Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#1921
Stenkz

Stenkz
  • Свой человек
  • 846 сообщений



Есть ли планы подключения Билайн по адресу Алматы Розыбакиева 222?
Металлическая табличка висит 3 год. Реклама тоже постоянно.


Добрый день!
Мы отправили запрос в соответствующий отдел для уточнения информации. Просим ожидать, после получения ответа, мы предоставим обратную связь. Спасибо за понимание.


Появилась ли информация?


Появилась ли информация?
  • 0

#1922
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

мне уже от вас ничего не надо, хватило с меня ожидание ответа оператора 17 минут и это без учета рекламы итд.


Это полная задница, пока пробьешься через все эти меню голосовые и ожидания бесконечные - ужас просто. Обращаясь к представителю билайна в этой теме могу сказать: такого ограждения от абонентов нет ни у одного оператора. Задумайтесь над этим, если конечно ваш голос имеет хотя бы самое мизерное значение для руководства вашей компании.

Сообщение отредактировал pubuser: 18.06.2013, 09:31:35


#1923
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Здравствуйте объясните мне подробно пункт 5.5 договора а имеено "Суммарно 8 часов в месяц"?


нет, 8 часов непрерывного отсутствия, т.е. могут отрубать на 7 часов 59 минут, дать доступ в интернет на 1 минуту и опять отрубить 7:59, при этом они соблюдают условия договора, а вообще договор построен так что во всех случаях виновен пользователь но не быдлайн
  • 0

#1924
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Подскажите, если купить сторонний 3G модем и вставить в него обычную SIM карту используемую для телефонных разговоров, то будет ли интернет? Или надо покупать только специальный модем и соответствующую SIM карту предназначенную для интернет?
  • 0

#1925
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений
Еще один замечательный провайдер, по видимому родственный билайну.

#1926
maxbboy

maxbboy
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
Обращаюсь к представителям билайн. Как вернуть деньги с счета? я оплатил 28 мая 4000 тг и с 31 мая интернета не стало. как писал ранее украли оборудование. По сей день ничего не изменилось. я уже особо и не надеюсь. как вернуть деньги с счета??
  • 0

#1927
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте объясните мне подробно пункт 5.5 договора а имеено "Суммарно 8 часов в месяц"?

Если по вашему адресу отсутствует услуга, Вам необходимо обратится в Сall Centr для того чтобы зафиксировать факт отсутствия услуги и время начала ограничений. Если ограничения устранены менее чем за 8 часов, перерасчет не производится. Но если в течение этого же месяца у Вас снова будет не доступна услуга, Вам необходимо будет обратиться в Сall Centr для фиксирования ограничений. Таким образом, если суммарно по всем ограничениям за текущий месяц услуга не предоставлялась в течение 8 часов, Вам произведут перерасчет, если иное не предусмотрено договором. Поэтому, каждый раз, когда у Вас имеются ограничения, необходимо фиксировать время, путем обращения в службу поддержки.
  • 0

#1928
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений




Есть ли планы подключения Билайн по адресу Алматы Розыбакиева 222?
Металлическая табличка висит 3 год. Реклама тоже постоянно.


Добрый день!
Мы отправили запрос в соответствующий отдел для уточнения информации. Просим ожидать, после получения ответа, мы предоставим обратную связь. Спасибо за понимание.


Появилась ли информация?


Появилась ли информация?

Добрый день! Отправили повторно запрос для получения точной информации, ждем. Как получим ответ, обязательно Вас оповестим. Надеемся на понимание.
  • 0

#1929
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

мне уже от вас ничего не надо, хватило с меня ожидание ответа оператора 17 минут и это без учета рекламы итд.


Это полная задница, пока пробьешься через все эти меню голосовые и ожидания бесконечные - ужас просто. Обращаясь к представителю билайна в этой теме могу сказать: такого ограждения от абонентов нет ни у одного оператора. Задумайтесь над этим, если конечно ваш голос имеет хотя бы самое мизерное значение для руководства вашей компании.

Добрый день! Нам очень жаль, что Вы пришли к такому мнению. Возможно, наблюдалась очередность, при обработке запросов при звонках в Службу поддержки. Мы можем предложить Вам альтернативу, Вы можете обратиться к нашим Онлайн консультантам по адресу: help.beeline.kz. Наши специалисты будут рады Вам помочь!
  • 0

#1930
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Подскажите, если купить сторонний 3G модем и вставить в него обычную SIM карту используемую для телефонных разговоров, то будет ли интернет? Или надо покупать только специальный модем и соответствующую SIM карту предназначенную для интернет?

Добрый день! Вы можете вставить в модем желаемую сим-карту от Beeline. Подключить дополнительные услуги и пользоваться модемом.

Можем порекомендовать подключения следующих услуг: Безлимитный интернет: http://mobile.beelin...42-15627b4b347f , Ежемесячные автопакеты: http://mobile.beelin...9a-be5fb89db6ab , так же, тарифные планы: Начальный и Продвинутый: http://modem.beeline...bp#.Ub_rCVFcYfU

P.S. Рекомендуем Вам, по вопросам мобильной связи писать в этой ветке: http://vse.kz/topic/.../page__st__1980 ;)
  • 0

#1931
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Обращаюсь к представителям билайн. Как вернуть деньги с счета? я оплатил 28 мая 4000 тг и с 31 мая интернета не стало. как писал ранее украли оборудование. По сей день ничего не изменилось. я уже особо и не надеюсь. как вернуть деньги с счета??

Добрый день! Вам в обязательном порядке будет предоставлен перерасчет. К сожалению, до закрытия запроса это выполнить невозможно. Пожалуйста, ожидайте. Приносим извинения, за временные неудобства.
  • 0

#1932
Stenkz

Stenkz
  • Свой человек
  • 846 сообщений

Добрый день! Отправили повторно запрос для получения точной информации, ждем. Как получим ответ, обязательно Вас оповестим. Надеемся на понимание.


Подожду - главное чтобы результат был.
  • 0

#1933
Timur Konak

Timur Konak
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений


Обращаюсь к представителям билайн. Как вернуть деньги с счета? я оплатил 28 мая 4000 тг и с 31 мая интернета не стало. как писал ранее украли оборудование. По сей день ничего не изменилось. я уже особо и не надеюсь. как вернуть деньги с счета??

Добрый день! Вам в обязательном порядке будет предоставлен перерасчет. К сожалению, до закрытия запроса это выполнить невозможно. Пожалуйста, ожидайте. Приносим извинения, за временные неудобства.

А не кажется ли вам уважаемый представитель - что это уже смахивает на мошеничество?
деньги взяли - а услуги не предоставляли?
прям анекдот - когда юр лицо обманывает физ лицо - это административное дело
а когда физ лицо обманывает юр лицо - это уголовное дело.
  • 0

#1934
fanfan-tulpan

fanfan-tulpan
  • Гость
  • 27 сообщений


Появился интернет на несколько часов и вновь пропал вчера к вечеру и его нет по нынешний час. Причем на этот раз - роутер сообщает, что нет сигнала в сети.

аксай 4
0010066594


Добрый день!

В ближайшее время планируется восстановление. Необходимо ожидать. Приносим извинения за временные неудобства!

ДД! Все еще интернета нет, работа стоит. Не менять же провайдера?
  • 0

#1935
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений
вчера на работе у мамы сидела в нэте,через билайн, на почту пришло письмо что якобы траффик исчерпан...через минут 40 скорость упала, опять не возможно открыть почту, грузится ооочень долго! ради интереса открыла почту и оставила чтобы она загружалась...ровно через 3 часа и 18 минут открылись письма...ппц вот что я могу сказать!
вопрос- как отключить этот "замечательный нэт"?- просто не платить или что-то нужно писать какое то заявление? спасибо!

Сообщение отредактировал vg_designer: 18.06.2013, 12:30:57


#1936
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Обращаюсь к представителям билайн. Как вернуть деньги с счета? я оплатил 28 мая 4000 тг и с 31 мая интернета не стало. как писал ранее украли оборудование. По сей день ничего не изменилось. я уже особо и не надеюсь. как вернуть деньги с счета??

Добрый день! Вам в обязательном порядке будет предоставлен перерасчет. К сожалению, до закрытия запроса это выполнить невозможно. Пожалуйста, ожидайте. Приносим извинения, за временные неудобства.

А не кажется ли вам уважаемый представитель - что это уже смахивает на мошеничество?
деньги взяли - а услуги не предоставляли?
прям анекдот - когда юр лицо обманывает физ лицо - это административное дело
а когда физ лицо обманывает юр лицо - это уголовное дело.

Добрый день! Спасибо за комментарии и проявленный интерес, Timur Konak. Действиями как мошенничество, наша компания не занимается. Абоненту обязательно будет предоставлен перерасчет при полном восстановлении сервиса (который отсутствует по вине нашей компании), согласно договору по пункту 5.5.
  • 0

#1937
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

вчера на работе у мамы сидела в нэте,через билайн, на почту пришло письмо что якобы траффик исчерпан...через минут 40 скорость упала, опять не возможно открыть почту, грузится ооочень долго! ради интереса открыла почту и оставила чтобы она загружалась...ровно через 3 часа и 18 минут открылись письма...ппц вот что я могу сказать!
вопрос- как отключить этот "замечательный нэт"?- просто не платить или что-то нужно писать какое то заявление? спасибо!

Добрый день! Возможно, у Вас установлен тарифный план с понижением скорости. Вы можете сменить Ваш тарифный план на один из безлимитных тарифных планов без понижения скорости: Реальный безлимит 10/30/50. Подробно: http://provod.beelin...bp#.UcAAXVFcYfU Стоимость перехода: 500 тенге.

В случае, если Вы все-таки решили расторгнуть договор, то Вам необходимо обратиться в Открытый офис Вашего города. Написать заявление на расторжение договора. При себе, необходимо иметь удостоверение личности.
  • 0

#1938
Vita_Ice

Vita_Ice

    Вечный ученик

  • В доску свой
  • 8 228 сообщений
Добрый день. устал с пятницы (14.06.13 г.) слушать Help desk который сообщает: "у вас на крыше стоит коробочка которая не работает с другими коробочками. Инженеры занимаются.." (с) практически слово в слово передаю
Вопросы: кому пожаловаться чтобы инженеры активно устраняли и наконец устранили отсутствие связи между "коробочками"?
как добиться четкого ответа когда же все таки что то сдвинется?

если необходимо логЫн сообщу, был бы толк.
  • 0

#1939
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день. устал с пятницы (14.06.13 г.) слушать Help desk который сообщает: "у вас на крыше стоит коробочка которая не работает с другими коробочками. Инженеры занимаются.." (с) практически слово в слово передаю
Вопросы: кому пожаловаться чтобы инженеры активно устраняли и наконец устранили отсутствие связи между "коробочками"?
как добиться четкого ответа когда же все таки что то сдвинется?

если необходимо логЫн сообщу, был бы толк.

Добрый день! Приносим извинения за данные неудобства. Будьте добры, напишите Ваш логин в личку. Постараемся посодействовать в ускорении процесса. Спасибо.
  • 0

#1940
Vita_Ice

Vita_Ice

    Вечный ученик

  • В доску свой
  • 8 228 сообщений
отправил
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.