Вот вот, и опять возвращаемся к тому, что на строне клиента работают люди, которые не понимают что такое бренд, и не знают что такое бриф, концепция и т.п. Но зато они настаивают на своем мнении, и переубедить их, даже обосновывая научными терминами - невозможно.
От них единственный комментарий такой - МНЕ НЕ НРАВИТСЯ И чихать они хотели на brand essence, core values, подписанные брифы и концепции. Даже если они утверждают бриф или концепцию (не понимая ее смысл), то потом уже после съемок ролика легко могут поменять СООБЩЕНИЕ в ролике Снимали ролик об одном, а зритель должен понять совсем другое. И так все время. Чихать им что в ролике должно быть ОДНО сообщение по всем законам рекламы, они хотят в ролике сразу ТРИ сообщения И вот такой непрофессионализм постоянно мозг хавает тебе потому что деньги платит.
Хотя некоторые клиенты тоже могут сказать о своих агентствах что там не знают ни о брифах ни о концепциях, но здесь ответ один - выбирайте правильное агентство!
Твоя Радость: я конечно понимаю ваше негодование по поводу клиентов, "которые всегда правы". Но может не стоит так уж всех обобщать. Есть же и мыслящие люди на стороне клиентов... сли уж быть объективным то до конца.
Критиковать нашу рекламу можно бесконечно. потому что есть дураки как заказчики так и исполнители. не хватат многого, в том числе и пресловутого креатива... это понятие такое растяжимое, что для кого то может креатив - сделать пробор не налево а направо.
Давайте как-то позитивнее мыслить: будут у нас профи..., и есть профи, правда их мало и в толпе не видно, ...или видно но не всем...