объясняю что это чужое , а вот наше или если будешь плакать - идем домой не помогает. Ребенок просто не слышит или не понимает. Это что кризис такой? или особенности характера?
ну да, сейчас новый этап - с полутора у них начинается период собственничества.
Вначале проговариваете эмоции (алгоритм №1) - "тебе обидно", или "ты злишься, ты огорчен..."
потом озвучиваете желание ребенка "тебе хотелось бы поиграть с этой игрушкой"
потом правило: "это игрушка чужая, хозяин сам решает, когда делиться".
после этого можете переключить или потерпеть, пока эмоции ребенка схлынут.
из моего опыта, когда ребенку точно называешь его чувство, он успокаивается легче и быстрее)))
если будешь плакать - идем домой
можно и без этого обойтись))) ведь ребенок огорчен (у него есть право на это чувство), он плохо осознает, что с ним происходит и выразить-то не может... только слезами))) И хорошо, что выражает свободно
Вы - даете поддержку и сочувствие. Поэтому применяйте алгоритм №1 - и наУчите ребенка осознавать причину дискомфорта и справляться с огорчением и разочарованием)))