Перейти к содержимому

Фотография

Накрылся ГУРнужен совет или спец


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#81
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений

У четырех фрикционов разное передаточное число и одновременно включится они в нормальной ситуации никак не могут, а вот в не нормальной запросто могут включится два фрикциона одновременно или даже три и естественно что раскрученный маховик двигателя просто переломает все планетарные передачи в труху.

Падсталом!!!
У фрикционов передаточные числа!!!Есть оказывается.
Пацталом!!!
Ничего что фрикцион - это стальная пластина с наклеенным с двух сторон феродо???
И выполняет роль сцепления - а не зубчатого зацепления???
:D
  • 0

#82
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений


Ну что же только что проверил теоретическую возможность взрыва двигателя при помощи обычной мыльной воды, результат ошеломляющий. ЗАПРОСТО ДВИЖОК ВЗРЫВАЕТСЯ если помыть его при помощи любого моющего средства, взятого на кухне или в ванной.

[выглядывает в окно, ища столб дыма от взорванного Криогеном двигателя]
И не жалко то машину было?
Или вы не над своей эксперименты экскрементировали??? :lol:

Естественно что эксперименты с помывкой двигателя разного сорта моющими средствами я ставил с отдельно взятым термодатчиком, подключенном всего лишь к тестеру. Но результат ошеломляющий, помытый с Фери датчик начинал врать как минимум на 50 градусов, причем в сторону занижения температуры двигателя. Так что движок, помытый с Фери или с любым стиральным порошком, гарантированно закипит и если предохранительный клапан неисправный, то следом за этим последует паравой взрыв двигателя.

Сообщение отредактировал Криоген: 20.02.2013, 20:18:00


#83
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений


У четырех фрикционов разное передаточное число и одновременно включится они в нормальной ситуации никак не могут, а вот в не нормальной запросто могут включится два фрикциона одновременно или даже три и естественно что раскрученный маховик двигателя просто переломает все планетарные передачи в труху.

Падсталом!!!
У фрикционов передаточные числа!!!Есть оказывается.
Пацталом!!!
Ничего что фрикцион - это стальная пластина с наклеенным с двух сторон феродо???
И выполняет роль сцепления - а не зубчатого зацепления???
:D

Зрите в корень, фрикционы АКПП подключены к планетарным редукторам, имеющим разное передаточное число с выходным валом, то есть они все крутятся с разной скоростью. И если сработает сразу два фрикциона одновременно, то планетарные редукторы АКПП будут все сломаны в труху.

Сообщение отредактировал Криоген: 20.02.2013, 20:10:12


#84
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
А еще если в выхлоп запихать картошку, то глушитель может разорвать, осколок попадет в бак, бензин взорвется и все умрут! :idea:

Прикреплённые изображения:

  • комиксы-с-мемами-реактор-бэтмен-split-203147.jpeg

  • 0

#85
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений

А еще если в выхлоп запихать картошку, то глушитель может разорвать, осколок попадет в бак, бензин взорвется и все умрут!

Изображение

Сообщение отредактировал Алма-атинец: 20.02.2013, 22:43:26

  • 0

#86
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений



Ну что же только что проверил теоретическую возможность взрыва двигателя при помощи обычной мыльной воды, результат ошеломляющий. ЗАПРОСТО ДВИЖОК ВЗРЫВАЕТСЯ если помыть его при помощи любого моющего средства, взятого на кухне или в ванной.

[выглядывает в окно, ища столб дыма от взорванного Криогеном двигателя]
И не жалко то машину было?
Или вы не над своей эксперименты экскрементировали??? :lol:

Естественно что эксперименты с помывкой двигателя разного сорта моющими средствами я ставил с отдельно взятым термодатчиком, подключенном всего лишь к тестеру. Но результат ошеломляющий, помытый с Фери датчик начинал врать как минимум на 50 градусов, причем в сторону занижения температуры двигателя. Так что движок, помытый с Фери или с любым стиральным порошком, гарантированно закипит и если предохранительный клапан неисправный, то следом за этим последует паравой взрыв двигателя.

Изображение
  • 0

#87
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Ну что же только что проверил теоретическую возможность взрыва двигателя при помощи обычной мыльной воды, результат ошеломляющий. ЗАПРОСТО ДВИЖОК ВЗРЫВАЕТСЯ если помыть его при помощи любого моющего средства, взятого на кухне или в ванной. Исключением является только специальные моющие средства для мытья двигателя и специальные средства для мытья микроволновок.

Вот спецсредства для мытья двигателя оказывается вообще не проводят ток, так же как и не проводят ток Мистер Мускул для мытья микроволновок. А вот парашек стиральный, обыкновенное мыло, любой Фери прекрасно способствуют взрыву любого даже самого современного движка. Причем, так как второй контакт термодатчика сидит на массе, то мылить достаточно всего одну клемму датчика. Так что оказывается плевое дело взорвать движок или по крайней мере вывести его из строя, если просто неправильно выбрать моющее средство для его мытья.

Спорим, что я запущенный мотор кэшером вымою и ничего с ним не будет?
  • 0

#88
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Все они помыли двигатель с фейри :dont:

  • 0

#89
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

при неисправности контроля температуры движка взорвется водянная рубашка на двигателе или разнесет весь радиатор.

А при езде на гибриде, если заехать в лужу, умрет вся семья, тогда гибрида запретят насовсем. Прошлый раз вы назывались Лекарство от маразма.

#90
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений
В который раз убеждаюсь, что в области автомобилестроения за всех дураков, сидящих за рулем думают умные. К примеру дураки думают, что спецсредство для мытья двигателя оно спецсредство только лишь потому, что оно грязь и масло хорошо отмывает.

А на самом деле умные люди заранее подумали за всех дураков и оценили риск заливки моющим средством проводки и датчиков двигателя и поэтому сделали моющее средство для двигателей диэлектрическим, то есть вообще не проводящим ток.

Честно говоря сам не знал, что оказывается если не применять кухонных средств для мытья движков, то помывка двигателя оказывается при применении фирменных моющих средств, специально для движка совершенно безопасна. Правда здесь нужно будет еще одну вещь проверить, а все ли спецсредства для мытья двигателей не проводят ток. К примеру китаюзы спокойно могут поставлять на авторынок тот же Фери, только в другой упаковке и предлагать дурачью мыть двигатели именно им, чтобы помывка движка получалось немного дешевле.

Самое интересное что дураки и без китайцев один хрен рано или поздно помоют свой движок с Фери или с Тайдом и безусловно взорвут свой двигатель сразу после помывки, так и не поняв почему такой чистый, такой блестящий движок внезапно взорвался. :weep:

Дураки наверное после взрыва решат что не иначе как не очень хороший бензин они залили в бензобак на последней АЗС и внесут АЗС в черный список. И будут рассказывать всем страшилки, как они заправили "некачественный" бензин в свою мафыну, успели заехать только лишь на мойку только только двигатель помыли отьехать даже квартал не успели как двигатель взял и взорвался. Люди-и-и-и не заправляйтесь больше на этой АЗС, от их бензина двигатели взрываются.

Сообщение отредактировал Криоген: 21.02.2013, 00:43:55


#91
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

В который раз убеждаюсь, что в области автомобилестроения за дураков думают умные. К примеру дураки думают что спецсредство для мытья двигателя оно спецсредство только лишь потому, что грязь и масло хорошо отмывает. А на самом деле умные люди заранее подумали за всех дураков оценили риск заливки электролитом проводки и датчиков и сделали моющее средство для двигателей диэлектричсеким, то есть вообще не проводящим ток.

Честно говоря сам не знал что оказывается если не применять кухонных средств для мытья движков, то помывка двигателя оказывается при применении фирменных моющих средств специально для движка совершенно безопасна. Еще что нужно будет проверить, а все ли спецсредства для мытья двигателей не проводят ток. К примеру китаюзы спокойно могут поставлять на рынок тот же Фери, только в другой упаковке и предлагать дурачью мыть двигатели именно им чтобы помывка движка получалось немного дешевле.

Самое интересное что дураки один хрен рано или поздно помоют свой движок с Фери или с Тайдом и безусловно взорвут свой двигатель сразу после помывки, так и не поняв почему именно такой чистый движок внезапно взорвался.

Автор, пиши еще. :) Какой красивый троллинг, думаю, что вас скоро забанят, но все же отпишу - при повышении температуры блока и подкапотного пространства - влага испаряться не будет, да? И вы не ответили на мой вопрос насчет спора.
  • 0

#92
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

Автор, пиши еще. :) Какой красивый троллинг, думаю, что вас скоро забанят, но все же отпишу - при повышении температуры блока и подкапотного пространства - влага испаряться не будет, да? И вы не ответили на мой вопрос насчет спора.

Не понял ваш вопрос, при повышении температуры двигателя тосол в водяной рубашке кипеть не будет, но давление будет расти, так как система закрытая. Здесь вопрос лишь в предохранительном клапане, сработает или нет. Так как ему иной раз за всю жизнь движка срабатывать ни разу не приходилось, то вполне может и не сработать. Если пердохранительный клапан не сработает, то тогда всё, тогда дальше паровой взрыв под капотом без всяких вариантов.

Сообщение отредактировал Криоген: 21.02.2013, 00:38:20


#93
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений


Автор, пиши еще. :) Какой красивый троллинг, думаю, что вас скоро забанят, но все же отпишу - при повышении температуры блока и подкапотного пространства - влага испаряться не будет, да? И вы не ответили на мой вопрос насчет спора.

Не понял ваш вопрос, при повышении температуры двигателя тосол в водяной рубашке кипеть не будет, но давление будет расти, так как система закрытая. Здесь вопрос лишь в предохранительном клапане, сработает или нет. Так как ему иной раз за всю жизнь движка срабатывать ни разу не приходилось, то вполне может и не сработать. Если пердохранительный клапан не сработает, то тогда всё, тогда дальше паровой взрыв под капотом без всяких вариантов.

Где закрытая система? Вы о чем?
Еще раз - спорим, я вымою ЗАПУЩЕННЫЙ МОТОР обычной водой через кэшер и он не взорвется?
  • 0

#94
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

Где закрытая система? Вы о чем?
Еще раз - спорим, я вымою ЗАПУЩЕННЫЙ МОТОР обычной водой через кэшер и он не взорвется?

Если у вас не ГАЗ-21 или ВАЗ-2101, а вполне нормальная, современная машина то тогда у вас закрытая система охлаждения, которая не пропускает воздух в водянную рубашку и не выпускает пар наружу, потоум что в неё залита не вода, а антифриз.

Насчет кэшера подумать надо, может и можно при помощи кэшера взорвать движок во время мойки. В данный момент я говорю, что движок легко взрывается без всякого кэшера, если попытатсья сэкономить на спецсредстве для мытья движка и использовать во время мойки двигателя парашек, мыло, соду, фэри или средство для наружной мойки машины.

Сообщение отредактировал Криоген: 21.02.2013, 00:55:54


#95
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений


Где закрытая система? Вы о чем?
Еще раз - спорим, я вымою ЗАПУЩЕННЫЙ МОТОР обычной водой через кэшер и он не взорвется?

Если у вас не ГАЗ-21 или ВАЗ-2101, а вполне нормальная, современная машина то тогда у вас закрытая система охлаждения, которая не пропускает воздух в водянную рубашку и не выпускает пар наружу, потоум что в неё залита не вода, а антифриз.

Насчет кэшера подумать надо, может и можно при помощи кэшера взорвать движок во время мойки. В данный момент я говорю, что движок легко взрывается без всякого кэшера, если попытатсья сэкономить на спецсредстве для мытья движка и использовать во время мойки двигателя парашек, мыло, соду, фэри или средство для наружной мойки машины.

На жигулях открытая? А не выпускать пар - этот идиотизм и ни один производитель не будет делать герметичную систему. Вы смешной, однако. Окей. Есть 123 Мерс, дизельный - давайте его вымоем?
Кстати, почему на моем древнем скайлайне в расширительном бачке был отвод для пара и переизбытка жидкости в нем? На Цедрике тоже такое было, у друга на приме так и есть... Ах да - они же не современные... Аххахаха
Друг почитал и отписался:

Интересное дело... Не знал, что Антифруз НЕ кипит, хотя во всех описаниях указаны температуры КАК кипения, ТАК и замерзания, вот тока они КАРДИНАЛЬНО отличаются от таковых у воды... а Гидродинамику у жидкостей НИКТО не отменял... и клапан Ваш, на крышке радиатора, который Вы почему то именуете предохранительным всегда (конечно Условно) находится в работе. и Система там не закрытая... просто в ИДЕАЛЬНЫХ условиях, она постоянно должна быть, что называют, затоплена. а Следовательно, при неправильной эксплуатации может попасть и воздух... Далее, про ДИЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ способность Моющ. ср-в... ДРУЗЬЯ, Вы наверное не знали, но ВОДА (ДА ДА ИМЕННО ВОДА) не проводит эл. ток... при одном условии - она Дистиллированная (Только не так как у нас в Магнуме продается, а как полагается, в лаборатории)....)))


  • 0

#96
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Если у вас не ГАЗ-21 или ВАЗ-2101, а вполне нормальная, современная машина то тогда у вас закрытая система охлаждения, которая не пропускает воздух в водянную рубашку и не выпускает пар наружу, потоум что в неё залита не вода, а антифриз.

У меня Тосол - он кипит, как и любая другая жидкость, а не создает давление, которое по идеи создает помпа... А как в закрытую систему залить Тосол? Подскажите, а то всю голову сломал...
  • 0

#97
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений


Если у вас не ГАЗ-21 или ВАЗ-2101, а вполне нормальная, современная машина то тогда у вас закрытая система охлаждения, которая не пропускает воздух в водянную рубашку и не выпускает пар наружу, потоум что в неё залита не вода, а антифриз.

У меня Тосол - он кипит, как и любая другая жидкость, а не создает давление, которое по идеи создает помпа... А как в закрытую систему залить Тосол? Подскажите, а то всю голову сломал...

Помпа создает не давление, а циркуляцию охлаждающей жидкости в рубашке, так как тосол несжимаемая жидкость то никакого давления помпа не создает, она создает всего лишь циркуляцию носителя по рубашке. А вот любая кипящая жидкость создает давление и чем выше температура, тем выше давление жидкости в системе. Все современные двигатели делаются с закрытой системой водянного охлаждения, потому что тосол дорогой и позволять ему кипеть и испаряться никто не собирается. Система охлаждения у всех современных машин полностью герметичная.

Ха, я всё понял почему вы никак понять не можете того, что я пишу у вас просто слишком старые машины на руках ВАЗ-2101 73 года выпуска и Мерс такой же древний, вот потому то вы и не можете понять того чего я пишу. Потому что у вас обе ваши машины очень старые и они обе с открытой системой охлаждения такие машины взорвать при помощи мойки двигателя с мылом не получится они просто закипят.

Сообщение отредактировал Криоген: 21.02.2013, 01:48:39


#98
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Все современные двигатели делаются с закрытой системой водянного охлаждения, потому что тосол дорогой и позволять ему кипеть и испаряться никто не собирается. Система охлаждения у всех современных машин полностью герметичная.

Круто, теперь современные двигатели не кипят, а взрываются! Ай-яй-яй, какие же они плохие! А с какого года идут современные автомобили?

Вы смешной такой. Все, лучше сюда не заходить, зачем кормить тролля? Пусть сдохнет от голода и повесится.

Сообщение отредактировал Sobig: 21.02.2013, 01:55:53

  • 0

#99
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Криоген
Мой мотор выпускался серийно с 1969 года по 2004. Сейчас выпускается блок в усиленной версии. Он старый или новый? Взорвется или нет?
А второй мотор имеет историю 1959–2002, а потом еще в автоспорте вплоть до 2012 года... этот старый или новый?

П.С. На днях возьму датчик и мультиметр и буду проводить эксперименты.

П.П.С. (в сторону) Кажется я догадываюсь к чему идет дело.... скоро будет реклама какого-то чудо-диэлектрического некитайского средства для мойки двигателя....


Все, лучше сюда не заходить,

А я ради веселья и захожу)) тут же что ни тема то веселье, тут же что ни тема то веселье...

Сообщение отредактировал r00t: 21.02.2013, 03:47:07

  • 0

#100
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Мне нужен вакуумист или вакууматор. Больше пока ничего не надо. Пообсуждать взрывы и разрывы двигателя и АКПП, их мойку и средства - сделайте другую отдельную тему. Спасибо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.