Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#4181
Sofistra

Sofistra
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Как началась осень начались проблемы со скоростью

 

Решите вопрос

Также скорость upload выше 1 мб не поднимается второй месяц

0010043662

 

http://www.speedtest...sult/3032185636


  • 0

#4182
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Как началась осень начались проблемы со скоростью

 

Решите вопрос

Также скорость upload выше 1 мб не поднимается второй месяц

0010043662

 

http://www.speedtest...sult/3032185636

Доброго дня! 

 

Приняли в работу, отправлен запрос. С Вами свяжутся специалисты, просим ожидать звонка. Приносим извинения за временные неудобства.


  • 0

#4183
Жанна Мусабаева

Жанна Мусабаева
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Привет Всем!!! скажите пожалуйста, у меня у одной такие проблемы с билайн центром, не могу добится справедливости,  ни скорость которую обещали ни качество, ни соединение, все время то развывается то соединяется, а теперь еще и полмесяца жду когда наконец  моей проблемой займутся, полмесяца пытаюсь от билайна добиться хоть каких то действий а не отписок, можно ли подать на бездействие билайнецев  в таких ситуациях, на не корректное обслуживание плюс мои деньги уходят в никуда, за что плачу сама не знаю, тк нет у меня инета в том качестве в котором рекламировали??? помогите разобраться с такой ситуацией, уж сколько заявок оставляла а так ситуация и недвигается, при чем в худшую сторону да, а влучшую нет, хочу отключить инет, но ведь деньги обязаны вернуть.пожалуйста помогите советами или предложениями куда можно жалобу подать?


  • 0

#4184
ViruS'Ok'

ViruS'Ok'
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

 

По всему вашему описанию разве не ясно что проблема в приставке? Разбирайтесь с ней и не заморачивайтесь.

 

Забыл указать, что смарт ТВ также не может подключиться к вайфай сигналу.

Приставка подключается к вайфаю очень просто, никаких доп настроек и танцев с бубном не требуется.

Поговорил с другом, у него проблем с приставкой нет, обещал позже сказать какая модель модема у него.

 

 

Есть смысл проверить максимально разрешенное к подключению количество устройств в настройках рутера.


  • 0

#4185
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Привет Всем!!! скажите пожалуйста, у меня у одной такие проблемы с билайн центром, не могу добится справедливости,  ни скорость которую обещали ни качество, ни соединение, все время то развывается то соединяется, а теперь еще и полмесяца жду когда наконец  моей проблемой займутся, полмесяца пытаюсь от билайна добиться хоть каких то действий а не отписок, можно ли подать на бездействие билайнецев  в таких ситуациях, на не корректное обслуживание плюс мои деньги уходят в никуда, за что плачу сама не знаю, тк нет у меня инета в том качестве в котором рекламировали??? помогите разобраться с такой ситуацией, уж сколько заявок оставляла а так ситуация и недвигается, при чем в худшую сторону да, а влучшую нет, хочу отключить инет, но ведь деньги обязаны вернуть.пожалуйста помогите советами или предложениями куда можно жалобу подать?

Добрый день! 

 

Жанна, очень жаль, что Вы пришли к подобным выводам. Приносим извинения от лица компании. Будем рады посодействовать в решении вопроса. Для этого просим отправить логин в личку. Проверим причину подобных задержек и постараемся сделать все возможное, что зависит от нас. 


  • 0

#4186
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

Привет Всем!!! скажите пожалуйста, у меня у одной такие проблемы с билайн центром, не могу добится справедливости,  ни скорость которую обещали ни качество, ни соединение, все время то развывается то соединяется, а теперь еще и полмесяца жду когда наконец  моей проблемой займутся, полмесяца пытаюсь от билайна добиться хоть каких то действий а не отписок, можно ли подать на бездействие билайнецев  в таких ситуациях, на не корректное обслуживание плюс мои деньги уходят в никуда, за что плачу сама не знаю, тк нет у меня инета в том качестве в котором рекламировали??? помогите разобраться с такой ситуацией, уж сколько заявок оставляла а так ситуация и недвигается, при чем в худшую сторону да, а влучшую нет, хочу отключить инет, но ведь деньги обязаны вернуть.пожалуйста помогите советами или предложениями куда можно жалобу подать?

Ыыы знакомая ситуация, самое правильное простой уйти от них. Я пол года как ушел, ситуация как вижу вообще не поменялась. "Лицо компании" по прежнему солирует на данной ветке. Да и вас скорее всего еще "оберут" когда будете отключать. Я вот например отключил кабинет 26-27 числа уже не помню точно, но с "запасом"  у меня на счету был баланс тысяч 10 тенге. Так эти "специалисты"  зарыли мою заявку аккурат 1го числа следующего месяца и взяли с меня таки за месяц интерента. В общем "бегите от них" оставте им ключи от квартиры и машины... реально будете вспоминать все время которое вы пользовались их инетом "как страшный сон" ибо ЛЮБОЙ adsl пакет в разы стабильнее чем ЛЮБОЙ тарифный план Быдлайна. Реально сейчас уже 7й месяц на айди нете, причем на самом дешевом плане...особых нареканий кроме "ютуба" нет...да и там можно кое, что подкорректировать и не иметь не каких проблем вообще.



#4187
Norex

Norex

    mazel tov

  • Читатель
  • 4 417 сообщений

И здесь спрошу, какой пакет посоветуете для смартфона (ватсап, вайбер, информационные сайты)



#4188
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

Ваша контора полное кидалово,после падачи заявки  низкой скорпости Ваш инернет пропал воообще, что некому перезагрузить хаб У Вас


Сообщение отредактировал Ermoshenko: 14.10.2013, 18:19:48


#4189
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

Сервис отвратительтный, вот думал что у Вас хоть за год что то изменилось...а в нет как была Ваша тех.поддержка тупая так и осталось



#4190
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

И здесь спрошу, какой пакет посоветуете для смартфона (ватсап, вайбер, информационные сайты)

 

Добрый вечер, Norex! Спасибо за обращение! 

Мы Вам ответили в ветке "Мобильная связь", ссылка: http://vse.kz/topic/...m-2/?p=27353331


  • 1

#4191
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ваша контора полное кидалово,после падачи заявки  низкой скорпости Ваш инернет пропал воообще, что некому перезагрузить хаб У Вас

 

Сервис отвратительтный, вот думал что у Вас хоть за год что то изменилось...а в нет как была Ваша тех.поддержка тупая так и осталось

 

Добрый вечер, Ermoshenko! 

 

К Вам был назначен выезд монтажной бригады. Если позволите, решим вопрос.


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 14.10.2013, 18:48:15

  • 0

#4192
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

Ваша контора полное кидалово,после падачи заявки  низкой скорпости Ваш инернет пропал воообще, что некому перезагрузить хаб У Вас

 

Сервис отвратительтный, вот думал что у Вас хоть за год что то изменилось...а в нет как была Ваша тех.поддержка тупая так и осталось

 

Добрый вечер, Ermoshenko! 

 

К Вам был назначен выезд монтажной бригады. Если позволите, решим вопрос.

 

Лично к вам претензий нет, поражает только одно, новое оборудование а уже вылетело



#4193
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Долгое время не пользовался инетом, проверьте мой логин 0010007616

Я не могу оплатить через портал Homebank, выдает ошибку что меня не существует в базе абонентов, абонент не найден.


  • 0

#4194
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Лично к вам претензий нет, поражает только одно, новое оборудование а уже вылетело

 

Монтажники в ближайшее время все исправят. Спасибо за понимание. 


  • 0

#4195
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Долгое время не пользовался инетом, проверьте мой логин 0010007616

Я не могу оплатить через портал Homebank, выдает ошибку что меня не существует в базе абонентов, абонент не найден.

 

Добрый вечер, Lester!

Проверили, логин 0010007616 существует. По Вашему вопросу рекомендуем обратиться в службу поддержки Homebank. 

 

Для онлайн-оплаты так же есть услуга "Интернет оплата", без комиссии. Ссылка: https://pay.beeline.kz/rus/internet/

  • 0

#4196
Ebony

Ebony
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений

 

 

По заявке Вам был сделан перерасчет за период с 5 сентября по 17 сентября. Сегодня была принята заявка на расторжение договора. Остаток средств на счете составляет 4824 тенге. Эти средства Вы сможете получить, согласно договору, в течении 30 календарных дней со дня регистрации заявления на расторжение. 

 

 

 

 

Уже прошел месяц!!!! А деньги мне так до сих пор и не вернули!!!!   :mad:  Вы можете дать ответ "когда"? 


Сообщение отредактировал Ebony: 15.10.2013, 11:59:09

  • 0

#4197
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уже прошел месяц!!!! А деньги мне так до сих пор и не вернули!!!!   :mad:  Вы можете дать ответ "когда"? 

 

 

Добрый день! 

 

Проверили логин, заявление принято 18.09.  Как сообщали ранее, согласно договору, пункт 7.6. Расторжение Договора не освобождает стороны от проведения взаиморасчетов. Возврат абоненту оплаченных денежных средств производится за минусом оказанных услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления Абонента о возврате. 

 

Просим ожидать, Вас оповестят в виде звонка. Надеемся на понимание. 


  • 0

#4198
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

 

Долгое время не пользовался инетом, проверьте мой логин 0010007616

Я не могу оплатить через портал Homebank, выдает ошибку что меня не существует в базе абонентов, абонент не найден.

 

Добрый вечер, Lester!

Проверили, логин 0010007616 существует. По Вашему вопросу рекомендуем обратиться в службу поддержки Homebank. 

 

Для онлайн-оплаты так же есть услуга "Интернет оплата", без комиссии. Ссылка: https://pay.beeline.kz/rus/internet/

 

Логин существует, только у меня нет физического линка с вашим коммутатором, скорее всего кабель выдернули или отключили удаленно порт в коммутаторе.


Сообщение отредактировал Lester: 15.10.2013, 19:04:40

  • 0

#4199
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Логин существует, только у меня нет физического линка с вашим коммутатором, скорее всего кабель выдернули или отключили удаленно порт в коммутаторе.

 

Добрый вечер!

 

Мы свяжемся с Вами после полной проверки Вашего логина и соединения по Вашему адресу.


  • 0

#4200
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Norex вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.