Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#4001
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброе утро. Обращаюсь к официальному представителю, со вчерашнего дня нет интернета, в чем причина? 0010080004. И еще, подключился на безлимит 50, но сколько не проверял скорость, больше 20 ни разу не показало, это что норма?

Добрый день.

Обязательно проверим ситуацию и постараемся решить вопрос как можно быстрее. Скажите, мы можем указать в качестве контактного номера 87*****4684?


  • 0

#4002
R@ZOR

R@ZOR
  • Свой человек
  • 604 сообщений

 

Добрый вечер!

Не подскажите, что означает в личном кабинете надпись "Поздравляем, у Вас подключена бонусная скорость! Приятного использования!"  ?

Логин 0010037742 - тариф Реальниы безлимит 10 2012

 

Доброй ночи, fLyIr! Это означает, что Ваша скорость увеличена на 5 Мбит/с по акции "Расти с нами".

 

Подобное сообщение отправляется при увеличении скорости. Подробнее об акции: http://provod.beelin...row_with_us.wbp

 

 

Билайн,

Лучше бы подумали и решили проблемы с текущей скоростью и обрывами связи, чем выдумывать бесполезные акции по виртуальному увеличению скорости!


  • 0

#4003
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Логин 0010054039
Интернет не работает, в службу поддержки целый час звоню, бесполезно.

У меня вчера тоже отключился Интернет. Целый час звонила в службу поддержки, время ожидания оператора 15 минут, но когда остаётся 5 минут вам вдруг сообщают, что все операторы заняты-перезвоните попозже. И короткие гудки...Красота!!!

Наконец повезло.Кое -как удалось дозвонится, объяснила девушке что и как и она мне сообщает :" я вас сейчас соединю с оператором , который поможет решить эту проблему. "

Соединяет, а там в ответ знакомая фраза -"Извините, все операторы заняты.Перезвоните попозже" и короткие гудки...пи..пи..пи..

В итоге час потраченного времени. Наконец снова удаётся дозвонится до более адекватного оператора,время уже 20-15, оставляю заявку тех службе, но есть один нюанс...ваша тех служба работает до 22-00....

Занавес!!!

Почему убрали функцию, чтобы операторы сами перезванивали,а не клиенты "висели" на телефонах? Отрегулируйте функцию дозвона, что если 15 минут ждать-так 15...а не начинать всё заново. И заведите адекватных операторов, которые действительно могут дать ответы на интересующие клиентов вопросы, а не будут отсылать к другим операторам.

У меня был безлимит 10, страницы совсем не грузились, поменяла на безлимит 50, но скорость не соответствует заявленной, больше 12 не бывает. Вот показатель на сегодня. Так зачем вводить людей в заблуждение? Вы предлагаете кучу безлимитных тарифов, но скорость у них одна.

 

Добрый день.

Функцию дозвона мы обязательно проверим. До этого времени все работало корректно. Могли бы сообщить нам в личке, с какого номера Вы звонили в колл-центр и примерную дату? Эта информация нам нужна для внутренней проверки.

 

Чтобы проверить скорость по Вашему адресу, нам необходим логин. Будьте добры, напишите его в личку.


  • 0

#4004
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

В 6 микрорайоне инет отрубился в 18.45 и в 22.00 его еще не было, а в Аксае не отключался... Странно это.

Здравствуйте.

 

По Вашему логину существует заявка. Постараемся посодействовать, чтобы Вам позвонили как можно быстрее. ;)


  • 0

#4005
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, Лучше бы подумали и решили проблемы с текущей скоростью и обрывами связи, чем выдумывать бесполезные акции по виртуальному увеличению скорости!
 

Напишите нам, пожалуйста, как часто у Вас снижается скорость и обрывается связь? Думаем, данная информация нам понадобится во время проверки. Заранее спасибо.  ;)


  • 0

#4006
R@ZOR

R@ZOR
  • Свой человек
  • 604 сообщений

 

Билайн, Лучше бы подумали и решили проблемы с текущей скоростью и обрывами связи, чем выдумывать бесполезные акции по виртуальному увеличению скорости!
 

Напишите нам, пожалуйста, как часто у Вас снижается скорость и обрывается связь? Думаем, данная информация нам понадобится во время проверки. Заранее спасибо.  ;)

 

Каждые выходные это как минимум, будними вечерами раз - через раз, в другое время реже пользуюсь. Последние месяцы это стало гораздо чаще, чем было раньше.

Да что Вам говорить, Вы и так все прекрасно знаете, стоит посмотреть сотни страниц в этой ветке. :idea:


  • 0

#4007
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Каждые выходные это как минимум, будними вечерами раз - через раз, в другое время реже пользуюсь. Последние месяцы это стало гораздо чаще, чем было раньше. Да что Вам говорить, Вы и так все прекрасно знаете, стоит посмотреть сотни страниц в этой ветке.

 

Спасибо за информацию. Мы попросили коллег, чтобы проверили по Вашему аккаунту качество соединения. Вам позвонят на номер, который был указан при подключении интернета.  :)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 03.10.2013, 11:51:47

  • 0

#4008
Авель

Авель
  • Постоялец
  • 365 сообщений

 

Доброе утро. Обращаюсь к официальному представителю, со вчерашнего дня нет интернета, в чем причина? 0010080004. И еще, подключился на безлимит 50, но сколько не проверял скорость, больше 20 ни разу не показало, это что норма?

Добрый день.

Обязательно проверим ситуацию и постараемся решить вопрос как можно быстрее. Скажите, мы можем указать в качестве контактного номера 87*****4684?

 

Да вполне, это мой мобильный


  • 0

#4009
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Да вполне, это мой мобильный
 

Спасибо. Заявку отправили в соответствующий отдел. Вам позвонят на Ваш номер. Будьте на связи  ;)


  • 0

#4010
_Zenith_

_Zenith_
  • Свой человек
  • 755 сообщений
Будь те так добры включите интернет.
0990000646
и больше не выключайте.
  • 0

#4011
_Zenith_

_Zenith_
  • Свой человек
  • 755 сообщений
Не надо только мурыжить 3 часа, это делается за 5 минут удаленно. А вот зачем вы отключаете? Экономите трафик или снижаете нагрузку на сеть? Прикрываясь техническими проблемами.
  • 0

#4012
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

что с интернетом?все время падает?


  • 0

#4013
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

заканчивайте отключать интернет..


  • 0

#4014
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Будь те так добры включите интернет.
0990000646
и больше не выключайте.

что с интернетом?все время падает?

заканчивайте отключать интернет..

 

 

Добрый вечер!

 

В ближайшее время включим и восстановим соединение.


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 03.10.2013, 19:56:44

  • 0

#4015
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

опять упал может. шевелиться начнете?


  • 0

#4016
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Прощай внешка!!!!!! :mad: Как вы уже достали со своим говнооборудованием.....


Сообщение отредактировал Kestikoff: 03.10.2013, 20:04:22

  • 0

#4017
Gooodra

Gooodra
  • Читатель
  • 123 сообщений

Добрый вечер !

BeelineKZ скорости нету  все ели грузиться  0010049048

Алмата

3009444415.png

Караганда

3009456268.png


Сообщение отредактировал Gooodra: 03.10.2013, 20:27:44


#4018
Nicas

Nicas
  • Гость
  • 5 сообщений

Добрый вечер !


BeelineKZ скорости нету  все ели грузиться  0010049048

3009444415.png

:lol: ну да, и действительно нету скорости....вообще нету...подумаешь, 22 это разве скорость))) нам бы ваши проблемы))


  • 0

#4019
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

опять интернет упал в 20й раз за сегодня наверно


  • 0

#4020
Asja

Asja
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений

ДВ!

 

Полмесяца, как подключила Интернет дома, и за это время уже раз 5 приходилось звонить в тех. поддержку в виду отсутствия интернета. Ну это отдельная история. Вчера обратилась с вопросом: не могу через VPN подключиться к удаленному рабочему столу. Через других операторов подключается, через Билайн - никак. Во-первых, дозвонилась до "специалиста" через 20 минут. Во-вторых, наконец, дозвонившись и изложив суть проблемы, услышала ответ: "Так как у вас динамический адрес, вы не сможете подключиться удаленно, потому что он все время меняется, вам нужен статический адрес, но он очень дорогой". На мой ответ, что это бред, что другие операторы тоже используют динамические адреса, но при этом со связью у них все нормально, была гениальная фраза: "Другие операторы тоже используют статические и динамические адреса". :faceoff:  Дальше мне сказали, что подключение по удаленке через VPN - вне их компетенции, и вообще никто в компании не сможет мне дать ответ. 

Теперь такой вопрос: кто сталкивался с такой проблемой, стоит ли мне ждать ее разрешения, или отказаться от этого оператора в пользу того, у которого работают компетентные специалисты?


Сообщение отредактировал Asja: 03.10.2013, 20:36:09

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.