Перейти к содержимому

Фотография

Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6675

#2081
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений

просто сейчас и у банков и у продавцов авто сложные времена наступили...
одним по долгам рассчитываться надо в июле, вторые с начала года едва концы с концами сводят...
тут не до креатива и слогана...
им бы сейчас просто выжить!


Поэтому, продавцы и банки пи%№ят, что бы просто пи%№еть? Выживают не те, кто просто рот раскрывают, в стремлении вставиться со своей рекламой. В такое время, как раз таки нужно активироваться, а не сиджеть в углу начёсывая затылок. Существует такая весчь как антикризисный ПР, всё описано, как что делать.

Например АТФ банк спокойно переживает этот кризис, потому что они готовились к нему, анализировали ситуацию на рынке, менеджмент у них нормальный, а не родственник с Караганды.

Т.е. кто хочет, тот сидит и ноет, что всё плохо, а кто хочет продолжать работать тот работает....

Как то так....
  • 0

#2082
OksaNNa

OksaNNa
  • Гость
  • 45 сообщений
К вопросу о Банках - вы вобще слышали о том, как РК вообще чуть без банковского сектора не остался? Спасло то что управляющие государством так сказать ступили и просто не успели вступить в ВТО.
Реклама меня просто поражает. Какие колхозники ее утверждают? Но не вся к счастью.
Обажаю смотреть рекламу Ниссана, где машина превращается то в паука, то в ящерицу. Хоть и не нашего производства - все равно приятно.
  • 0

#2083
Poljanka

Poljanka
  • Постоялец
  • 498 сообщений

Обажаю смотреть рекламу Ниссана, где машина превращается то в паука, то в ящерицу. Хоть и не нашего производства - все равно приятно.


Cогласна, реклама Ниссана отпадная! :laugh:
  • 0

#2084
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений
В этой рекламе была отображена линейка всех жипов Ниссан. Вроде как у каждого автомобиля своя стихия.
  • 0

#2085
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
Burjui, с возвращением тебя в общество полноценных пользователей Интернета! Поздравляю! :laugh:
  • 0

#2086
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений
Поздравления принимаются, благодарю :laugh:
  • 0

#2087
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений

Спасло то что управляющие государством так сказать ступили....


Когда-нибудь они спасут человечество или погибнут его....
  • 0

#2088
Mangus

Mangus
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

Существует такая весчь как антикризисный ПР, всё описано, как что делать.


:laugh: Ага, а еще есть святые книги как жить, но большинство живет по другому.

Например АТФ банк спокойно переживает этот кризис, потому что они готовились к нему, анализировали ситуацию на рынке, менеджмент у них нормальный, а не родственник с Караганды.
Т.е. кто хочет, тот сидит и ноет, что всё плохо, а кто хочет продолжать работать тот работает....


Да не нужно относится к банкам как к несмышленышам. Это не слесарные мастерские.
Не только АТФ, все банки готовились и знали о кризисе.
Хоть во всех банках и сидят нытики, но они в основном маркетинговых и рекламных отделах (да поймут меня правильно там работающие), топеры как правило не дураки, во всяком случае не все. А этого уже достаточно.

И потом насколько я понял здесь тема не для обсуждения политики банка, а его рекламы?
И то что сейчас вслед за Каспийским банком все потянулись использовать своих реальных клиентов - только начало.
К концу года Банки начнут дарить депозиты и кредиты известным персонам только чтобы они сказали в ролике "ах какой банк".
  • 0

#2089
Mangus

Mangus
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

Обажаю смотреть рекламу Ниссана


:laugh:

Хоть и не нашего производства - все равно приятно.


Скажем так, было бы нашего казахстанского производства (что утопия, просто никто не даст) то смотреть было НЕ приятно.
  • 0

#2090
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Ы... :-) ККБ убрал у братишке акцент в своей радиорекламе "Нэ хватаэт дэнэг на рэмонт?" :-)
  • 0

#2091
Разлана

Разлана
  • Частый гость
  • 59 сообщений

анекдот в тему.

в поезде едут русский, хохол и казах. знакомство. русский протягивает руку: Сергей, москвич. Хохол: Микола, Запорожец. Очередь доходит до казаха: Серик .... Тойота Камри.

Вот вам и ЦА. все нормально.



вы меня конечно, извините, но от вашего сообщения и еще пары других попахивает эдаким пренебрежением к ЦА, а ЦА вы определили как исключительно казахскоязычную. так вот учтите, плиз, что входят сюда, во-первых, не только казахи, и не только одутловатые дяденьки, (опять же, которыми могут быть only казахи), но и молодые, обеспеченные люди, в т.ч. девушки, имеющие возможность сами заработать на эту красивую машину. Причем они могут быть как казахами, так и нет, и одутловатые дяденьки, знаете ли, бывают тоже не казахами. А даже если Тойота Камри - казахская национальная машина, как вы заметили, то давайте все-таки обсуждать саму рекламу, а не какие-то национальные мотивы, а то можно и на личности перейти :mad: И если я казашка, то нечего ко мне, как к ЦА, относится с пренебрежением, ясно? Если что, сорри, но все вышесказанное вытекает из ваших же постов

Сообщение отредактировал Разлана: 27.04.2008, 02:00:47

  • 0

#2092
uta

uta

    knitoholic

  • В доску свой
  • 5 598 сообщений
Меня коробит рекламный лозунг: Хочешь тачку, тащи заначку! или что-то в этом роде. До рвотного рефлекса. Интересно, это у меня индивидуальная непереносимость или это действительно очень грубо сделано ... :mad:
  • 0

#2093
s.jack

s.jack
  • В доску свой
  • 1 189 сообщений
по моему кисель совсем "сдубарухнул" со своими дирижерами
  • 0

#2094
Разлана

Разлана
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Да, согласна, дурацкая реклама, но при чем здесь само авто, кстати, еще раз - по ЦА - если что, то в России собирались собирать ту же Камри (или уже собирают), в той же Иронии судьбы новой Безруков рассекает на той же сороковке. Это к тому, что не надо, знаете ли, к ЦА относить исключительно казахов, если собирают ее и в Японии, и в Европе, и в США и тд., значит, машина популярна вообще, и не только у нас. А даже если бы и была ЦА исключительно казахи - то, знаете ли, из предыдущих постов явно веет национальным пренебрежением. Между прочим, это очень тонкая грань, которую легко переступить под влиянием вот таких "маркетологов". Это то же самое, если обозначить ЦА, скажем, какой-нибудь там "Славянки" или "Хуторянки" как одутловатых дяденек, причем исключительно русских, любящих побухать, и пренебрежительно подытожить, мол, вот вам и ЦА, все ясно. Обидно?
  • 0

#2095
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Разлана, может Ново-Пасситу попить?! :hi:
  • 0

#2096
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Разлана, вы вообще из маркетинга? :hi: Маркетологи и рекламщики довольно циничные люди, работа такая, и здесь вместе работаю и казахи русские, и называют вещи своими именами. И не прикрываются полткорректностью и т.п. лабудой, свойственной политикам. Так что не надо вам обижаться на высказывания. Человек высказал что считает нужным. Не возбраняется говорить что ЦА - мамбеты, или что есть инсайт что "русские больше всего в жизни любят бухать". И в многоязычной команде это будут говорить прямо, потому что предпочитают говорить то, что есть. Чем проще - тем понятнее, вот закон рекламы. Повторяю, это цинизм, но без него в рекламе делать нечего :)

Реклама Темир-банка - реально деревенская, для ЦА - глуповатый "купи-продай" родом из деревни. Но сейчас он вполне может уже быть чиновником или бизнесменом средним и выше. Это ощущается и по картинке и по тексту. Я бы в тексте даже использовал слова "батищке, сестрёнка". В вирусном маркетинге - "о шешен" :)

Но - может так и надо. У меня Темир-банк всегда деревенским и был, наряду с Альянс-банком. Только Альянс круче эту тему задвигал, агрессивнее, и в дервенях и небольших городках он был №1, заняв свою нишу, за что маркетологам Альянса большой респект. Найти и занять свою нишу - это очень круто! Тем более что сейчас банки, судя по рекламе, стараются наоборот слится с толпой себе подобных.

Это подтверждает однотипная реклама: в прошлом году Казком при ребрендинге показывал "простых людей" в своей рекламе. В этом сразу 2 банка одновременно двигают практически одинаковые ролики с "простыми людьми": Каспийский с людьми, счастливо обслуживающимися в этом банке, а теперь и БТА запустил точно такие же ролики. :) Короче - каждый банк показывает типа своих клиентов, счастливо обслуживающихся в своем банке. Вот вам и "выделяйся или умри", западные правила у нас не работают :dandy:

Так что если Темир займет нишу Альянса, которого сейчас совсем не видно - это будет только плюс Темиру!
  • 0

#2097
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Да, вспомнил про Ксел ролик :D

Первое что пришло в голову - что ли Ксел считает что все его абоненты - безграмотные некультурные люди? :)

Ну просто в концертном зале культурные люди сотку сразу выключают, также как в театре. И даже в кино :D А тут - не просто звонок у всех, так еще люди и говорить начинают по сотке, причем все :) Ну точно - бескультурье повальное среди абонентов Ксела, все из деревни што ля :)

Взяли - опустили своих абонентов :D
  • 0

#2098
Irena Pack

Irena Pack
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Да, вспомнил про Ксел ролик :D

Первое что пришло в голову - что ли Ксел считает что все его абоненты - безграмотные некультурные люди? :D

Ну просто в концертном зале культурные люди сотку сразу выключают, также как в театре. И даже в кино :D А тут - не просто звонок у всех, так еще люди и говорить начинают по сотке, причем все :) Ну точно - бескультурье повальное среди абонентов Ксела, все из деревни што ля :)

Взяли - опустили своих абонентов :D



Здравствуйте! Те же самые мысли пришли при первом просмотре ролика! Видно, именно на это и расчитана реклама :)
  • 0

#2099
Irena Pack

Irena Pack
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
К вопросу о банках: возможно я чего-то не пониманию, или упустила из виду, но что происходит с банковскими брэндами? В разгар кризиса КазКом порадовал новым стилем - это хорошо. БТА сменил свой лого на красно-зеленые квадратики. Но реклама?! у того же Казкома реклама просто плещит разнообразием: где-то видно старый логотип, где-то новый, билборды и баннеры, наружка и печатная реклама - все исполнено в разных стилях. Я не сомневаюсь, что все так и задумано... И возможно, это Казкомовский тонкий просчет... Но мне все равно не понятно. То же самое и БТА! Я уже не говорю о том, что БТА Банк - это ведь ТАВТОЛОГИЯ. Каспийский тоже не может никак определиться, куда лепить слово БАНК: перед словом Каспийский или после?... Вообщем, кризис видно, имеет свои последствия...
  • 0

#2100
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Это вы точно подметили. Только вчера на Коммуна/ниже Пастера видел филиал БТА. Так там до сих пор над входом весит огромная вывеска со старым логотипом бело-синим и огромными буквами "Туран Алем Банк" :)

А с Каспийским ваще тяжелая ситуация, они всегда прыгали :D Я так думаю это зависело от смены бренд-менеджера, со сменой оного - новый писал по-своему :D

Хотя "Банк Каспийский" ваще низя употреблять - при быстром произнесении слышится "банка с писькой" :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.