Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#4241
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

хочу изменить расположения модема, но провод короче
Покупаете переходник Ethernet мама/мама, копеечной стоимости и UTP кабель необходимой длины с разъемами-папами, при покупке попросите чтобы обжали разъемы 1 к 1, и все дела, будет обычный удлиннитель. Полагаться на Билайн со товарищи - бесполезное дело.
  • 0

#4242
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Как вы уже достали тупобЕ-Е-Е-Елайн!!!! Пинг 6473 мс, внешка подвисает!!!!!!!!!! Поиграйте сами, в онлайн-игры, при таких условиях!!! Мне ваш инет не нужен за такие деньги!!! Действительно, за что я плачу??!!! Одна порча нервов за свои же деньги!!!!!! Иск в суд подать, что ли?!! Доказательств полно, нарушения договора.   0012096605


  • 0

#4243
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ваши сотрудники мне позвонили и попросили меня сходить к председателю кск за ключами, почему я должен бегать за свое время и умолять их дать мне ключ от чердака если у вас есть с ними договоренность.

Жильцы на последнем этаже мне ключ отдавать отказались, ссылаясь на разные причины.

Обеспечение доступа на чердак это не моя забота, а ваша, я плачу абон. плату выполняйте свою работу нормально.

Добрый вечер! 

 

Напишите, пожалуйста, в личку, когда, во сколько и на какой номер к Вам звонили ? Спасибо. 


  • 0

#4244
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

После такого желания нет подключатся к вам.

 

Странно вы ответили?! Дали мне ссылку на сайт и все?! 

 

Добрый вечер! 

 

Как мы сообщали ранее, повторную протяжку кабеля монтажники не делают. По этой причине, порекомендовали Вам обратиться к нашим партнерам do-it.kz. На их сайте, Вы сможете подать запрос на повторную протяжку кабеля. Надеемся на понимание.


  • 0

#4245
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Второй день скорость мизерная, пинг запредельный. Я за это деньги плачу?!

 

0011934090

Добрый вечер! 

 

Было частичное падение трафика, в связи с чем наблюдалась низкая скорость. На данный момент сервис восстановлен. Приносим извинения за доставленные неудобства. 

 

В любом случае, отправлен запрос для проверки. По поводу пинга, как Вам известно вопрос еще открыт. Просим ожидать улучшений. 


  • 0

#4246
Vitaleg

Vitaleg
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Здравствуйте. Я являюсь абонентом билайн. Мкр. Казахфильм. Операторы как всегда как роботы читают по бумажке, ну или зазубренный текст произносят. Тут я смогу получить адекватный и честный ответ?
Что именно происходит в районе с интернетом, что с оборудованием? Стабильно с 10-11 вечера и до 8-9 утра интернет пропадает. Это последние пару недель. Ранее подобное также происходило, скорость регулярно стремится к нулю, качество услуг отвратительное. Вот честно ответьте что нибудь изменится? Или можно смело менять провайдера? Уже 3й месяц терплю, чую это последний.

PS: логин 0010074806. Приходится писать с телефона....
  • 0

#4247
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

 

Что в ближайшее время вы восстановите это я знаю.  Я спрашиваю, сегодня мне опять без интернета быть?

 

Чуть позднее предоставим Вам ответ о том, будет ли сегодня восстановление.

 

Вроде это "позднее" уже пришло. Или уже поздно?


  • 0

#4248
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вроде это "позднее" уже пришло. Или уже поздно?

Доброй ночи! 

 

Дело в том, что мы пока не получили ответ. Сообщим, при первой возможности. Пожалуйста, ожидайте. 


  • 0

#4249
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте. Я являюсь абонентом билайн. Мкр. Казахфильм. Операторы как всегда как роботы читают по бумажке, ну или зазубренный текст произносят. Тут я смогу получить адекватный и честный ответ?
Что именно происходит в районе с интернетом, что с оборудованием? Стабильно с 10-11 вечера и до 8-9 утра интернет пропадает. Это последние пару недель. Ранее подобное также происходило, скорость регулярно стремится к нулю, качество услуг отвратительное. Вот честно ответьте что нибудь изменится? Или можно смело менять провайдера? Уже 3й месяц терплю, чую это последний.

PS: логин 0010074806. Приходится писать с телефона....

Доброй ночи! 

 

Отправлен запрос руководству по Вашему городу. Как получим ответ, предоставим обратную связь. Спасибо. 


  • 0

#4250
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Как вы уже достали тупобЕ-Е-Е-Елайн!!!! Пинг 6473 мс, внешка подвисает!!!!!!!!!! Поиграйте сами, в онлайн-игры, при таких условиях!!! Мне ваш инет не нужен за такие деньги!!! Действительно, за что я плачу??!!! Одна порча нервов за свои же деньги!!!!!! Иск в суд подать, что ли?!! Доказательств полно, нарушения договора.   0012096605

 

Доброй ночи! 

 

 

Хотим сообщить, что было частичное падение трафика, в связи с чем наблюдалась низкая скорость. На данный момент сервис восстановлен. Приносим извинения за доставленные неудобства. По поводу пинга, как Вам известно вопрос еще открыт. Просим ожидать улучшений. 


  • 0

#4251
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Внешка отваливается каждые 5 минут!! Я запишу нормально передачу или нет? :faceoff:


  • 0

#4252
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

или нет
Думаю вы и сами знаете ответ на ваш вопрос.

#4253
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Внешка отваливается каждые 5 минут!! Я запишу нормально передачу или нет? :faceoff:

Здравствуйте! 

По нашим данным, массовых ограничений в это время не было. Просим еще раз протестировать. Если ситуация сохраняется, напишите нам повторно с указанием логина. Обязательно постараемся Вам помочь 


  • 0

#4254
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте. Я являюсь абонентом билайн. Мкр. Казахфильм. Операторы как всегда как роботы читают по бумажке, ну или зазубренный текст произносят. Тут я смогу получить адекватный и честный ответ? Что именно происходит в районе с интернетом, что с оборудованием? Стабильно с 10-11 вечера и до 8-9 утра интернет пропадает. Это последние пару недель. Ранее подобное также происходило, скорость регулярно стремится к нулю, качество услуг отвратительное. Вот честно ответьте что нибудь изменится? Или можно смело менять провайдера? Уже 3й месяц терплю, чую это последний. PS: логин 0010074806. Приходится писать с телефона....
 

Добрый день.

 

Уточнили информацию. Действительно, в данный момент есть неполадки по Вашему адресу и заявка созданная нашими специалистами (по данному адресу) уже находится в работе.

 

Постараемся решить вопрос в лучшую сторону и как можно быстрее.  ;)

 

Приносим извинения за доставленные неудобства.


  • 0

#4255
valoks

valoks
  • Гость
  • 8 сообщений

 

логин 0010037114

 

Спасибо! Ваш логин у нас имеется.  :)

После уточнения информации о сроках по зарегистрированному инциденту мы ответим Вам.

 

Информацию о сроках тоже две недели ждать?


  • 0

#4256
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

логин 0010037114

 

Спасибо! Ваш логин у нас имеется.  :)

После уточнения информации о сроках по зарегистрированному инциденту мы ответим Вам.

 

Информацию о сроках тоже две недели ждать?

 

Здравствуйте! 

 

Сейчас, точную информацию по срокам написать не можем. К сожалению, специалисты технического отдела еще не сообщили такую информацию. Просим ожидать. 


  • 0

#4257
Ebony

Ebony
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений

 

Уже прошел месяц!!!! А деньги мне так до сих пор и не вернули!!!!   :mad:  Вы можете дать ответ "когда"? 

 

 

Добрый день! 

 

Проверили логин, заявление принято 18.09.  Как сообщали ранее, согласно договору, пункт 7.6. Расторжение Договора не освобождает стороны от проведения взаиморасчетов. Возврат абоненту оплаченных денежных средств производится за минусом оказанных услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления Абонента о возврате. 

 

Просим ожидать, Вас оповестят в виде звонка. Надеемся на понимание. 

 

 

Ну что же, ваши " в течение 30 (тридцати) календарных дней" уже истекло!!! Звонка нет, как и денег!  Жду ваш ответ с нетерпением!!! Или нужно по судам, прокуратурам и фин.полам идти?  :mad: 


  • 0

#4258
Timur Konak

Timur Konak
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

Господа Билайн

Мой логин 0990005561

опять пропал интернет. Причем разные белочки в калл центре дают разную информацию о неполадках. Скажите конкретно где у вас проблема и когда будет интернет?

или выходные придется проводить без инета и искать альтернативный вариант?


  • 0

#4259
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Уже прошел месяц!!!! А деньги мне так до сих пор и не вернули!!!!   :mad:  Вы можете дать ответ "когда"? 

 

 

Добрый день! 

 

Проверили логин, заявление принято 18.09.  Как сообщали ранее, согласно договору, пункт 7.6. Расторжение Договора не освобождает стороны от проведения взаиморасчетов. Возврат абоненту оплаченных денежных средств производится за минусом оказанных услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления Абонента о возврате. 

 

Просим ожидать, Вас оповестят в виде звонка. Надеемся на понимание. 

 

 

Ну что же, ваши " в течение 30 (тридцати) календарных дней" уже истекло!!! Звонка нет, как и денег!  Жду ваш ответ с нетерпением!!! Или нужно по судам, прокуратурам и фин.полам идти?  :mad: 

 

Добрый день! 

Приносим извинения за длительное рассмотрение Вашего вопроса. Мы отправили запрос руководству, для решения Вашего вопроса. Скоро предоставим точный ответ. Заранее спасибо за понимание. 


  • 0

#4260
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений
0010012423 , нет инета с обеда
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.