Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#1881
fanfan-tulpan

fanfan-tulpan
  • Гость
  • 27 сообщений

Добрый вечер!
Да, конечно. Возникли технические ограничения в районе Аксая. Недавно было восстановление и сейчас услуга предоставляется в стандартном режиме. Благодарим Вас за понимание.


Появился интернет на несколько часов и вновь пропал вчера к вечеру и его нет по нынешний час. Причем на этот раз - роутер сообщает, что нет сигнала в сети.

аксай 4
0010066594
  • 0

#1882
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Появился интернет на несколько часов и вновь пропал вчера к вечеру и его нет по нынешний час. Причем на этот раз - роутер сообщает, что нет сигнала в сети.

аксай 4
0010066594


Добрый день!

В ближайшее время планируется восстановление. Необходимо ожидать. Приносим извинения за временные неудобства!
  • 0

#1883
StefanKor

StefanKor
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Почти тоже самое что и вчера, только теперь вырубился ровно в час. Наладилось в тоже самое время что и вчера. Отличное время (выходные) кто бы это не делает выбрал.

Сообщение отредактировал StefanKor: 16.06.2013, 17:34:52

  • 0

#1884
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
да что у вас за электрический сбой в микрорайонах задалбали уже,третий день уже делайте перерасчет за все время когда ваша штуковина на крыше была не активна !криворукие ...
  • 0

#1885
StefanKor

StefanKor
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

да что у вас за электрический сбой в микрорайонах задалбали уже,третий день уже делайте перерасчет за все время когда ваша штуковина на крыше была не активна !криворукие ...

Крайне упорядоченный электрический сбой.
  • 0

#1886
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
да я писал что это скорей покрытие долгов ,может быть еще им каналов не хватает и рубят та где нет офисов и фирм
  • 0

#1887
iStart

iStart
  • Гость
  • 38 сообщений
3 дня кормят байками с проблемами на уровне оборудования "крыша" .
На вопрос когда это лабуда прекратится оператор что-то не внятно промычал и поблагодарил за звонок.
Еще тупее это то-что надо ради перерасчета ждать когда поведутся работы по массовым ... вообщем опять никакой конкретики.
Позвонил в КТЛ уточнил об IDnet, сказали что специалисты свяжутся со мной в понедельник и по тарифу 3800т за 20 мигабит.
  • 0

#1888
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Добрый вечер, друзья!
К большому сожалению, возникли технические ограничения с электропитанием. На настоящий момент ограничений нет, сервис восстановлен. Благодарим Вас за понимание.
  • 0

#1889
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений
мда уж... уже который день колбасит билайн...
а девушки операторы такие прям супервежливые )
но точных сроков устранения неполадок не называют, а просят время от времени проверять инет и верить, что всё в скором времени наладится...
если подобная тенденция не прекратится, то придётся вновь возвращаться к своему нелюбимому монополисту...
  • 0

#1890
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений
и кстати, когда хочу зайти на vse.kz, выходит окошечко, что у меня закончились средства на счету...
Изображение

Уважаемый абонент! Возможно у нас произошла техническая неполадка. Попробуйте перезапустить vpn-соединение.

Однако, если вы вновь попадёте на эту страницу, то вероятнее всего у Вас закончились деньги на счету. Просим Вас пополнить баланс.

Сумму Вы можете уточнить в Личном кабинете, а способы оплаты услуг Вы найдёте на нашем сайте.


Изображение

а когда заходишь через журнал на отдельные страницы, то всё нормально...
и такая же ситуация и с ютубом...

Сообщение отредактировал Lyaks: 16.06.2013, 19:15:13

  • 0

#1891
gogi1337

gogi1337
  • Гость
  • 22 сообщений


Всем доброй ночи.
Случайно сделал трассировку и заметил левый айпи - 172.16.255.226 (по информации сайта provod.beeline - айпи не билайновский).
Просьба объяснить, в чем дело.

Скрытый текст


Это не левый адрес, все так и должно быть. У билайна помимо белых сеток есть и серые, абоненты всегда сидят в сетке 10.0.0.0/8, сервера - в 172.16.0.0/16 если я не ошибся конечно с префиксом. У сервера может быть 2 адреса сразу - на 77 и на 172 начинающиеся. Так что все в рамках законности при трассировке. При получении автоматом серого ip адреса, так же сами прописываются роуты в сетку 77.74.64.0/24 из нашей 10.0.0.0/8 это для чтобы были доступны vpn сервер и DNS сервер.

Ну а "Представитель билайна" своим ответом аццко жжот.

Мы предоставим Вам ответ немного позднее. Необходимо проанализировать полученную информацию. Просим Вас ожидать.



Сразу видно что человек (или робот?) не владеет вообще никакой информацией, образование его ничего общего не имеет с темой интернета, сетей и компьютеров. Спрашивается, зачем он здесь? Правильно, чтобы копипастить на каждый вопрос слова "Мы разберемся, ожидайте, вы очень важны для нас."

Спасибо за полный ответ. Теперь я спокоен (:

Сообщение отредактировал gogi1337: 16.06.2013, 19:26:45

  • 0

#1892
iStart

iStart
  • Гость
  • 38 сообщений
Зашел через PPTP, скачана е"ал мозги мол подрубите L2TP но заработал.
говно полное, не навижу е"ный билайн
  • 0

#1893
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений
Хы, я тоже с этой хренью в один прекрасный момент столкнулся, были времена, когда все работало и L2TP и PPTP одновременно, но с некоторого момента через PPTP начало отправлять лесом, я долго думал, то ли лыжи не едут то ли у меня проблемы)) А могли бы и везде объявления дать что отныне PPTP отключен и пользуйтесь только L2TP.

#1894
iStart

iStart
  • Гость
  • 38 сообщений

Хы, я тоже с этой хренью в один прекрасный момент столкнулся, были времена, когда все работало и L2TP и PPTP одновременно, но с некоторого момента через PPTP начало отправлять лесом, я долго думал, то ли лыжи не едут то ли у меня проблемы)) А могли бы и везде объявления дать что отныне PPTP отключен и пользуйтесь только L2TP.


ща L2TP пашет как лунная походка М Джексона одни шаг вперед и два назад, зашел на роутер выставил PPTP и вроде как заработала, сначала агент а потом и все остальное

Какой е"ный х"й поставил мне дизлай, тебе сложно выразить своё несогласие ?
  • -2

#1895
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений
Хехе, эта система плюсов-минусов на многих ресурсах создана чтобы тихо могли подсирать те, кто не способен что либо сказать дельное, по существу.

#1896
iStart

iStart
  • Гость
  • 38 сообщений
да это представитель Быдлайна
  • -1

#1897
neman

neman
  • Постоялец
  • 314 сообщений
Здавствуйте Билайн. В г. Шымкент, мкр. "Спортивный" с 5 июня нет интернета. Ваши сотрудники ничего не могут сказать по срокам подключения.
  • 0

#1898
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

и кстати, когда хочу зайти на vse.kz, выходит окошечко, что у меня закончились средства на счету...
Изображение

Уважаемый абонент! Возможно у нас произошла техническая неполадка. Попробуйте перезапустить vpn-соединение.

Однако, если вы вновь попадёте на эту страницу, то вероятнее всего у Вас закончились деньги на счету. Просим Вас пополнить баланс.

Сумму Вы можете уточнить в Личном кабинете, а способы оплаты услуг Вы найдёте на нашем сайте.


Изображение

а когда заходишь через журнал на отдельные страницы, то всё нормально...
и такая же ситуация и с ютубом...



Добрый вечер!
Это сообщение выходит из – за браузера. Обычно, если определенное время не пользоваться интернетом или по каким то причинам браузер не обновлялся, система отвечает, что произошла техническая неполадка. В таком случае, мы Вам рекомендуем вводить адрес сайта в адресной строке браузера. И после нескольких попыток, после того, как Ваш браузер обновиться, ситуация должна исправится. Если же Вы все эти действия делали, и результата не было, просим написать логин в личку. Постараемся решить этот вопрос
  • -1

#1899
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здавствуйте Билайн. В г. Шымкент, мкр. "Спортивный" с 5 июня нет интернета. Ваши сотрудники ничего не могут сказать по срокам подключения.



Добрый вечер!
Мы понимаем Ваше недовольство. Как мы сообщали ранее, данный вопрос решается, но потребуется определенное время для решения данной задачи. К большому сожалению, пока не удалось узнать точные сроки. Просим Вас дождаться. В скором времени все будет в порядке!
  • -1

#1900
R@ZOR

R@ZOR
  • Свой человек
  • 604 сообщений
Логин 0010054039. С пятницы нет интернета. В субботу с утра был недолго и опять вырубился! В воскресенье и сегодня нет интернета! Что за беспредел? Когда появится? Где перерасчет? Из-за вашего отсутствующего интернета пришлось потратить прилично денег на сторонний!!! :mad: Всегда когда нужен интернет что-нибудь случается, крайне ненадежная и пофигистическая контора билайн.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.