Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#1841
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010049048 скорость упала
3 файла 1,4гб качались со средний скоростью 1,7мб/сек

Доброй ночи! Отправили запрос для проверки. Приносим извинения, за временные неудобства. Ситуация выясняется. Пожалуйста, ожидайте.
  • 0

#1842
volkoff-220

volkoff-220
  • Постоялец
  • 338 сообщений
Вы хоть скажите, когда его ждать-то? Кто-то на главном коммутаторе походу кофе на свич пролил))) а за моральные неудобства как всегда только 'извините'
  • 0

#1843
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

Да... Что и следовало ожидать.. Ничего не сделано в обещанные дни... Завтра суббота... Выходные снова никаких продвижений не будет.... Повторю инета нет с 31 мая... Логин 0011902938...оборудование на крышу так и не поставили а обещали сегодня - завтра.. Вот ваше завтра уже закончилось сегодня... Тоже уже посещают мысли перейти на ай ди нет...

давно пора, хоть и не адинетчик, но жду, посижука пока на том что есть, чем ждать звезду с неба, кроме извините и простите от билайна ждать нечего, сервис полный ноль

#1844
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Да... Что и следовало ожидать.. Ничего не сделано в обещанные дни... Завтра суббота... Выходные снова никаких продвижений не будет.... Повторю инета нет с 31 мая... Логин 0011902938...оборудование на крышу так и не поставили а обещали сегодня - завтра.. Вот ваше завтра уже закончилось сегодня... Тоже уже посещают мысли перейти на ай ди нет...

Доброй ночи! Мы понимаем Ваше возмущение. Проверили информацию. Вопрос должны решить в ближайшее время. Надеемся на Ваше терпение и понимание. Вам обязательно будет предоставлен перерасчет. Пожалуйста, ожидайте восстановления. Приносим извинения за временные неудобства.
  • 0

#1845
Сергей Полетаев

Сергей Полетаев
  • Гость
  • 23 сообщений
Не было интернета, появился!Вижу не у меня одного,значит велись работы.
  • 0

#1846
SMeRcH-

SMeRcH-
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
и снова внешка упала... уже просто слов нету
  • 0

#1847
1LYATH

1LYATH
  • Частый гость
  • 65 сообщений
И снова та же история. Ну когда же это все закончиться? Каждую неделю внешка падает, знаете как надоедает.

Сообщение отредактировал 1LYATH: 15.06.2013, 02:21:23

  • 0

#1848
SMeRcH-

SMeRcH-
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
да ни когда, это пздц
  • 0

#1849
1LYATH

1LYATH
  • Частый гость
  • 65 сообщений

да ни когда, это пздц

У тебя на сайты кроме этого заходит?
  • 0

#1850
SMeRcH-

SMeRcH-
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
спс вам за проигрыш, обожаю этот провайдер в плане онлайн игр.
  • -1

#1851
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
belinekz сделайте мне перерасчет с 17 00 не было интернета дали в 3 00 логин 0990006379
  • 0

#1852
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
внешка уже раза 3 упала, что же за ппц то такой?
  • 0

#1853
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
спокойной ночи, внешка
надеюсь утром ты снова будешь со мной

#1854
Adil Bekzhanov

Adil Bekzhanov
  • Гость
  • 27 сообщений
Сколько можно вырубать внешку за день? Вы не подходите для киберспорта вообще никак. Ладдерные игры играю, нормальные люди с более-менее развитых стран в ужасе с моего провайдера. Предлагаю голосовать рублем! Начну с себя!

Сообщение отредактировал Adil Bekzhanov: 15.06.2013, 03:45:29

  • 0

#1855
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений
а когда я вчера звонил на 350035, мне сообщили что это временные проблемы только в моём районе(Шаляпина\Берегового) и что они в течении ближайшего времени решаться...
  • 0

#1856
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

и снова внешка упала... уже просто слов нету

внешка уже раза 3 упала, что же за ппц то такой?

спокойной ночи, внешка
надеюсь утром ты снова будешь со мной

Сколько можно вырубать внешку за день? Вы не подходите для киберспорта вообще никак. Ладдерные игры играю, нормальные люди с более-менее развитых стран в ужасе с моего провайдера. Предлагаю голосовать рублем! Начну с себя!

а когда я вчера звонил на 350035, мне сообщили что это временные проблемы только в моём районе(Шаляпина\Берегового) и что они в течении ближайшего времени решаться...


Доброе утро, друзья! Приносим извинения за доставленные неудобства. Наблюдались временные ограничения по скорости, сейчас ситуация исправлена. Если у кого-либо ситуация сохраняется, просим сообщить в личку. Решим вопрос.
Спасибо за понимание.
  • 0

#1857
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

belinekz сделайте мне перерасчет с 17 00 не было интернета дали в 3 00 логин 0990006379


Доброе утро, tork911! Проверили логин, Ваше обращение в центр поддержки клиентов не зафиксировано. В данном случае, перерасчет невозможен.

По условиям услуги, возврат суммы предоставляется согласно абонентской платы путем корректировки на лицевой счет: 1/720 (одна семьсот двадцатая) ежемесячной абонентской платы за каждый час простоя. Время отсутствия услуг учитывается начиная с момента Вашего обращения в Компанию.
  • 0

#1858
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений


belinekz сделайте мне перерасчет с 17 00 не было интернета дали в 3 00 логин 0990006379


Доброе утро, tork911! Проверили логин, Ваше обращение в центр поддержки клиентов не зафиксировано. В данном случае, перерасчет невозможен.

По условиям услуги, возврат суммы предоставляется согласно абонентской платы путем корректировки на лицевой счет: 1/720 (одна семьсот двадцатая) ежемесячной абонентской платы за каждый час простоя. Время отсутствия услуг учитывается начиная с момента Вашего обращения в Компанию.

Обращение должно быть письменным или можно вот прямо тут на форуме написать?
Я с 8мкр. Вчера пораньше с работы приехал домой, чтобы поработать в более комфортных условиях. Фигушки :-)
  • 0

#1859
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Обращение должно быть письменным или можно вот прямо тут на форуме написать?
Я с 8мкр. Вчера пораньше с работы приехал домой, чтобы поработать в более комфортных условиях. Фигушки :-)


Доброе утро, Мэс! Можно позвонить в центр поддержки клиентов, обратиться к онлайн-консультанту (чат), написать на почту feedback@beeline.kz или обратиться через форум, и сообщить о возникшей ситуации. Таким образом, фиксируется обращение абонента. По условиям услуги, перерасчет производится, если интернет отсутствовал более 8 часов.

Контакты центра поддержки клиентов: https://my.internet....e.kz/ru/Connect
Онлайн-консультант: http://help.beeline.kz

Ситуация с интернетом еще сохраняется?
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 15.06.2013, 10:22:02

  • 0

#1860
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений
Дешево однако вы цените своих абонентов, 1/720 это получается около 100 т. в сутки за простой. Согласен это можно стерпеть, если какая то серьезная проблема, и более суток вообще никак не работала сеть, но когда она то появится то пропадет и так по десять раз в день, кто возместит моральный ущерб? И самое главное, как его рассчитать?

p.s. Если у кого перестают открываться страницы, но инет есть и ip внешние пингуются - поменяйте ручками DNS сервера, уберите билайновские. Они годятся только на то чтобы определить ip адрес сервера VPN и то не во всех случаях, как выяснилось. Такое наблюдал неоднократно, работаешь например с казторкой, бац - не удается отобразить страницу. Тут же пингуем ресурс - не удается разрешить системное имя узла, что говорит об отказе днс сервера напрочь. Но инет при этом работает как ни в чем не бывало, торренты льются, ip адреса внешки пингуются.



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.