Разлана, вы вообще из маркетинга?
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Маркетологи и рекламщики довольно циничные люди, работа такая, и здесь вместе работаю и казахи русские, и называют вещи своими именами. И не прикрываются полткорректностью и т.п. лабудой, свойственной политикам. Так что не надо вам обижаться на высказывания. Человек высказал что считает нужным. Не возбраняется говорить что ЦА - мамбеты, или что есть инсайт что "русские больше всего в жизни любят бухать". И в многоязычной команде это будут говорить прямо, потому что предпочитают говорить то, что есть. Чем проще - тем понятнее, вот закон рекламы. Повторяю, это цинизм, но без него в рекламе делать нечего
Реклама Темир-банка - реально деревенская, для ЦА - глуповатый "купи-продай" родом из деревни. Но сейчас он вполне может уже быть чиновником или бизнесменом средним и выше. Это ощущается и по картинке и по тексту. Я бы в тексте даже использовал слова "батищке, сестрёнка". В вирусном маркетинге - "о шешен"
Но - может так и надо. У меня Темир-банк всегда деревенским и был, наряду с Альянс-банком. Только Альянс круче эту тему задвигал, агрессивнее, и в дервенях и небольших городках он был №1, заняв свою нишу, за что маркетологам Альянса большой респект. Найти и занять свою нишу - это очень круто! Тем более что сейчас банки, судя по рекламе, стараются наоборот слится с толпой себе подобных.
Это подтверждает однотипная реклама: в прошлом году Казком при ребрендинге показывал "простых людей" в своей рекламе. В этом сразу 2 банка одновременно двигают практически одинаковые ролики с "простыми людьми": Каспийский с людьми, счастливо обслуживающимися в этом банке, а теперь и БТА запустил точно такие же ролики.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Короче - каждый банк показывает типа своих клиентов, счастливо обслуживающихся в своем банке. Вот вам и "выделяйся или умри", западные правила у нас не работают
Так что если Темир займет нишу Альянса, которого сейчас совсем не видно - это будет только плюс Темиру!