Не могу согласиться. ИМХО, видеоряд призван выработаь у ЦА определенный стереотип. И при статичном вижуале у ЦА должен срабатывать рефлекс и побуждение на стереотип. Удачных примеров тьма: "Сникерс" с прикольными белками, "Пепси" со "звездами", "Кока" с Сантой или белыми медведями. (немного лукавлю, конечно, так как эти примеры сработают и без видеоподдержки)
Перечисленные вами вижуалы - Сникерс с белками, Пепси со звездами, Кока-кола и Санта-Клаус - прекрасно работают сами по себе, без поддержки ТВ-ролика. Они прекрасно доносят идею - белка обалдела от количества орехов, звезды выбирают Пепси, Рождество надо встречать с Кока-колой.
И тот, кто не увидит ролик на ТВ - легко поймет идею на биллборде. А если человек увидит и ТВ и биллборд - эффективность запоминания сообщения вырастет вдвое. А если биллборд не работает самостоятельно - он будет непонятен тем, кто не посмотрел ТВ-ролик.
Поэтому очень важно чтобы ТВ-ролик и наружка были с одной идеей, в одном стиле - но при этом работали самостоятельно, сами по себе.
Сейчас мы должны учитывать что процент смотрящих ТВ - падает, и будет падать все больше и больше. Смотрибельность ТВ давно падает в развитых странах, поэтому там снижают бюджеты на ТВ-рекламу. И у нас смотрибельность ТВ начала падать, и чем больше развивается общество и интернет - тем быстрее это дело пойдет.
А вот, допустим, "Пасворд" с колокольчиками-бубенчиками. Наверняка должен быть какой-то ролик, поясняющий эту ассоциацию, иначе выстрел в пустую (даже стенку таким плакатом не украсить).
Прошу прощения заранее, но как можно не понять идею "Пасворда" с колокольчиками и текстом "Звони от души"??? Колокол в русском стиле - это звонки в Москву. Китайские колокольчики - звонки в Китай. Об этом и надписи там есть "Москва от 19 тенге" - насколько я помню. Реклама очень лобовая и сразу понятная. Так что не прикидывайтесь дурачком. Как раз эта реклама Пасворда - пример рекламы, когда наружка прекрасно работает сама по себе. ТВ-ролик Пасворда на эту тему не видел, но сообщение легко и быстро понял.