Перейти к содержимому

Фотография

Накрылся ГУРнужен совет или спец


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#261
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
про форд хз, в 98-м было, гибридом не пахло. знакомый сидел в машине, кондей работал, мотор заглушен, аккум у него сел через пару часов))
а ваще то че привязались, починил же человек машину.

Сообщение отредактировал bigie: 04.03.2013, 21:22:46

  • 0

#262
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

А я о чём! :faceoff: Печка забирает от мотора - ТЕПЛО через теплообменник (регулируемый) и расход эл-ва минимальный. А кондей в том чсиле - питается неслабым электричеством от ГЕНЕРАТОРА! И через свой (не моторный) теплообменник охлаждает салон. Поэтому разница в потреблении печки и кондея существенная (кондей куда больше потребляет эл-ва!).

Не учитывая электропитания бортового компьютера и системы климат-контроля - это общее для авто и на общем фоне (по сравнению с кондеем) нагрузка незначительная.

Замерьте расход топлива с печкой и без - разница будет минимальная (не учитывая прогревы конечно). А вот с кондеем расход топлива - повышается заметно, и мощность авто порой заметно падает.

А компрессор кондиционера у вас не ремнем от мотора приводится в действие?
  • 0

#263
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
На этом Опеле кондёр приводится ремнём, разумеется, от двигла.
Стопудово.
А как ещё?
Машина 90-х годов.
Товарищ Вектра неправ.
И ещё.
Повышенная мощность генератора - ну разве - поможет ему мощную стереосистему воткнуть.
Или любой дополнительный источник потребления...инвертор для 220 Вольт..к примеру.
Запас по току присутствует.
А насосу кондиционера повышенная мощность генератора - как зайцу стоп-сигнал.
Насос от коленвала двигателя приводится.
Всё.
З.Ы.
Для облегчения понимания - привожу логический пример.
Вот человек качает рукам малярный насос...который внешне похож на автомобильный, только больше.
Белит пульверизатором стену.Раствором извёстки.
так вот - ему фиолетово - какая батарейка и какой мощности у него в кармане лежит.
Пальчиковая, мизинчиковая или Крона на 9 Вольт.
:)
:)

Сообщение отредактировал Алма-атинец: 05.03.2013, 08:29:11

  • 0

#264
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Всем приветы снова!

Вижу тут дискуссия образовалась по поводу мощности гены. Хм. Признаю был пьян, был неправ ;) замарал честь мундира :rotate: . Поясню - при работе кондея и при работе печки отбирается разная мощность у двигателя (а напрямую или через гену или через ещё какое преобразование - не суть). Естественно что кондей отнимает большую мощность чем печка! Я спорил за это.

Теперь насчёт избыточности мощности генератора - оказываются такими генами комплектуются универсалы, у седанов мощность гены меньше. Отличие в объёме салона. И я думаю это не зря сделали конструкторы - если бы от мощности гены ничего более не зависело.
  • 0

#265
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Как говорится- свежо предание, но верится с трудом:

А кондей в том чсиле - питается неслабым электричеством от ГЕНЕРАТОРА! И через свой (не моторный) теплообменник охлаждает салон. Поэтому разница в потреблении печки и кондея существенная (кондей куда больше потребляет эл-ва!).

Надеюсь, что вы все таки прозрели. :faceoff:

Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 05.03.2013, 10:22:36


#266
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Может и так. Но когда включается кондей - сразу врубаются оба вентилятора (на основном радиаторе и радиаторе кондея). И мощность авто ощутимо снижается. Динамика падает.
  • 0

#267
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
А я про что? Говорю ж он так и не врубился от чего динамика падает. :(

#268
DmD

DmD
  • Постоялец
  • 430 сообщений

Всем приветы снова!

Vectra, давно бы уже нашли спецфорум.RU по вашей машинке - там добрее к новичкам и "почемучкам" относятся... не клюют, хотя, спецов на порядки больше... :smoke:
  • 0

#269
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Всем приветы снова!

Vectra, давно бы уже нашли спецфорум.RU по вашей машинке - там добрее к новичкам и "почемучкам" относятся... не клюют, хотя, спецов на порядки больше... :smoke:

все спецы в ру свалили.. :faceoff:
тут не клюют.. тут метода обучения такая..
  • 0

#270
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений

Может и так. Но когда включается кондей - сразу врубаются оба вентилятора (на основном радиаторе и радиаторе кондея). И мощность авто ощутимо снижается. Динамика падает.

Ну - ясный перец.Так и будет.Компрессор кондиционера забирает часть мощности с двигателя, так как приводится от коленвала.А генератору это по барабану...так как обороты двигателя не падают и он выдаёт требуемое напряжение в бортсеть.и кстати - вентиляторы немного берут мощности.Если б при включении кондёра у вас не запускался компрессор(скажем - в случае поломки) - а включались только вентиляторы - вы б и не заметили потери динамики.Короче - учите матчасть.И да, www.vectra-club.ru ооочень здоровский сайт.Я там массу инфы для самостоятельных ремонтов своего Опеля брал...в том числе мануал по АКПП - когда перебирал её полностью.Рекомендую.
  • 0

#271
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Остался неясным вопрос - для чего тогда генератор повышенной мощности (на универсалах)?
  • 0

#272
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений

Остался неясным вопрос - для чего тогда генератор повышенной мощности (на универсалах)?

Понятия не имею.Вы на Вектра-клубе посмотрите.И да - кто вам сказал что на универсалах генератор повышенной мощности?Не вижу никаких причин не ставить стандартный генератор.
  • 0

#273
DmD

DmD
  • Постоялец
  • 430 сообщений
полностью согласен с предыдущим, такое впечатление, что СТОшники хорошо прозомбировали товарисТча... давно бы уже сам вычитал, ответы на свои вопросы.... только там - не здесь... - форумов толковых много...)))
  • 0

#274
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений


Остался неясным вопрос - для чего тогда генератор повышенной мощности (на универсалах)?

Понятия не имею.Вы на Вектра-клубе посмотрите.И да - кто вам сказал что на универсалах генератор повышенной мощности?Не вижу никаких причин не ставить стандартный генератор.

Как раз на Вектра-клубе и прочитал! Вчера. Но ссылку уже не смог сейчас найти - много чего перелопатил.

Кстати в официальном руководстве об этом вскользь упомянуто (спецкомплектация):
http://automn.ru/ope....m_id2-102.html

И в записках ремонтников генераторов:
http://www.scorpion-.../repair/r14.htm

В связи с этим существует ряд моделей, оснащаемых штатно исключительно генераторами Bosch. Это как правило модели до 1993 года выпуска, оснащенные кондиционером или большим количеством дополнительного электрооборудования, и требующие большей мощности генератора.


У меня как раз генератор Бош.
  • 0

#275
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений

полностью согласен с предыдущим, такое впечатление, что СТОшники хорошо прозомбировали товарисТча... давно бы уже сам вычитал, ответы на свои вопросы.... только там - не здесь... - форумов толковых много...)))

Да вы правы наверно. Много других толковых форумов. А здесь лучше наверно троллить и язвить.
  • 0

#276
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Вот например обычный 120-амперный генератор для Вектра-Б:
http://vectra-club.r...p?f=31&t=162190
  • 0

#277
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений

про форд хз, в 98-м было, гибридом не пахло. знакомый сидел в машине, кондей работал, мотор заглушен, аккум у него сел через пару часов))
а ваще то че привязались, починил же человек машину.

Да, кстати. Унесло всех вообще не по теме. ГУР в порядке! Ремни (как оказалось) некоторые меняют через 12 тыс. км! Я его не менял 80 тыс. Хотя видел по его состоянию что пора, но как-то не успел... Всё хотел совместить с полной заменой ГРМ комплекта (он до 90-120 тыс. ходит).

Сообщение отредактировал Vectra: 05.03.2013, 14:11:53

  • 0

#278
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Хм...под дополнительным электрооборудованием можно подразумевать, к примеру, штатные противотуманки + дополнительный стоп вверху стекла задней двери универсала...
+ к этому - как вариант - машина ИЗНАЧАЛЬНО была выпущена для стран с северным климатом...
я токо так могу обьяснить генератор повышенной мощности...
Кондиционер то здесь при чём?
Поправьте меня - если я не прав...:)
  • 0

#279
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Может вы и правы - хотя между седаном и универсалом такая разница в мощности мне не видна. Передние и задние ПТФ есть и там и там, стоп-сигналы на заднем стекле - тоже, обогрев заднего стекла - тоже, попо-гревы - опять же, ПЭП, люк, комфорт, вежливая подсветка, чейнжер, круиз - мелочи
  • 0

#280
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Хм...под дополнительным электрооборудованием можно подразумевать, к примеру, штатные противотуманки + дополнительный стоп вверху стекла задней двери универсала...
+ к этому - как вариант - машина ИЗНАЧАЛЬНО была выпущена для стран с северным климатом...
я токо так могу обьяснить генератор повышенной мощности...
Кондиционер то здесь при чём?
Поправьте меня - если я не прав... :)

на универсалах в основном тягают прицепы- для этого и ставят увеличенной мощности . чтобы хватало и на прицеп. У меня самого есть прицеп и при подключении его -была небольшая просадка- устранилась заменой лампочек на диодные.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.