Когда писали мануалы на старые тачки, тех продуктов, которые сейчас используют - не было, а те, что были - их нельзя было смешивать по одной простой причине - они были действительно разными и не взаимозаменяемыми. Сейчас все иначе, технологии развивались и появилось смешивание. Просто пример - разные цвета антифриза и желтый. Кто в курсе, тот знает. Когда у знакомого на одиссее шланг ГУРа заболел, он подливал жидкость разных производителей и ничего нен случилось с его ГУРом, хотя на крышке написано - только спец. жижа от Хонды для ГУРов. Шланг изготовили, а ГУР как работал, так и работает уже 2 года без проблем. Про субарей вообще молчу - там ГУР слабое место, однако, все субаристы заливают туда что хотят, ибо разницы нет, один хрен часто ломаются.
Дискуссия глупая, строго говоря, ибо производители машин не делают масел, а делают их производители масел, а значит, всегда есть как минимум два масла - на которое производитель налепил свою этикетку и масло самого изготовителя.Когда писали мануалы на старые тачки, тех продуктов, которые сейчас используют - не было, а те, что были - их нельзя было смешивать по одной простой причине - они были действительно разными и не взаимозаменяемыми. Сейчас все иначе, технологии развивались и появилось смешивание. Просто пример - разные цвета антифриза и желтый. Кто в курсе, тот знает. Когда у знакомого на одиссее шланг ГУРа заболел, он подливал жидкость разных производителей и ничего нен случилось с его ГУРом, хотя на крышке написано - только спец. жижа от Хонды для ГУРов. Шланг изготовили, а ГУР как работал, так и работает уже 2 года без проблем. Про субарей вообще молчу - там ГУР слабое место, однако, все субаристы заливают туда что хотят, ибо разницы нет, один хрен часто ломаются.