ДаАаа...вьехал.Давление во впускном коллекторе.
Показывает давление наддува, либо разряжение, когда сброс газа.
Что показывает этот датчик?
Турбина автомобильного двигла?Бензинового?
Накрылся ГУРнужен совет или спец
#202
Отправлено 26.02.2013, 21:13:16
Просто все Ваши проблемы решаются посещением СТО , более-менее профессиональном.
Вак. усилитель тормозов подвергать реставрации нецелесообразно,дорого и опасно в последующей эксплуатации.Лучший вариант -покупка и установка б\у.
А гену в ремонт однозначно,вольтаж еще ни о чем не говорит,ток зарядки рулит.
ЗЫ. Я-то не на ушах,просто задорно читать,как Ваши беды решаемые заставили всех участников дискуссии почти все разделы физики за 5-8 класс перелопатить.
Удачи в неизбежном ремонте!
ПИС!
#205
Отправлено 27.02.2013, 10:31:31
Алма-Атинец - не сомневаюсь в том что вы описали: принципе действия тормозного усилителя. Можете дать такую же краткую и чёткое описание ГИДРОусилителя рулевого управления?
Насчёт ремонта мембраны - я нашёл специалиста, обещал сделать и дать гарантию (все материалы у него есть, он не занимается ничем кроме тормозных систем уже много лет). Но что бы достать эту злосчастную банку нужно полдня! Сам ремонт - несколько минут. Потом ещё полдня на обратную сборку. Такова конструкция Вектры . Буду ждать подходящего времени - так как без машины как без рук.
#206
Отправлено 27.02.2013, 10:40:46
Нет конечно, никаких обид - это же форум! Все мы позволяем себе шутить . Профессионалы есть - как посещу отпишусь.Вы,это,Опель,не обижайтесь на мой пост.
Просто все Ваши проблемы решаются посещением СТО , более-менее профессиональном.
Вак. усилитель тормозов подвергать реставрации нецелесообразно,дорого и опасно в последующей эксплуатации.Лучший вариант -покупка и установка б\у.
А гену в ремонт однозначно,вольтаж еще ни о чем не говорит,ток зарядки рулит.
ЗЫ. Я-то не на ушах,просто задорно читать,как Ваши беды решаемые заставили всех участников дискуссии почти все разделы физики за 5-8 класс перелопатить.
Удачи в неизбежном ремонте!
ПИС!
Вчера вот ездил на СТО так как ГУР шумел при поворотах руля. Конечно открыл крышку жидкости (декстрон 2Д) и проверил - уровень был низкий и была какая-то пена. На СТО заехал долить - но мне там стали (даже не успев взглянуть) говорить что насосу хана. Я говорю давайте вы посмотрите потом скажете. Посомтрели на уровень и пену и звук работы насоса - диагноз подтвердили. Сказали - мы конечно масло поменяем, но шум не исчезнет и утечка не остановится. Поэтому лучше сразу менять насос. Я говорю давайте дольём масло и всё пока на этом. Но мне они - у вас там не обычное масло, а спецжидкость по каталогу. У нас такой нет! В общем всё. Но я всё равно зашёл в их же магазин и купил масла обычного Декстрона 2Д 1л (продавщицы по компу проверили тип - он и есть!) - долил и шум пропал и крутить стало лучше. То ли спецы там такие неграмотные, то ли развести хотели?
#207
Отправлено 27.02.2013, 11:45:48
Недостаток декстрона приводил к шуму и вспениванию.
Долили до верха - всё прошло и руль стал поворачиваться легче.
Я бы вам советовал ПОЛНОСТЬЮ декстрон сменить.
Никакой там не спец - а обыкновенный Дестрон 2, красного цвета самый дешёвый.
И езжайте себе далее спокойно.
Как насос откажет - вот тогда и делать будете.
Золотое правило:не сломалось - не чини.
Схему работы ГУРа описывать не буду...гуглите самостоятельно.
Информации навалом.
#209
Отправлено 27.02.2013, 19:13:42
Одно замечание, Dexron это стандарт, а не жидкость. Правильно будет так: Жидкость соответствующая стандарту Dexron IID, например. Вы же не говорите, что заменил в моторе API SJ!ПОЛНОСТЬЮ декстрон сменить
Сообщение отредактировал koppula.kort: 27.02.2013, 19:14:10
#210
Отправлено 27.02.2013, 20:56:17
Вот здесь не спорю ни разу.Одно замечание, Dexron это стандарт, а не жидкость. Правильно будет так: Жидкость соответствующая стандарту Dexron IID, например. Вы же не говорите, что заменил в моторе API SJ!ПОЛНОСТЬЮ декстрон сменить
Так и есть.
Употребил разговорное выражОвывание
Технически корректнее сказать так:"заменил жидкость в ГУРе автомобиля."
З.Ы.
Памперс - любой подгузник.
Ксерокс - любой копир.
Сообщение отредактировал Алма-атинец: 27.02.2013, 21:04:00
#211
Отправлено 27.02.2013, 21:15:00
Для мой машины в ГУР прописана жидкость по спецификации Dexron II, залил с заменой эту: http://www.valvoline...40)/maxlife_atf Соответствует в частности Dexron IID, IIE, III, VI, через месяц помпа ГУР-а стала взвывать на пару секунд при заводке, пришлось заменить на эту: http://liquimoly.ru/...view.php?id=725 допуски почти те же Dexron III H, Dexron III G, Dexron II E, Dexron II D, взвизгивания прекратились.
#212
Отправлено 27.02.2013, 23:32:18
Тагииил!!Памперс - любой подгузник.
Ксерокс - любой копир.
все внедоры- JeeP
все сухари- кириешки
зы. гур починять не стоит имхо (а тормоза так и подавно) тем более дети.. регламентно все это жизненно важное оборудование меняется на новое, но! коль уж деньги дороже здоровия и самой жизни, можно и доверится некому "мастеру"..
#213
Отправлено 28.02.2013, 09:05:07
Да эти Десктроны от разных производителей вообще порою абсолютно несовместимы и лить нужно было в ГУР именно тот самый Декстрон, который был залит в Opel Vectra ранее и который рекомендован заводом изготовителем. А теперь нужно ехать на специализированное по Опелям СТО и менять при помощи специального, дренажного оборудования, весь этот компот из Декстронов, который устроил у себя в своей машине юзер Vectra.Следует отметить, что новые жидкости на которых написано куча допусков и спецификаций, не так уж универсальны.
Для мой машины в ГУР прописана жидкость по спецификации Dexron II, залил с заменой эту: http://www.valvoline...40)/maxlife_atf Соответствует в частности Dexron IID, IIE, III, VI, через месяц помпа ГУР-а стала взвывать на пару секунд при заводке, пришлось заменить на эту: http://liquimoly.ru/...view.php?id=725 допуски почти те же Dexron III H, Dexron III G, Dexron II E, Dexron II D, взвизгивания прекратились.
Мало того, что у него генератор сейчас работает всего на одном, масимум на двух оставшихся в живых диодах и как только станет потеплее и вентилятор радиатора переключится на вторую скорость, этот бедный Опель ступудово сдохнет, даже не успев попрощаться со своим непутевым хозяином. Который естественно что не обратит никакого внимание на зашкаливший датчик температуры двигателя. Так теперь у бедного Опеля еще и ГУР начал пахать на возможно, что вообще несовместимом компоте из Декстронов разных марок.
А про ваккумный усилитель принимать всерьез весь этот бред, который несет тут юзер Vectra, про сопящие диафрагмы просто смешно. Это продолжение той же самой забавной истории, когда Vectra искал специалиста по ГУР, хотя у него просто порвался приводной ремень и горела лампочка, неработающего генератора. И для того чтобы всё это обнаружить, нужно было всего лишь открыть капот и увидеть порванный приводной ремень.
Не знание юзером Vectra, не первый год владеющим своим Опелем, какой именно Декстрон был залит у него в ГУР просто смешно. Потому что даже у баб это записанно в блокнотике и они всегда могут сказать механнику на СТО, какой именно им нужно доливать Декстрон в ГУР или АКПП, хотя понятия не имеют куда именно его заливают.
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 28.02.2013, 11:57:13
#214
Отправлено 28.02.2013, 09:07:03
Парень чудом остался жив и шел он к полной неисправности всех систем своего автомобиля, точно таким же чудным путем, каким к тому же самому идет и наш Vectra. Потому что наш Vectra постепенно выводит из строя все системы безопасности своего Опеля и выезжает на дорогу на полностью неисправном автомобиле. Вот так вот потом эти Вектры и едут по трассе 200 километров, вообще без остановки, пока их авто не улетит в кювет и машина наконец таки не удосужится встречи с нормальным автомеханником, хотя бы из полицейского управления.
Заметьте, что наш юзер Vectra вообще не знает нормальных автомеханников в городе, не знает своего, проверенного временем спеца по Опелю. Заезжат на ремонт на первое попавшееся СТО, заливает в ГУР первый попавшийся под руку Декстрон, игнорирует заявление СТО-шников, что в ГУР его Опеля залита спецжидкость и спокойно сам доливает первый попавшийся под руку Декстрон IID. Vectra не обращает внимание на сопящую диафрагму ваккуумного усилителя и ездиет с неисправным генератором.
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 28.02.2013, 09:51:52
#215
Отправлено 28.02.2013, 10:59:36
р00т - спасибо! поставил вам плюсик!
копулла.корт - это понятно, просто название стало обыденным. Как правильно заметил Алма-Атинец. На том СТО мне как раз сперва предлагали дорогой МаксЛайф АТФ 3. Он конечно лучше 2Д, но у меня уже залит был 2Д (правда Мобил). И я решил не мешать разные по технологии жидкости. А любые 2Д мешать - можно.
уникум - всё что нас окружает - жизненно важно. Но если что-то сломалось мы же не бежим покупать новый авто.
#216
Отправлено 28.02.2013, 11:05:33
Этот оригинальный Декстрон GM 1940715 специально выпускают зеленого цвета, чтобы сразу было ясно, что его ни с каким другим Декстроном смешивать нельзя.
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 28.02.2013, 11:06:37
#217
Отправлено 28.02.2013, 11:19:39
Кто вам сказал такую глупость ? Разарботчики GM могли вообще разработать ГУР чисто под свою, специальную гидравлическую жидкость для ГУР GM 1940715, которая применяется на всех машинах от GM. И никакой замены для спецжидкости GM 1940715 не предусмотренно. Так что идите и ищите GM 1940715 и промывайте ей всю систему ГУР и больше таких экспериментов со своим Опелем не делайте.копулла.корт - это понятно, просто название стало обыденным. Как правильно заметил Алма-Атинец. На том СТО мне как раз сперва предлагали дорогой МаксЛайф АТФ 3. Он конечно лучше 2Д, но у меня уже залит был 2Д (правда Мобил). И я решил не мешать разные по технологии жидкости. А любые 2Д мешать - можно.
Идите и ищите авторизированный центр GM и заправляйте свой ГУР либо оригинальным GM 1940715 либо его эквивалентными аналогами PENTOSIN CHF 202 например.
Никаким купленным в подворотне Декстроном IID или Декстроном III заменять оригинальный GM 1940715 нельзя. Оригнальный GM 1940715 сохраняет работоспособность от -40 до +130 градусов и он абсолютно текуч. Тогда как Декстрон IID, который вы залили, замерзает при -15 градусах и блокирует рулевое управление на морозе. Идите в представительство GM и покупайте там оригинальный GM 1940715 или его аналог.
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 28.02.2013, 11:47:37
#219
Отправлено 28.02.2013, 12:51:49
Кто вам сказал такую глупость ? Разарботчики GM могли вообще разработать ГУР чисто под свою, специальную гидравлическую жидкость для ГУР GM 1940715, которая применяется на всех машинах от GM. И никакой замены для спецжидкости GM 1940715 не предусмотренно. Так что идите и ищите GM 1940715 и промывайте ей всю систему ГУР и больше таких экспериментов со своим Опелем не делайте.
копулла.корт - это понятно, просто название стало обыденным. Как правильно заметил Алма-Атинец. На том СТО мне как раз сперва предлагали дорогой МаксЛайф АТФ 3. Он конечно лучше 2Д, но у меня уже залит был 2Д (правда Мобил). И я решил не мешать разные по технологии жидкости. А любые 2Д мешать - можно.
Идите и ищите авторизированный центр GM и заправляйте свой ГУР либо оригинальным GM 1940715 либо его эквивалентными аналогами PENTOSIN CHF 202 например.
Никаким купленным в подворотне Декстроном IID или Декстроном III заменять оригинальный GM 1940715 нельзя. Оригнальный GM 1940715 сохраняет работоспособность от -40 до +130 градусов и он абсолютно текуч. Тогда как Декстрон IID, который вы залили, замерзает при -15 градусах и блокирует рулевое управление на морозе. Идите в представительство GM и покупайте там оригинальный GM 1940715 или его аналог.
чота сомнения опять гложут меня.. на счёт дед мороза..
но! сабж критичен- чинить тормоза? утопия.. менять на новое? верное решение.
крановщик вернулсо, ща начнется
#220
Отправлено 28.02.2013, 13:47:29
Уже началось.крановщик вернулсо, ща начнется
Плачу.
особенно про декстрон IID который замерзает при -15 градусах и блокирует ГУР...
Как это я на Опеле 6 с половиной лет проездил...и ГУр не заклинил...
Плачу.
Сообщение отредактировал Алма-атинец: 28.02.2013, 13:51:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0