Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#4221
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Билайн, что там? Долго я еще буду без интернета?


  • 0

#4222
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, что там? Долго я еще буду без интернета?

 

Добрый день!

 

Восстановим сервис в самое ближайшее время.


  • 0

#4223
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Что в ближайшее время вы восстановите это я знаю.  Я спрашиваю, сегодня мне опять без интернета быть?


  • 0

#4224
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений

 

Насколько "вредно" отключать IPSec на маке? Становится ли он более уязвим? Вообще зачем это нужно Билайну?

 

Доброе утро!
 
IPsec отключается, только при использовании l2tp протокола. Так как при работе поверх IP, IPsec (безопасный IP) предоставляет безопасность на пакетном уровне. Все управляющие и информационные пакеты L2TP в конкретном туннеле выглядят для системы IPsec, как обычные информационные UDP/IP-пакеты. Помимо транспортной безопасности IP, IPsec определяет режим работы, который позволяет туннелировать IP-пакеты, а также средства контроля доступа, которые необходимы для приложений, поддерживающих IPsec. Эти средства позволяют фильтровать пакеты на основе характеристик сетевого и транспортного уровней. В модели L2TP-туннеля аналогичная фильтрация выполняется на PPP-уровне или сетевом уровне поверх L2TP. 
 
Если говорить простым языком, то IPsec и l2tp протокол выполняют одну и ту же функцию, различие только в том, что IPsec предоставляет безопасность на пакетном уровне, а l2tp на сетевом уровне.

 

ДД. Правильно ли я понимаю, что в таком случае мой компьютер становится более уязвимым? Если Билайн "слажает" с сетевой защитой, то мой комп станет незащищенным?



#4225
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Правильно ли я понимаю, что в таком случае мой компьютер становится более уязвимым? Если Билайн "слажает" с сетевой защитой, то мой комп станет незащищенным?
Неправильно. К защите юзеров Билайн не имеет никакого отношения. Если нет роутера с встроенным фаером/НАТом или прямое подключение без софтового фаера, то ни о какой защите компа речи нет. И наоборот, ессно. Поэтому, что L2TP с IPSec, что чистый L2TP, никакой разницы для юзера, не имеющего понятия о сетевой безопасности.
  • 0

#4226
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что в ближайшее время вы восстановите это я знаю.  Я спрашиваю, сегодня мне опять без интернета быть?

 

Чуть позднее предоставим Вам ответ о том, будет ли сегодня восстановление.


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 17.10.2013, 14:02:40

  • 0

#4227
EspaniA_

EspaniA_
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

Добрый день!

Вопрос такой, если мне провели кабель, и он находился рядом с модемом, и в данный момент я хочу изменить расположения модема, но провод короче,  я хочу чтобы монтажники пришли и провели мне кабель до нужного место, такое возможно?!


  • 0

#4228
valoks

valoks
  • Гость
  • 8 сообщений

Добрый день, вопрос сотрудникам Билайн, интернета нет уже две недели, когда будет устранена неполадка? Конкретные сроки пожалуйста, а то ваши отговорки, что это не мы а подрядчики надоели.

PS: Тем кто хочет подключиться, подключают быстро, а как только что то случится ни кто не за что не отвечает, неделями ждешь решения проблемы. Так что если есть альтернатива по скорости лучше другой оператор имхо! 


  • 0

#4229
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день!

Вопрос такой, если мне провели кабель, и он находился рядом с модемом, и в данный момент я хочу изменить расположения модема, но провод короче,  я хочу чтобы монтажники пришли и провели мне кабель до нужного место, такое возможно?!

 

Добрый день!

 

Для решения данного вопроса Вы можете обратиться в платную справочную службу do-it.kz. Повторную протяжку кабеля монтажники не делают.


  • 0

#4230
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день, вопрос сотрудникам Билайн, интернета нет уже две недели, когда будет устранена неполадка? Конкретные сроки пожалуйста, а то ваши отговорки, что это не мы а подрядчики надоели.

PS: Тем кто хочет подключиться, подключают быстро, а как только что то случится ни кто не за что не отвечает, неделями ждешь решения проблемы. Так что если есть альтернатива по скорости лучше другой оператор имхо! 

 

Добрый день!

 

Мы уточним информацию у ответственных лиц и, после получения информации о сроках, предоставим Вам ответ.


  • 0

#4231
valoks

valoks
  • Гость
  • 8 сообщений

 

Добрый день, вопрос сотрудникам Билайн, интернета нет уже две недели, когда будет устранена неполадка? Конкретные сроки пожалуйста, а то ваши отговорки, что это не мы а подрядчики надоели.

PS: Тем кто хочет подключиться, подключают быстро, а как только что то случится ни кто не за что не отвечает, неделями ждешь решения проблемы. Так что если есть альтернатива по скорости лучше другой оператор имхо! 

 

Добрый день!

 

Мы уточним информацию у ответственных лиц и, после получения информации о сроках, предоставим Вам ответ.

 

логин 0010037114


  • 0

#4232
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

 

Что в ближайшее время вы восстановите это я знаю.  Я спрашиваю, сегодня мне опять без интернета быть?

 

Чуть позднее предоставим Вам ответ о том, будет ли сегодня восстановление.

 

Ну как? Придут сегодня или нет?

P.S. Если договориться как написано выше с do-it.kz они смогут устранить проблему?


  • 0

#4233
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

логин 0010037114

 

Спасибо! Ваш логин у нас имеется.  :)

После уточнения информации о сроках по зарегистрированному инциденту мы ответим Вам.


  • 0

#4234
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

 

у соседей ключи есть на 7 этаже мы им сказали, пусть приходят в субботу когда соседи дома.

Спасибо за информацию! Мы ее передали ответственным лицам.

 

Ваши сотрудники мне позвонили и попросили меня сходить к председателю кск за ключами, почему я должен бегать за свое время и умолять их дать мне ключ от чердака если у вас есть с ними договоренность.

Жильцы на последнем этаже мне ключ отдавать отказались, ссылаясь на разные причины.

Обеспечение доступа на чердак это не моя забота, а ваша, я плачу абон. плату выполняйте свою работу нормально.


  • 0

#4235
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Обеспечение доступа на чердак это не моя забота, а ваша
Интересная ситуация и отнюдь не единичная. В Договоре действительно не сказано ни слова, что абонент обязан предоставлять доступ к оборудованию Билайн на крыше или в другом месте, это должно быть прямо указано в договоре либо Подрядчика, либо самого Билайна с конторой, в ведении которой находится Ваш дом. Чудится мне, что Билайн при установке оборудования в жилых домах, действует с грубейшими нарушениями законодательства Республики Казахстан, и просто ни у кого руки не дошли подать на них в суд. А там корячится целый букет статей с нехилыми штрафами, уже изучал действующие законы на этот счет.
  • 0

#4236
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

Жильцы на последнем этаже мне ключ отдавать отказались, ссылаясь на разные причины.

Есть 1 основная причина. После "работ", у квартир, на последних этажах, начинают течь крыши. В большинстве монтажники работают по принципу - "просверлю ка я здесь дырку...уай, не в том месте просверлил, в другом надо.". Вот так и получается решето, через которое вода течёт в квартиры через потолки.


  • 0

#4237
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

И ведь никому не приходит в голову залить/зашкаплевать.

 

Был случай, когда ID-net тянули, сверлили дырки под кабелегоны. Прихожу домой, вся дверь в извёстке и пыли, на полу валяются камни. Возмутился - убрали. Поговорил с монтажниками о крыше, если вдруг течь - звоню 165. Ребята оказались нормальными, не быковали, оставили телефон в случае чего.

Вот только, когда тянули оптоволокно, над дверью сверлили дырки, оттяпали кусок стены. Не убрали за собой. Позвонил 160, оставил заявку. Года 2 прошло...Так и не сделали.


  • 0

#4238
EspaniA_

EspaniA_
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

 

Добрый день!

Вопрос такой, если мне провели кабель, и он находился рядом с модемом, и в данный момент я хочу изменить расположения модема, но провод короче,  я хочу чтобы монтажники пришли и провели мне кабель до нужного место, такое возможно?!

 

Добрый день!

 

Для решения данного вопроса Вы можете обратиться в платную справочную службу do-it.kz. Повторную протяжку кабеля монтажники не делают.

 

Странно вы ответили?! Дали мне ссылку на сайт и все?! 

После такого желания нет подключатся к вам.


  • 0

#4239
Goodluckov

Goodluckov
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Второй день скорость мизерная, пинг запредельный. Я за это деньги плачу?!

 

0011934090

 

3039323067.png

 

3039333373.png


Сообщение отредактировал Goodluckov: 17.10.2013, 20:45:52

  • 0

#4240
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

Второй день скорость мизерная, пинг запредельный. Когда будет устранена проблема?

 

0011934090

 

3039323067.png

вам нужны обещание билайна которые не сбудется?напишет в ближайшее время...


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.