Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.
#1282
Отправлено 11.08.2007, 23:39:47
есть метры от 150 квм до 340 квм...
администратор подземного комплекса номер 3
Сообщение отредактировал thais: 12.08.2007, 00:39:13
#1284
Отправлено 13.08.2007, 11:36:36
Карочи тетки пиальные считают что креативную рекламу ЦА не поймет, потому как они сами ее не понимают гыыы Ну вот такие тупые тетки управляют брендом "Пиала2. Гнать таких надо. Они только гробят бренд. И ставить молодых и креативных. А такой - какие тетки, такой и бренд, такая и реклама - глупая, тупая, непробиваемая.
#1286
Отправлено 14.08.2007, 10:43:46
Из новенького - видел рекламу (хотя это и рекламой нельзя) Батлер Спорт что ли. Где один инопланетянин держит другого за ноги, а тот его спрашивает - Скидки? Там что, кого то скидывают?
Во бредятина! Да еще и персонажи из клипартов. И музыка ворованная Причем здесь инопланетяне и скидки? Ащее. Вот пример как народ хотел выделиться из общей серой рекламы "приходите, у нас скидки" - но это вылилось в полный бред. Выделяться надо, только с умом, чтобы такая реклама продавала, а не отталкивала своей тупостью. А так эта реклама не привлекла покупателей, а только нанесла вред имиджу магазина.
#1287
Отправлено 14.08.2007, 10:55:23
если вы не можете убедить клиента в правильности своей точки зрения зачем вам нужны креативщики? можно тупо набрать операторов и снимать задумку клиента. или я не прав?дык опять будуте смеяццо, но это по вине Клиентов Тетки эти боятся юмора как огня, считая опять, что наши люди юмор не поймут А поэтому в ролике юмора не нужно, а лучше всего просто показать счастливую улыбающуюся семью
#1288
Отправлено 14.08.2007, 11:23:24
В том то и дело, мы прямо так и говорим Клиенту когда уже доведут - "А зачем вам тогда рекламное агентство? Если вы сами все знаете".
НО! Бодаемся то с составом маркетингового отдела. Они не решают - нужно агентство или нет. Они думают что - "мы бабки платим, мы и музыку заказываем". А относительно необходимости агентства принимают решения владельцы. И частенько бывает что маркетинговый отдел идею рубит, а потом когда обходными путями показываешь идею начальству выше - то высокое начальство в восторге, и начинаем работать. Правда от этого маркетинговый отдел вообще в бешенстве, как же, их обошли, и показали что они нифига не рубят в теме.
Гаврош, реальность такова, что эти тетки в маркет отделах судят все очень субъективно, со своей позици. например, если бренд-менеджер полная, она никогда не позволит в ролике обыграть идею с полными людьми. Комплексы, как у всех людей. И она переносит свои комплексы, свое мировоззрение на рекламу. А это показатель непрофессионализма.
Они маркетологи, но не рекламщики. например, они считают, что в рекламе все должно быть приукрашено. НО - все рекламщики и продакшн-студии говорят об обратном, что реклама должна быть реальной, настоящей, чтобы в нее верилось. Т.е. если мамы не ходят дома с макияжем и в вечернем платье, то и в ролике они не должны так ходить А клиенту - надо излишнюю красивость. Все мамы ходят в вечерних платьях по дому и с колье. А то что от этого в ролик потребитель не верит - им не докажешь.
Клиент должен приходить в агентство за советом, а не за поучением. Мы же не советуем им по маркетингу (хотя если продажи падают 3-й год - гнать надо такой маркетинговый отдел, куда смотрит их начальство).
#1289
Отправлено 14.08.2007, 12:14:49
#1290
Отправлено 14.08.2007, 12:36:50
#1291
Отправлено 14.08.2007, 12:54:48
Никогда не верил и не верю в фокус группы. Слишком субъективно. 80% зависит от модератора. А он - опять же, учитывая что профессионалов у нас нет - опять будет со своей колокольни вести беседу. Ну вот не любит он кошек - значит он и спрашивать о кошках будет с негативом. И опрашиваемые уже не смогут говорить только свое мнение. Точно также - в группах всегда появляется лидер, даже среди незнакомых людей, против которого либо постесняются сказать не его точку зрения, либо просто нарвавшись на спор - не захотят еще раз спорить, согласившись с его точкой зрения. Наши модеры, в том числе в брифе, врооде пытаются гасить лидера, но у них не получается. Так что фокус группы - это bread.
Здесь надо полагаться только на чутье рекламщиков. Смотреть и выводить концепции, сонованные на глубоких инсайтах. Только у нас пока 90% всех клиентов (тот же чай "Пиала") - не знают что такое концепции и не работают по ним. И кстати, не знают они что такое БРИФ креативный, и не работают по нему. Потому что они МЕЕЕСТНЫЕ Иностранцы без разработки концепций (не говоря уж о точном брифе) даже смотреть на идею не будут, и правильно!
А если вы не доверяете рекламщикам и лезите в их работу - на кой хрен вы с ними работаете? По-моему логично
#1292
Отправлено 14.08.2007, 13:47:16
Здесь надо полагаться только на чутье рекламщиков. Смотреть и выводить концепции, сонованные на глубоких инсайтах.
Гаврош, реальность такова, что эти тетки в маркет отделах судят все очень субъективно, со своей позици. например, если бренд-менеджер полная, она никогда не позволит в ролике обыграть идею с полными людьми. Комплексы, как у всех людей. И она переносит свои комплексы, свое мировоззрение на рекламу. А это показатель непрофессионализма.
рекламщик застрахован от субъективности? или у рекламщиков не бывает тараканов в голове которые он мог бы подсознательно выносить в разрабатываемый им продукт?
#1293
Отправлено 14.08.2007, 16:20:09
Т.е. если по исследованиям - более 80% тетечек от 35 одобряют юмор, то такая мартышка может сказать что "я спрашивала у родителей" или "опросила сотрудников на работе" - и выяснила что им не понравился бы юмор в рекламе чая, например. И вот фиг ее переубедишь, даже опираясь на колличественные исследования Фот тяк.
К таму ж, насчет субъективности, рекламщик должен быть очень разносторонним чуловеком. Знать всякую фигню, даже его не касающуюся. Т.е. если продукт для женщин - он должен знать многое о женщинах И тем более о продукте. И если Клиент в голове держит только свой продукт, то у рекламщика таких продуктов - десятки. Это опыт. И потому голова у него забита не только чаем, и он может мыслить объективно, разносторонне. А у Клиента мышление узконаправленное, только касаемо его бренда/товара, поэтому он мыслит его стереотипами, из-за чего ему тяжело мыслить образно.
#1294
Отправлено 14.08.2007, 17:03:14
Они хороши, чтобы посмотреть на ЦА, вытянуть из людей инсайты, барьеры
Например, у меня на проекте на одной фокус-группе стоило одной их участниц "круглого стола" сказать, глядя в сториборд, что "это писал мужик, я сразу поняла", как вся группа тут же съехала на тему того, что мужики женщин не понимают, и рекламу им говенную делают
И как модератор не старалась, группа все равно идею ролика оценила как не очень положительную - просто из-за того, что одна пустила слух "бабы, а писала-то не тетка! а мужик! ату его, ату!"
Что касается собственно рекламы, которая приятно удивила - это олики АТФ Банка новые. Слава богу, больше нет мужика с букетом цветов и набившей оскомину фразой "Мы растем"
теперь сидит такой симпатичный парень на диване, про ипотеку рассказывает
а вот вординг (VO) мне не понравился - непродуманный... "Я тоже не верил"... Если ты тоже не верил, какого фига тогда подписался? Кто переубедил? Хотя я понимаю, почему надо было сказать "тоже" - чтобы убрать у ЦА барьер неверия в ипотеку
Ну и еще по вордингу есть комменты - но это мелочи, конечно. Креаторам зачот (чую, делал МакКенн - очень похоже на работу Гончаровой и Ко, хотя я могу ошибаться)
#1295
Отправлено 15.08.2007, 15:24:03
В общем, редактор одной из уважаемых газет читала PR-статью одной очень крупной и уважаемой компании. Ну и наткнулась прям таки на шедевр копирайтингового искусства! Зацените (кто не поймет сразу, прочеть 2 раза Название компании скрыто по этическим соображениям. Текст приведен дословно, со всеми грамматическими и стилистическими особенностями:
Являясь лидером в страховании, ?NNN Nизнь? появилась необходимость в узнаваемости и лояльности к своему бренду
гыыыыгагагагагага
В общем, лидером у нас можно быть и без узнаваемости и лояльности Покажите мне того, кто это писал!!!
#1296
Отправлено 15.08.2007, 16:24:53
Я щас так хохотался!
В общем, редактор одной из уважаемых газет читала PR-статью одной очень крупной и уважаемой компании. Ну и наткнулась прям таки на шедевр копирайтингового искусства! Зацените (кто не поймет сразу, прочеть 2 раза Название компании скрыто по этическим соображениям. Текст приведен дословно, со всеми грамматическими и стилистическими особенностями:
Являясь лидером в страховании, ?NNN Nизнь? появилась необходимость в узнаваемости и лояльности к своему бренду
гыыыыгагагагагага
В общем, лидером у нас можно быть и без узнаваемости и лояльности Покажите мне того, кто это писал!!!
легко узнается "БТА Жизнь"
Тексты они себе пишут сами
Благо в их рядах есть такие талантливые пиарщики, как Ерлан Аскарбеков сотоварищи
Они еще не то вам напишут Знаю - одно время пыталась править все эти тексты, а потом бросила это неблагодарное занятие
Если им нравится так, а когшда их правишь, они еще и обижаются - то пусть так и выходят
#1297
Отправлено 15.08.2007, 17:31:02
Я щас так хохотался!
В общем, редактор одной из уважаемых газет читала PR-статью одной очень крупной и уважаемой компании. Ну и наткнулась прям таки на шедевр копирайтингового искусства! Зацените (кто не поймет сразу, прочеть 2 раза Название компании скрыто по этическим соображениям. Текст приведен дословно, со всеми грамматическими и стилистическими особенностями:
Являясь лидером в страховании, ?NNN Nизнь? появилась необходимость в узнаваемости и лояльности к своему бренду
гыыыыгагагагагага
В общем, лидером у нас можно быть и без узнаваемости и лояльности Покажите мне того, кто это писал!!!
легко узнается "БТА Жизнь"
Тексты они себе пишут сами
Благо в их рядах есть такие талантливые пиарщики, как Ерлан Аскарбеков сотоварищи
Они еще не то вам напишут Знаю - одно время пыталась править все эти тексты, а потом бросила это неблагодарное занятие
Если им нравится так, а когшда их правишь, они еще и обижаются - то пусть так и выходят
представить себе не могу, что люди сами такое выпускают. надо же!
ремарка к тексту: до свидания лояльность - здравствуй узнаваемость...
#1299
Отправлено 15.08.2007, 21:56:32
Являясь лидером в страховании, ?NNN Nизнь? появилась необходимость в узнаваемости и лояльности к своему бренду
В общем, лидером у нас можно быть и без узнаваемости и лояльности Покажите мне того, кто это писал!!!
похоже они не понимают самого понятия бренд.
Возможно просто имелось в виду:
Являясь лидером в страховании, ?NNN Nизнь? появилась необходимость в создании бренда.
Хотя это не удивительно, у нас просто не знают что такое бренд, да и брендов у нас своих почти нет, в основном инстранные.
Такие вот у нас... думаю руководители, хотя в принципе и специалисты тоже попадаются куда хуже
Сообщение отредактировал dennykru: 15.08.2007, 21:58:31
#1300
Отправлено 16.08.2007, 10:55:32
От них единственный комментарий такой - МНЕ НЕ НРАВИТСЯ И чихать они хотели на brand essence, core values, подписанные брифы и концепции. Даже если они утверждают бриф или концепцию (не понимая ее смысл), то потом уже после съемок ролика легко могут поменять СООБЩЕНИЕ в ролике Снимали ролик об одном, а зритель должен понять совсем другое. И так все время. Чихать им что в ролике должно быть ОДНО сообщение по всем законам рекламы, они хотят в ролике сразу ТРИ сообщения И вот такой непрофессионализм постоянно мозг хавает тебе потому что деньги платит.
Хотя некоторые клиенты тоже могут сказать о своих агентствах что там не знают ни о брифах ни о концепциях, но здесь ответ один - выбирайте правильное агентство!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0