Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#1861
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений


belinekz сделайте мне перерасчет с 17 00 не было интернета дали в 3 00 логин 0990006379


Доброе утро, tork911! Проверили логин, Ваше обращение в центр поддержки клиентов не зафиксировано. В данном случае, перерасчет невозможен.

По условиям услуги, возврат суммы предоставляется согласно абонентской платы путем корректировки на лицевой счет: 1/720 (одна семьсот двадцатая) ежемесячной абонентской платы за каждый час простоя. Время отсутствия услуг учитывается начиная с момента Вашего обращения в Компанию.

и как я должен обращаться в компанию если у меня нет интернета?не прикидываетесь дурачком можете посмотреть входящий и исходящий трафик и вам будет ясно что интернета не было...
  • 0

#1862
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
tork911
Мне недельку назад звонили по поводу моих заявок - письменных, и по телефону данных. Меня переключили на главного монтажника. Мне нужен был перерасчёт. А чтобы его сделать, нужен выезд монтажников. Я говорю, зайдите на форум vse.kz и посмотрите, что пишут ваши представители. Они признали наличие проблем у себя на сети. На что мне был дан ответ: - "Это представители засланные Казахтелекомом. Они никакого отношения к компании Beeline не имеют.". Как Вы понимаете пошли отмазки. Монтажники после 6-ти не работают, потому как становится темно. Летом? После 7-ми вечера? Не смешите мои тапочки. - А вдруг он упадёт? Кто будет нести ответственность? - Так обучите своих монтажников, оснастите специальным оборудованием.
Всё свелось на, отправьте скриншоты мне на почту.

Ответа не последовало. Перерасчёта тоже.

Перерасчёт делают, если поподётся более-менее совестный работник. А так, я думаю, штрафуют работников ТП, если перерасчёт делают.

BeelineKZ
Проясните ситуацию касательного перерасчёта по моему логину. Вашего главного монтажника, который скинул мне свой e-mail, зовут, как я понимаю, Руслан. Я уже 3-ю неделю жду перерасчёта и 2-ю ответа.
будтье добры, проинформируйте ваших специалистов, что есть этот форум, где Вы признали вину с вашей стороны. У меня было несколько письменных и телефонных обращений.
  • 0

#1863
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

"Это представители засланные Казахтелекомом. Они никакого отношения к компании Beeline не имеют.".

Вот она когда правда то вскрывается)

#1864
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ
Проясните ситуацию касательного перерасчёта по моему логину. Вашего главного монтажника, который скинул мне свой e-mail, зовут, как я понимаю, Руслан. Я уже 3-ю неделю жду перерасчёта и 2-ю ответа.
будтье добры, проинформируйте ваших специалистов, что есть этот форум, где Вы признали вину с вашей стороны. У меня было несколько письменных и телефонных обращений.


Добрый день, Sashabat! По Вашей заявке скоро Вам позвонят.
  • 0

#1865
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
сколько можно включать ограничения в спальных районах и где ваш хваленый резервный канал?
  • 0

#1866
StefanKor

StefanKor
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
С трех часов ровно (идеально ровно, секунда в секунду) и приблизительно по сие время интернате не было (ошибка 868). Несколько удивляет такая точность отключения. Начну пожалуй строить теорию заговора.

Сообщение отредактировал StefanKor: 15.06.2013, 17:45:47

  • 1

#1867
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

С трех часов ровно (идеально ровно, секунда в секунду) и приблизительно по сие время интернате не было (ошибка 686). Несколько удивляет такая точность отключения. Начну пожалуй строить теорию заговора.

долги отбивают так электро компании в спальных районах часто делали
  • 0

#1868
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Добрый вечер, друзья!
Совсем недавно было восстановление ране зарегистрированного сбоя. Сейчас услуга предоставляется в стандартном режиме. Можете пользоваться услугой. Благодарим Вас за понимание.
  • 0

#1869
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений
а можно хотя бы подробно описать проблему, из за которой не работал вчера инет?
  • 0

#1870
cupidonkz

cupidonkz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
Приветствую!
Кому -нибудь удалось выиграть в розыгрыше?
  • 0

#1871
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений

Приветствую!
Кому -нибудь удалось выиграть в розыгрыше?

наверно племяннику или тете директора компании...
  • 0

#1872
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

Дешево однако вы цените своих абонентов, 1/720 это получается около 100 т. в сутки за простой.

Все правильно ведь: 30 * 24 = 720 часов. За каждый час отсутствия интернета - 1/720 часть стоимости интернета.
  • 0

#1873
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

а можно хотя бы подробно описать проблему, из за которой не работал вчера инет?



Добрый вечер!
Да, конечно. Возникли технические ограничения в районе Аксая. Недавно было восстановление и сейчас услуга предоставляется в стандартном режиме. Благодарим Вас за понимание.
  • 0

#1874
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений


Обращение должно быть письменным или можно вот прямо тут на форуме написать?
Я с 8мкр. Вчера пораньше с работы приехал домой, чтобы поработать в более комфортных условиях. Фигушки :-)


Доброе утро, Мэс! Можно позвонить в центр поддержки клиентов, обратиться к онлайн-консультанту (чат), написать на почту feedback@beeline.kz или обратиться через форум, и сообщить о возникшей ситуации. Таким образом, фиксируется обращение абонента. По условиям услуги, перерасчет производится, если интернет отсутствовал более 8 часов.

Контакты центра поддержки клиентов: https://my.internet....e.kz/ru/Connect
Онлайн-консультант: http://help.beeline.kz

Ситуация с интернетом еще сохраняется?
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Написал я на вышеуказанный адрес, с указанием номера договора.
Написали мне такую отписку:

Добрый вечер!
Благодарим за обращение!
Если у Вас не работает интернет, необходимо обращаться в службу поддержки в момент обнаружения отсутствия интернета. Перерасчет, согласно договору, предоставляется при обращении клиента в службу поддержки в момент отстутствия интернета по вине компании, свыше 8 часов. Произвести перерасчет, за отсутствие интернета, без обращения в службу поддержки нет возможности. С договором можно ознакомиться по ссылке: http://provod.beelin... 24.03.2013.pdf
С наилучшими пожеланиями,
Алина Рахметова
Дирекция по обслуживанию клиентов
Пожалуйста, примите участие в оценке предоставленного ответа.Для нас очень важно Ваше мнение.

Чтобы приступить к оценке, просим Вас перейти по ссылке:https://www.research.net/s/DK7JVW7


  • 0

#1875
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Написал я на вышеуказанный адрес, с указанием номера договора.
Написали мне такую отписку:



Доброй ночи!
Мы проверили Ваш логин и отправили запрос в соответствующий отдел с просьбой рассмотреть вопрос перерасчета. К сожалению, сейчас точную информацию предоставить не можем, но просим ожидать звонка наших специалистов. Заранее благодарим за понимание.
  • 0

#1876
gogi1337

gogi1337
  • Гость
  • 22 сообщений
Всем доброй ночи.
Случайно сделал трассировку и заметил левый айпи - 172.16.255.226 (по информации сайта provod.beeline - айпи не билайновский).
Просьба объяснить, в чем дело.
Скрытый текст

  • 0

#1877
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Всем доброй ночи.
Случайно сделал трассировку и заметил левый айпи - 172.16.255.226 (по информации сайта provod.beeline - айпи не билайновский).
Просьба объяснить, в чем дело.

Скрытый текст


Доброе утро!

Мы предоставим Вам ответ немного позднее. Необходимо проанализировать полученную информацию. Просим Вас ожидать.
  • 0

#1878
malvina-doc

malvina-doc
  • В доску свой
  • 2 097 сообщений
У меня случилась такая история....в единый момент пропал Нет.......и тут же звонок с Казахтелекома - вам нужен интернет? Предлагаем и т д и т п.... а билайновского теперь не будет....вообще! Подключайте НАШ! Мы пришлём специалиста завтра, подключит вас.
Я сначала растерялась. а вечером пришёл сын и позвонил провайдеру , оказывается это провокация чистой воды, Казтелеком так грязно работает...
  • 0

#1879
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Всем доброй ночи.
Случайно сделал трассировку и заметил левый айпи - 172.16.255.226 (по информации сайта provod.beeline - айпи не билайновский).
Просьба объяснить, в чем дело.

Скрытый текст


Это не левый адрес, все так и должно быть. У билайна помимо белых сеток есть и серые, абоненты всегда сидят в сетке 10.0.0.0/8, сервера - в 172.16.0.0/16 если я не ошибся конечно с префиксом. У сервера может быть 2 адреса сразу - на 77 и на 172 начинающиеся. Так что все в рамках законности при трассировке. При получении автоматом серого ip адреса, так же сами прописываются роуты в сетку 77.74.64.0/24 из нашей 10.0.0.0/8 это для чтобы были доступны vpn сервер и DNS сервер.

Ну а "Представитель билайна" своим ответом аццко жжот.

Мы предоставим Вам ответ немного позднее. Необходимо проанализировать полученную информацию. Просим Вас ожидать.



Сразу видно что человек (или робот?) не владеет вообще никакой информацией, образование его ничего общего не имеет с темой интернета, сетей и компьютеров. Спрашивается, зачем он здесь? Правильно, чтобы копипастить на каждый вопрос слова "Мы разберемся, ожидайте, вы очень важны для нас."

Сообщение отредактировал pubuser: 16.06.2013, 12:52:58


#1880
Zergart

Zergart
  • Гость
  • 21 сообщений


Добрый день!
...

Zergart

Здравствуйте. Приносим извинения за длительное рассмотрение Вашего вопроса. Для ускорения решения вопроса информацию передали техническим специалистам. С Вами в ближайшее время созвонится специалист. Спасибо за Ваше обращение.

Да специалист и вправду перезвонил, сделали перерасчет. Спасибо уже неделю интернет работает стабильно, не думал что так быстро сработаете.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.