На крышке бачка обычно написано, что в него заливать. И обычно это тип масла, а не марка.Кто вам сказал такую глупость ? Разарботчики GM могли вообще разработать ГУР чисто под свою, специальную гидравлическую жидкость для ГУР GM 1940715, которая применяется на всех машинах от GM. И никакой замены для спецжидкости GM 1940715 не предусмотренно. Так что идите и ищите GM 1940715 и промывайте ей всю систему ГУР и больше таких экспериментов со своим Опелем не делайте.
копулла.корт - это понятно, просто название стало обыденным. Как правильно заметил Алма-Атинец. На том СТО мне как раз сперва предлагали дорогой МаксЛайф АТФ 3. Он конечно лучше 2Д, но у меня уже залит был 2Д (правда Мобил). И я решил не мешать разные по технологии жидкости. А любые 2Д мешать - можно.
Идите и ищите авторизированный центр GM и заправляйте свой ГУР либо оригинальным GM 1940715 либо его эквивалентными аналогами PENTOSIN CHF 202 например.
Никаким купленным в подворотне Декстроном IID или Декстроном III заменять оригинальный GM 1940715 нельзя. Оригнальный GM 1940715 сохраняет работоспособность от -40 до +130 градусов и он абсолютно текуч. Тогда как Декстрон IID, который вы залили, замерзает при -15 градусах и блокирует рулевое управление на морозе. Идите в представительство GM и покупайте там оригинальный GM 1940715 или его аналог.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Накрылся ГУРнужен совет или спец
#221
Отправлено 28.02.2013, 14:49:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#222
Отправлено 28.02.2013, 14:54:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А чего, прям, к официальному дилеру бежать?? На заправке или базаре нельзя купить, что ли??? У каждого производителя масел есть аналог, все зеленого цвета, самый дешевый Манойл, по моему, около 1000 тенге за литр.Кто вам сказал такую глупость ? Разарботчики GM могли вообще разработать ГУР чисто под свою, специальную гидравлическую жидкость для ГУР GM 1940715, которая применяется на всех машинах от GM. И никакой замены для спецжидкости GM 1940715 не предусмотренно. Так что идите и ищите GM 1940715 и промывайте ей всю систему ГУР и больше таких экспериментов со своим Опелем не делайте.
копулла.корт - это понятно, просто название стало обыденным. Как правильно заметил Алма-Атинец. На том СТО мне как раз сперва предлагали дорогой МаксЛайф АТФ 3. Он конечно лучше 2Д, но у меня уже залит был 2Д (правда Мобил). И я решил не мешать разные по технологии жидкости. А любые 2Д мешать - можно.
Идите и ищите авторизированный центр GM и заправляйте свой ГУР либо оригинальным GM 1940715 либо его эквивалентными аналогами PENTOSIN CHF 202 например.
Никаким купленным в подворотне Декстроном IID или Декстроном III заменять оригинальный GM 1940715 нельзя. Оригнальный GM 1940715 сохраняет работоспособность от -40 до +130 градусов и он абсолютно текуч. Тогда как Декстрон IID, который вы залили, замерзает при -15 градусах и блокирует рулевое управление на морозе. Идите в представительство GM и покупайте там оригинальный GM 1940715 или его аналог.
#223
Отправлено 28.02.2013, 15:05:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в настоящее время НА ВСЕХ опелевских сервисах Германии применяется Декстрон-6.
Декстрон-2, -3 и так далее более не производится. Декстрон-6 совместим со всеми своими
предшественниками и подходит как для доливки так и для полной замены масла в ГУРах или АКПП.
http://vectra-club.r...15089&start=100
Санта! Кончайте нести бред про масло GM. Они их никогда сами не производили, а покупали у масляных брендов и комплектовали под с воим артикулом. Сперва стандарт был 1940766 (жёлтая), позже 1940715 (зеленое), были и красные для разных рынков. А сейчас Д6 льют и в новые и старые авто официально!
#224
Отправлено 28.02.2013, 15:09:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С тормозами всё ОК. Проблема в усилителе. Хоть и диафрагма или мембрана шипит - функцию усиления они выполняют! Многие так ездят и вообще ничего даже не замечают. Пока она совсем не лопнет и перестанет усиливать. Тогда то и придётся педальку жать с бОльшим усилием!чота сомнения опять гложут меня.. на счёт дед мороза..
но! сабж критичен- чинить тормоза? утопия.. менять на новое? верное решение.
#225
Отправлено 28.02.2013, 19:29:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Усилие - без вакуума - возрастает неслабо...на скорости чревато резким увеличением тормозного пути.
Проверьте так:НЕ ЗАВОДЯ двигатель, скатитесь на нейтралке с горки и попробуйте затормозить.
Сразу поймёте наскоко тяжелее без вакуумного усилителя тормозов.
#226
Отправлено 28.02.2013, 19:55:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проще для этого вакуумный шланг скинуть. Только заткнуть, чтоб подсоса не было.Чисто для справки.
Усилие - без вакуума - возрастает неслабо...на скорости чревато резким увеличением тормозного пути.
Проверьте так:НЕ ЗАВОДЯ двигатель, скатитесь на нейтралке с горки и попробуйте затормозить.
Сразу поймёте наскоко тяжелее без вакуумного усилителя тормозов.
#227
Отправлено 28.02.2013, 21:02:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Готов поспорить - что сложнее.Проще для этого вакуумный шланг скинуть. Только заткнуть, чтоб подсоса не было.
Чисто для справки.
Усилие - без вакуума - возрастает неслабо...на скорости чревато резким увеличением тормозного пути.
Проверьте так:НЕ ЗАВОДЯ двигатель, скатитесь на нейтралке с горки и попробуйте затормозить.
Сразу поймёте наскоко тяжелее без вакуумного усилителя тормозов.
Шланг не слазел...стали дёргать...оторвали штуцер..нечем заткнуть дыру...назад не вставили/вставили неплотно...не тот ваааще шланг сдёрнули.
Продолжать?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Куда проще, к примеру, просто заглушить двигло на ходу...км на 50-60 в час скорости
на ровном участке - на нейтралке разумеецА...
и попробовать тормозить.
Сразу разница почувствуется
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Сообщение отредактировал Алма-атинец: 28.02.2013, 21:05:25
#228
Отправлено 28.02.2013, 21:16:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сейчас он Очень добрый Санта, может жути не будет?крановщик вернулсо, ща начнется
Не нужно самого дешевого, вы имеете в виду mannol? Так уж лучше какой нибудь лукоил, хоть производитель такой есть, в отличии от mannol.все зеленого цвета, самый дешевый Манойл
Сообщение отредактировал koppula.kort: 28.02.2013, 21:22:31
#229
Отправлено 28.02.2013, 21:44:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бред сивой кобылы, никакой взаимозаменяемости Декстронов нет и быть не может, потому что у них разный химический состав жидкости, разный набор писадок и разные физические свойства, даже речи быть не может о замене Декстрона IID на Декстрон III или VI не говоря уже о смешивании. Кто вам такую бредятину сказал ? Эти что ли http://vectra-club.r...15089&start=100 олухи царя небесного, вам на уши весь этот бред собачий нашептали ? То же мне нашел авторитетов, они сами нихрена не знают, это как раз и есть то самое агенство ОБС (Одна Баба Сказала).в настоящее время НА ВСЕХ опелевских сервисах Германии применяется Декстрон-6.
Декстрон-2, -3 и так далее более не производится. Декстрон-6 совместим со всеми своими
предшественниками и подходит как для доливки так и для полной замены масла в ГУРах или АКПП.
Сначала GM производил ГУР под Декстрон IID и IIE, потом начал производить ГУР под Декстрон III, естественно что поменялись рекомендации для новых Опелей, а для старых машин всё осталось по прежнему, только Декстрон IID там где тепло и Декстрон IIE где холодно. Конструкция у ГУРов разных поколений Опелей разная, поэтому и Декстроны рекомендует GM для своей техники разные.Сперва стандарт был 1940766 (жёлтая), позже 1940715 (зеленое), были и красные для разных рынков. А сейчас Д6 льют и в новые и старые авто официально!
В ваш Opel Vectra B вообще спецжидкость заливается GM 1940715, вот ищите именно её и заливайте именно её зелененькую по цвету и не будет у вас тогда никаких проблем с вашим ГУР-ом.
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 28.02.2013, 21:50:48
#230
Отправлено 28.02.2013, 21:57:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хорош спорить на пустом месте и так ясно, что вакуумный усилитель у Vectra полностью исправен, ему просто шланг с вакуумной магиситрали где-то сняли, чтобы он не мешал ремень приводной новый ставить, а назад одеть забыли. Вот он и сопит у него под капотом. Там делов то, найти снятый шланг, найти сопящий штуцер и натянуть шланг на штуцер итого дел на пару минут, достаточно просто открыть капот.Проще для этого вакуумный шланг скинуть. Только заткнуть, чтоб подсоса не было.
Готов поспорить - что сложнее.
А вот с генератором у Vectra действительно труба дело, теперь ему надо где-то диоды мощные искать или просто генератор новый ставить. Хотя проще всего наверное отдать генератор на ремонт, пусть его просто починят грамотные люди только и всего.
#231
Отправлено 28.02.2013, 22:05:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спецжидкость GM 1940715 которую льют в ГУР Opel Vectra B на базаре или на заправках не продается, её можно взять только у авторизированного сервис центра GM или в представительстве компании GM. А так нигде вы её не найдете, но её и нужно всего 1 литр на всю жизнь Опеля она не меняется и если утечки нет то может служить долгие годы.А чего, прям, к официальному дилеру бежать?? На заправке или базаре нельзя купить, что ли??? У каждого производителя масел есть аналог, все зеленого цвета, самый дешевый Манойл, по моему, около 1000 тенге за литр.
Кто вам сказал такую глупость ? Разарботчики GM могли вообще разработать ГУР чисто под свою, специальную гидравлическую жидкость для ГУР GM 1940715, которая применяется на всех машинах от GM. И никакой замены для спецжидкости GM 1940715 не предусмотренно. Так что идите и ищите GM 1940715 и промывайте ей всю систему ГУР и больше таких экспериментов со своим Опелем не делайте.
копулла.корт - это понятно, просто название стало обыденным. Как правильно заметил Алма-Атинец. На том СТО мне как раз сперва предлагали дорогой МаксЛайф АТФ 3. Он конечно лучше 2Д, но у меня уже залит был 2Д (правда Мобил). И я решил не мешать разные по технологии жидкости. А любые 2Д мешать - можно.
Идите и ищите авторизированный центр GM и заправляйте свой ГУР либо оригинальным GM 1940715 либо его эквивалентными аналогами PENTOSIN CHF 202 например.
Никаким купленным в подворотне Декстроном IID или Декстроном III заменять оригинальный GM 1940715 нельзя. Оригнальный GM 1940715 сохраняет работоспособность от -40 до +130 градусов и он абсолютно текуч. Тогда как Декстрон IID, который вы залили, замерзает при -15 градусах и блокирует рулевое управление на морозе. Идите в представительство GM и покупайте там оригинальный GM 1940715 или его аналог.
#236
Отправлено 01.03.2013, 09:30:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Заменить можно только в том случае, если такая замена рекомендованна заводом изготовителем именно вашей коробки и именно вашего ГУР. А то что вы где то прочитали про полную взаимозаменяемость гидравлических жидкостей, еще ни о чем не говорит. Вы просто зальете именно в свой ГУР или АКПП супер-пупер-попер жидкость на которую подумали, что она полностью заменяют вашу фирменную жидкость, рекомендованную в паспорте на ваш ГУР или АКПП.А вы еще про Mercon-v расскажите. Им тоже обычный Mercon нельзя заменять?
А жидкость ATF Type F чем можно заменять?
Оченема любопытно.
А у вас все сальники потекут или того хуже фрикционы в АКПП все сдохнут или вообще растворятся в вашей новой жидкости. Поэтому замену своей трансмиссионной или гидравлической жидкости нажно искать только в том случае, если вы не можете найти оригиналую гидравлическую жидкость, именно для вашей АКПП или ГУР.
А Vectra просто лень стало искать оригинальную спецжидкость GM 1940715, которая 100 % есть на любом СТО, занимающемся ремонтами Опелей, Фордов или Шевролетов. Он просто пошел в первую попавшуюся автолавку и купил там самый дешовый Декстрон. И почти наверняка Vectra за это будет жестоко наказан, потекшими сальниками или вообще вышедшим из строя насосом ГУР или поршней гидроусилителя.
Вовсе не случайно производители автомобилей выбирают какую-то одну спецжидкость для ГУР и делают именно под неё все свои ГУРы. Потому что создать нормальный ГУР или АКПП, под весь это зверинец разномастных Декстронов II, III, IV, V, VI от разных фирм производителей невозможно. Поэтому производители автотехники выбирают какую то одну, нормальную марку гидравлической жидкости и делают только под неё свою аппаратуру. И заливать нужно именну ту самую спецжидкость, под которую сделан именно ваш ГУР или ваша АКПП.
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 01.03.2013, 09:32:56
#237
Отправлено 01.03.2013, 09:42:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если по размеру и по току Жигулевские диоды подходят под Опелевский генератор, то тогда можно считать, что Vectra повезло, тогда ему нужно всего лишь найти мастера, который прозвонит тестером его диоды и убедится в том, что они действительно сдохли. После чего нужно будет заменить все Опелевские диоды на Жигулевские диоды только и всего. Один или два диода в Опелевском выпрямителе менять можно только если нашелся точно такой же Опелевский диод. В противном случае нужно менять все диоды в выпрямителе. Потому что неодинаковые диоды в выпрямителе вызовут пульсацию зарядного тока и прикончат акумуллятор, компьютер, сигналку и радиоприемник Опеля.Видал я этих местных грамотных чинильщиков генераторов.
Хотя проще всего наверное отдать генератор на ремонт, пусть его просто починят грамотные люди только и всего.
Сколько щупал генераторов Форда, у всех жигулевские детальки кривым паяльником понамазаны.
Кстати сейчас у Vectra как минимум на 120 градусах оборотов двигателя провалы напряжения генератора и любой смышленный СТО-шник, вооружившись осцилографом сможет легко диагностировать неисправность диодов генератора Опеля по провалу напряжения между 12 вольтами акумуллятора и 13.8 вольтами генератора на 120, а то и на всех 240 градусах оборота генератора.
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 01.03.2013, 09:47:29
#238
Отправлено 01.03.2013, 10:15:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не пишите ерунды и не вводите в заблуждение, на всех банках с масло пишут допуски той или иной автомобильной компании, надо зеленую жидкость, берете и смотрите на банку есть или нет допуск, если есть, льете и наслаждаетесь. Тем более, машине сто лет.
http://www.ptm-oil.c...i--06161--.html
http://maslenka.net/...ntosin-chf-11s/
Сообщение отредактировал trans: 01.03.2013, 10:16:59
#240
Отправлено 01.03.2013, 12:48:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0