Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 3]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#25142516
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «СА-Телком».
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО «СА-Телком» по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz, а также в online-чат help.beeline.kz
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. «Платность/бесплатность» пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком.
5. Запрещается размещать сообщения, не несущие к-л смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ.
6. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

Все остальные картинки разнообразных спидометров имеют чисто художественную ценность, не более.
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2


Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК


Сообщение отредактировал gosh: 13.11.2013, 11:49:22

  • 0

#2061
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
Билайн вы издеваетесь? Второй день в одно и тоже время массовое отключение по району. Логин 0010053203. А ваши специалисты говорят что массовый инцидент они не откроют пока не позвонят много абонентов. Я им назвал 5 логинов с нашего района у которых отвалился инет. Им этого не достаточно. Общался с оператором номер у которого 465. Миерым вроде зовут. Так вот такое будет каждый день????
Просьба ускорить инициацию массового ограничения сервиса по району и решить вопрос. Продублируйте ответ в лс.
Уже зла не хватает на вас ребята.
  • 0

#2062
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн вы издеваетесь? Второй день в одно и тоже время массовое отключение по району. Логин 0010053203. А ваши специалисты говорят что массовый инцидент они не откроют пока не позвонят много абонентов. Я им назвал 5 логинов с нашего района у которых отвалился инет. Им этого не достаточно. Общался с оператором номер у которого 465. Миерым вроде зовут. Так вот такое будет каждый день????
Просьба ускорить инициацию массового ограничения сервиса по району и решить вопрос. Продублируйте ответ в лс.
Уже зла не хватает на вас ребята.

Добрый вечер, xakep!

Мы постараемся ускорить решение вопроса. Информацию передали в технический отдел.
  • 0

#2063
beststar

beststar
  • Гость
  • 11 сообщений
С 23 по 25 не было интернета , а перерасчета не вижу в личном кабинете.
В чем причина?
Логин 0010037531
  • 0

#2064
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

С 23 по 25 не было интернета , а перерасчета не вижу в личном кабинете.
В чем причина?
Логин 0010037531

Добрый вечер, beststar!

Заявка по перерасчету находится в работе. С Вами свяжутся специалисты. Мы постараемся ускорить решение вопроса.
  • 0

#2065
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений
Мой логин 0012333900.
Я расторг договор больше двух недель назад. И что то мне никто не звонит с Вашего открытого офиса.
  • 0

#2066
HromBob

HromBob
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
BeelineKZ
Добрый день
Скажите Переход с тарифа Реальный безлимит 10 НА Реальный безлимит 50 Бесплатно ?
Или мне нужна доплатить ?

Сообщение отредактировал HromBob: 26.06.2013, 22:51:47

  • 0

#2067
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
играть онлайн невозможно(((( пинг 500.

Ха!!! кто то в послании минус прелипил((( видимо по другому на ситуцию отреагировать не могут...

Сообщение отредактировал Dimmmkhan: 26.06.2013, 23:11:59

  • -1

#2068
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Мой логин 0012333900.
Я расторг договор больше двух недель назад. И что то мне никто не звонит с Вашего открытого офиса.

Доброй ночи, _OmeN_!

Заявка находится в работе. В ближайшие дни с Вами обязательно свяжутся.
  • 0

#2069
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ
Добрый день
Скажите Переход с тарифа Реальный безлимит 10 НА Реальный безлимит 50 Бесплатно ?
Или мне нужна доплатить ?

Доброй ночи, HromBob!

Переход с тарифного плана "Реальный безлимит 10" на тарифный план "Реальный безлимит 50" бесплатный.
Для возможности смены тарифного плана на лицевом счете у Вас должна только присутствовать сумма большая или равная абонентской плате.
  • 0

#2070
Augelv

Augelv
  • Гость
  • 40 сообщений
зашел сюда по старой памяти))
Вы что, уважаемые? Все еще с билайном? Это жесть!
Неисправность у них основная это то, что скорость по договору - 30мб/с - это скорость на их сервер в Караганде!!! а дальше - 0,67мб\с!!!
хаххаааа(можете почитать переписку если что).

Сообщение отредактировал Augelv: 27.06.2013, 13:55:53

  • -2

#2071
iStart

iStart
  • Гость
  • 38 сообщений
опять этот кусок говна отволился, с понедельника жду ребят с iDnet.
это говно не достойно называться Билайном можно 2Day но не билайн.
и как этим вы"кам франшизу продали"!"
  • -1

#2072
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

опять этот кусок говна отволился, с понедельника жду ребят с iDnet.
это говно не достойно называться Билайном можно 2Day но не билайн.
и как этим вы"кам франшизу продали"!"


Доброе утро, iStart! Напишите, пжл, логин в личку. Решим вопрос. Приносим извинения за доставленные неудобства!
  • 0

#2073
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений
Билайн Вы вообще собираетесь скорость поднимать до заявленной, или так и будет гомно скорость ?

Сообщение отредактировал rodstvennik: 28.06.2013, 09:13:04

  • 0

#2074
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн Вы вообще собираетесь скорость поднимать до заявленной, или так и будет гомно скорость ?


Доброе утро!

Какой у Вас тарифный план?
Каким образом проверяли скорость? Какое у Вас подключение (напрямую или через роутер)?

Рекомендуем проверить скорость скачиванием нескольких файлов одновременно посредством специальных приложении (например, DownloadMaster).
  • 0

#2075
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений


Билайн Вы вообще собираетесь скорость поднимать до заявленной, или так и будет гомно скорость ?


Доброе утро!

Какой у Вас тарифный план?
Каким образом проверяли скорость? Какое у Вас подключение (напрямую или через роутер)?

Рекомендуем проверить скорость скачиванием нескольких файлов одновременно посредством специальных приложении (например, DownloadMaster).

10мб
подключение через роутер, http://www.speedtest.net/ , а так же хреново работает ютуб грузит по 20 минут ролики 5 минутные!
зачем мне Ваш DownloadMaster ? я к вам подключался, что им что ли пользоваться ? мне нужен нормальный интернет, а если Вы не можете предоставить заявленную скорость то и не хрен людям мозг засерать своими DownloadMaster и скачиванием 5 файлов с вашего сайта!
  • 0

#2076
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

подключение через роутер


Снижение скорости может зависеть от производителя роутера и от настроек роутера. Если желаете проверить настройки роутера, Вы можете написать Ваш логин и контактный номер нам в личку. Мы составим заявку, чтобы наш специалист связался с Вами, и проверил настройки роутера. Но, для начала просим проверить скорость интернета напрямую (не через роутер), преждевременно выключив все программы, которые работают через интернет.
  • 0

#2077
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Если желаете проверить настройки роутера, Вы можете написать Ваш логин и контактный номер нам в личку. Мы составим заявку, чтобы наш специалист связался с Вами, и проверил настройки роутера.

Вы можете написать модель роутера прямо здесь. Мы Вам распишем путь и инструкцию, как проверить настройки, и, если необходимо, как исправить. :)

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 28.06.2013, 11:24:36

  • 0

#2078
alanver1957

alanver1957
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
В аксае5,13 пропал интернет. Пишет - нет связи с сервером.

  • 0

#2079
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

В аксае5,13 пропал интернет. Пишет - нет связи с сервером.

Добрый вечер, alanver1957!

Да, ситуация нам известна. Работы над восстановлением сервиса уже ведутся.
От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства!
  • 0

#2080
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений
BeelineKZ, прошу пояснить с какого такого бодуна мне в личном кабинете начислена сумма в размере -3854.84 тенге за услугу "Интернет дома", если я ей во первых больше года вообще не пользуюсь, во вторых данная услуга предоставляется только по предоплате? При этом приходит рассылка в которой предлагается оплатить сумму в размере 7755 тенге для получения услуги вновь?
Логин 0010004297

Сообщение отредактировал FlipGolf: 28.06.2013, 21:49:04

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.