Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#1741
Timur Konak

Timur Konak
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

lextor , очень увлекательный рассказ, вот у меня вопрос к работнику билайну, а почему это - на мою просьбу переключить меня на отдел тех. поддержки или дать их прямой номер, мне ответили отказом, аргументируя это тем, что они не имею права разглашать такую информацию -ваши телефоны это главное коммерческая тайна, а вот наши домашние прямо достояние билайн! мне в неделю около 3-4 раз звонят я когда слышу билайн тупо кладу трубку, как мне исключить свой телефон из гребанной базы данных? куда для это поехать и сколько ждать?!
а специалистов да, хватает, особенно на телефоне, такую чушь несут что мне как девушке не в коем роде не связанной с этой сферой просто смешно! делайте эказмены для сотрудников, набирайте квалифицированный персонал а не тот который пинает от одного к другому...и все не в курсе

Бесполезно это - пока дешевая рабская студенческая сила в избытке на рынке - компания будет набирать их за гроши - а мы будем хавать этот сервис полными ложками и ругаться здесь. Я уже писал как ко мне пришел техник - который даже не знал как проверить скорость на Билайн - и ему моя жена домохозяйка сама показала как проверить скорость. Что говорить тогда вообще о профессионализме сотрудников Билайн? это жуть граничащая с мракобесием
  • 1

#1742
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

lextor , очень увлекательный рассказ, вот у меня вопрос к работнику билайну, а почему это - на мою просьбу переключить меня на отдел тех. поддержки или дать их прямой номер, мне ответили отказом, аргументируя это тем, что они не имею права разглашать такую информацию -ваши телефоны это главное коммерческая тайна, а вот наши домашние прямо достояние билайн! мне в неделю около 3-4 раз звонят я когда слышу билайн тупо кладу трубку, как мне исключить свой телефон из гребанной базы данных? куда для это поехать и сколько ждать?!
а специалистов да, хватает, особенно на телефоне, такую чушь несут что мне как девушке не в коем роде не связанной с этой сферой просто смешно! делайте эказмены для сотрудников, набирайте квалифицированный персонал а не тот который пинает от одного к другому...и все не в курсе

Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения Вашего вопроса, просим написать нам в личку ваш номер, на который звонят наши сотрудники. Мы предпримем меры, впредь вас не будут беспокоить.
  • 0

#1743
lextor

lextor
  • Гость
  • 34 сообщений


Это некое открытое письмо адресованное топ менеджерам компании Билайн, но мне кажется пользователям vse.kz тоже может быть интересно ознакомиться с ним. Поэтому публикую, надеюсь модераторы отнесутся с пониманием. Сначала я хочу рассказать один увлекательный рассказ (а в скобках буду позволять себе делать лирические отступления, которые можно не читать).

Добрый день! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас очень важно активное мнение наших клиентов, так как каждый клиент дорог для Нас. Для предоставления подробной информации по вашему вопросу, просим написать нам в личку ваш логин и контактный номер. Мы обязательно посодействуем в решении вашего вопроса.


Вы бы еще на вопросы письма от лица компании ответили, цены бы Вам не было!

Сообщение отредактировал lextor: 10.06.2013, 11:47:05

  • 1

#1744
beststar

beststar
  • Гость
  • 11 сообщений
Уже как 2 часа инет работает нормально
BeelineKZ можете сказать что было
или это тайна за семью печатями ?
Абонент 0010037531
  • 0

#1745
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уже как 2 часа инет работает нормально
BeelineKZ можете сказать что было
или это тайна за семью печатями ?
Абонент 0010037531

Добрый день! Ранее по вашему адресу была передана заявка в технический отдел. В данный момент наши специалисты работают над устранениями неполадков по вашему адресу. Причину ограничении вам сообщат при закрытии вашей заявки.
  • 0

#1746
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Притормозили уже, за количеством не гонимся, выправляем постепенно все проблемы, которые накопились за прошлые периоды. Может оно не всегда и не всем видно, но оно есть и будем дальше двигаться в этом направлении. Что касается оттока, то у нашего главного конкурента, который вдруг стал "эталоном качества" отток больше, чем у нас, к нам от него по-прежнему приходит намного больше абонентов, чем возвращается обратно.

Ну это хорошо, что обратили внимание на качество. Согласен, что за один день его не поднимешь при такой большой сети, но главное не сворачивать с правильного пути. А то как-то солидное имя Би начинает ассоциироваться с обманом и разводом. Думаю, управленцам компании небезразлична стоимость и рейтинги раскрученного бренда. Удачи вам!
  • 0

#1747
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Вчера пробовал качать со своего VPS-сервера Казахтелекома архивные файлики по 20 мегабайт. Скорость скачивания по FTP через Filezilla была на уровне 100КБайт в секунду, что даже до 1 мегабита не дотягивает.


Ответ на это уже был дан выше - нету прямого канала на сети телекома, а те каналы что есть - перегружены по самое нехочу. Весь этот обмен трафиком о котором столько твердили - чушь полная.

#1748
kimono

kimono
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Вчера пробовал качать со своего VPS-сервера Казахтелекома архивные файлики по 20 мегабайт. Скорость скачивания по FTP через Filezilla была на уровне 100КБайт в секунду, что даже до 1 мегабита не дотягивает.


Ответ на это уже был дан выше - нету прямого канала на сети телекома, а те каналы что есть - перегружены по самое нехочу. Весь этот обмен трафиком о котором столько твердили - чушь полная.


Отказаться в пользу мегалайна? Благо еще не успел его отключить.

Сейчас пробовал качать дрова с сайта nVidia - скорость 430КБайт в секунду ~ 3.5Мбит примерно. Вообще не айс.
Звонил в техподдержку, обещали перезвонить. Жду.

Сообщение отредактировал kimono: 10.06.2013, 13:46:27

  • 0

#1749
ViruS'Ok'

ViruS'Ok'
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
Всем привет!
Восстановил подключение к Билайну после, более чем полугодового перерыва. ТП "Реальный безлимит 30". Сделал заявку на переподключение кабеля (ранее был брошен с крыши и через окно), отреагировали быстро, протянули кабель с подъезда и аккуратно приколотили кабель по стенке до компьютера. Работой доволен. Скорость соответствует. Спасибо сотрудникам.
Всем желаю такого же интернета.
Изображение
Изображение
  • 0

#1750
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений
Добрый день!
Выражаю благодарность от лица довольных пользователей.
Прошу проверить логин 0990010711 на отсутствие заявленной скорости.
Изображение
Спасибо :rotate:
  • 0

#1751
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Добрый день!
Выражаю благодарность от лица довольных пользователей.
Прошу проверить логин 0990010711 на отсутствие заявленной скорости.
Изображение
Спасибо :rotate:

Интернет пропал совсем, уже с пол часа.

  • 0

#1752
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Интернет пропал совсем, уже с пол часа.


Добрый вечер, Myt9! Приносим извинения за доставленные неудобства! Информация проверяется, скоро с Вами свяжемся. Просим ожидать.
  • 0

#1753
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Всем привет!
Восстановил подключение к Билайну после, более чем полугодового перерыва. ТП "Реальный безлимит 30". Сделал заявку на переподключение кабеля (ранее был брошен с крыши и через окно), отреагировали быстро, протянули кабель с подъезда и аккуратно приколотили кабель по стенке до компьютера. Работой доволен. Скорость соответствует. Спасибо сотрудникам.
Всем желаю такого же интернета.
Изображение
Изображение


Добрый вечер, ViruS'Ok!

Рады видеть Вас в числе наших клиентов, если у Вас возникнут вопросы – будем рады помочь!
  • 0

#1754
MuratYMT

MuratYMT
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Это только у меня сегодня с ютуба ничего не показывает?
  • 0

#1755
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
Ночь траснялций с Е3, ради бога Билайн не подводи...
  • 0

#1756
Roma Bolotov

Roma Bolotov
  • Гость
  • 17 сообщений
Мда, ни на ютубе, ни в вк музыка не грузится, опять перебои что ли?
  • 0

#1757
1LYATH

1LYATH
  • Частый гость
  • 65 сообщений
И снова походу внешка упала, это пздц.

Изображение

Сообщение отредактировал 1LYATH: 10.06.2013, 22:57:08

  • 0

#1758
ViruS'Ok'

ViruS'Ok'
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
Работает...

И снова походу внешка упала, это пздц.

Изображение

Работает...
  • 0

#1759
cupidonkz

cupidonkz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

Мда, ни на ютубе, ни в вк музыка не грузится, опять перебои что ли?

Аналогично. Но в ВК если обновить страницу, то нормально грузилась.
  • 0

#1760
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Это только у меня сегодня с ютуба ничего не показывает?

Мда, ни на ютубе, ни в вк музыка не грузится, опять перебои что ли?

И снова походу внешка упала, это пздц.

Аналогично. Но в ВК если обновить страницу, то нормально грузилась.


Доброй ночи, друзья! Если ситуация сохраняется, просим написать Ваши логины и контактный номера в личку. С Вами свяжутся специалисты нашей компании.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 10.06.2013, 23:35:22

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.