Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#1941
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
Что у вас с интернетом постоянно падает?мне уходить на мегалайн?уже надоело.
  • 0

#1942
maxbboy

maxbboy
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений


Обращаюсь к представителям билайн. Как вернуть деньги с счета? я оплатил 28 мая 4000 тг и с 31 мая интернета не стало. как писал ранее украли оборудование. По сей день ничего не изменилось. я уже особо и не надеюсь. как вернуть деньги с счета??

Добрый день! Вам в обязательном порядке будет предоставлен перерасчет. К сожалению, до закрытия запроса это выполнить невозможно. Пожалуйста, ожидайте. Приносим извинения, за временные неудобства.


Нет вы не так меня поняли. как вернуть деньги оплаченные за интернет? тут перерасчет и не нужен, я хочу перейти к другому интернет-провайдеру. В этом месяце интернета не было и получается деньги должны остаться в полном объеме.
  • 0

#1943
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
DNS серверы давно пора было починить и умощнить, а воз и ныне там, поэтому это так и будет продолжаться.
  • 0

#1944
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что у вас с интернетом постоянно падает?мне уходить на мегалайн?уже надоело.

Добрый день! Напомните, пожалуйста, Ваш логин в личку. Проверим, спасибо.
  • 0

#1945
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Обращаюсь к представителям билайн. Как вернуть деньги с счета? я оплатил 28 мая 4000 тг и с 31 мая интернета не стало. как писал ранее украли оборудование. По сей день ничего не изменилось. я уже особо и не надеюсь. как вернуть деньги с счета??

Добрый день! Вам в обязательном порядке будет предоставлен перерасчет. К сожалению, до закрытия запроса это выполнить невозможно. Пожалуйста, ожидайте. Приносим извинения, за временные неудобства.


Нет вы не так меня поняли. как вернуть деньги оплаченные за интернет? тут перерасчет и не нужен, я хочу перейти к другому интернет-провайдеру. В этом месяце интернета не было и получается деньги должны остаться в полном объеме.

Вам необходимо заблокировать Ваш логин в Личном кабинете. Далее, для расторжения договора, необходимо обратиться в Открытый офис Вашего города официальному владельцу логина. При себе, необходимо иметь удостоверение личности. После расторжения договора, запрос который сейчас имеется автоматически будет закрыт, сделают перерасчет за неиспользованные дни по вине нашей компании, так же, за дни когда на логине была блокировка (которую Вам нужно включить). И уже через 15 дней с момента расторжения договора, Вы сможете забрать Ваши средства, либо попросить чтобы их перевели на активный Beeline номер.
  • 0

#1946
Ttyler

Ttyler
  • Гость
  • 45 сообщений
Опять Youtube невозможно смотреть. Как так можно в месяц стабильно по два три дня в сумме набирается.
  • 0

#1947
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Опять Youtube невозможно смотреть. Как так можно в месяц стабильно по два три дня в сумме набирается.

Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Проверим, спасибо.
  • 0

#1948
Timur Konak

Timur Konak
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений




Обращаюсь к представителям билайн. Как вернуть деньги с счета? я оплатил 28 мая 4000 тг и с 31 мая интернета не стало. как писал ранее украли оборудование. По сей день ничего не изменилось. я уже особо и не надеюсь. как вернуть деньги с счета??

Добрый день! Вам в обязательном порядке будет предоставлен перерасчет. К сожалению, до закрытия запроса это выполнить невозможно. Пожалуйста, ожидайте. Приносим извинения, за временные неудобства.


Нет вы не так меня поняли. как вернуть деньги оплаченные за интернет? тут перерасчет и не нужен, я хочу перейти к другому интернет-провайдеру. В этом месяце интернета не было и получается деньги должны остаться в полном объеме.

Вам необходимо заблокировать Ваш логин в Личном кабинете. Далее, для расторжения договора, необходимо обратиться в Открытый офис Вашего города официальному владельцу логина. При себе, необходимо иметь удостоверение личности. После расторжения договора, запрос который сейчас имеется автоматически будет закрыт, сделают перерасчет за неиспользованные дни по вине нашей компании, так же, за дни когда на логине была блокировка (которую Вам нужно включить). И уже через 15 дней с момента расторжения договора, Вы сможете забрать Ваши средства, либо попросить чтобы их перевели на активный Beeline номер.

Офигеть человек не имел за 20 дней интернета за который он оплатил - и теперь он должен сделать блокировку и ждать 15 дней что бы получит деньги?
Как всегда виноват клиент - а билайн на яркой половине сидит и наши денежки использует. Хотя нормальный провайдер сделал бы все что быстро восстановить услугу за которую получил деньги в полном объеме а не гонять людей по своим так называемым "открытым офисам"
  • 0

#1949
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений
Мда..уж, еще раз скажу что Мы бы хотели ожидать от провайдера??? Уж по мне так 10/10 но стабильно, чем круглосуточные звонки в тех.поддержку и причем лихорадочно нажимая цифру за цифрой)))

#1950
iStart

iStart
  • Гость
  • 38 сообщений


мне уже от вас ничего не надо, хватило с меня ожидание ответа оператора 17 минут и это без учета рекламы итд.


Это полная задница, пока пробьешься через все эти меню голосовые и ожидания бесконечные - ужас просто. Обращаясь к представителю билайна в этой теме могу сказать: такого ограждения от абонентов нет ни у одного оператора. Задумайтесь над этим, если конечно ваш голос имеет хотя бы самое мизерное значение для руководства вашей компании.

Добрый день! Нам очень жаль, что Вы пришли к такому мнению. Возможно, наблюдалась очередность, при обработке запросов при звонках в Службу поддержки. Мы можем предложить Вам альтернативу, Вы можете обратиться к нашим Онлайн консультантам по адресу: help.beeline.kz. Наши специалисты будут рады Вам помочь!


попробуйте написать туда без интернета и локалки
Вы меня просто раздражайте !!! "ука


Всем кто вдоволь пахавал этого билайна, рекомендую рассмотреть вариант от iDnet за 3800тг 20мб.с на внешку.
  • -2

#1951
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений
Когда увидел - не поверил своим глазам. Но факт имеет место быть. Место действия - абонент билайн на окраине Усть-Каменогорска. Подключен через бюджетный роутер TPLINK. Как такое возможно, когда кругом по стране массовые постоянные падения, на местном форуме пишут так же о периодических падениях сети.

Изображение

#1952
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

в чем смысл скрина?
  • 0

#1953
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений
В том что аська висит в сети без обрывов 85 дней.

#1954
_just_want_to_sleep

_just_want_to_sleep
  • В доску свой
  • 5 464 сообщений
может с мобильного устройства?

отправил


казахтелекомовцы в треде! :D
  • 0

#1955
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
что то опять с пингом...
  • 0

#1956
Vita_Ice

Vita_Ice

    Вечный ученик

  • В доску свой
  • 8 228 сообщений

может с мобильного устройства?


отправил


казахтелекомовцы в треде! :D

что ты имела ввиду? (с) из песни :D

ps а связь все таки восстановили. Спасибо

Сообщение отредактировал Vita_Ice: 19.06.2013, 08:44:42

  • 0

#1957
victort

victort
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Всем доброго дня. А кто-нибудь видел результаты розыгрыша от 15.06 ? интересно же посмотреть а на сайте не опубликовано
  • 0

#1958
cupidonkz

cupidonkz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

Всем доброго дня. А кто-нибудь видел результаты розыгрыша от 15.06 ? интересно же посмотреть а на сайте не опубликовано

http://promomaldives.kz/
  • 0

#1959
victort

victort
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Всем доброго дня. А кто-нибудь видел результаты розыгрыша от 15.06 ? интересно же посмотреть а на сайте не опубликовано

http://promomaldives.kz/


спасибо, не заметил спойлеры. но увы опять пролетел с лотерейкой )))
  • 0

#1960
cupidonkz

cupidonkz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

но увы опять пролетел с лотерейкой )))

Аналогично. :faceoff:
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.