Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#3961
rturekhanov

rturekhanov
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

Есть доступ в личный кабинет. Это радует.


  • 0

#3962
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Пара вопросов 

1. А есть ли вообще смысл оставлять заявку на подключение на сайте? Другими словами - будет ли она обработана в приемлемое время?

2. Помнится была акция "приведи друга" что ли. А нет ли акции/программы поддержки для тех, кто привел себя? Т.е. у кого несколько активных подключений.

 

 

P.S. А сайт то работает то нет. Причем "не работает" видимо только в "казахстанскую" сторону, потому что в то же самое время когда не открывается с билайна/мобильных, прекрасно открывается из-за границы. 

Добрый день.

1) Все оставленные заявки через сайт, обрабатываются ровно так же, как и оставленные заявки другими путями. Все сроки сохраняются.

2) Акция "Приведи друга" до сох пор действует и не имеет срока окончания. А Вы предложили очень интересную вещь.  ;) Передадим коллегам в соответствующий отдел.

 

P.S: О каком сайте идет речь?  :)


  • 0

#3963
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений
А нет ли акции/программы поддержки для тех, кто привел себя? Т.е. у кого несколько активных подключений.

так регистрируйте на другого члена семьи и все, попадаете под акцию. Или вы имеете ввиду по одному адресу два отдельных кабеля?

 

 

 

P.S. А сайт то работает то нет. Причем "не работает" видимо только в "казахстанскую" сторону, потому что в то же самое время когда не открывается с билайна/мобильных, прекрасно открывается из-за границы. 

похоже с переадресацией проблема какая-то была

 

P.S: О каком сайте идет речь? 
 

да ладно вам, BeelineKZ  ;)


Сообщение отредактировал VaHG: 02.10.2013, 17:15:39

  • 0

#3964
SkySnow

SkySnow
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений

del


Сообщение отредактировал SkySnow: 02.10.2013, 17:41:38

  • 0

#3965
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Д.д. У вас на сайте написано, что замена на микро-сим бесплатна. Получил вчера сим-карту в головном офисе на Толе Би, сказали удержат 100 тг. с баланса. Менеджер разговаривала высокомерным тоном, то карточку спрашивала (оказалось, речь была о номерке, хотя охранник сказал живая очередь), то не так форму заполнил. Номер оформлен на меня и уд.л. было.

это тема про интернет

про мобильную связь другая есть http://vse.kz/topic/...ilaindos-tom-2/



#3966
R@ZOR

R@ZOR
  • Свой человек
  • 604 сообщений
Логин 0010054039
Интернет не работает, в службу поддержки целый час звоню, бесполезно.
  • 0

#3967
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений
0010012423 такая же проблема
  • 0

#3968
greg0r

greg0r
  • Частый гость
  • 76 сообщений

добрый вечер. 

0010017773 проверьте пожалуйста, нет подключения. 


  • 0

#3969
Banza.

Banza.
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал Banza.: 02.10.2013, 21:25:25

  • 0

#3970
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

0010012423 такая же проблема


Заработало
  • 0

#3971
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Успокойтесь, дорогие гражданы и старушки! Попробую за BeelineKZ ответить в его стиле:
Наблюдаются временные ограничения на части территории Алматы, от лица компании приносим извинения на доставленные неудобства. Наши специалисты делают все возможное, чтобы восстановить нормальную работу Интернета в кратчайшие сроки.
В переводе на нормальный язык:
У нас очередная зад...ержка с поиском "более компетентных специалистов" вместо имеющегося стада бабуинов, побудьте пока в анусе и поменьше пи...шите в форум, один хрен толку не будет. Когда сделаем, тогда сделаем. Все поняли? Кр-р-ругом! По своим конурам шагом марш! И не забудьте вовремя принести бабки в клюве, но улучшения общей ситуации не ждите, его не будет.


  • 0

#3972
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Логин 0010054039
Интернет не работает, в службу поддержки целый час звоню, бесполезно.

 

добрый вечер. 

0010017773 проверьте пожалуйста, нет подключения. 

 

Глюк

 

 

0010012423 такая же проблема


Заработало

 

 

Доброй ночи, друзья! Были временные ограничения, сейчас исправили. Приносим свои извинения. 


  • 0

#3973
Shtutgart

Shtutgart
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

0010050440 нет соединения


  • 0

#3974
MU#1Fan

MU#1Fan
  • Гость
  • 42 сообщений

0010079576 нет соединения проверьте пожалуйста. После того как увеличил скорость с 30 до 70 ситуация стала только хуже, вечером нереально смотреть потоковое видео, да и в целом скорость страдает. а сечас вот совсем все пропало. Называется увеличили скорость. Сделайте, пожалуйста что-нибудь.


  • 0

#3975
ITB

ITB
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений
0010010572 также нет соединения...
отписал в лс, просмотрели, не ответили.
дозвониться не возможно...
  • 0

#3976
greg0r

greg0r
  • Частый гость
  • 76 сообщений

Доброй ночи, друзья! Были временные ограничения, сейчас исправили. Приносим свои извинения. 
к сожалению подключения до сих пор нет
  • 0

#3977
Hedgy

Hedgy
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений


Кстати предыдущая заявка актуальна, скорость, потеря пакетов и пинг плавает как денежные реформы в африканских странах =)

Доброго времени суток, с заявкой по поводу отсутствия интернета - порядок, ровно двое суток, перерасчёт вроде соответствует. Правда была заявка по отсутствию ранее которую я не закрывал, за нее нет возвращённых средств.

Может потому что я получил сообщение от "некого сотрудника" beeline следующего содержания:
Здраствуйте! Вам устранили не поладку с интернетом. Так как вас дома не было,сервис бриг. сделали скрутку кабеля

Орфография и стилистика сохранена, но больше всего мне сильно беспокоит выделенный участок сообщения, после прочтённого можно заявки вообще не подавать по поводу отсутствия стабильности =) Ну это как так?!

Доброй ночи!

Можете написать в личку, более подробно куда Вам отправили подобное сообщение ? Спасибо.
Добрый вечер, отправил в лс. Опять проблема, видимо раскрутилась ваша "скрутка" =) опять нет интернета, до узла вашего, роутер (или рутер - кому как угодно ) "конектится" но до конечного этапа по л2тп нет, постоянно идёт соединение, оборудование у меня в порядке (как всегда), опять на вашей стороне))))

Сообщение отредактировал Hedgy: 02.10.2013, 22:09:02

  • 0

#3978
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений

0010048324 тоже нет соединения

 

и еще хотел уточнить в личном кабинете написано:

 

Поздравляем, у Вас подключена бонусная скорость! Приятного использования!

 

как узнать на сколько увеличили и на какой период, т.к. особой разницы не заметил.


Сообщение отредактировал darlas: 02.10.2013, 22:16:13

  • 0

#3979
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений

Пару часов не было интернета. Залез в интерфейс роутера и вижу:

L2TP соединение тупо не запускается, потому что DNS не отдает адрес для l2tp.internet.beeline.kz

а почему DNS не разрешает имя? да, блин, потому что тупо не доступен. Смотрим далее, что не доступен даже шлюз 10.22.96.1 ...т.е. пакеты вообще никуда не идут дальше свитча на крыше. Через часик шлюз 10.22.96.1 неожиданно стал доступен и всё поехало. Мдяя ...опять то ли кривые руки прикоснулись к настройкам маршрутизации, то ли что-то упало, то ли настройкой файерволов опять же кривыми руками балуются...

печаль


  • 0

#3980
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

потому что DNS не отдает адрес для l2tp.internet.beeline.kz

Эта бага проявляется с завидной периодичностью, только проблема не в отсутствии роута до серверов а просто тупой таймаут dns-запроса. Прописал ip адрес вместо имени, только тогда более-менее наладилось.





Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.