выборка кресел по тестам ADAC
Общая таблица результатов за 2007-2010 гг.
Методика тестирования ADAC и прочее на русском языке.
Знакомимся с законами физики, краш-тесты - видео.
Сообщение отредактировал Egregious: 25.04.2012, 11:56:08
Сообщение отредактировал Egregious: 25.04.2012, 11:56:08
неправда Ваша!!! Не вводите людей в заблуждение, если не владеете инфой. Модель Römer Kidfixот 15 до 36 кг (от 4 до 12 лет) крепится посредством изофикса. Заявлением продавцов и прочих можно пренебречь, т.к. есть краш-тесты на данную модель, которая показала себя превосходно!В таком классе кресел изофикса быть не может. По любому крепление не выдержит, что бы вам там продавцы не говорили)))) По идеи кресло не должно болтаться, но я предпочла все таки взять с пятиточечным креплением, ребенку 5 лет.
Сообщение отредактировал Natella: 23.07.2010, 11:32:48
Может и есть, но при этом нужно помнить, что использовать isofix как основное крепление можно для перевозки детей весом до 18 кг, если ребенок перевалил эту отметку, то только как дополнительное крепление к штатному ремню.В таком классе кресел изофикса быть не может. По любому крепление не выдержит, что бы вам там продавцы не говорили)))) По идеи кресло не должно болтаться, но я предпочла все таки взять с пятиточечным креплением, ребенку 5 лет.
Обращаюсь к компетентным людям. моей дочке всего 40 дней, нужно ездить по врачам, а кроме меня за руль сесть некому. хочу купить автокресло. какое нам может подойти, посоветуйте пожалуйста.
А интересно, как может быть по другому? DiGer, Вы представление имеете ЧТО ЭТО за группа кресел? Группа от 4 до 12 лет, от 15 до 36 кг НЕ ИМЕЕТ внутренних ремней. Посадив кресло на изофикс в ЛЮБОМ случае ребенок будет пристегнут штатным ремнем автомобиля! Т.е грубо говоря, Кидфикс фиксируется двумя способами, и изофиксом и ремнем.Может и есть, но при этом нужно помнить, что использовать isofix как основное крепление можно для перевозки детей весом до 18 кг, если ребенок перевалил эту отметку, то только как дополнительное крепление к штатному ремню.
Я имею представление.А интересно, как может быть по другому? DiGer, Вы представление имеете ЧТО ЭТО за группа кресел? Группа от 4 до 12 лет, от 15 до 36 кг НЕ ИМЕЕТ внутренних ремней. Посадив кресло на изофикс в ЛЮБОМ случае ребенок будет пристегнут штатным ремнем автомобиля! Т.е грубо говоря, Кидфикс фиксируется двумя способами, и изофиксом и ремнем.
Все верно, крепление ISOFIX актуально только для групп 0 и I, дальше это дополнительная опция которая при боковых нагрузках будет нелишней, но если не планируется постоянное использование крепления ISOFIX, то уж лучше без него.Во 2-3 группах изофикс не актуален. Он если и есть (разницы нет с ним или без) то не как основной, а как вспомогательный, а основной элемент безопасности штатный ремень. И если вы ссылаетесь на краш тесты, то ссылайтесь не только на те, что с изофиксом. Можно сравнить, ну, скажем, Romer KidPlus и Romer Kidfix. И по показатели безопатности по краш-тестам изофикс оказывает небольшое влияние. И при аварии может выдержать вес не более 18 кг, иначе его просто вырвет с корнем.
Ну тогда каким образом вы решили, в кресле данной категории, закрепить ребенка, НЕ используя штатный ремень?Я имею представление.
Ромер Кидфикс с изофиксом, Ромер Кид и Ромер Кид плюс то же самое, только без изофикса. результаты кращ-тестов сообщать надо или сами знаетеБолее того, помню, что все кресла с isofix группы II-III проходили тестирование именно закрепленными ISOFIX и поэтому сложно сказать какие результаты они показывают без использования данного крепления
ну если изофикс используется раз в десятилетие (DiGer, специально для вас уточню, что про 10 лет это утрированное выражение), то конечно нет смысле переплачивать за данное крепление. НО!!! есть один важный момент. Если ребенка нет в машине и у кресла нет крепления изофикс, то водителю его придется пристегивать штатным ремнем, чтоб оно не скакало по салону. Небольшой конечно, но лишний гемор. А так сидит оно себе на изофиксе никого не трогает. Надо пристегнул ребенка; кресло не используется- сидит оно себе на заднем сиденье и можно про него не вспоминатьЕсли не планируется использовать ISOFIX постоянно, то смысла приобретать кресло данной категории с данным креплением я не вижу. Кресло группы II-III без ISOFIX легче и дешевле при достаточном уровне защиты.
Разница все же есть - читаем выше.Во 2-3 группах изофикс не актуален. Он если и есть (разницы нет с ним или без)
Именно это я и делаю!И если вы ссылаетесь на краш тесты, то ссылайтесь не только на те, что с изофиксом.
дайте линк на видео, где изофикс ВЫРЫВАЕТ из кузова автоИ при аварии может выдержать вес не более 18 кг, иначе его просто вырвет с корнем.
дык ничо себе - "резина безопасность как никак". Резина - это основополагающая безопасности!!!! Лично я за руль авто, где стоит Ганкук не сяду никада - нафиг нафигНу я как-то так обойдусь. Пристегну ремнем, надеюсь руки не отвалятся)))) Переплачивать не мало за изофикс, только чтобы кресло стояло на фига бы? Я лучше добавлю и резину хорошую возьму. Тоже безопасность как никак))))
Ну меня нокиан устраивает))) а зимой с моей шипованной тк вообще как в танке)))дык ничо себе - "резина безопасность как никак". Резина - это основополагающая безопасности!!!! Лично я за руль авто, где стоит Ганкук не сяду никада - нафиг нафиг
Ну я как-то так обойдусь. Пристегну ремнем, надеюсь руки не отвалятся)))) Переплачивать не мало за изофикс, только чтобы кресло стояло на фига бы? Я лучше добавлю и резину хорошую возьму. Тоже безопасность как никак))))![]()
Если резина фиговая - тут не то что автокресло, вообще ребенка в машину сажать нельзя
А Вам не все равно? )Ну тогда каким образом вы решили, в кресле данной категории, закрепить ребенка, НЕ используя штатный ремень?
1 килограмм разницы у них, так что все же не одно и тоже. Результаты краш-тестов я знаю: средние значения защиты при боковом ударе без ISOFIX.Ромер Кидфикс с изофиксом, Ромер Кид и Ромер Кид плюс то же самое, только без изофикса. результаты кращ-тестов сообщать надо или сами знаетеБолее того, помню, что все кресла с isofix группы II-III проходили тестирование именно закрепленными ISOFIX и поэтому сложно сказать какие результаты они показывают без использования данного крепления
![]()
У некоторых больше чем одна машина или машины меняются и не в каждой стоит ISOFIX.ну если изофикс используется раз в десятилетие (DiGer, специально для вас уточню, что про 10 лет это утрированное выражение), то конечно нет смысле переплачивать за данное крепление. НО!!! есть один важный момент. Если ребенка нет в машине и у кресла нет крепления изофикс, то водителю его придется пристегивать штатным ремнем, чтоб оно не скакало по салону. Небольшой конечно, но лишний гемор. А так сидит оно себе на изофиксе никого не трогает. Надо пристегнул ребенка; кресло не используется- сидит оно себе на заднем сиденье и можно про него не вспоминатьЕсли не планируется использовать ISOFIX постоянно, то смысла приобретать кресло данной категории с данным креплением я не вижу. Кресло группы II-III без ISOFIX легче и дешевле при достаточном уровне защиты.
Сообщение отредактировал DiGer: 23.07.2010, 12:51:25
Мне может и все равно, но в очередной раз вы написали ГЛУПОСТЬ!А Вам не все равно? )
Америку открыли, да? Или лишь бы что-то сказать? Это то тут причем????Помимо группы II-III, существуют кресла группы I-II c ISOFIX и собственной системой крепления ребенка.
А прич ем тут сошелся или не сошелся? Вы простите в своем уме?На рёмере свет клином не сошелся и к примеру Kiddy Pro без ISOFIX лишен подобных недостатков.
Притом что недостатки есть и они исправляются только ISOFIX.А прич ем тут сошелся или не сошелся? Вы простите в своем уме?
На рёмере свет клином не сошелся и к примеру Kiddy Pro без ISOFIX лишен подобных недостатков.
Было утверждение, что у группы 15-36 кг НЕТ Изофикса. Я привела в пример модель данной категории, где зофикс есть, дабы не вводить в заблуждение людей. ВСЕ!! Причем тут свет и клин???
Какие недостатки? вы откуда?Притом что недостатки есть и они исправляются только ISOFIX.
Если же ISOFIX не используется, то кресло недостаточно защищает и поэтому стоит смотреть в сторону других кресел без привязки к производителю.
Сообщение отредактировал Natella: 23.07.2010, 14:25:45
Подобный эксперимент никто проводить не будет, по той простой причине, что если существуют правила, то тестирование производиться в рамках этого правила.дайте линк на видео, где изофикс ВЫРЫВАЕТ из кузова авто
И при аварии может выдержать вес не более 18 кг, иначе его просто вырвет с корнем.наверное весьма впечатляющее зрелище.
Сообщение отредактировал DiGer: 23.07.2010, 15:15:36
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.