Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.
#3941
Отправлено 11.06.2009, 12:51:41
сложно поверить, что некоторые из вас всерьез дискутируют на тему того, что шоколад в пустыне должен быть растаявшим.
ролик ведь снят с юмором. когда анекдоты рассказывают, прежде чем посмеяться, вы что, анализом ситуации занимаетесь? типа: как мужик попал на необитаемый остров и откуда могла взяться золотая рыбка. наверное, это была галлюцинация.
#3942
Отправлено 11.06.2009, 14:07:07
А бездумно воспринимать то, что видишь это не про меня. Например, люди прекрасно воспринимают рекламу орбита. Некоторые даже знают как зовут героев роликов. Но согласитесь - нонсенс воспринимать жевачку как замену натуральному продукту.
#3945
Отправлено 11.06.2009, 15:54:38
ну не у всех сознание незамутненное почитала ветку и поняла, что не видела ни одну из обсуждаемой рекламы. просто переключаю на другой канал. по радио то же самое.А ведь в городах живут простые люди, не подозревая, что их делят на кластеры, целевые аудитории, ранжируют по признакам и определяют сколько осталось жить их незамутненному сознанию... (с)
#3946
Отправлено 12.06.2009, 01:06:37
есть люди, которым реклама нравиться и есть люди, которых реклама бесит.
Огилви говорил шо не бывает людей, которые любят смотреть рекламу. Поэтому реклама должна развлекать, чтобы заставить людей обратить на нее внимание.
Очень точно сказано
2 Та еще штучка
и не лень вам все время пультом щелкать думал что это чиста мужской инсайт
#3947
Отправлено 12.06.2009, 09:58:20
это такой черный билборд, с темнокожей девушкой - кажись она лежит на спине - с нарисованными глазами, губами, звездачками....
в общем, она очень сильно напоминает резиновую женщину, скоторой можно и в самом деле провести ночь бесплатно....
и не стыдно кому нить было такое вывешивать????
Стыдно господа - СТЫДНО!!!!
#3949
Отправлено 12.06.2009, 23:00:42
Суть в следующем: из подъезда выходит пара, по форме вроде как мужик с бабой. Тащат тяжелые чемоданы и грузят в малолитражку (ещё бы, хорошую машину на кредит не укупишь ). Следом из подъезда выходит "дваноликаспалочкой", типо проценты по кредиту, и садится в малолитражку. Машина трогается с места и исчезает в дали, а пара челов машет ей в след рукой. Прощай машина и вещички, все на проценты ушло...
#3952
Отправлено 15.06.2009, 14:29:02
автора "Neo - бесплатные ночи" в студию!!!!
это такой черный билборд, с темнокожей девушкой - кажись она лежит на спине - с нарисованными глазами, губами, звездачками....
в общем, она очень сильно напоминает резиновую женщину, скоторой можно и в самом деле провести ночь бесплатно....
и не стыдно кому нить было такое вывешивать????
Стыдно господа - СТЫДНО!!!!
понятный мессидж, эксцентричный и потому привлекающий внимания вижуал - итог: эффектно и должно быть эффективно. только строчка "не проспи" с первого раза не читается, зато главная мысль "бесплатные ночи" сразу бросается в глаза.
у меня, может, фантазия в других руслах развита, но с резиновыми женщинами, на мой взгляд, вы явно переебрали (может, я просто не видела резитновых женщин).
но, скажу, что если до этого у NEO были воздушные вижуалы, подчеркивающие лекость общения, то этот вижуал по цветам и исполнению слишком уж сильно отличается. причем, значок НЕО такой маленький, что вначале я подумала, что биллборд на Абая Жарокова неовцы профукали.
#3954
Отправлено 16.06.2009, 00:04:52
понятный мессидж, эксцентричный и потому привлекающий внимания вижуал - итог: эффектно и должно быть эффективно. только строчка "не проспи" с первого раза не читается, зато главная мысль "бесплатные ночи" сразу бросается в глаза.
эхе хееее раз в месяц примерно приходится то, что я щас скажу:
эффектно - не есть эффективно. Если бросается в глаза - еще не значит что хорошо продает свой продукт.
Лучший пример: если нарисовать задницу на билборде - она будет однозначно лучше всех привлекать внимание, ее будут обсуждать, о ней станут говорить. Вот только продаст ли задница свой товар?
Бессмысленная реклама, даже если привлекает внимание - не продает свой продукт
#3955
Отправлено 16.06.2009, 09:10:52
автора "Neo - бесплатные ночи" в студию!!!!
это такой черный билборд, с темнокожей девушкой - кажись она лежит на спине - с нарисованными глазами, губами, звездачками....
в общем, она очень сильно напоминает резиновую женщину, скоторой можно и в самом деле провести ночь бесплатно....
и не стыдно кому нить было такое вывешивать????
Стыдно господа - СТЫДНО!!!!
понятный мессидж, эксцентричный и потому привлекающий внимания вижуал - итог: эффектно и должно быть эффективно. только строчка "не проспи" с первого раза не читается, зато главная мысль "бесплатные ночи" сразу бросается в глаза.
у меня, может, фантазия в других руслах развита, но с резиновыми женщинами, на мой взгляд, вы явно переебрали (может, я просто не видела резитновых женщин).
но, скажу, что если до этого у NEO были воздушные вижуалы, подчеркивающие лекость общения, то этот вижуал по цветам и исполнению слишком уж сильно отличается. причем, значок НЕО такой маленький, что вначале я подумала, что биллборд на Абая Жарокова неовцы профукали.
Слоган совершенно понятен - не проспи свою....
но, вы тогда просто должны объяснить - к чему нарисована совсем не натуральная девушка с нарисованными глазами - к чему все это????
кроме лозунга не видно никакого меседжа
если тока так обыграли бакскрин
#3956
Отправлено 17.06.2009, 15:41:01
понятный мессидж, эксцентричный и потому привлекающий внимания вижуал - итог: эффектно и должно быть эффективно. только строчка "не проспи" с первого раза не читается, зато главная мысль "бесплатные ночи" сразу бросается в глаза.
эхе хееее раз в месяц примерно приходится то, что я щас скажу:
эффектно - не есть эффективно. Если бросается в глаза - еще не значит что хорошо продает свой продукт.
Лучший пример: если нарисовать задницу на билборде - она будет однозначно лучше всех привлекать внимание, ее будут обсуждать, о ней станут говорить. Вот только продаст ли задница свой товар?
Бессмысленная реклама, даже если привлекает внимание - не продает свой продукт
возможно, вы правы. не ввяжусь в полемику, поскольку сама именно созданием наружной рекламы не занимаюсь. высказала свое мнение здесь, как потребитель.
просто странно, что подтекст какой-то находят, которого нет
#3958
Отправлено 18.06.2009, 01:07:16
первый, "МОЕ молоко": не сначала смотрел, но смысл - корова пришла в город (а вернее сказать молоденькая телочка, вымени не было и совсем мааааахонькая корова была), зашла в магазин, подошла к полке с молоком МОЕ и промычала "мое молоко".
Возник вопрос: зачем корова пришла в город искать свое молоко? Ну просто интересно было бы узнать ЗАЧЕМ? Если продолжать - то пчелы зачем полетят в магазин с медом? Или зачем барашек прийдет в мясную лавку? И скажет "мое мясо". Не понимаю
И второй вопрос: не был ли этот ролик создан специально в противовес общественному мнению, которое справедливо вопрошало: если на упаковке нарисован мужик, а название МОЕ молоко - то что собственно находится в упаковке? Ну вот мол и объяснили - в упаковке таки коровье молоко. Осталось теперь поменять упаковку, а то все равно смеяца будут
З.Ы. а все-таки корова без вымени - это либо совсем еще телочка молодая, либо бык. Опять порнушка получается
Второй ролик: ролик Кселл. Разные люди, которых играют плохо играющие актеры (ну не натурально как по голосу, так и по эмоциям, переигрывают. "НЕ ВЕРЮ!" Станиславский) - говорят по телефону как в кино или в спектакле с плохим сценарием. Объясняю это как: всегда вызывает насмешливую улыбку сцена, где человек говорит по телефону, и при этом не слышно что говорят на том конце провода. И этот человек начинает переспрашивать "говоришь в магазин зайти? ладно зайду. Хочешь чтобы я за тобой заехал? Нет, я сегодня не заезду за тобой" и т.д. и т.п.
Так и в ролике Кселл - "говоришь 10 тенге в минуту?" - и т.п., остальное не запомнил даже.
Дело в том, что люди так НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ, поэтому такие диалоги выглядят фальшивыми. А значит - потребитель не верит такой рекламе. Всё просто
Да и скучно глядеть на разных представителей ЦА (всех смогли запихнуть, да?) которые тупо в лоб проталкивают бенефиты бренда. Причем в одном ролике - собрали наверное все предложения от бренда. Чтоюы сэкономить что ли? Каша мала какая-то Неинтересный и нудный ролик, который забывается сразу после просмотра.
В этом смысле уж лучше корова в городе, хотя бы необычно, а потому хоть так запомнится
ИМХО, канэшна
#3959
Отправлено 18.06.2009, 08:44:24
Я когда работал в этой компании, мы постоянно шутили с подобными темами, типа заходит торговый представитель в магазин, продавец дает заявку на молоко, а торговый говорит: "Нет, я не продам его! Оно МОЕ!" Особенно если девушки-торговые представители: "Не желаете ли МОЕ молоко?"первый, "МОЕ молоко": не сначала смотрел, но смысл - корова пришла в город (а вернее сказать молоденькая телочка, вымени не было и совсем мааааахонькая корова была), зашла в магазин, подошла к полке с молоком МОЕ и промычала "мое молоко".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0