Бред сивой кобылы, комп не может увидеть температуру на "луне", он видит всего лишь сопротивление датчика и из него делает вывод о температуре двигателя. Если термодачик залить водой, да еще и с химическими моющими средствами, то комп увидет что двигатель ну совсем холодный и выключит вентилятор радиатора, только и всего и будет ждать когда движок по его мнению выйдет на рабочую температуру. А дальше закипание тосола и тест предохранительного клапана и если клапан вышел из строя еще раньше или вообще стоял китайский, то всё, дальше паровой взрыв двигателя с разносом ко всем чертям собачьим радиатора, водяной рубашки движка и всего что под руку попадется. Всё тачанка с такой неисправностью будет долго стоят на ремонте, потому что задиры поршней и колец могут начаться еще раньше и придется капитально ремонтировать весь двигатель.Хватит нести страшилки.
Если вода попадет на контакты датчика, то мозг "увидит" температуру на луне и включит аварийную усредненную программу для впрыска, загорится чек.
Бред сивой кобылы, причем здесь температура воздуха на впуске, когда при неисправности контроля температуры движка взорвется водянная рубашка на двигателе или разнесет весь радиатор.Кроме того, практически в любом авто есть датчик температуры воздуха на впуске.
Мозг сверяет показания обоих датчиков.
Сообщение отредактировал Криоген: 20.02.2013, 15:11:18