да.. матчасть надо учить... это элементарные основы, а на трассе бы что случись вообще беспомощными будете.вот такие у нас "лютые" водилы..
да скорее всего ремень порвался который гур, генератор, кондер крутит вот и руль не крутится и зарядку не дает. другой вопрос почему он порвался или слетел. вроде элементарные вещи, быстрее было бы самому починить чем здесь спрашивать.
элементарную полемку отдиагностировать не могут..
ту ТС- сари приводные ремни, сари уровень жижки в бачке гура.
Накрылся ГУРнужен совет или спец
#21
Отправлено 19.02.2013, 09:16:28
#24
Отправлено 19.02.2013, 09:32:37
Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 19.02.2013, 09:33:15
#25
Отправлено 19.02.2013, 09:50:34
#26
Отправлено 19.02.2013, 10:33:12
Ну не все ж жигулей начинают))вот такие у нас "лютые" водилы..
элементарную полемку отдиагностировать не могут..
я до покупки Шнивы даже не знал как термостат и помпа выглядят.
З.Ы. в моем опыте обрыв ремня генератора на Субарике привел к просадке аккума и в итоге заглохшему движку (на ГУР там отдельный ремень), благо это уже у дома случилось, ремень тот лет 6-7 проходил.
Сообщение отредактировал Felix: 19.02.2013, 10:33:48
#28
Отправлено 19.02.2013, 10:56:20
#30
Отправлено 19.02.2013, 12:10:51
Боже мой, из-за грошевого, китайского ремня, который можно было еще днем купить на любом авторынке, юзер Vectra угробил всю свою машину. Я еще понимаю, если бы он дотянул на неисправном Опеле пару кварталов до дома, но ездить целый день с порванным приводным ремнем это всё, это писец всей мафынке. Там делов то было остановится, открыть капот увидеть что ГУР вообще не крутится, заглушить свой Опель и вызвать эвакуатор. Или сразу вызвать эвакуатор, если ГУР от генератора вообще никак не отличаешь. А теперь машине писец, бессследно для неё такое испытание вряд ли пройдет.
Хорошо что еще зима и благодаря печке движок мог еще кое как сохраниться и избежать капиталки так как охлаждался за счет печки, но АКПП точно писец. как минимум все масло в ней надо менять полностью.
Сообщение отредактировал Криоген: 19.02.2013, 12:14:29
#31
Отправлено 19.02.2013, 12:18:21
Сообщение отредактировал Криоген: 19.02.2013, 12:21:57
#33
Отправлено 19.02.2013, 12:32:18
#35
Отправлено 19.02.2013, 12:34:30
Тогда вам повезло, до сих пор есть машины у которых мало того что вентилятор радиатора крутятся от приводного ремня, но еще и помпа то же от него вращается.Криоген. Я не катался целый день с порванным ремнем. А уже вечером доехал со школы до дома, ну не пару, а две пары кварталов и сразу отписал. Так что не нагоняйте жути! Щас вот эвакуатор подъедет и поедем на СТО. Вентилятор электрический. Не электрический вы щас где найдёте?
#36
Отправлено 19.02.2013, 12:44:42
Есть слеза!я покушал, отогрелся, проверил уроки, загрузил посудомойку, помылся и собрал детей в школу - я уже устал и заснул. И мне уже не до машины было!
Чё это незаметно, он вон как кричал, ТС заметил!писец всему Опелю подкрался незаметно,
Сообщение отредактировал dlad: 19.02.2013, 12:46:34
#37
Отправлено 19.02.2013, 12:48:24
до сих пор есть машины у которых мало того что вентилятор радиатора крутятся от приводного ремня, но еще и помпа то же от него вращается.
у них мотор продольно стоит. и привод грм цепной у многих. так што это не орел
Сообщение отредактировал bigie: 19.02.2013, 12:49:11
#38
Отправлено 19.02.2013, 12:54:28
Походу автор года два дальше школы не ездил и авто сервис не посещало.
На новых авто есть блоуировки чтоб авто после всякого такого рода поломкам не могло двигаться.
#39
Отправлено 19.02.2013, 14:03:10
Как неисправность АКПП может быть связана с соскочившим ремнём?
Токо если помпа не крутилась и не гоняла антифриз по радиатору - охлаждая теплообменник АКПП внутри радиатора.
НО!!
Не сильно припоминаю...но кажется на Х20ХЕV помпа приводится ремнём ГРМ.
Это первое.
Сейчас зима, холодно и ездил он недолго и не в гору с прицепом.
Это второе.
Коробка ну никак не могла до смерти нагреться.
А более там ничего и не повлияет на АКПП.
ИМХО, ошибки коробки связаны с низким напряжением в бортсети - то бишь севшим аккумулятором.
И мозг АКПП из-за этого может гнать,и соленоиды.
Пусть заменит ремень - зарядит аккумулятор - и должно всё стать ОК.
#40
Отправлено 19.02.2013, 17:32:03
Аккум не подвёл - заводился без ремня вчера несколько раз и сегодня утром пару раз и сейчас днём - 3 раза. Только потом окончательно сел. Но машина уже на СТО. Завтра думаю будет ясно что там. Днём когда грузили на эвакуатор - АКПП никаких ошибок уже не показывало. Выехал с парковки сам (эвакуатор туда бы не подъехал). Видимо аккум отогрелся и напряжение было нормальное. Потом на СТО - тоже ошибок нет. На ремне обнаружили закус - видимо что-то попало. На этой машине я уже больше 5 лет езжу и сервис приходится посещать, как бы этого не хотелось. Вот недавно например:Севший акум это тоде не есть хорошо, неэффективность вентилятора и работа коробки, проверка на наличие ошибок.
Походу автор года два дальше школы не ездил и авто сервис не посещало.
На новых авто есть блоуировки чтоб авто после всякого такого рода поломкам не могло двигаться.
http://vse.kz/topic/.../#entry23932976
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0