Перейти к содержимому

Фотография

Накрылся ГУРнужен совет или спец


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#301
showrun

showrun
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений

ну ка расшифруйте как электрик электрику что такое трех диодный мост?

В каждом плече по три диода, которые в сумме держат больший ток, чем двух-диодный мост.
У него гена 100 А, а стоковый мост 80 А. Втулили ему 120 А мост.

И генератор тоже поставили четырехфазный

Пяти-фазный с ионным выхлопом и квазимолекулярным охлаждением петель Гистерезиса.

Сообщение отредактировал showrun: 07.03.2013, 16:47:03

  • 0

#302
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений


Генратор ставят повышенной мощности на универсалах просто потому, что объем кабины, которую нужно отапливать или охлаждать больший чем у седана. Поэтому вентилятор печки или кондиционера работает дольше и сильнее, чем на седане, поэтому генератор на седанах ставять мощнее. Компрессор кондиционера крутится приводным ремнем через электромуфту.

Еще детcкие вопросы по поводу генераторов есть ?


А еще на купе ставят генератора 140А. Зачем?

чоп не замерз зимой и не перегрелся летом ты чо!
  • 0

#303
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений
нашел таки на просторах интернета такую вещь:
Изображение
С подписью: "При необходимости форсирования мощности генератора применяется дополнительное плечо выпрямителя на диодах VD7, VD8, показанное на рис.1, пунктиром."

Автор данной мостовой схемы Ларионов и не знал, что такое может работать.
Вернее работать будет, два пунктирные диода просто балласт.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.