Перейти к содержимому

Фотография

Накрылся ГУРнужен совет или спец


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#61
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

Хватит нести страшилки.
Если вода попадет на контакты датчика, то мозг "увидит" температуру на луне и включит аварийную усредненную программу для впрыска, загорится чек.

Бред сивой кобылы, комп не может увидеть температуру на "луне", он видит всего лишь сопротивление датчика и из него делает вывод о температуре двигателя. Если термодачик залить водой, да еще и с химическими моющими средствами, то комп увидет что двигатель ну совсем холодный и выключит вентилятор радиатора, только и всего и будет ждать когда движок по его мнению выйдет на рабочую температуру. А дальше закипание тосола и тест предохранительного клапана и если клапан вышел из строя еще раньше или вообще стоял китайский, то всё, дальше паровой взрыв двигателя с разносом ко всем чертям собачьим радиатора, водяной рубашки движка и всего что под руку попадется. Всё тачанка с такой неисправностью будет долго стоят на ремонте, потому что задиры поршней и колец могут начаться еще раньше и придется капитально ремонтировать весь двигатель.

Кроме того, практически в любом авто есть датчик температуры воздуха на впуске.
Мозг сверяет показания обоих датчиков.

Бред сивой кобылы, причем здесь температура воздуха на впуске, когда при неисправности контроля температуры движка взорвется водянная рубашка на двигателе или разнесет весь радиатор.

Сообщение отредактировал Криоген: 20.02.2013, 15:11:18


#62
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

..... Бред сивой кобылы.....

Чей мальчик, заберите его, или тырнет обрубите ))))
  • 1

#63
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
не обращайте внимание, это наша местная звезда звездит :ninja:
это еще ладно, электромобиль это ваще атас апасносте!

Сообщение отредактировал bigie: 20.02.2013, 16:06:37

  • 0

#64
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Бред сивой кобылы, причем здесь температура воздуха на впуске, когда при неисправности контроля температуры движка взорвется водянная рубашка на двигателе или разнесет весь радиатор.

Ага, а патрубки 100 бар держат на хомутах.
  • 0

#65
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Бред сивой кобылы, комп не может увидеть температуру на "луне", он видит всего лишь сопротивление датчика и из него делает вывод о температуре двигателя.

Обратно в школу учить Закон Ома для участка цепи и зависимость сопротивления проводников от температуры.

Скрытый текст

Сообщение отредактировал r00t: 20.02.2013, 16:34:06

  • 0

#66
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений


Бред сивой кобылы, причем здесь температура воздуха на впуске, когда при неисправности контроля температуры движка взорвется водянная рубашка на двигателе или разнесет весь радиатор.

Ага, а патрубки 100 бар держат на хомутах.

Трудно сказать что в таком случае взорвется первым, патрубки хоть и на хомутах, но имеют очень маленькое сечение так что давление на разрыв будет маленькое, а вот крышка радиатора имеет очень большую поверхность соприкосновения с водой так что скорее всего разорвет или радиатор или расширительный бачек.

#67
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Трудно сказать что в таком случае взорвется первым, патрубки хоть и на хомутах, но имеют очень маленькое сечение так что давление на разрыв будет маленькое, а вот крышка радиатора имеет очень большую поверхность соприкосновения с водой так что скорее всего разорвет или радиатор или расширительный бачек.

При перегреве первым делом ОЖ попадает в расширительный, который имеет отвод газов, через который может вытечь ОЖ. Как шланг с сечением 40мм может иметь меньше контакта с ОЖ, чем крышка? От перегрева скорее вкладыш провернет, чем блок лопнет.

Сообщение отредактировал Sobig: 20.02.2013, 17:04:42

  • 0

#68
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Кстати, тестировали радиаторы - алюминиевые держат 10 бар 100%, а давление в системе ОЖ редко превышает 2 бара.
  • 0

#69
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений


Бред сивой кобылы, комп не может увидеть температуру на "луне", он видит всего лишь сопротивление датчика и из него делает вывод о температуре двигателя.

Обратно в школу учить Закон Ома для участка цепи и зависимость сопротивления проводников от температуры.

Engine Coolant Temperature Sensor
Temperature Voltage Resistance
F C Volts K ohms
302 160 0.12 0.54
...
-40 -40 4.91 115.23

Могу вам порекомендовать все ссылки, которые вы приводите вначале читать самому. Потому что там написанно черным по белому, что напряжение на термодатчике при 160 градусах 0.12 вольт, тогда как при -40 градусах 4.91 вольта. Как видите система измерения температуры двигателя очень хлипкая и внести погрешность в её измерения очень просто. Вот давайте зальем ради эксперимента термодатчик мыльной водой и мы получим погрешность измерения им температуры как минимум в 100 градусов. Этого вполне хватит, чтобы тосол закипел и при неисправном предохранительном клапане, движок взорвался. Ударной волной разрушит весь моторный отсек, так что не стоит недооценивать опасность мытья двигателя.

Сообщение отредактировал Криоген: 20.02.2013, 18:24:50


#70
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

Кстати, тестировали радиаторы - алюминиевые держат 10 бар 100%, а давление в системе ОЖ редко превышает 2 бара.

При закипании тосола давление запросто может превысить 10 бар. Но всё же я думаю, что первыми лопнут шланги или разорвет расширительный бачек, но по любому следом за этим последует паровой взрыв в капоте, который разрушит всё навесное оборудование двигателя и наверняка помнет крышку капота.

#71
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Криоген! Прошу вас покинуть тему. Спасибо за ваши советы но более от вас ничего не нужно.

Ремень и ролик поставили. Но аккум был подсажен в ноль. Сейчас поезжу и подзаряжу. Выявился неприятный побочный эффект - слышно как подсасывает вакумный цилиндр. Нужно показаться грамотному ваккуматору. Есть на примете?
  • 1

#72
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

Криоген! Прошу вас покинуть тему. Спасибо за ваши советы но более от вас ничего не нужно.

Ремень и ролик поставили. Но аккум был подсажен в ноль. Сейчас поезжу и подзаряжу. Выявился неприятный побочный эффект - слышно как подсасывает вакумный цилиндр. Нужно показаться грамотному ваккуматору. Есть на примете?

Опять двадцать пять, какой специалист вам еще нужен, причем уже второй раз за один день. Просто дергаете в кабине за рычаг и открываете капот и просто смотрите какую из вакуумных трубок во время замены приводного ремня вам забыли подключить обратно. Ну это же так просто, там эта трубка вакуумная она просто болтается где то у вас в капоте.

Кстати там ваккумный насос мог сидеть на приводном ремне, так что запросто могли трубки от него отключить, когда ремень ставили, а назад подключить забыли.

Сообщение отредактировал Криоген: 20.02.2013, 18:35:19


#73
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений
Заметьте сколько счастья внезапно привалило Vectra, когда он убедился, что и АКПП и движок остались целыми. Вроде бы ничего нового, все тот же самый замененный приводной ремень, а счастья то счастья, счастья сколько. :) Причем заметьте, что лично я никакой новой АКПП и никакого двигателя ему не дарил и тем не менее Vectra сейчас доволен так, как будто бы только что получил в подарок и двигатель и АКПП к своему старому Опелю. :laugh:

Сообщение отредактировал Криоген: 20.02.2013, 19:06:44


#74
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Могу вам порекомендовать все ссылки, которые вы приводите вначале читать самому. Потому что там написанно черным по белому, что напряжение на термодатчике при 160 градусах 0.12 вольт, тогда как при -40 градусах 4.91 вольта. Как видите система измерения температуры двигателя очень хлипкая и внести погрешность в её измерения очень просто. Вот давайте зальем ради эксперимента термодатчик мыльной водой и мы получим погрешность измерения им температуры как минимум в 100 градусов. Этого вполне хватит, чтобы тосол закипел и при неисправном предохранительном клапане, движок взорвался. Ударной волной разрушит весь моторный отсек, так что не стоит недооценивать опасность мытья двигателя.

Да, я много раз видел как машины, выезжая с мойки, взрываются и куски моторов разлетаются на 3 квартала.
Некоторые водители даже каску одевают после мойки двигателя.
Это все оказывается от датчика температуры.
Китайский датчиковый заговор, не иначе :idea:
  • 0

#75
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений


Могу вам порекомендовать все ссылки, которые вы приводите вначале читать самому. Потому что там написанно черным по белому, что напряжение на термодатчике при 160 градусах 0.12 вольт, тогда как при -40 градусах 4.91 вольта. Как видите система измерения температуры двигателя очень хлипкая и внести погрешность в её измерения очень просто. Вот давайте зальем ради эксперимента термодатчик мыльной водой и мы получим погрешность измерения им температуры как минимум в 100 градусов. Этого вполне хватит, чтобы тосол закипел и при неисправном предохранительном клапане, движок взорвался. Ударной волной разрушит весь моторный отсек, так что не стоит недооценивать опасность мытья двигателя.

Да, я много раз видел как машины, выезжая с мойки, взрываются и куски моторов разлетаются на 3 квартала.
Некоторые водители даже каску одевают после мойки двигателя.
Это все оказывается от датчика температуры.
Китайский датчиковый заговор, не иначе :idea:

Можете взять стакан с мыльным раствором, кисточку и аккуратно помазать разъём термодатчика мыльной водой, взрыв аплодисментов гарантирован.

Сообщение отредактировал Криоген: 20.02.2013, 19:14:11


#76
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений

Криоген! Прошу вас покинуть тему. Спасибо за ваши советы но более от вас ничего не нужно.

Ремень и ролик поставили. Но аккум был подсажен в ноль. Сейчас поезжу и подзаряжу. Выявился неприятный побочный эффект - слышно как подсасывает вакумный цилиндр. Нужно показаться грамотному ваккуматору. Есть на примете?

Страшно мне напоминает стиль письма тов.Криогена кого то...навскидку не скажу...несколько ников было именно с таким стилем письма :)
А про Опелевскую АКПП - даю справку.
Тов.Криоген канеш жути нагнал навалом...но по факту - несколько не так всё.
Или точнее - почти всё не так.
Откуда знаю - да точно такую же коробку самолично перебрал и отремонтировал на своём Опеле прошлым летом.
Коробка японская, фирмы AISIN, марка 50-40 LE или LN.
Если будет 8 вольт - то соленоид просто не сработает и АКПП вылетит в аварийный режим.
о каком неуверенном :) включении вы говорите :)
Давление масла в АКПП ни разу не зависит от напряжения, а обеспечивается ВРАЩЕНИЕМ НАСОСА, приводимого от коленвала.
Поэтому никак не может неплотно фрикционы прижать...если на входном валу АКПП нормальные обороты.
В аварийном режиме АКПП принудительно сама повышает давление декстрона в гидросистеме до 6 очков примерно...для более уверенного продавливания сквозь каналы и забитый(возможно) фильтр.
А насчёт того, что неплотно прижатый фрикцион может перемолоть в труху планетарный редуктор - плакал...
:)
:) :)
Товарищ Криоген - вы, интересуюсь, владеете предметом?Хотя бы теоретически???
Видели планетарку и фрикционы???
З.Ы.
То же самое про нагретое и коксующееся масло в каналах...песня просто...:)

Сообщение отредактировал Алма-атинец: 20.02.2013, 19:42:18

  • 0

#77
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений
не будет ровныс счетом ничего, практика, знаете ли...
  • 0

#78
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений
Ну что же только что проверил теоретическую возможность взрыва двигателя при помощи обычной мыльной воды, результат ошеломляющий. ЗАПРОСТО ДВИЖОК ВЗРЫВАЕТСЯ если помыть его при помощи любого моющего средства, взятого на кухне или в ванной. Исключением является только специальные моющие средства для мытья двигателя и специальные средства для мытья микроволновок.

Вот спецсредства для мытья двигателя оказывается вообще не проводят ток, так же как и не проводят ток Мистер Мускул для мытья микроволновок. А вот парашек стиральный, обыкновенное мыло, любой Фери прекрасно способствуют взрыву любого даже самого современного движка. Причем, так как второй контакт термодатчика сидит на массе, то мылить достаточно всего одну клемму датчика. Так что оказывается плевое дело взорвать движок или по крайней мере вывести его из строя, если просто неправильно выбрать моющее средство для его мытья.

Сообщение отредактировал Криоген: 20.02.2013, 19:47:39


#79
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

Если будет 8 вольт - то соленоид просто не сработает и АКПП вылетит в аварийный режим. о каком неуверенном :) включении вы говорите :)

Селеноид может сначала сработать, а потом отпустить, потом снова сработать потом снова отпустить.

Давление масла в АКПП ни разу не зависит от напряжения, а обеспечивается ВРАЩЕНИЕМ НАСОСА, приводимого от коленвала. Поэтому никак не может неплотно фрикционы прижать...если на входном валу АКПП нормальные обороты.

Запросто может давление масла упасть если перегретое масло заклинит модулятор или селеноиды займут какое то промежуточное положение между вкл-выкл.

В аварийном режиме АКПП принудительно сама повышает давление декстрона в гидросистеме до 6 очков примерно...для более уверенного продавливания сквозь каналы и забитый(возможно) фильтр.
А насчёт того, что неплотно прижатый фрикцион может перемолоть в труху планетарный редуктор - плакал...

У четырех фрикционов разное передаточное число и одновременно включится они в нормальной ситуации никак не могут, а вот в не нормальной запросто могут включится два фрикциона одновременно или даже три и естественно что раскрученный маховик двигателя просто переломает все планетарные передачи в труху.

#80
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений

Ну что же только что проверил теоретическую возможность взрыва двигателя при помощи обычной мыльной воды, результат ошеломляющий. ЗАПРОСТО ДВИЖОК ВЗРЫВАЕТСЯ если помыть его при помощи любого моющего средства, взятого на кухне или в ванной.

[выглядывает в окно, ища столб дыма от взорванного Криогеном двигателя]
И не жалко то машину было?
Или вы не над своей эксперименты экскрементировали??? :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.