Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#1901
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Логин 0010054039. С пятницы нет интернета. В субботу с утра был недолго и опять вырубился! В воскресенье и сегодня нет интернета! Что за беспредел? Когда появится? Где перерасчет? Из-за вашего отсутствующего интернета пришлось потратить прилично денег на сторонний!!! :mad: Всегда когда нужен интернет что-нибудь случается, крайне ненадежная и пофигистическая контора билайн.

Добрый день, R@ZOR!

От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства! Мы передали информацию в технически отдел. Постараемся исправить ситуацию как можно скорее. После восстановления сервиса, по Вашему обращению мы составим заявку на перерасчет.
  • 0

#1902
neman

neman
  • Постоялец
  • 314 сообщений


Здавствуйте Билайн. В г. Шымкент, мкр. "Спортивный" с 5 июня нет интернета. Ваши сотрудники ничего не могут сказать по срокам подключения.



Добрый вечер!
Мы понимаем Ваше недовольство. Как мы сообщали ранее, данный вопрос решается, но потребуется определенное время для решения данной задачи. К большому сожалению, пока не удалось узнать точные сроки. Просим Вас дождаться. В скором времени все будет в порядке!

Мне импонирует, что Вы понимаете, но хотелось бы услышать причины. Судя по тому, что у Билайна масштабные проблемы и Вы не озвучиваете ни причин, ни сроков устанения проблем, можно предположить, что заработала "конкуренция" по казахстански. Чиновники подключили административный ресурс?
  • 0

#1903
iStart

iStart
  • Гость
  • 38 сообщений



Здавствуйте Билайн. В г. Шымкент, мкр. "Спортивный" с 5 июня нет интернета. Ваши сотрудники ничего не могут сказать по срокам подключения.



Добрый вечер!
Мы понимаем Ваше недовольство. Как мы сообщали ранее, данный вопрос решается, но потребуется определенное время для решения данной задачи. К большому сожалению, пока не удалось узнать точные сроки. Просим Вас дождаться. В скором времени все будет в порядке!

Мне импонирует, что Вы понимаете, но хотелось бы услышать причины. Судя по тому, что у Билайна масштабные проблемы и Вы не озвучиваете ни причин, ни сроков устанения проблем, можно предположить, что заработала "конкуренция" по казахстански. Чиновники подключили административный ресурс?

То оборудование которые они закупили "про роутеры молчу" обещает долгих лет процветания и благополучия быдлайну.
  • -1

#1904
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

Написал я на вышеуказанный адрес, с указанием номера договора.
Написали мне такую отписку:



Доброй ночи!
Мы проверили Ваш логин и отправили запрос в соответствующий отдел с просьбой рассмотреть вопрос перерасчета. К сожалению, сейчас точную информацию предоставить не можем, но просим ожидать звонка наших специалистов. Заранее благодарим за понимание.

Сегодня отзвонились и перерасчет сделали. Ну, служба работает :-).
Только получается так нечестно: если потребитель обратился - перерасчет сделали, а не обратился - не сделали. Не гуд.

И сейчас скорость на внешку просто никакая.
  • 0

#1905
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
высокий пинг скорости мало(
Изображение

Сообщение отредактировал tork911: 17.06.2013, 21:31:06

  • 0

#1906
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
Изображение
  • 0

#1907
Timur Konak

Timur Konak
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Аналогично что за фигня Представитель Билайн?
мой логин 0990005561

Прикреплённые изображения:

  • Безымянный.png

  • 0

#1908
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений
Изображение
  • 0

#1909
alanver1957

alanver1957
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
Алматы Аксай 5 Скорость упала ниже плинтуса, наверное маршруты пошли через марс)))))
  • 0

#1910
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Добрый вечер, Мэс, tork911, Timur Konak!
По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании по низкой скорости. Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 17.06.2013, 22:31:04

  • 0

#1911
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений
http://ru.twitch.tv/starladder1 в 360р лагает, посмотрел гранд финал :faceoff:
  • -1

#1912
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Алматы Аксай 5 Скорость упала ниже плинтуса, наверное маршруты пошли через марс)))))



Добрый вечер!
Напишите, пожалуйста, логин и контактный номер в личку. Мы отправим заявку по низкой скорости в технический отдел.
  • 0

#1913
iStart

iStart
  • Гость
  • 38 сообщений
Мр"зный Быдлан в своем репертуаре, сосед подрубил iDnet за 3800, сижу через ва фай когда говно от билайн падает. Подал заявку завтра приезжают мастера.
Пусть это Быдлайн 3000тг со своими перерасчетами засунут себе в "нус.

Сообщение отредактировал iStart: 17.06.2013, 23:50:04

  • -1

#1914
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений
Похоже в россии тоже самое что и в казахстане в плане ушлепков с тех. поддержки :faceoff:
Изображение
  • 1

#1915
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Мр"зный Быдлан в своем репертуаре, сосед подрубил iDnet за 3800, сижу через ва фай когда говно от билайн падает. Подал заявку завтра приезжают мастера.
Пусть это Быдлайн 3000тг со своими перерасчетами засунут себе в "нус.



Доброй ночи!
Напишите, пожалуйста, логин и контактный номер в личку с более подробным описанием вопроса. Мы проверим Ваш логин и отправим заявку в технический отдел.
  • 0

#1916
iStart

iStart
  • Гость
  • 38 сообщений


Мр"зный Быдлан в своем репертуаре, сосед подрубил iDnet за 3800, сижу через ва фай когда говно от билайн падает. Подал заявку завтра приезжают мастера.
Пусть это Быдлайн 3000тг со своими перерасчетами засунут себе в "нус.



Доброй ночи!
Напишите, пожалуйста, логин и контактный номер в личку с более подробным описанием вопроса. Мы проверим Ваш логин и отправим заявку в технический отдел.


мне уже от вас ничего не надо, хватило с меня ожидание ответа оператора 17 минут и это без учета рекламы итд.
3 дня подряд отсутствовал интерне, сделали перерасчет 120 тг ...
  • 0

#1917
Сергей Полетаев

Сергей Полетаев
  • Гость
  • 23 сообщений



Мр"зный Быдлан в своем репертуаре, сосед подрубил iDnet за 3800, сижу через ва фай когда говно от билайн падает. Подал заявку завтра приезжают мастера.
Пусть это Быдлайн 3000тг со своими перерасчетами засунут себе в "нус.



Доброй ночи!
Напишите, пожалуйста, логин и контактный номер в личку с более подробным описанием вопроса. Мы проверим Ваш логин и отправим заявку в технический отдел.


мне уже от вас ничего не надо, хватило с меня ожидание ответа оператора 17 минут и это без учета рекламы итд.
3 дня подряд отсутствовал интерне, сделали перерасчет 120 тг ...

Ну большего ожидать было трудно,учитывая цены на ТП!Скорость скачет что то:(
  • 0

#1918
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений
Beeline KZ!
Перезагрузите свитч, или что вы там делаете, не знаю. Интернета нет, выдает такую фигню
123.jpg
Абонент 0010103188. Астана
  • 0

#1919
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Beeline KZ!
Перезагрузите свитч, или что вы там делаете, не знаю. Интернета нет, выдает такую фигню
Абонент 0010103188. Астана

Доброе утро! Отправили информацию специалистам для проверки. Пожалуйста, ожидайте. Приносим извинения, за временные неудобства.
  • 0

#1920
kopernik

kopernik
  • Гость
  • 14 сообщений
Здравствуйте объясните мне подробно пункт 5.5 договора а имеено "Суммарно 8 часов в месяц"?
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.