Правильно - помпа на ГРМ. Температура двигателя выше 80-85 гр после замены радиатора не поднимается (раньше было 90-95). Тоже думаю что АКПП глючило из-за низкой напряжения или ослабевшего тока (утром было холодновато). А днём тепло - и ошибки не было. Спасибо!Не пугайте вы тов.Вектру.
Как неисправность АКПП может быть связана с соскочившим ремнём?
Токо если помпа не крутилась и не гоняла антифриз по радиатору - охлаждая теплообменник АКПП внутри радиатора.
НО!!
Не сильно припоминаю...но кажется на Х20ХЕV помпа приводится ремнём ГРМ.
Это первое.
Сейчас зима, холодно и ездил он недолго и не в гору с прицепом.
Это второе.
Коробка ну никак не могла до смерти нагреться.
А более там ничего и не повлияет на АКПП.
ИМХО, ошибки коробки связаны с низким напряжением в бортсети - то бишь севшим аккумулятором.
И мозг АКПП из-за этого может гнать,и соленоиды.
Пусть заменит ремень - зарядит аккумулятор - и должно всё стать ОК.
Накрылся ГУРнужен совет или спец
#41
Отправлено 19.02.2013, 17:36:07
#42
Отправлено 20.02.2013, 08:56:25
Всегда удивлялсяВсегда удивлялся людям, Если помпа или вентилятор у этого Опеля сидели на одном приводном ремне с ГУР, то могу смело сделать еще две ставки, одну на капитальный ремонт АКПП и вторую на капитальный ремонт движка.
Боже мой, из-за грошевого, китайского ремня, ...... но АКПП точно писец.......
Ну-ка, попытайтесь мне рассказать, почему из-за обрыва приводного ремня накрывается КПП ???
Ну хотя.... две ставки из двух Вы уже проиграли... , так что можно не отвечать.
А ТС удачи!
Сообщение отредактировал LuckySilverWind: 20.02.2013, 08:59:40
#44
Отправлено 20.02.2013, 12:51:02
Да очень просто может накрыться АКПП из-за лопнувшего приводного ремня. При условии конечно, что вентилятор радиатора охлаждается куллером, вращающимся от приводного ремня, а радиатор АКПП объединен с общим радиатором автомобиля, то есть сидит внутри него. Всё это кранты и двигателю и АКПП, потому что АКПП имеет в своём составе гидротрансформатор, который очень сильно греется. И если масло из АКПП перестать охлаждать, то масло нагреется и начнет коксоваться в маслянных каналах АКПП, начнет гореть во фрикционах, заклинит в клапанах и всё, коробке наступить полный конец.Всегда удивлялся
гурулюдям, которые такую чушь несут......
Ну-ка, попытайтесь мне рассказать, почему из-за обрыва приводного ремня накрывается КПП ???
Ну хотя.... две ставки из двух Вы уже проиграли... , так что можно не отвечать.
Ну и как доходчиво я объясняю ? Vectra просто повезло, что у него радиатор охлаждался электровентилятором, но и тут не факт еще, что ему удалось избежать большой проблемы с АКПП и с движком. Потому что к концу дня езды на Опеле без генератора, аккумулятор здорово подсел и его напряжения могло уже не хватать для быстрого вращения прожорливого куллера радиатора. Датчик температуры двигателя естесвенно зашкалил, но Vectra мужественно продолжил движение вперед, спокойно продолжая убивать свой Опель, раскатывая по городу с лопнувшим приводным ремнем. Потому что напряжения с севшего аккумулятора к примеру даже 8 вольт, вполне хватает для обслуживания блока зажигания и двигатель мог прекрасно работать, а вот охлаждаться эффективно он уже не мог, потому что куллер вентилятора от 8 воль даже с места не тронется.
Далее клапана в АКПП получая вместо привычных 12 воль всего 8 могли начать неуверенно срабатывать, вводя коробку в ступор или не до конца прижимая фрикционы переключения передач. Тогда коробке наступит уже чисто механическая хана, потому что неплотно прижатый фрикцион переключения передач или не плотно отжатый могут запросто перемолоть в труху все планетарные редукторы в АКПП. Это писец такой, что проще новую коробку купить чем восстанавливать старую. В такой АКПП иногда даже корпус восстановлению не подлежит, потому что всё деформированно сломавшимся на полном ходу планетарным редуктором.
Сообщение отредактировал Криоген: 20.02.2013, 13:10:01
#45
Отправлено 20.02.2013, 13:21:49
никогда не возьму опеля, у него масло в клапанах клинит а то... масло нагреется и начнет коксоваться в маслянных каналах АКПП, начнет гореть во фрикционах, заклинит в клапанах и всё, коробке наступить полный конец...
а вентилятор так вообще пипец... акуммулятор стартер крутит, а вот "наимощнейшему" куллеру такого тока не хватает. Нужно было походу аккумулятор пьезоэлементом из зажигалки взбодрить, там то вольтаж о-го-го
#47
Отправлено 20.02.2013, 13:24:34
Или просто пошел и помыл двигатель, чтобы он был такой чистый, такой сверкающий такой, растакой. А когда мыли случайно залили водой контакты термодатчика, а там он температуру мериет за счет сопротивления и он начал безбожно врать. Ну завел свою тачанку на мойке и довольный результатом с очень чистым двигателем проехал пару кварталов. А термодатчик вместо 100 градусов кажит 50, подогрел движок еще немного и о боже тосол закипел и решил устроить экзамен предохранительному клапану. Ну и как это водится в Китае, клапан предохранительный был сделан в целях экономии из цельного куска железа. Ну и всё тосол закипел, деваться ему некуда, ну и разворотил к чертям собачьим весь радиатор, а то и всю водяную рубашку движка. Короче тут водиле главное на тормоз успеть нажать, видя вздымающийся у него на глазах капот своего автомобиля.
А про установку сигналки с каким нибудь автозаводом или супер-пупер имобилайзером и так далее, это вообще полный писец, чистой воды мина замедленного действия. Открою вам страшную тайну, толком как там электричество по проводам вашей машины бегает никто толком не знает и установка сигнализации, особенно с автозаводом, это лотереея в которой вы можете запросто выйграть главный приз. И увидеть утром в окно остов своего сгоревшего ночью, от неправильно установленной сигнализации автомобиля.
Сообщение отредактировал Криоген: 20.02.2013, 13:54:43
#48
Отправлено 20.02.2013, 13:42:19
Что то просто вспомнилось, "Васюкинские шахматисты внимали Остапу с сыновней любовью. Остапа понесло. Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей." (с) 12 стульев
совсем запугали топикстартера
так что там, какие были последствия порванного ремня?
Сообщение отредактировал gis: 20.02.2013, 13:51:09
#49
Отправлено 20.02.2013, 13:50:27
А вы про какой термодатчик????Народ наверное даже не представляет насколько легко можно угробить свою даже только что купленную машину. Да элементарно просто, ну посмотрел что протекторы на задних колесах сточились гораздо сильнее чем на передних, замерил по ПДД предельный износ протектора и пришел к выводу что шинки то нужно менять да только четыре колеса менять жаба давит и неплохо было бы, чтобы задница была немножко по выше. Пошел и купил на задний мост новые два колеса, чуть большего диаметра. Ну и как результат грохнул вискомуфту автоматического подключения заднего или переднего моста. Или залил в движок вместо минерального синтетическое масло, а оно у него за ночь через текущий сальник всё вытекло. Утром проехался пару кварталов и обнаружил, что капремонт движка ему теперь светит и авакуатор до ближайшего СТО.
Или просто пошел и помыл двигатель, чтобы он был такой чистый, такой сверкающий такой, растакой. А когда мыли случайно залили водой контакты термодатчика, а там он температуру мериет за счет сопротивления и он начал безбожно врать. Ну завел свою тачанку на СТО и довольный проехал пару кварталов, а термодатчик вместо 100 градусов кажит 50, подогрел движок еще немного и о боже тосол закипел и решил устроить экзамен предохранительному клапану. Ну и как это водится в Китае, клапан предохранительный был сделан в целях экономии из цельного куска железа. Ну и всё тосол закипел, деваться ему некуда, ну и разворотил к чертям собачьим весь радиатор, а то и всю водяную рубашку движка.
у меня, на моей "совершеннолетней" ласточке, в которую я залил синтетику вместо минералки(а она почему то не выбежало из потеющих сальников за месяц даже, наверное не туда залил или где ) стоит 3(ТРИ(three)) термодатчика, и именно тот, который отвечает за включение электровентилятора находится в самом низу радиатора(как и у большинства машин) и если на дорогах лужи, то он всегда забрызгивается водой.
и к тому же те датчики на показывают температуру, а просто размыкают/замыкают цепь
и это, можно поинтересоваться, какой "самый сложный ремонт" вы собственноручно проводили на автомобиле???
#52
Отправлено 20.02.2013, 13:58:02
А ну если у вас тачанка совсем древняя и температура движка у вас как в каменном веке поддерживается биметалическими приметивнейшим темовключателем, то тогда на ваш случай есть другой вариант развития событий. Просто пошли на барахолку и купили термовключатель не на ту температуру, а дальше все читайте выше. Или китайцы маркировку перепутали, когда термовкючатель подделывали.А вы про какой термодатчик????
у меня, на моей "совершеннолетней" ласточке, в которую я залил синтетику вместо минералки(а она почему то не выбежало из потеющих сальников за месяц даже, наверное не туда залил или где ) стоит 3(ТРИ(three)) термодатчика, и именно тот, который отвечает за включение электровентилятора находится в самом низу радиатора(как и у большинства машин) и если на дорогах лужи, то он всегда забрызгивается водой.
и к тому же те датчики на показывают температуру, а просто размыкают/замыкают цепь
и это, можно поинтересоваться, какой "самый сложный ремонт" вы собственноручно проводили на автомобиле???
Сообщение отредактировал Криоген: 20.02.2013, 14:02:54
#53
Отправлено 20.02.2013, 14:08:13
А ну если у вас тачанка совсем древняя и температура движка у вас как в каменном веке поддерживается биметалическими приметивнейшим темовключателем, то тогда на ваш случай есть другой вариант развития событий. Просто пошли на барахолку и купили термовключатель не на ту температуру, а дальше все читайте выше. Или китайцы маркировку перепутали, когда термовкючатель подделывали.
А вы про какой термодатчик????
у меня, на моей "совершеннолетней" ласточке, в которую я залил синтетику вместо минералки(а она почему то не выбежало из потеющих сальников за месяц даже, наверное не туда залил или где ) стоит 3(ТРИ(three)) термодатчика, и именно тот, который отвечает за включение электровентилятора находится в самом низу радиатора(как и у большинства машин) и если на дорогах лужи, то он всегда забрызгивается водой.
и к тому же те датчики на показывают температуру, а просто размыкают/замыкают цепь
и это, можно поинтересоваться, какой "самый сложный ремонт" вы собственноручно проводили на автомобиле???
Хватит нести страшилки.
Если вода попадет на контакты датчика, то мозг "увидит" температуру на луне и включит аварийную усредненную программу для впрыска, загорится чек.
Кроме того, практически в любом авто есть датчик температуры воздуха на впуске.
Мозг сверяет показания обоих датчиков.
#54
Отправлено 20.02.2013, 14:21:34
речь, по-моему, шла за датчик включение вентилятора, который находится на радиатореДатчик на мозг "показывает" плавное изменение температуры, есть таблицы соответствия сопротивления и температуры.
...
и к тому же те датчики на показывают температуру, а просто размыкают/замыкают цепь
...
Пример на картинке.
#55
Отправлено 20.02.2013, 14:26:20
не факт, имел "секас" с бешеным переливом временами, даже на прогретом моторе свечи заливало.
А ну если у вас тачанка совсем древняя и температура движка у вас как в каменном веке поддерживается биметалическими приметивнейшим темовключателем, то тогда на ваш случай есть другой вариант развития событий. Просто пошли на барахолку и купили термовключатель не на ту температуру, а дальше все читайте выше. Или китайцы маркировку перепутали, когда термовкючатель подделывали.
А вы про какой термодатчик????
у меня, на моей "совершеннолетней" ласточке, в которую я залил синтетику вместо минералки(а она почему то не выбежало из потеющих сальников за месяц даже, наверное не туда залил или где ) стоит 3(ТРИ(three)) термодатчика, и именно тот, который отвечает за включение электровентилятора находится в самом низу радиатора(как и у большинства машин) и если на дорогах лужи, то он всегда забрызгивается водой.
и к тому же те датчики на показывают температуру, а просто размыкают/замыкают цепь
и это, можно поинтересоваться, какой "самый сложный ремонт" вы собственноручно проводили на автомобиле???
Хватит нести страшилки.
Если вода попадет на контакты датчика, то мозг "увидит" температуру на луне и включит аварийную усредненную программу для впрыска, загорится чек.
Кроме того, практически в любом авто есть датчик температуры воздуха на впуске.
Мозг сверяет показания обоих датчиков.
датчик температурный, на мозг который, погоду показывал в антарктиде которая))))
а на панели стрелка температуры была в рабочем положении
#57
Отправлено 20.02.2013, 14:28:32
А этот датчик при попадании воды в разъем включит вентилятор на "постоянку".речь, по-моему, шла за датчик включение вентилятора, который находится на радиаторе
Датчик на мозг "показывает" плавное изменение температуры, есть таблицы соответствия сопротивления и температуры.
...
и к тому же те датчики на показывают температуру, а просто размыкают/замыкают цепь
...
Пример на картинке.
#58
Отправлено 20.02.2013, 14:31:40
Ну понятно, что у разных производителей настройки немного отличаются.не факт, имел "секас" с бешеным переливом временами, даже на прогретом моторе свечи заливало.
датчик температурный, на мозг который, погоду показывал в антарктиде которая))))
а на панели стрелка температуры была в рабочем положении
В том числе настройка безопасного режима работы впрыска.
Я имею дело с производителем, агрегаты которого вообще очень сложно убить.
Поэтому страшилки экс-крановщика звучат вообще абсурдом))
#59
Отправлено 20.02.2013, 14:34:09
ну ка расскажите, как в "новых машинах" по-вашему "поддерживается" температура???? там у вентилятора охлаждения три режима скорости вращения? жарковато, жарко, "ну все пипец"???? и термостаты тоже имеют несколько положений открытия???А ну если у вас тачанка совсем древняя и температура движка у вас как в каменном веке поддерживается биметалическими приметивнейшим темовключателем, то тогда на ваш случай есть другой вариант развития событий. Просто пошли на барахолку и купили термовключатель не на ту температуру, а дальше все читайте выше. Или китайцы маркировку перепутали, когда термовкючатель подделывали.
А вы про какой термодатчик????
у меня, на моей "совершеннолетней" ласточке, в которую я залил синтетику вместо минералки(а она почему то не выбежало из потеющих сальников за месяц даже, наверное не туда залил или где ) стоит 3(ТРИ(three)) термодатчика, и именно тот, который отвечает за включение электровентилятора находится в самом низу радиатора(как и у большинства машин) и если на дорогах лужи, то он всегда забрызгивается водой.
и к тому же те датчики на показывают температуру, а просто размыкают/замыкают цепь
и это, можно поинтересоваться, какой "самый сложный ремонт" вы собственноручно проводили на автомобиле???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0