Алма-Атинец - вам отдельное спасибо! Грамотно и доходчиво всё разъясняете - видно что разбираетесь в авто. У меня АКПП если точнее - AISIN F20. Ни вчера ни сегодня там проблем нет. Продолжает гореть лампа генератора, видимо аккум ещё не подзарядился. Наверно нужно больше времени? На выходных надо будет съездить к электрикам проверить генератор, есть на него подозрение что подустал. Ну и вакуумную банку надо чинить - вроде там мембрана сопит.Страшно мне напоминает стиль письма тов.Криогена кого то...навскидку не скажу...несколько ников было именно с таким стилем письма
Криоген! Прошу вас покинуть тему. Спасибо за ваши советы но более от вас ничего не нужно.
Ремень и ролик поставили. Но аккум был подсажен в ноль. Сейчас поезжу и подзаряжу. Выявился неприятный побочный эффект - слышно как подсасывает вакумный цилиндр. Нужно показаться грамотному ваккуматору. Есть на примете?
А про Опелевскую АКПП - даю справку.
Тов.Криоген канеш жути нагнал навалом...но по факту - несколько не так всё.
Или точнее - почти всё не так.
Откуда знаю - да точно такую же коробку самолично перебрал и отремонтировал на своём Опеле прошлым летом.
Коробка японская, фирмы AISIN, марка 50-40 LE или LN.
Если будет 8 вольт - то соленоид просто не сработает и АКПП вылетит в аварийный режим.
о каком неуверенном включении вы говорите
Давление масла в АКПП ни разу не зависит от напряжения, а обеспечивается ВРАЩЕНИЕМ НАСОСА, приводимого от коленвала.
Поэтому никак не может неплотно фрикционы прижать...если на входном валу АКПП нормальные обороты.
В аварийном режиме АКПП принудительно сама повышает давление декстрона в гидросистеме до 6 очков примерно...для более уверенного продавливания сквозь каналы и забитый(возможно) фильтр.
А насчёт того, что неплотно прижатый фрикцион может перемолоть в труху планетарный редуктор - плакал...
Товарищ Криоген - вы, интересуюсь, владеете предметом?Хотя бы теоретически???
Видели планетарку и фрикционы???
З.Ы.
То же самое про нагретое и коксующееся масло в каналах...песня просто...
Накрылся ГУРнужен совет или спец
#101
Отправлено 21.02.2013, 09:03:02
#102
Отправлено 21.02.2013, 09:08:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
#103
Отправлено 21.02.2013, 09:08:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
#105
Отправлено 21.02.2013, 09:16:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
#106
Отправлено 21.02.2013, 09:20:58
+100!
Продолжает гореть лампа генератора, видимо аккум ещё не подзарядился
вам просто нужно хорошо зарядить аккумулятор на зарядном устройстве что бы не угробить его , генератор полностью его никогда не зарядит
Знающие люди, поправьте, если я не прав - ведь лампа на панели показывает сам факт наличия или отсутствия зарядного тока, а не заряд аккума (полный или не совсем).? Или она (лампа) таки кажет именно степень зарядки аккума? тогда "пустой" со скольки вольт начинается?
#109
Отправлено 21.02.2013, 10:11:11
Вам надо сначала тестером померить, В ПРИНЦИПЕ заряд идет или нет. (на клеммах должно быть, если слероз не изменяет, 13,7 В. Само собой небольшой разбег допускается). Если заряда нету - то к электрикам на предмет проверки генератора. А если так ездить - то убъете и динамо и аккум.Зарядки к сожалению нет. Поезжу до выходных и если не погаснет и будет свободное время - попробую на СТО зарядить.
З.Ы. Сейчас на своей машине ради проверки скинул ремень с генератора, завел. Лампа на панели загорелась. Ремень накинул обратно - потухла. Т.е. с большой вероятностью она таки кажет именно наличие тока зарядки поступающего с генератора, а не заряд аккумулятора.
Аккумулятор заряжен полностью, крутит стартер как зверь.
Сообщение отредактировал Giacint: 21.02.2013, 10:16:38
#110
Отправлено 21.02.2013, 14:29:51
Ток - не показывает.
А когда лампа горит - то это означает что бортсистема машины питается не от генератора а от аккумулятора.
У меня неоднократно на Опеле было такое(с дохлым аккумулятором) что он(аккумулятор) разряжался до 9-10 Вольт, я тёщей машину заводил не скидывая клемм
и СРАЗУ лампа не горела.
А в случае тов.Вектры - нужно сразу мерить напругу на клеммах аккумулятора при заведённом движке.
13,7-14,3 Вольта быть должно.
Если нет этого - рыть почему.
И ещё.
Нет такой специальности"вакуумист"
Нужен тот кто в тормозах разбирается и всё.
#111
Отправлено 21.02.2013, 14:40:28
Если горит лампа зарядки, значит нет тока зарядки, аккум. не при чем, на заведенной машине снимите клемму, если заглохнет, генератор не работает. Причина щетки или диодный мост, если, конечно, обмотка не сгорела, но тогда бы он вонял горелым. Ремонт в по городу, в среднем, стоит 3 тысячи, плюс запчасти.Зарядки к сожалению нет. Поезжу до выходных и если не погаснет и будет свободное время - попробую на СТО зарядить.
Сообщение отредактировал trans: 21.02.2013, 14:40:38
#114
Отправлено 21.02.2013, 16:01:14
Я не про мифический бросок напряжения, а про непредусмотренную производителем опцию.Если Вы про мифический бросок напряжения, достаточно включить фары.
Никогда на заведенной машине не снимайте клемму.
Нет таких нормальных условий при которых можно или нужно было бы скидывать клемму на заведенном движке.
То же самое касается отключения любых датчиков на работающем моторе.
Если бы это было нужно, то производители ставили бы кнопку как на картинке.
#116
Отправлено 21.02.2013, 16:59:47
Лампа генератора горит ярко если генератор не подключен. Если же подключен, то на холостых горит средне, а когда едешь - тускло. Иногда загорается лампа АКПП. Видимо действительно не хватает мощности заряда. Будем смотреть гену на выходных.Лампа (когда не горит)показывает то что аккумулятор заряжается.
Ток - не показывает.
А когда лампа горит - то это означает что бортсистема машины питается не от генератора а от аккумулятора.
У меня неоднократно на Опеле было такое(с дохлым аккумулятором) что он(аккумулятор) разряжался до 9-10 Вольт, я тёщей машину заводил не скидывая клемм
и СРАЗУ лампа не горела.
А в случае тов.Вектры - нужно сразу мерить напругу на клеммах аккумулятора при заведённом движке.
13,7-14,3 Вольта быть должно.
Если нет этого - рыть почему.
И ещё.
Нет такой специальности"вакуумист"
Нужен тот кто в тормозах разбирается и всё.
Как правильно специалист по тормозам? Вакуумщик? У меня шипит банка такая, а внутри мембрана - она прохудилась.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0