Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#4281
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

И снова проблемы
Лицевой счет    0011297159
http://www.speedtest...sult/3041887675

 

Доброй ночи, ehos7! 

 

Вы проверяли скорость закачкой нескольких файлов одновременно?


  • 0

#4282
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день!  Я оставил заявку на подключение на  сайте билайна 7 октября. Сегодня 19!!! мне так никто не позвонил. Я 3 раза звонил в службу поддержки мне обещали что завтра прийдут подключать, но естественно так никто и не пришел.... куда теперь обращаться? если так подключают я представляю тогда как работает служба поддержки по ремонту..... 

кстати город Семей. Данные свои могу скинуть в личку.

 

а по моему вопросу что скажите?

 

Доброй ночи, tss7! 

 

Напишите, пожалуйста, адрес и ФИО в личку. Проверим заявку, далее, решим вопрос в кратчайшие сроки.


  • 0

#4283
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений

это хорошо что вы работаете. косяки у всех бывают. главное что вы их стараетесь оперативно исправлять.


  • -1

#4284
tss7

tss7
  • Гость
  • 29 сообщений

И Вам доброй ночи! В личку написал, вопрос еще у меня а в субботу и воскресенье монтажники работают ваши?


  • 0

#4285
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

это хорошо что вы работаете. косяки у всех бывают. главное что вы их стараетесь оперативно исправлять.

 

 Dimmmkhan, спасибо за отзыв! Приятно. 

И Вам доброй ночи! В личку написал, вопрос еще у меня а в субботу и воскресенье монтажники работают ваши?

 

Да, работают по выходным. Сейчас ответим в личку. 


  • 0

#4286
Vitaleg

Vitaleg
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Спасибо за оперативное решение вопроса. После нескольких месяцев мучений и ежедневных звонков в саппорт последние 4 дня, проблема наконец то решена. И у меня есть интернет по ночам со скоростью примерно 0.06 мб/с при тарифном плане 50 мб/с. Это победа товарищи. Лет 10 назад это, пожалуй, было очень даже неплохо.
  • 0

#4287
Goodluckov

Goodluckov
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Билайн, вы меня игнорите?

У меня с 23.00 17.10.13 до 17.00 18.10.13 не было вообще подключения в связи с ошибкой 868. Само-собой нет никакой возможности оставить заявку! Сервис выдает лишь ожидания. Причем это наблюдалось по всему западу города. Работа встала. Перерасчет делать собираетесь!?

  • 0

#4288
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Спасибо за оперативное решение вопроса. После нескольких месяцев мучений и ежедневных звонков в саппорт последние 4 дня, проблема наконец то решена. И у меня есть интернет по ночам со скоростью примерно 0.06 мб/с при тарифном плане 50 мб/с. Это победа товарищи. Лет 10 назад это, пожалуй, было очень даже неплохо.

Добрый день! 

Нам очень жаль, что Вы столкнулись  с такой  ситуацией. Поверьте, и этот вопрос можно решить. Мы отправили заявку в технический отдел компании по низкой скорости. Пожалуйста, ожидайте звонка. 


  • 0

#4289
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Билайн, вы меня игнорите?

У меня с 23.00 17.10.13 до 17.00 18.10.13 не было вообще подключения в связи с ошибкой 868. Само-собой нет никакой возможности оставить заявку! Сервис выдает лишь ожидания. Причем это наблюдалось по всему западу города. Работа встала. Перерасчет делать собираетесь!?

Добрый день! 

По Вашему логину уже рассматривается вопрос компенсации. Просим ожидать звонка наших специалистов. 


  • 0

#4290
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

скажу так, интернет так себе по вечерам висяки страшные и при этом что 100 Мбит/ сек, подавал уже заявку на день исправили, вот только не пойму почему по сети через роутер дает больше чем  на прямую, что это новая технология, обещанный роутер едит уже сегодня вторую неделю, хотя дело даже не в роутере, хотел сменить тариф на более работоспособный и то недостаточно средств хотя  на балансе более 2000 тенге, вот уже боюсь что и кинут с бесплатным месяцем, вот хочу обратится к оф.представителю билайн, парадокс на 10/4 то есть на внутренние и внешниие у меня не возникало проблем с зависанием онлайн трансляции, а на 100 мбит/ в сек у Вас кроме матерных слов ничего не остается, лично Вас понимаю, но скажите как такое возможно что сеть и нагрузка на сеть прыгает как попрыгайчек, ведь можете сделать когда хотите, почему через роутер хоть мало мальский но более менеее но как через сам компьютер куча проблем, и не прошло 6 суток, за неделю Вашего сервиса у меня пропало желания пользоваться вашим супер пупер инетом


Сообщение отредактировал Ermoshenko: 19.10.2013, 15:05:05


#4291
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

скажу так, интернет так себе по вечерам висяки страшные и при этом что 100 Мбит/ сек, подавал уже заявку на день исправили, вот только не пойму почему по сети через роутер дает больше чем  на прямую, что это новая технология, обещанный роутер едит уже сегодня вторую неделю, хотя дело даже не в роутере, хотел сменить тариф на более работоспособный и то недостаточно средств хотя  на балансе более 2000 тенге, вот уже боюсь что и кинут с бесплатным месяцем, вот хочу обратится к оф.представителю билайн, парадокс на 10/4 то есть на внутренние и внешниие у меня не возникало проблем с зависанием онлайн трансляции, а на 100 мбит/ в сек у Вас кроме матерных слов ничего не остается, лично Вас понимаю, но скажите как такое возможно что сеть и нагрузка на сеть прыгает как попрыгайчек, ведь можете сделать когда хотите, почему через роутер хоть мало мальский но более менеее но как через сам компьютер куча проблем, и не прошло 6 суток, за неделю Вашего сервиса у меня пропало желания пользоваться вашим супер пупер инетом

Добрый день! 

Что касается скорости на прямую и через роутер, мы отправили заявку в технический отдел копании на рассмотрение. Просим ожидать звонка. 

По поводу смены тарифного плана, то для возможности смены тарифного плана на лицевом счете абонента должна присутствовать сумма большая или равная абонентской плате. К примеру если Вы хотите сменить тариф на Реальный безлимит 10, Вам необходимо оплатить в размере 3000тг за абонентскую плату тарифного плана, также 500тг за смену тарифа, затем через личный кабинет поменяете тариф. Ваша оплата за старый тарифный план перейдет на следующий месяц.  Но имейте ввиду, что если Вы  поменяете тариф, скидка 1 месяц бесплатного интернета сгорает. 


  • 0

#4292
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

скажу так, интернет так себе по вечерам висяки страшные и при этом что 100 Мбит/ сек, подавал уже заявку на день исправили, вот только не пойму почему по сети через роутер дает больше чем  на прямую, что это новая технология, обещанный роутер едит уже сегодня вторую неделю, хотя дело даже не в роутере, хотел сменить тариф на более работоспособный и то недостаточно средств хотя  на балансе более 2000 тенге, вот уже боюсь что и кинут с бесплатным месяцем, вот хочу обратится к оф.представителю билайн, парадокс на 10/4 то есть на внутренние и внешниие у меня не возникало проблем с зависанием онлайн трансляции, а на 100 мбит/ в сек у Вас кроме матерных слов ничего не остается, лично Вас понимаю, но скажите как такое возможно что сеть и нагрузка на сеть прыгает как попрыгайчек, ведь можете сделать когда хотите, почему через роутер хоть мало мальский но более менеее но как через сам компьютер куча проблем, и не прошло 6 суток, за неделю Вашего сервиса у меня пропало желания пользоваться вашим супер пупер инетом

Добрый день! 

Что касается скорости на прямую и через роутер, мы отправили заявку в технический отдел копании на рассмотрение. Просим ожидать звонка. 

По поводу смены тарифного плана, то для возможности смены тарифного плана на лицевом счете абонента должна присутствовать сумма большая или равная абонентской плате. К примеру если Вы хотите сменить тариф на Реальный безлимит 10, Вам необходимо оплатить в размере 3000тг за абонентскую плату тарифного плана, также 500тг за смену тарифа, затем через личный кабинет поменяете тариф. Ваша оплата за старый тарифный план перейдет на следующий месяц.  Но имейте ввиду, что если Вы  поменяете тариф, скидка 1 месяц бесплатного интернета сгорает. 

 

зачем мне Ваша скидка??? мне честно нужен нормальный адекватный инет



#4293
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Зачем мне Ваша скидка??? мне честно нужен нормальный адекватный инет 

 

По заявке Вам уже звонили, телефон не отвечает. 


  • 0

#4294
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

если можно то можно завтра пусть позвонят, буду благодарен



#4295
ehos7

ehos7
  • Гость
  • 15 сообщений

 

И снова проблемы
Лицевой счет    0011297159
http://www.speedtest...sult/3041887675

 

Доброй ночи, ehos7! 

 

Вы проверяли скорость закачкой нескольких файлов одновременно?

 

А причем тут закачка я понять не могу. Когда у меня проблемы с интернетом это сразу чувствуется, плохо грузится видео, онлайн трансляции и т.д и я сразу захожу на смидтест проверить реальную скорость интернета и вижу такую картину. Кстати сейчас такая же проблема.


  • 0

#4296
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

если можно то можно завтра пусть позвонят, буду благодарен

 

Да, позвоним завтра.  

 

А причем тут закачка я понять не могу. Когда у меня проблемы с интернетом это сразу чувствуется, плохо грузится видео, онлайн трансляции и т.д и я сразу захожу на смидтест проверить реальную скорость интернета и вижу такую картину. Кстати сейчас такая же проблема.

 

Составлена заявка по этому вопросу. Вам так же позвоним завтра. 

 

 

 


  • 0

#4297
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений

Билайн, а Вы уже себе тут поставили "специальное оборудование, через которое будет проходить весь интернет-трафик" и к которому имеет доступ КНБ и МВД?

 

http://lenta.ru/news...1/survelliance/



#4298
Sergey Chaikovskiy

Sergey Chaikovskiy
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Билайн, а Вы уже себе тут поставили "специальное оборудование, через которое будет проходить весь интернет-трафик" и к которому имеет доступ КНБ и МВД?

 

http://lenta.ru/news...1/survelliance/

Не понял какое отношение к нашей стране имеет ваша ссылка? Там черный по белому написано про Россию. У Билайна используется VPN туннель, если голова и руки на месте отслеживать нет никаких проблем.


Сообщение отредактировал Sergey Chaikovskiy: 21.10.2013, 15:05:06

  • 0

#4299
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений
0011931301
нет интернета. даже мой кабинет не открывается
  • 0

#4300
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0011931301
нет интернета. даже мой кабинет не открывается

 

Добрый вечер!

 

В ближайшее время свяжемся с Вами для решения вопроса.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.