Перейти к содержимому

Фотография

Накрылся ГУРнужен совет или спец


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#121
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений


Никогда на заведенной машине не снимайте клемму.

Если Вы про мифический бросок напряжения, достаточно включить фары.

Было дело, мифический, очень даже материально спалил все лампочки, даже держатели спиралей внутри лампочк расплавились.

#122
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

и СРАЗУ лампа не горела.

Нужно дифференцровать, не горит при сгорании регулятора генератора, НО, при исправном генераторе, при включении зажигания лампочка загорается, когда мотор завелся, тухнет, а при сгоревшем регуляторе не загорается совсем, всегда потухшая.

#123
Медвед Инкорпорейтед

Медвед Инкорпорейтед
  • Читатель
  • 176 сообщений

Лампа генератора горит ярко если генератор не подключен. Если же подключен, то на холостых горит средне, а когда едешь - тускло. Иногда загорается лампа АКПП. Видимо действительно не хватает мощности заряда. Будем смотреть гену на выходных. Как правильно специалист по тормозам? Вакуумщик? У меня шипит банка такая, а внутри мембрана - она прохудилась.

Вам по моему только что Криоген популярно, очень доходчико и буквально на пальцах объяснил, что будет с вашей АКПП и движком, если вы продолжите ездить на неисправной машине. У вас не работает генератор и идет дальнейший разряд аккумулятора. До выходных, если вы продолжите ездить на неисправной машине, последствия для вашего Опеля могут быть просто катастрофическими. Не исключено что вам в после этого, очень долго придется ходить пешком и копить денежку на ремонт. Хотя подобный урок должен вам пойти на пользу. А то вы я смотрю уже и с неисправным ваккумным усилителем тормозов спокойно ездите.

Вот вам схема, по которой четко видно, что лампочка генератора гореть может только когда через обмотку возбуждения генератора идет ток с акуумулятора, то есть генератор вообще не работает, либо почти не работает. Скорее всего вылетел один или два выпрямительных, силовых диода.
Изображение

Сообщение отредактировал Медвед Инкорпорейтед: 22.02.2013, 00:20:49


#124
Медвед Инкорпорейтед

Медвед Инкорпорейтед
  • Читатель
  • 176 сообщений

З.Ы. Сейчас на своей машине ради проверки скинул ремень с генератора, завел. Лампа на панели загорелась. Ремень накинул обратно - потухла. Т.е. с большой вероятностью она таки кажет именно наличие тока зарядки поступающего с генератора, а не заряд аккумулятора.
Аккумулятор заряжен полностью, крутит стартер как зверь.

Лампочка кажет запитку возбуждающей обмотки генератора от аккумулятора, то есть показывает что генератор вообще не работает или почти не работает, скорее всего вылетела часть диодов. При наличии на борту авто АКПП и электро-вентилятора радиатора, последствия для Опеля будут именно такие о которых и писал Криоген.

Сообщение отредактировал Медвед Инкорпорейтед: 21.02.2013, 22:45:02


#125
Медвед Инкорпорейтед

Медвед Инкорпорейтед
  • Читатель
  • 176 сообщений
Кстати опыт эксплуатации пользователем Vectra своего со всех сторон неисправного Опеля очень показателен в плане объяснения того, почему у некоторых машин отваливаются на ходу колеса. Заметьте что Vectra сначала ездил с неисправным ГУР, а после ремонта своего Опеля в какой-то подворотне, вместо нормального СТО. Где ему натянув приводной ремень, явно сломали усилитель тормозов, а возможно что еще и генератор. Но Vectra не отчаевается и спокойно ездиет с неисправным усилителем тормозов и не работающим генератором.

Как видите Vectra уроков из всего произошедшего так и не извлек и продолжил истязать свой Опель, дожидаясь наверное того самого большого ремонта двигателя и АКПП, про которые ему так доходчиво и так популярно объяснил Криоген.

Сообщение отредактировал Медвед Инкорпорейтед: 21.02.2013, 23:16:12


#126
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Кстати опыт эксплуатации пользователем Vectra своего со всех сторон неисправного Опеля очень показателен в плане объяснения того, почему у некоторых машин отваливаются на ходу колеса. Заметьте что Vectra сначала ездил с неисправным ГУР, а после ремонта своего Опеля в какой-то подворотне, вместо нормального СТО. Где ему натянув приводной ремень, явно сломали усилитель тормозов, а возможно что еще и генератор. Но Vectra не отчаевается и спокойно ездиет с неисправным усилителем тормозов и не работающим генератором.

Как видите Vectra уроков из всего произошедшего так и не извлек и продолжил истязать свой Опель, дожидаясь наверное того самого большого ремонта двигателя и АКПП, про которые ему так доходчиво и так популярно объяснил Криоген.

А я езжу без усилителя тормозов и что? Кстати, вы с сами с собой общаетесь, Криоген Морозович?
  • 0

#127
Медвед Инкорпорейтед

Медвед Инкорпорейтед
  • Читатель
  • 176 сообщений

А я езжу без усилителя тормозов и что? Кстати, вы с сами с собой общаетесь, Криоген Морозович?

Ну если вы ездиете на рухляди 1973 года выпуска, на которой вообще нет никакого усилителя тормозов, ну и ездиете, только не очень быстро. Ведь именно такие хозяева как вы и Vectra стоят обычно на обочинах и нервно курят, сидя на оторвавшемся колесе.

Вы наверное свою копейку целыми днями ремонтируете и гордитесь тем, что это старье советское до сих пор еще ездиет. Как машина Жигули копейка никакой ценности не имеет, ей давно уже место на свалке, а вы её всё чините и чините.

Сообщение отредактировал Медвед Инкорпорейтед: 21.02.2013, 23:52:34


#128
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений


А я езжу без усилителя тормозов и что? Кстати, вы с сами с собой общаетесь, Криоген Морозович?

Ну если вы ездиете на рухляди 1973 года выпуска, на которой вообще нет никакого усилителя тормозов, ну и ездиете, только не очень быстро. Ведь именно такие хозяева как вы и Vectra стоят обычно на обочинах и нервно курят, сидя на оторвавшемся колесе.

Вы наверное свою копейку целыми днями ремонтируете и гордитесь тем, что это старье советское до сих пор еще ездиет. Как машина Жигули копейка никакой ценности не имеет, ей давно уже место на свалке, а вы её всё чините и чините.

Откуда такие смешные сведения, о уважаемый знаток автомобилей?
Моя детка с объемом 1.1 может 150 ехать и остановится с легкостью. А на чем вы двигаетесь? На какой аккаунт написать и спросить?

Сообщение отредактировал Sobig: 22.02.2013, 00:01:26

  • 0

#129
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Miss Lucky and Crazy)

Пользователю Медвед Инкорпорейтед вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#130
DoKt@R

DoKt@R
  • Свой человек
  • 802 сообщений

Никогда на заведенной машине не снимайте клемму.

Совершенно верно! Об этом и в руководстве по эксплуатации авто, обычно, предупреждают. Диодному мосту почти всегда сразу приходит кирдык или отсроченный, но будет, не сомневайтесь. Если топикстартер это проделывал, это может быть причиной горящей лампы зарядки аккума, как и неправильная работа регулятора напряжения(кот. с щетками) на генераторе. Причем, регулятор перестает работать постепенно. При замене регулятора на новый все повторяется со временем... и только, когда водителю надоедает менять регуляторы, решается проверить работу диодного моста тестером, полностью разобрав генератор, что хлопотно, как и замена моста в дом.условиях, в частности, там сложно паять контакты моста на радиаторы диодов... Когда д.мост исправите, окажется, что все регуляторы в порядке (те, которые уже, якобы, не работали). Вот такой жизненный опыт т.с.

Сообщение отредактировал DoKt@R: 22.02.2013, 03:22:24

  • 2

#131
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Сегодня по совету Шамаича переключил коробку в "спорт" :lol: . Обороты вроде как выше и степень зарядки теоретически должна увеличиться. Посмотрим.

Вакуумист всё ещё актуален! Как правильно зовутся эти спецы?
  • 0

#132
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений

Сегодня по совету Шамаича переключил коробку в "спорт" :lol: . Обороты вроде как выше и степень зарядки теоретически должна увеличиться. Посмотрим.

Вакуумист всё ещё актуален! Как правильно зовутся эти спецы?

если вы про зарядку аккумулятора, то повышенные обороты не дадут полную зарядку батарее, отвезите его аккумуляторщикам и пусть зарядят, не дорого, но долго, заодно узнаете, на сколько живая батарея, может есть смысл новый просто купить
  • 0

#133
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Аккум не старый - осенью покупал. Просто разрядился до нуля.
  • 0

#134
Sergei777

Sergei777
  • Гость
  • 6 сообщений

...Обороты вроде как выше и степень зарядки теоретически должна увеличиться...

Не зачет. При правильной работе генератора, он заряжает в строго заданном диапазоне не зависимо от оборотов, хоть на холостых, хоть на максимальных.
Здесь время зарядки важно, а правильнее снять и полностью зарядить зарядным устройством, как писали выше.
  • 0

#135
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Аккум не старый - осенью покупал. Просто разрядился до нуля.


Уже 100500 раз Вам сказали что если аккум разрядился до нуля то его надо заряжать зарядным устройством. От генератора он как нужно не зарядится. Что мешает отвезти аккум к любому аккумуляторщику на выходных? Он все сам сделает ( и кстати это стоит очень недорого) А так, есть очень большая вероятность попасть на замену аккум в ближайшее время.
  • 0

#136
Медвед Инкорпорейтед

Медвед Инкорпорейтед
  • Читатель
  • 176 сообщений

Сегодня по совету Шамаича переключил коробку в "спорт" :lol: . Обороты вроде как выше и степень зарядки теоретически должна увеличиться. Посмотрим.

Вакуумист всё ещё актуален! Как правильно зовутся эти спецы?

Какой ваккумист ? До этого вы искали специалиста по ГУРам. Вы вообще по русски читать умеете ? Вам же говорят что у вас генератор вообще ничего не заряжает или заряжает одним, максимум двумя оставшимися в живых диодов. Вы схему видите, там черным по белому написанно, что в вашем генераторе сдохли диоды или закоротила или оборванна обмотка. Немедленно езжайте на СТО, раз сами вообще в свой Опель нихрена не врубаетесь.

Это вам не допотопный ВАЗ-2101 на котором ездиет Sobig не стеснясь писать это ржавое старье у себя в профиле. Вам по моему уже на пальцах объяснили что будет с вашим Опелем, когда акумуллятор до конца разрядится. Вам акумуллятор на СТО, когда ремень меняли наверняка подзарядили, чтобы вы успели завестись и проверить работу нового ремня и расчитаться за замену ременя.

#137
LuckySilverWind

LuckySilverWind

    Лучший негодяй на свете

  • В доску свой
  • 2 521 сообщений

.............Вам по моему уже на пальцах объяснили что будет с вашим Опелем............

Да-да, мы отлично помним:

последует паровой взрыв в капоте


  • 1

#138
Медвед Инкорпорейтед

Медвед Инкорпорейтед
  • Читатель
  • 176 сообщений

Алма-Атинец - вам отдельное спасибо! Грамотно и доходчиво всё разъясняете - видно что разбираетесь в авто. У меня АКПП если точнее - AISIN F20. Ни вчера ни сегодня там проблем нет. Продолжает гореть лампа генератора, видимо аккум ещё не подзарядился. Наверно нужно больше времени? На выходных надо будет съездить к электрикам проверить генератор, есть на него подозрение что подустал. Ну и вакуумную банку надо чинить - вроде там мембрана сопит.

Алматинец разбирается в АКПП точно так же как дети разбираются в устройствах батарейки. Почти все дети разбирают батарейки из своих игрушек и в общем то знают как они устроены. Но они понятия не имеют как батарейка работает, потому что для этого, мало разобрать батарейку и вытащить всё ей содержимое на стол. Для того чтобы понять как работает даже на АКПП, а обычная пальчиковая батарейка нужно книжки умные читать, а это уже не детский уровень.

Алматинец нвообще ихрена не понял, что ему писал Криоген насчет АКПП, потому что в отличии от Криогена Алматинец несмотря даже на успешный ремонт своей АКПП понятия не имеет как она работает. Хотя знает как АКПП устроенна, потому что разбирал и даже ремонтировал свою АКПП. Но для того чтобы понять как АКПП работает, нужно книжки умные читать, а разобрав и даже отремонтировав АКПП ни на йоту не приблизишся к разгадке принципа её работы.

К примеру даже бывалые СТО-шники понятия не имеют как работает гидротрансформатор в АКПП ну вообще даже длизко не понимают принципа его работы, хотя разбирают, собирают и даже ремонтируют АКПП каждый день. Соответсвенно они не могут понять почему лопатки турбины и насоса изнашиваются, хотя крутятся в масле и понятия не имеют какое отношение к АКПП имеет это странное слово кавитация.

Сообщение отредактировал Медвед Инкорпорейтед: 22.02.2013, 11:58:46


#139
Медвед Инкорпорейтед

Медвед Инкорпорейтед
  • Читатель
  • 176 сообщений

Да-да, мы отлично помним:

Даже сто дураков не могут заменить одного умного.

#140
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Miss Lucky and Crazy)

Пользователю Медвед Инкорпорейтед вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.