Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.
#3902
Отправлено 29.05.2009, 08:21:39
А кто из них вы на аватаре?)))раздражает реклама фейри, в которой на губку накапали и та прям сразу вспенилась.
Смотришь рекламу о какой-то сомнительной сходке арт-директоров со спецально-обученными специалистами из Маскуэ, от разукрашенного человеческого мозга блевать тянет! Нипайду!)))
#3905
Отправлено 30.05.2009, 17:27:14
Реклама Сникерса дебильная:
Такое ощущение, что они наркоту рекламируют - два каких-то обдолбанных вусмерть перца тащатся со своими досками в пустыню, и хотят при этом волны дождаться!
Да этот ролик у них совсем не в тему... Зато остальные ролики сникерса ну очень достойны внимания)
#3906
Отправлено 30.05.2009, 19:48:20
Коробку закинуло на дерево, дети и кролик в панике. И что же они делают? Правильно - привязывают резинку к дереву чуть-чуть пониже этой застрявшей коробки. Вопрос: а что им мешало, вместо того чтобы запускать с этой резинки кролика, просто снять свой Несквик?
#3907
Отправлено 31.05.2009, 00:17:48
И снова по поводу слогана Пепси "Бери от жизни все".
Очень грамотный ход у Липтон Айс Ти: "Хочешь получить от жизни еще больше? Бери Липтон!"
Хотя у нас эти напитки делает одна компания, но я так понимаю, в России все-таки компании разные.
Да, по-моему, Пепси - это Пепси Ко, а Липтон - Unilever. У нас просто и то и другое разливает одна компания.
Ход конечно прикольный, в стиле маркетинговых войн - но странный. Пепси и Липтон - эт сапсем разные категории напитков. И вроде как конкурентами друг другу не должны быть
#3908
Отправлено 02.06.2009, 23:47:22
Давно я не видела настолько качественной игры актерской (вообще в Алмате) и такой зажигательной, прущей отовсюду харизмы
"Девушка-продавщица" тоже порадовала.
зы вообще, у них несколько роликов и все достойные.
лаконично, четко, с юмором.
причем оба - приличные такие уродыРеклама Сникерса дебильная:
Такое ощущение, что они наркоту рекламируют - два каких-то обдолбанных вусмерть перца тащатся со своими досками в пустыню, и хотят при этом волны дождаться!
тоже абсолютно реклама не понравилась.
вызывает просто чувство недоумения - "что за хрень". даж тупо из чувства протеста сникерс брать не буду
#3910
Отправлено 03.06.2009, 12:30:21
Сообщение отредактировал YuraN-1: 03.06.2009, 12:31:17
#3912
Отправлено 05.06.2009, 00:41:18
На одном - надпись "Дарит витамины", затем внизу нарисованы 2 красных холодильника и надпись на английском Art Cool. LG естессна Заинтересовался вопросом: причем здесь серия арт кул, которая вроде даж судя по ролику - сделана чисто как имиджевый продукт. А тут - витамины. И как холодильник может витамины дарить?
И второй билборд. Нарисован халат белый медицинский и написано "Защита от пятен уже после первой стирки". Tide. Не понял ни вижуал (ну просто белый халат и все), ни сообщение - как порошок может ЗАЩИТИТЬ от пятен? Что ли одежду пленкой покрывает? нафиг мне такая химия? а главное - ясно же что неправда, от появления грязи порошок защитить не может. Тока если его нюхать - и тогда уже на грязь внимания не обращаешь
#3913
Отправлено 05.06.2009, 00:57:35
Да какая разница - где сделано. Главное, что тупо. Натуральная реклама наркотиков, причём не самых лёгких - это ж надо так нажраться Сникерса, чтобы усесться посреди пустыни в ожидании волн?!
Реклама Сникерса дебильная:
Такое ощущение, что они наркоту рекламируют - два каких-то обдолбанных вусмерть перца тащатся со своими досками в пустыню, и хотят при этом волны дождаться!
ИМХО нормально-оригинально, и вряд ли это сделано в КЗ
#3914
Отправлено 05.06.2009, 01:14:17
А уж про белок молчу. Белки - точно торчки зависшие
А между тем - молодежь (на кого и нацелена эта реклама) - ролики Сникерса взахлеб смотрит. А "Не тормози, Сникерсни!" (тоже ведь звучит по-наркомански) - уже давно стало крылатой народной фразой.
Так что если вы не понимаете какую-то рекламу - попробуйте представить себя на месте ее Целевой Аудитории. И если вы мысленно станете 15-летним пацаном - может она вам уже понравится
А иначе, если вы будете судить рекламу только на основе своих собственных мироощущений - то будете создавать или принимать рекламу не для своей ЦА, а для себя, любимого. А это уже полный непрофессионализм и выброс денег и времени коту под хвост
З.Ы. с точки зрения пенсионеров наверное Сникерсу лучше снять ролик где бабушка с дедушкой сидят перед экраном и рассказывают как Сникерс прекрасно утоляет голод и экономит пенсию. "Один Сникерс - и есть уже не хочется" Блин, хорошая идея для стеба, надо Сникерсу продать
#3915
Отправлено 05.06.2009, 10:19:22
почему-то у некоторых больше раздражения вызывает креатив, или по-русски выражаясь, фантазия, а вот, когда откровенно врут про проценты или качество, это нормально.
#3917
Отправлено 05.06.2009, 12:25:15
понимаете, здесь свое мнение высказывают люди всех возрастов и вкусовесли показывать только то, что есть и может быть, то рекламу вообще будет приторно смотреть.
почему-то у некоторых больше раздражения вызывает креатив, или по-русски выражаясь, фантазия,
так что расслабьтесь, не уберут вашу рекламу сникерса, будет она еще радовать вас
#3918
Отправлено 05.06.2009, 13:43:34
Тот же Сникерс в пустыне. Лично я меньше всего бы хотел есть приторный шоколад на жаре, вместо того, чтобы попить что-нибудь холодное, что ассоциируется с жидкостью (как Спрайт сделали рекламу с водными крыльями).
То же самое с рекламой Марса. Мужика засовывают в багажник, где он наверняка спечется, едут по степи, всем жарко, мужик орет, и ему дают Марс. Опять же, а почему не воду?
#3919
Отправлено 05.06.2009, 13:56:13
Потребитель понимает только то, что видит. Поставьте его на свое место: в рекламном блоке 10 роликов, вы видите сначала один, затем второй, третий и т.п. Вы станете додумывать историю? Сидеть и думать что у них шоколадка должна была растаять. Н это просто нет времени у людей! Увидели - поняли каждый по своему - и смотрят следующий ролик.
У Сникерса и Марса бенефит не "утоление жажды" - а повышение энергии. Ну причем здесь вода и свежесть? Сравнение со Спрайтом некорректно.
З.Ы. А Марс вы просто не поняли Мужику дали Марс, и он перестал орать и начал подпевать потому что ему стало ХО-РО-ШО, грубо говоря - у него стало хорошее настроение, оптимизма набрался, несмотря на свое положение. Вода здесь совсем не при чем
З.З.Ы. Одно радует - что с развитием общества - у нас все меньше будет людей с ограниченной фантазией. Чем развитее и продвинутее люди - тем более образная, креативная реклама им нравится. Тем больше у них развита фантазия.
Именно поэтому у нас в рекламе Тайда - пока еще домохозяйки, стирающие рубашки. А в Европе реклама Тайда - с юмором, с историей про измену и главным героем - чужим серым нестиранным лифчиком
По соцопросам - наши люди всё больше развиваются, и это просто здорово!
Сообщение отредактировал Muzzzy: 05.06.2009, 13:57:38
#3920
Отправлено 05.06.2009, 16:24:26
По тиви крутят ролик, где эксперты из "Тайда" стелят эти халаты на входе в супермагазин и народ, есно, утирает обних ноги. Ну там далее, типо, стирают и усе чисто.Сегодня узрел 2 новых билборда...
И второй билборд. Нарисован халат белый медицинский и написано "Защита от пятен уже после первой стирки". Tide. Не понял ни вижуал (ну просто белый халат и все), ни сообщение - как порошок может ЗАЩИТИТЬ от пятен? Что ли одежду пленкой покрывает? нафиг мне такая химия? а главное - ясно же что неправда, от появления грязи порошок защитить не может. Тока если его нюхать - и тогда уже на грязь внимания не обращаешь
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0