Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#4201
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

Лично к вам претензий нет, поражает только одно, новое оборудование а уже вылетело

 

Монтажники в ближайшее время все исправят. Спасибо за понимание. 

 

Сервис востановлен, но скорость интеренета далека от 100 Мбит/сек слижком не стабильно она на аккуанте, а вот на тестовом все норм, просьба проследить за исправлением, за ранее благодарен



#4202
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сервис востановлен, но скорость интеренета далека от 100 Мбит/сек слижком не стабильно она на аккуанте, а вот на тестовом все норм, просьба проследить за исправлением, за ранее благодарен

 

Добрый вечер!

 

Мы проследим за обработкой Вашей заявки по низкой скорости, составленной ранее.


  • 1

#4203
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

почему пинг опять вырос и нестабильный?

 

Трассировка маршрута к c2.tankionline.com [62.152.57.12]
с максимальным числом прыжков 30:

  1     1 ms     1 ms    <1 мс  192.168.0.1
  2     2 ms     2 ms     3 ms  77.74.65.241
  3     2 ms     2 ms     2 ms  comp43-62.2day.kz [80.241.43.62]
  4     *     3036 ms     *     CRT01.ALM.tnsplus.kz [80.241.35.129]
  5     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  6    14 ms    14 ms    14 ms  46.227.189.37
  7   106 ms   106 ms   107 ms  213.33.228.201
  8     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  9     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 10   111 ms   110 ms   109 ms  Filanco-gw.Moscow.gldn.net [194.186.0.250]
 11   204 ms   235 ms   220 ms  po14-29-fibius.msk.datahouse.ru [217.65.1.94]
 12   113 ms   107 ms   110 ms  62.152.57.12
 



#4204
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

почему пинг опять вырос и нестабильный?

Это билайн, детка!



#4205
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Билайн Кз. Что там по моей заявке?


  • 0

#4206
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

почему пинг опять вырос и нестабильный?

 

Трассировка маршрута к c2.tankionline.com [62.152.57.12]
с максимальным числом прыжков 30:

  1     1 ms     1 ms    <1 мс  192.168.0.1
  2     2 ms     2 ms     3 ms  77.74.65.241
  3     2 ms     2 ms     2 ms  comp43-62.2day.kz [80.241.43.62]
  4     *     3036 ms     *     CRT01.ALM.tnsplus.kz [80.241.35.129]
  5     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  6    14 ms    14 ms    14 ms  46.227.189.37
  7   106 ms   106 ms   107 ms  213.33.228.201
  8     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  9     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 10   111 ms   110 ms   109 ms  Filanco-gw.Moscow.gldn.net [194.186.0.250]
 11   204 ms   235 ms   220 ms  po14-29-fibius.msk.datahouse.ru [217.65.1.94]
 12   113 ms   107 ms   110 ms  62.152.57.12
 

Добрый день! 

Мы ознакомились с результатом трассировки. Просим написать логин в личку для проверки. Обязательно постараемся Вам помочь. 


  • 0

#4207
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн Кз. Что там по моей заявке?

Добрый день! 

Заявка, пока в работе у сотрудников технического отдела. Просим ожидать звонка специалистов. Вам обязательно должны позвонить 


  • 0

#4208
Timur Konak

Timur Konak
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

почему пинг опять вырос и нестабильный?

 

Трассировка маршрута к c2.tankionline.com [62.152.57.12]
с максимальным числом прыжков 30:

  1     1 ms     1 ms    <1 мс  192.168.0.1
  2     2 ms     2 ms     3 ms  77.74.65.241
  3     2 ms     2 ms     2 ms  comp43-62.2day.kz [80.241.43.62]
  4     *     3036 ms     *     CRT01.ALM.tnsplus.kz [80.241.35.129]
  5     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  6    14 ms    14 ms    14 ms  46.227.189.37
  7   106 ms   106 ms   107 ms  213.33.228.201
  8     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  9     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 10   111 ms   110 ms   109 ms  Filanco-gw.Moscow.gldn.net [194.186.0.250]
 11   204 ms   235 ms   220 ms  po14-29-fibius.msk.datahouse.ru [217.65.1.94]
 12   113 ms   107 ms   110 ms  62.152.57.12
 

один из узлов это tnsplus -  а значит маршрутизация идет через спутник. А это означает и повышений задержек ответа от узла


  • 0

#4209
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

http://www.speedtest...sult/3036419387

 тариф 100 мбит/сек :faceoff:


Сообщение отредактировал Ermoshenko: 16.10.2013, 12:49:20


#4210
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Тэкссс

Вчера вечером мальчик-техподдержка сказал, что проблема с "оборудованием на крыше" и клятвенно заверил, что сегодня исправят. "Уж полночь близится, а Германа все нет".

P.S. 0010078826


  • 0

#4211
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

http://www.speedtest...sult/3036419387

 тариф 100 мбит/сек :faceoff:

Добрый день! 

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с  такой ситуацией. По Вашему логину, есть открытая заявка по низкой скорости. Просим ожидать звонка наших специалистов. Заранее спасибо за понимание.  


  • -1

#4212
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Путем недолгих логических рассуждений и переобжатием (на мой взгляд) зажатого кабеля пришел к выводу о том, что проблема не у меня, а на вашем оборудовании на крыше.

P.S. Информация дана для заметки


  • 0

#4213
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

 

Логин существует, только у меня нет физического линка с вашим коммутатором, скорее всего кабель выдернули или отключили удаленно порт в коммутаторе.

 

Добрый вечер!

 

Мы свяжемся с Вами после полной проверки Вашего логина и соединения по Вашему адресу.

 

Приходили монтажники, зашли домой и вышли так и не сделав ничего. Физического линка с коммутатором до сих пор нет, соответственно платить незачто.

Вы как обещали так и не позвонили.

Логин 0010007616


  • 0

#4214
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Путем недолгих логических рассуждений и переобжатием (на мой взгляд) зажатого кабеля пришел к выводу о том, что проблема не у меня, а на вашем оборудовании на крыше.

P.S. Информация дана для заметки

Добрый вечер!

 

Спасибо за информацию! По Вашему адресу будут направлены в ближайшее время монтажники. Они проверят оборудование.


  • 0

#4215
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Логин существует, только у меня нет физического линка с вашим коммутатором, скорее всего кабель выдернули или отключили удаленно порт в коммутаторе.

 

Добрый вечер!

 

Мы свяжемся с Вами после полной проверки Вашего логина и соединения по Вашему адресу.

 

Приходили монтажники, зашли домой и вышли так и не сделав ничего. Физического линка с коммутатором до сих пор нет, соответственно платить незачто.

Вы как обещали так и не позвонили.

Логин 0010007616

 

Добрый вечер! 

 

Монтажники ушли по причине того, что не было председателя КСК. Они уже неоднократно приходили, но его все не было на рабочем месте.

Просьба, по возможности взять ключи. Затем когда будет доступ к оборудованию, мы направим монтажников на устранение ограничений.


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 16.10.2013, 22:20:01

  • 0

#4216
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

у соседей ключи есть на 7 этаже мы им сказали, пусть приходят в субботу когда соседи дома.


  • 0

#4217
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

у соседей ключи есть на 7 этаже мы им сказали, пусть приходят в субботу когда соседи дома.

Спасибо за информацию! Мы ее передали ответственным лицам.


  • 0

#4218
ReetMix

ReetMix
  • Читатель
  • 368 сообщений

видео вк и на рутубе в 720p еле как грузится!

реал безлим 70

звонить не надо

решайте


Сообщение отредактировал ReetMix: 16.10.2013, 23:33:46


#4219
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

видео вк и на рутубе в 720p еле как грузится!

реал безлим 70

звонить не надо

решайте

Доброй ночи, Reestmix!

 

Проверяли скорость доступа другим способом? Рекомендации по замеру скорости, есть в локальных правилах топика.


  • 0

#4220
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Насколько "вредно" отключать IPSec на маке? Становится ли он более уязвим? Вообще зачем это нужно Билайну?

 

Доброе утро!
 
IPsec отключается, только при использовании l2tp протокола. Так как при работе поверх IP, IPsec (безопасный IP) предоставляет безопасность на пакетном уровне. Все управляющие и информационные пакеты L2TP в конкретном туннеле выглядят для системы IPsec, как обычные информационные UDP/IP-пакеты. Помимо транспортной безопасности IP, IPsec определяет режим работы, который позволяет туннелировать IP-пакеты, а также средства контроля доступа, которые необходимы для приложений, поддерживающих IPsec. Эти средства позволяют фильтровать пакеты на основе характеристик сетевого и транспортного уровней. В модели L2TP-туннеля аналогичная фильтрация выполняется на PPP-уровне или сетевом уровне поверх L2TP. 
 
Если говорить простым языком, то IPsec и l2tp протокол выполняют одну и ту же функцию, различие только в том, что IPsec предоставляет безопасность на пакетном уровне, а l2tp на сетевом уровне.

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Bing (1), Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.