Перейти к содержимому

Фотография

Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6675

#1301
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

Вот вот, и опять возвращаемся к тому, что на строне клиента работают люди, которые не понимают что такое бренд, и не знают что такое бриф, концепция и т.п. Но зато они настаивают на своем мнении, и переубедить их, даже обосновывая научными терминами - невозможно.

От них единственный комментарий такой - МНЕ НЕ НРАВИТСЯ :) И чихать они хотели на brand essence, core values, подписанные брифы и концепции. Даже если они утверждают бриф или концепцию (не понимая ее смысл), то потом уже после съемок ролика легко могут поменять СООБЩЕНИЕ в ролике :) Снимали ролик об одном, а зритель должен понять совсем другое. И так все время. Чихать им что в ролике должно быть ОДНО сообщение по всем законам рекламы, они хотят в ролике сразу ТРИ сообщения :) И вот такой непрофессионализм постоянно мозг хавает тебе потому что деньги платит.

Хотя некоторые клиенты тоже могут сказать о своих агентствах что там не знают ни о брифах ни о концепциях, но здесь ответ один - выбирайте правильное агентство! :D


Твоя Радость: я конечно понимаю ваше негодование по поводу клиентов, "которые всегда правы". Но может не стоит так уж всех обобщать. Есть же и мыслящие люди на стороне клиентов... сли уж быть объективным то до конца.

Критиковать нашу рекламу можно бесконечно. потому что есть дураки как заказчики так и исполнители. не хватат многого, в том числе и пресловутого креатива... это понятие такое растяжимое, что для кого то может креатив - сделать пробор не налево а направо.

Давайте как-то позитивнее мыслить: будут у нас профи..., и есть профи, правда их мало и в толпе не видно, ...или видно но не всем... :)
  • 0

#1302
*Твоя Радость*

*Твоя Радость*
  • Забанен
  • 474 сообщений
Сори, наверное я разнылся. :D Просто щас такая ситуация что просто хочется плюнуть в рожу клиенту. Сняли ролик, шикарно сняли, очень хороший ролик. А клиент, дура страшила тупая тетка синий чулок, отравляющая жизнь не только агентству, но и своим сотрудникам тоже (выпей йаду, стерва, чего ей все желают, никто ее не любит, впрочем и она всех ненавидит) - этот ролик просто испортит до неузнаваемости своими каментами и желанием пропихнуть не то сообщение, которое там изначально, с момента начала работы над ним. И ей чихать на неправильное сообщение, чихать на утвержденный сториборд и т.п. Вот ей так хочется! И фиг ее убедишь! Хотя она не разбирается ни в брифах, ни в концепциях, че говорить если она хочет в одном ролике 2-3 сообщения пропихнуть вместо одного (что сразу говорит об уровнее ее непрофессионализма). Вот и жалко мне ролик :)

А порядок и профи какие никакие есть в иностранных компаниях. В местных - это просто пипец. Если уж начальники ниче в рекламе не понимают, то их сотрудники рекламного отдела даже и названия не знают "accepted consumer belief, insight" и всякие другие. Сидят и глазами хлопают. И как с такими работать? :)

#1303
Zaika-Laika

Zaika-Laika
  • Постоялец
  • 426 сообщений
А есть такие манагеры, которые вроде уже лет по 10-15 как трудятся в маркетинге

И не на Васю Пупкина с шиномонтажа, а на глобального FMCG-монстра

и все равно пихают в ролик не то что 3 сообщения, а 33:-)

Если не верите - посмотрите на рекламу тех же проктеровских брендов, что сейчас по ТВ крутится

Там все верно: и ACB есть хорошее, потому что на сильном инсайте основано, и RTB такой, которому реально веришь, и бенефит клевый - так и хоцца купить

Но вот нужно ведь им было кроме всего этого чуда к 30-секундному ролику приклеить еще 5 или 10 секундную концовку про промо. А еще параллельно акция "купи и помоги детишкам"

Вот и получается, что вначале зритель видит про чудесные свойства какого-нить Уош энд Гоу секунд 30, затем он еще 10 секунд смотрит промо-добавку, в котрой ему талдычат про то, что купишь пачку и получишь водокачку, обязательно успей до 31 сентября/ноября/декабря, а то будешь лохом без подарка и пр., а потом еще он наблюдает 5-ти секундный российский ролик про то, что каждый раз покупая Уош энд Гоу, он еще помогает детишкам

Я верю в то, что и детишкам нужно помогать, и мейнстрим копию в эфире крутить, и ТВ-поддержка промо тоже нужна и важна

Но, млин, мне, работающей в рекламе, сложно понять, чего от меня хотят. А простому консьюмеру вообще не разобраться
  • 0

#1304
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений
2 *Твоя Радость*
Посылать таких надо :D
  • 0

#1305
*Твоя Радость*

*Твоя Радость*
  • Забанен
  • 474 сообщений
А просто такие тупые манагеры, засовывающие в один ролик больше одного сообщения, на знают поговорку "за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь" :) Им главное сэкономить, и чтобы для галочки в ролике было 33 сообщения. Как же, лучше добавить к основному ролику 7 секунд с условиями промо-акции (причем основной конкретно порезать при этом, чтобы время сэкономить), чем сделать нормальный промо-ролик. Им главное сэкономить бюджет для отчета, а то что это сработает в десякти раз хуже, чем если бы был полноценный ролик - ну не понимают этого!

То что потребитель не поймет эти сообщения - им по фиг :) Вернее, они надеятся что потребитель все поймет (а для этого в ролике с чистой идеей должен сверху звучать копилайн, перессказывающий идею ролика :D ) Им даже если в нос тыкаешь книгами по рекламе и маркетингу, где гуру вдалбливают - все исследования показывают, что если в ролике больше одного сообщения - зритель не улавливает несколько сообщений. И одно не улавливает, и даже не запомнит о чем ролик.

Значит деньги вылетают в трубу. А хуже всего что потом винят рекламщиков, типа "ролик фиговый" :) Хотя они сами туда так лезут, с начала разработки идеи и до стадии пост-продакшн, что потом сам сомневаешься - "я что ли такую чушь придумал?"

#1306
*Твоя Радость*

*Твоя Радость*
  • Забанен
  • 474 сообщений

2 *Твоя Радость*
Посылать таких надо :)


Да я один раз чуть не послал :D в прямом смысле, уже не могу сдерживаться и пасовать перед реальной тупостью. НО - я это сделаю, а пострадают другие люди. Если бы там был мужик - я бы просто поговорил с ним один на один вне работы. Чтобы если что он не мог жаловаться на агентство. А здесь - тупая кошелка. Даже если после работы ей все лично выскажешь - она пойдет жаловаться своему начальству, нашему начальству, и скажет, что вот так агентство относится к своим клиентам :) . Я же представитель агентства на работе. Бизнес этика. Хотя наше начальство и так ее кроет матом. И думает - побыстрее бы контракт кончился, чтобы больше эту дуру не видеть и не слышать, и нервы себе не портить.

#1307
crazy aga

crazy aga
  • В доску свой
  • 1 188 сообщений
В городе появились билборды с рекламой выборов. Изображены груша, апельсин, яблоко и надпись: "Сделай свой выбор", у кого какие ассоциации, я о своих напишу позже, может я один такой трекнутый, с такими же ассоциациями, могу дать направление, все три плодя являются.....
  • 0

#1308
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений
Офф
Выборы-ф топку.
2 *Твоя Радость* Я считаю, надо свой профсоюз дезигнерофф делать, и идиотов прямым текстом посылать нах или ещё куда подальше :D
  • 0

#1309
linkinpark

linkinpark
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений
согласен с предыдущим оратором, НАХ ВЫБОРЫ! Неверю ничему, что они говорят. Сейчас даже во дворы стали ходить со своими предвыборными программами...
  • 0

#1310
DeadFish

DeadFish
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

согласен с предыдущим оратором, НАХ ВЫБОРЫ! Неверю ничему, что они говорят. Сейчас даже во дворы стали ходить со своими предвыборными программами...


выборы - вообще отдельная тема для рекламистов

раньше, на позапрошлых парламентских выборах, когда Отан еще был маленьким, партии обращались в рекламные агентства

а сейчас уже нет;) сами себе рекламу делают

вот странно - почему? ясно же, что тому же ОСДП какой-нить Стикс коммуникацию выстпроил более грамотно
  • 0

#1311
perez

perez
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

...побыстрее бы контракт кончился, чтобы больше эту дуру не видеть и не слышать, и нервы себе не портить.

И при чём, год из года, так думают все больше и больше агентств...
Сочувствую... :-) Крепитесь маэстро!!!
  • 0

#1312
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
Дедфиш, что вы называете грамотной коммуникацией?
Ребятам из ОСДП-студии однозначно надо было идти например в Стикс, с такими-то проблемами. По ТВ на всех каналах их заявления и программу только ленивый не обсирал. Грамотными пиарщиками у них в предвыборном штабе точно не пахло.
  • 0

#1313
Manzzana

Manzzana

    Первопрестольная русалка

  • В доску свой
  • 9 719 сообщений
Изображение
Не совсем наша.
  • 0

#1314
temp

temp
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений


Проезжал мимо нового здания "Apple Town", что на Космонавтов-Тимирязева... не знаю, что за контора там сидит, но их лого большими буквами "Woolim"на входе доверили ставить простым рабочим... так энти эдиоты последнюю букву "M" зеркально в цемент загнали...


Тоесть последняя буква в этом логотипе оказалась "зеркальной" по причине строителей?

Зашел на их оффсайт еще раз посмотрел на логотип.... вы знаете но сделать "зеркальной" эту букву могли только если ее отфрезеровали и покрасили уже "зеркальной"... я не превый день в наружке и объемки сам делал.... невозможно объемную букву отзеркалить можно перевернуть.... но если вы ее отзеркалите то будет видна оборотная сторона а она как правило пустотелая и неокрашеная.... ????

Сегодня поеду мимо по тимирязева гляну о чем это вы?... ;)

седня проезжал - точно отзеркалили.
просто лого у них там написан таймсом - WOOLIM, еслм отзеркалить - то сразу видно
  • 0

#1315
Гаврош

Гаврош
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений
по радио часто слышу рекламу где парень плохо выговаривает такие слова как кИтап или например говорит АлакОл, неужели нельзя поставить произношение нормальное?
  • 0

#1316
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений


...побыстрее бы контракт кончился, чтобы больше эту дуру не видеть и не слышать, и нервы себе не портить.

И при чём, год из года, так думают все больше и больше агентств...
Сочувствую... :lol: Крепитесь маэстро!!!


Первопричина этого отношения агентств к менеджерам по рекламе состоящим в шатате очень проста:
НЕТ ГРАМОТНЫХ или на худой конец ДИПЛОМИРОВАННЫХ (читай обученных) МАРКЕТОЛОГОВ-РЕКЛАМЩИКОВ... всех кого сейчас вижу это кто угодно начиная от людей со средним образованием и домохозяек и заканчивая выпускниками КИМЭПа по специальности "нефть и газ"... какие к черту это специалисты по рекламе?
Похоже что при приеме на должность директор по маркетингу используется одно правило:
Если у соискателя, в мобиле есть хотябы один телефон человека чей родственник работает менеджером в рекламном агентстве, значит этот соискатель автоматически считается специалистом по размещению рекламы в СМИ и производстве трехмерной графики для видео роликов... НУ ЭТО ЖЕ БРЕД!!!
  • 0

#1317
Дюдя

Дюдя
  • Частый гость
  • 70 сообщений
а где же взять дипломированных то...
  • 0

#1318
*Твоя Радость*

*Твоя Радость*
  • Забанен
  • 474 сообщений
Да берите хотя бы опытных экаунтов из рекламных агентств. Они на собственном опыте маркетинг изучают, даже если образования маркетингового нет. Больше в маркетинговый отдел народ брать неоткуда. На стороне Клиентов нет практически маркетологов, тем более в руководстве. И получается так - директор маркет отдела - чья то родственница, которая ни в маркетинге не сечет, ни в рекламе ничего не понимает ("3 сообщения в одном тв-ролике - это хорошо!" :-) ) И вот сидит такая мотря, и поучает своих сотрудников, и они начинают думать КАК ОНА. Они думают что так правильно, как она говорит. А это хуже всего :lol: Это называется вирус тупости, он заразен если им болен ваш начальник.

#1319
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений
:-)

Как Вам последний шедевр Банка центр кредит? "Кто не въехал мы не виноваты!"
Интересная тенденция наблюдается, не правда ли? :lol:
  • 0

#1320
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

:-)

Как Вам последний шедевр Банка центр кредит? "Кто не въехал мы не виноваты!"
Интересная тенденция наблюдается, не правда ли? :lol:


О! А вот и тот самый "Вирус Тупости"... Ну что нужны еще доказательства тупости скороспелых и удалых "менеджеров по рекламе крупных компаний"?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.