а ваще то че привязались, починил же человек машину.
Сообщение отредактировал bigie: 04.03.2013, 21:22:46
А компрессор кондиционера у вас не ремнем от мотора приводится в действие?А я о чём!
Печка забирает от мотора - ТЕПЛО через теплообменник (регулируемый) и расход эл-ва минимальный. А кондей в том чсиле - питается неслабым электричеством от ГЕНЕРАТОРА! И через свой (не моторный) теплообменник охлаждает салон. Поэтому разница в потреблении печки и кондея существенная (кондей куда больше потребляет эл-ва!).
Не учитывая электропитания бортового компьютера и системы климат-контроля - это общее для авто и на общем фоне (по сравнению с кондеем) нагрузка незначительная.
Замерьте расход топлива с печкой и без - разница будет минимальная (не учитывая прогревы конечно). А вот с кондеем расход топлива - повышается заметно, и мощность авто порой заметно падает.
Сообщение отредактировал Алма-атинец: 05.03.2013, 08:29:11
Надеюсь, что вы все таки прозрели.А кондей в том чсиле - питается неслабым электричеством от ГЕНЕРАТОРА! И через свой (не моторный) теплообменник охлаждает салон. Поэтому разница в потреблении печки и кондея существенная (кондей куда больше потребляет эл-ва!).
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 05.03.2013, 10:22:36
Ну - ясный перец.Так и будет.Компрессор кондиционера забирает часть мощности с двигателя, так как приводится от коленвала.А генератору это по барабану...так как обороты двигателя не падают и он выдаёт требуемое напряжение в бортсеть.и кстати - вентиляторы немного берут мощности.Если б при включении кондёра у вас не запускался компрессор(скажем - в случае поломки) - а включались только вентиляторы - вы б и не заметили потери динамики.Короче - учите матчасть.И да, www.vectra-club.ru ооочень здоровский сайт.Я там массу инфы для самостоятельных ремонтов своего Опеля брал...в том числе мануал по АКПП - когда перебирал её полностью.Рекомендую.Может и так. Но когда включается кондей - сразу врубаются оба вентилятора (на основном радиаторе и радиаторе кондея). И мощность авто ощутимо снижается. Динамика падает.
Понятия не имею.Вы на Вектра-клубе посмотрите.И да - кто вам сказал что на универсалах генератор повышенной мощности?Не вижу никаких причин не ставить стандартный генератор.Остался неясным вопрос - для чего тогда генератор повышенной мощности (на универсалах)?
Как раз на Вектра-клубе и прочитал! Вчера. Но ссылку уже не смог сейчас найти - много чего перелопатил.Понятия не имею.Вы на Вектра-клубе посмотрите.И да - кто вам сказал что на универсалах генератор повышенной мощности?Не вижу никаких причин не ставить стандартный генератор.
Остался неясным вопрос - для чего тогда генератор повышенной мощности (на универсалах)?
В связи с этим существует ряд моделей, оснащаемых штатно исключительно генераторами Bosch. Это как правило модели до 1993 года выпуска, оснащенные кондиционером или большим количеством дополнительного электрооборудования, и требующие большей мощности генератора.
Да вы правы наверно. Много других толковых форумов. А здесь лучше наверно троллить и язвить.полностью согласен с предыдущим, такое впечатление, что СТОшники хорошо прозомбировали товарисТча... давно бы уже сам вычитал, ответы на свои вопросы.... только там - не здесь... - форумов толковых много...)))
Да, кстати. Унесло всех вообще не по теме. ГУР в порядке! Ремни (как оказалось) некоторые меняют через 12 тыс. км! Я его не менял 80 тыс. Хотя видел по его состоянию что пора, но как-то не успел... Всё хотел совместить с полной заменой ГРМ комплекта (он до 90-120 тыс. ходит).про форд хз, в 98-м было, гибридом не пахло. знакомый сидел в машине, кондей работал, мотор заглушен, аккум у него сел через пару часов))
а ваще то че привязались, починил же человек машину.
Сообщение отредактировал Vectra: 05.03.2013, 14:11:53
на универсалах в основном тягают прицепы- для этого и ставят увеличенной мощности . чтобы хватало и на прицеп. У меня самого есть прицеп и при подключении его -была небольшая просадка- устранилась заменой лампочек на диодные.Хм...под дополнительным электрооборудованием можно подразумевать, к примеру, штатные противотуманки + дополнительный стоп вверху стекла задней двери универсала...
+ к этому - как вариант - машина ИЗНАЧАЛЬНО была выпущена для стран с северным климатом...
я токо так могу обьяснить генератор повышенной мощности...
Кондиционер то здесь при чём?
Поправьте меня - если я не прав...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.