Перейти к содержимому

Фотография

Накрылся ГУРнужен совет или спец


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#101
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений


Криоген! Прошу вас покинуть тему. Спасибо за ваши советы но более от вас ничего не нужно.

Ремень и ролик поставили. Но аккум был подсажен в ноль. Сейчас поезжу и подзаряжу. Выявился неприятный побочный эффект - слышно как подсасывает вакумный цилиндр. Нужно показаться грамотному ваккуматору. Есть на примете?

Страшно мне напоминает стиль письма тов.Криогена кого то...навскидку не скажу...несколько ников было именно с таким стилем письма :)
А про Опелевскую АКПП - даю справку.
Тов.Криоген канеш жути нагнал навалом...но по факту - несколько не так всё.
Или точнее - почти всё не так.
Откуда знаю - да точно такую же коробку самолично перебрал и отремонтировал на своём Опеле прошлым летом.
Коробка японская, фирмы AISIN, марка 50-40 LE или LN.
Если будет 8 вольт - то соленоид просто не сработает и АКПП вылетит в аварийный режим.
о каком неуверенном :) включении вы говорите :)
Давление масла в АКПП ни разу не зависит от напряжения, а обеспечивается ВРАЩЕНИЕМ НАСОСА, приводимого от коленвала.
Поэтому никак не может неплотно фрикционы прижать...если на входном валу АКПП нормальные обороты.
В аварийном режиме АКПП принудительно сама повышает давление декстрона в гидросистеме до 6 очков примерно...для более уверенного продавливания сквозь каналы и забитый(возможно) фильтр.
А насчёт того, что неплотно прижатый фрикцион может перемолоть в труху планетарный редуктор - плакал...
:)
:) :)
Товарищ Криоген - вы, интересуюсь, владеете предметом?Хотя бы теоретически???
Видели планетарку и фрикционы???
З.Ы.
То же самое про нагретое и коксующееся масло в каналах...песня просто... :)

Алма-Атинец - вам отдельное спасибо! Грамотно и доходчиво всё разъясняете - видно что разбираетесь в авто. У меня АКПП если точнее - AISIN F20. Ни вчера ни сегодня там проблем нет. Продолжает гореть лампа генератора, видимо аккум ещё не подзарядился. Наверно нужно больше времени? На выходных надо будет съездить к электрикам проверить генератор, есть на него подозрение что подустал. Ну и вакуумную банку надо чинить - вроде там мембрана сопит.
  • 0

#102
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Криоген вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#103
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Криоген вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#104
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

Продолжает гореть лампа генератора, видимо аккум ещё не подзарядился


вам просто нужно хорошо зарядить аккумулятор на зарядном устройстве что бы не угробить его , генератор полностью его никогда не зарядит

  • 0

#105
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Криоген вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#106
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений


Продолжает гореть лампа генератора, видимо аккум ещё не подзарядился


вам просто нужно хорошо зарядить аккумулятор на зарядном устройстве что бы не угробить его , генератор полностью его никогда не зарядит

+100!
Знающие люди, поправьте, если я не прав - ведь лампа на панели показывает сам факт наличия или отсутствия зарядного тока, а не заряд аккума (полный или не совсем).? Или она (лампа) таки кажет именно степень зарядки аккума? тогда "пустой" со скольки вольт начинается?
  • 0

#107
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Зарядки к сожалению нет. Поезжу до выходных и если не погаснет и будет свободное время - попробую на СТО зарядить.
  • 0

#108
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

тогда "пустой" со скольки вольт начинается

вольтаж может и 12 показывать , емкость пустая
  • 0

#109
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Зарядки к сожалению нет. Поезжу до выходных и если не погаснет и будет свободное время - попробую на СТО зарядить.

Вам надо сначала тестером померить, В ПРИНЦИПЕ заряд идет или нет. (на клеммах должно быть, если слероз не изменяет, 13,7 В. Само собой небольшой разбег допускается). Если заряда нету - то к электрикам на предмет проверки генератора. А если так ездить - то убъете и динамо и аккум.

З.Ы. Сейчас на своей машине ради проверки скинул ремень с генератора, завел. Лампа на панели загорелась. Ремень накинул обратно - потухла. Т.е. с большой вероятностью она таки кажет именно наличие тока зарядки поступающего с генератора, а не заряд аккумулятора.
Аккумулятор заряжен полностью, крутит стартер как зверь.

Сообщение отредактировал Giacint: 21.02.2013, 10:16:38

  • 0

#110
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Лампа (когда не горит)показывает то что аккумулятор заряжается.
Ток - не показывает.
А когда лампа горит - то это означает что бортсистема машины питается не от генератора а от аккумулятора.
У меня неоднократно на Опеле было такое(с дохлым аккумулятором) что он(аккумулятор) разряжался до 9-10 Вольт, я тёщей машину заводил не скидывая клемм
и СРАЗУ лампа не горела.
А в случае тов.Вектры - нужно сразу мерить напругу на клеммах аккумулятора при заведённом движке.
13,7-14,3 Вольта быть должно.
Если нет этого - рыть почему.
И ещё.
Нет такой специальности"вакуумист" :)
Нужен тот кто в тормозах разбирается и всё.
  • 0

#111
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

Зарядки к сожалению нет. Поезжу до выходных и если не погаснет и будет свободное время - попробую на СТО зарядить.

Если горит лампа зарядки, значит нет тока зарядки, аккум. не при чем, на заведенной машине снимите клемму, если заглохнет, генератор не работает. Причина щетки или диодный мост, если, конечно, обмотка не сгорела, но тогда бы он вонял горелым. Ремонт в по городу, в среднем, стоит 3 тысячи, плюс запчасти.

Сообщение отредактировал trans: 21.02.2013, 14:40:38

  • 0

#112
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Никогда на заведенной машине не снимайте клемму.
  • 1

#113
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

Никогда на заведенной машине не снимайте клемму.

Если Вы про мифический бросок напряжения, достаточно включить фары.
  • 0

#114
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Никогда на заведенной машине не снимайте клемму.

Если Вы про мифический бросок напряжения, достаточно включить фары.

Я не про мифический бросок напряжения, а про непредусмотренную производителем опцию.
Нет таких нормальных условий при которых можно или нужно было бы скидывать клемму на заведенном движке.
То же самое касается отключения любых датчиков на работающем моторе.

Если бы это было нужно, то производители ставили бы кнопку как на картинке.

Прикреплённые изображения:

  • 12.JPG

  • 0

#115
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Я несколько раз менял аккумы на заведённых машинах. Ничего не происходило.
  • 0

#116
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений

Лампа (когда не горит)показывает то что аккумулятор заряжается.
Ток - не показывает.
А когда лампа горит - то это означает что бортсистема машины питается не от генератора а от аккумулятора.
У меня неоднократно на Опеле было такое(с дохлым аккумулятором) что он(аккумулятор) разряжался до 9-10 Вольт, я тёщей машину заводил не скидывая клемм
и СРАЗУ лампа не горела.
А в случае тов.Вектры - нужно сразу мерить напругу на клеммах аккумулятора при заведённом движке.
13,7-14,3 Вольта быть должно.
Если нет этого - рыть почему.
И ещё.
Нет такой специальности"вакуумист" :)
Нужен тот кто в тормозах разбирается и всё.

Лампа генератора горит ярко если генератор не подключен. Если же подключен, то на холостых горит средне, а когда едешь - тускло. Иногда загорается лампа АКПП. Видимо действительно не хватает мощности заряда. Будем смотреть гену на выходных.

Как правильно специалист по тормозам? Вакуумщик? У меня шипит банка такая, а внутри мембрана - она прохудилась.
  • 0

#117
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений

Я несколько раз менял аккумы на заведённых машинах. Ничего не происходило.

Тоже не раз приходилось так делать - ничего не произошло.
  • 0

#118
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений
а зря, современная автоэлектрика не рассчитана еа работу без аккума...
  • 0

#119
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений


Я несколько раз менял аккумы на заведённых машинах. Ничего не происходило.

Тоже не раз приходилось так делать - ничего не произошло.

Не советую так делать более.Особенно на чужих машинах.Особенно на современных с кучей электроники.
  • 0

#120
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Ключевой момент - "особенно на чужих машинах" :dont:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.