Перейти к содержимому

Фотография

Накрылся ГУРнужен совет или спец


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#21
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений


да скорее всего ремень порвался который гур, генератор, кондер крутит вот и руль не крутится и зарядку не дает. другой вопрос почему он порвался или слетел. вроде элементарные вещи, быстрее было бы самому починить чем здесь спрашивать.

вот такие у нас "лютые" водилы..
элементарную полемку отдиагностировать не могут..

ту ТС- сари приводные ремни, сари уровень жижки в бачке гура.

да.. матчасть надо учить... это элементарные основы, а на трассе бы что случись вообще беспомощными будете.
  • 0

#22
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений
ну так чем же все закончилось ? пипец у нас народ :faceoff:
  • 0

#23
LuckySilverWind

LuckySilverWind

    Лучший негодяй на свете

  • В доску свой
  • 2 521 сообщений
Наверно ещё не закончилось.
  • 0

#24
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений
ТС в шок впал, когда открыл капот походу, ремень, бачок ГУР.....ах....еть, никогда не слышал, и зачем под этой тяжелой металлической крышкой еще какая- то железяка на земле лежит....непонятно, ведь есть же ключи от зажигания у меня.....

Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 19.02.2013, 09:33:15

  • 4

#25
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Всем привет! Вижу тут уже стебаться начали ;) . Вчера уставшие голодные и злые доехали с детьми до дому и стали кушать и отдыхать, делать уроки. А пока суть да дело - я отписал в форум. Что бы потом со свежими силами и с готовыми советами лезть смотреть что же там случилось? Но вы тут от души повеселились! Но на самом деле после того как я покушал, отогрелся, проверил уроки, загрузил посудомойку, помылся и собрал детей в школу - я уже устал и заснул. И мне уже не до машины было! Утром я всё прочитал, автозавёл, вышел и открыл капот - как вы и советовали :rotate: . Ремень и ролики не вращались - я даже уровень жидкости даже не стал проверять. И так всё ясно. Ремень вытащил, там был обрыв. Насчёт трассы - я не вожу с собой полный кузов запасных комплектов, а предпочитаю перед выездом полностью проверить авто. Заменить ремень в моём авто - тот ещё геморрой. Тут только СТО. Тем более утром на заведённом авто появилась ещё одна проблема - борткомпьютер на дисплее пишет ошибку: Automatic Gearbox. Что говорит о проблеме в АКПП - видимо как-то связано с ГУР. При переключении передач - стуки. Так что оставил авто дома и пошли мы все пешком. Всем спасибо за участие!
  • 2

#26
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений

вот такие у нас "лютые" водилы..
элементарную полемку отдиагностировать не могут..

Ну не все ж жигулей начинают))
я до покупки Шнивы даже не знал как термостат и помпа выглядят.

З.Ы. в моем опыте обрыв ремня генератора на Субарике привел к просадке аккума и в итоге заглохшему движку (на ГУР там отдельный ремень), благо это уже у дома случилось, ремень тот лет 6-7 проходил.

Сообщение отредактировал Felix: 19.02.2013, 10:33:48

  • 0

#27
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Короче нужен эвакуатор! Посветуйте грамонтый
  • 0

#28
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Короче нужен эвакуатор! Посветуйте грамонтый


портал www.kolesa.kz вам в помощь, раздел услуги...
  • 0

#29
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Спасибо! Нашёл, отбой.
  • 0

#30
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений
Всегда удивлялся людям, услышавшим металический лязг под капотом и почувствовав, что гидроусилитель руля вообще перестал работать, мужественно продолжающим движение вперед, невзирая ни на какие траблы. Если помпа или вентилятор у этого Опеля сидели на одном приводном ремне с ГУР, то могу смело сделать еще две ставки, одну на капитальный ремонт АКПП и вторую на капитальный ремонт движка.

Боже мой, из-за грошевого, китайского ремня, который можно было еще днем купить на любом авторынке, юзер Vectra угробил всю свою машину. Я еще понимаю, если бы он дотянул на неисправном Опеле пару кварталов до дома, но ездить целый день с порванным приводным ремнем это всё, это писец всей мафынке. Там делов то было остановится, открыть капот увидеть что ГУР вообще не крутится, заглушить свой Опель и вызвать эвакуатор. Или сразу вызвать эвакуатор, если ГУР от генератора вообще никак не отличаешь. А теперь машине писец, бессследно для неё такое испытание вряд ли пройдет.

Хорошо что еще зима и благодаря печке движок мог еще кое как сохраниться и избежать капиталки так как охлаждался за счет печки, но АКПП точно писец. как минимум все масло в ней надо менять полностью.

Сообщение отредактировал Криоген: 19.02.2013, 12:14:29


#31
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений
Лень копатся в Опелевских доках, кто нибудь знает точно, что за охладитель используется у Opel Vectra B Caravan 2.0i 16V 1998 двиг. X20XEV если не электровентилятор, то тогда всё, тогда Vectra попал на большие бабки. А если радиатор охлаждается электровенитилятором тогда мог отделаться легким испугом, тогда АКПП сейчас у него гремит просто потому что напряжения для срабатывания клапанов с уже севшего аккумулятора ей не хватает. А если куллер вращался приводным ремнем то это всё, это писец всему Опелю подкрался незаметно, это капиталка и АКПП и самого движка.

Сообщение отредактировал Криоген: 19.02.2013, 12:21:57


#32
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
пофиг ему, помпа от ремня грм, вентилятор от ликстричества, гур тоже пофиг, не пугайте народ.

Сообщение отредактировал bigie: 19.02.2013, 12:24:32

  • 1

#33
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Криоген. Я не катался целый день с порванным ремнем. А уже вечером доехал со школы до дома, ну не пару, а две пары кварталов и сразу отписал. Так что не нагоняйте жути! Щас вот эвакуатор подъедет и поедем на СТО. Вентилятор электрический. Не электрический вы щас где найдёте?
  • 0

#34
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

пофиг ему, помпа от ремня грм, вентилятор от ликстричества, гур тоже пофиг, не пугайте народ.

Тогда Vectra отделался легким испугом, при механическом обдуве радиатора последствия были бы просто катастрофические.

#35
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

Криоген. Я не катался целый день с порванным ремнем. А уже вечером доехал со школы до дома, ну не пару, а две пары кварталов и сразу отписал. Так что не нагоняйте жути! Щас вот эвакуатор подъедет и поедем на СТО. Вентилятор электрический. Не электрический вы щас где найдёте?

Тогда вам повезло, до сих пор есть машины у которых мало того что вентилятор радиатора крутятся от приводного ремня, но еще и помпа то же от него вращается.

#36
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

я покушал, отогрелся, проверил уроки, загрузил посудомойку, помылся и собрал детей в школу - я уже устал и заснул. И мне уже не до машины было!

Есть слеза!


писец всему Опелю подкрался незаметно,

Чё это незаметно, он вон как кричал, ТС заметил!

Сообщение отредактировал dlad: 19.02.2013, 12:46:34

  • 0

#37
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений


до сих пор есть машины у которых мало того что вентилятор радиатора крутятся от приводного ремня, но еще и помпа то же от него вращается.

у них мотор продольно стоит. и привод грм цепной у многих. так што это не орел

Сообщение отредактировал bigie: 19.02.2013, 12:49:11

  • 0

#38
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Севший акум это тоде не есть хорошо, неэффективность вентилятора и работа коробки, проверка на наличие ошибок.
Походу автор года два дальше школы не ездил и авто сервис не посещало.
На новых авто есть блоуировки чтоб авто после всякого такого рода поломкам не могло двигаться.
  • 0

#39
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Не пугайте вы тов.Вектру.
Как неисправность АКПП может быть связана с соскочившим ремнём?
Токо если помпа не крутилась и не гоняла антифриз по радиатору - охлаждая теплообменник АКПП внутри радиатора.
НО!!
Не сильно припоминаю...но кажется на Х20ХЕV помпа приводится ремнём ГРМ.
Это первое.
Сейчас зима, холодно и ездил он недолго и не в гору с прицепом.
Это второе.
Коробка ну никак не могла до смерти нагреться.
А более там ничего и не повлияет на АКПП.
ИМХО, ошибки коробки связаны с низким напряжением в бортсети - то бишь севшим аккумулятором.
И мозг АКПП из-за этого может гнать,и соленоиды.
Пусть заменит ремень - зарядит аккумулятор - и должно всё стать ОК.
  • 2

#40
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений

Севший акум это тоде не есть хорошо, неэффективность вентилятора и работа коробки, проверка на наличие ошибок.
Походу автор года два дальше школы не ездил и авто сервис не посещало.
На новых авто есть блоуировки чтоб авто после всякого такого рода поломкам не могло двигаться.

Аккум не подвёл - заводился без ремня вчера несколько раз и сегодня утром пару раз и сейчас днём - 3 раза. Только потом окончательно сел. Но машина уже на СТО. Завтра думаю будет ясно что там. Днём когда грузили на эвакуатор - АКПП никаких ошибок уже не показывало. Выехал с парковки сам (эвакуатор туда бы не подъехал). Видимо аккум отогрелся и напряжение было нормальное. Потом на СТО - тоже ошибок нет. На ремне обнаружили закус - видимо что-то попало. На этой машине я уже больше 5 лет езжу и сервис приходится посещать, как бы этого не хотелось. Вот недавно например:
http://vse.kz/topic/.../#entry23932976
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.