Вы не читаете что вам пишут?
Одно дело когда совпали идеи (это обычно неизвестные идеи, которые не сильно засветились), а экзекьюшн разный. И другое дело когда воруют полностью, вплоть до компановки леяута, либо вплоть до ракурса камеры - по последнему пример - ролик БТА Жизнь "отец и сын"
Даже если идея будет совпадать, экзекьюшн совпасть не может. Вы же не можете сказать что тайский ролик страховой компании и ролик БТА жизнь - просто совпали по идее?
Вот ответьте на вопрос: вы считаете этот пример явным плагиатом? Или для вас это - "совпадение идеи"?
Можно конечно, как некоторые делают, взять идею и просто ее переделать, поменять экзекьюшн. Но это опять же вопрос совести и профессионализма рекламщика. Там где я работал и работаю - если кто-то вспоминает что "это уже было" - идея сразу убивается
А учитывая что идею вместе с клиентом смотрят человек 10 - то "совпадение идеи" сводится практически к нулю. Насмотренность у всех хорошая, и среди нас нет людей, которые говорят "хочу как у него"
Такие клиенты есть на рынке, но таких - ногой под зад
Чай не последний кусок доедаем, а вот после такого плагиата потом имидж агентства не отмоешь.
А насчет "(кстати работ вы так и назвали)" - это вы как ребенок
"а ты?" Здесь на ЦТ была тема где предлагалось показать свои работы. Сколько людей не постеснялись? 2-3? И вас среди них тоже не было
Слабо?
И я высказываю свое мнение, а вы мне по-децки "а ты?" Ну не детский сад ли? Давайте я еще скажу "бросать мусор на землю - плохо!" Вы мне - "а ты?" А я - "не, я не бросаю, хочешь покажу?"
Вот такая странная странная логика ваших суждений
Сообщение отредактировал Muzzzy: 19.06.2008, 20:57:26