Перейти к содержимому

Фотография

Отдых в Турции [часть 2]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#24056687
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений
Анталийский регион, температура воздуха днем
http://yandex.st/wea.../11511/tmax.png
Анталийский регион, температура воды
http://yandex.st/wea.../11511/twtr.png
Регион Эгейского моря, температура воздуха днем
http://yandex.st/wea.../21178/tmax.png
Регион Эгейского моря, температура воды
http://yandex.st/wea.../21178/twtr.png


Условные обозначения типов номеров в отелях, гостиницах, вида из номера, условные обозначения элементов питания
Выбор отеля Турции, с чего начать
Описание регионов, Средиземное море
Описание регионов, Эгейское море
Карты отелей курортов Турции, Средиземное море
Что такое Раннее Бронирование Часть 1 и Часть 2
Что такое Горящий тур

Список лиц, которым временно ограничен выезд за пределы Республики Казахстан

Краткий конспект нормативно-правовых актов на тему ограничения выезда за границу

Сообщение отредактировал Farmer: 14.06.2013, 17:33:52

  • 10

#28482484
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений
НОВЫЕ ОТЕЛИ (дата открытия 2014 год):
Скрытый текст
 
РЕСТАВРАЦИЯ В 2014 году:
Скрытый текст

 


Сообщение отредактировал Farmer: 13.03.2014, 11:05:57

  • 11

#3181
Tanikin

Tanikin
  • Свой человек
  • 963 сообщений

Ну как сказать?) Пошли на посадку, несколько раз потряхивало, ну как бы в яму воздушную самолет проваливается, пассажиры дружно так ойкают, неприятно и страшно.А потом пошли на второй круг...Просто замерли все...Замешательство-не передать. Перевозчик-Скат. Причем так замечательно прошел полет-все чистенько, стюардессы любезные, форма такая яркая-настроение поднимает). И вот когда уже почти мы у цели-такое испытание. Пользователь Tankin любезно предоставил мне ответ от Ската, думаю если он позволит, можно будет и здесь опубликовать (нештатной ситуации не было). В любом случае, спасибо большое командиру корабля за единственно правильное решение))).(их же поди по голове не погладят за перерасход керасиновый). А отдых удался)). Постараюсь написать отчет. А если будут вопросы-пишите в лич).


мы сидели в хвосте, на предпоследнем ряду, так когда самолет пошел набирать высоту на второй круг, так нас ваще как вжало в кресло, похлеще чем на американских горках....
но самое главное, что все обощлось, все живы и здоровы... респект пилоту...

по поводу размещения ответа от СКАТа, то конечно да... в принципе, ничего страшного не вижу... вот он...


Здравствуйте, мы связались с пилотом, который выполнял рейс 22 июня по маршруту Алматы- Анталия, летной службой, а также центральной диспетчерской службой для отработки вашего запроса. Результатом стали следующие выводы: внештатной ситуации не было, пилот принял решение ухода не второй круг в связи с загруженностью аэропорта города Анталии, что является стандратной процедурой в данном случае. В официальном документе " Наставление по производству полетов" говорится что " уход на второй круг расценивается как грамотное решение командира ", так как он позволяет еще раз оценить обстановку. Также должны отметить, что в связи с расположением аэропорта Анталии близ морского берега, наличия перепада температур и ветров, часто отмечается " болтанка" при посадке самолета в этом регионе. От лица командира приносим извинения за неинформированность о действиях пилота, которые повлекли нервное ожидание посадки в вашей семье. Благодарим за ваш конструктивный комментарий и будем рады видеть Вас снова
  • 3

#3182
iness

iness
  • Частый гость
  • 79 сообщений


Ну как сказать?) Пошли на посадку, несколько раз потряхивало, ну как бы в яму воздушную самолет проваливается, пассажиры дружно так ойкают, неприятно и страшно.А потом пошли на второй круг...Просто замерли все...Замешательство-не передать.
Перевозчик-Скат. Причем так замечательно прошел полет-все чистенько, стюардессы любезные, форма такая яркая-настроение поднимает).

Кстати второй год подряд 12-13 годы летаем назад уже из Антальи и оочень прилично трясет и кстати тоже Скат. Может только они знают неизведанные дорожки?))).
Ну,и форма стюардесс в таких ситуациях не радует...

Да в том-то и дело, про прилично трясет-это мы тоже не первый год испытываем). турбулентность, дело понятное). А вот при заходе на посадку-совсем другое дело, да разворот на второй круг, знаете ли). Было реально страшно.
  • 1

#3183
iness

iness
  • Частый гость
  • 79 сообщений



А что были проблемы с посадкой? ! Можно подробности, что за а/перевозчик?

Ну как сказать?) Пошли на посадку, несколько раз потряхивало, ну как бы в яму воздушную самолет проваливается, пассажиры дружно так ойкают, неприятно и страшно.А потом пошли на второй круг...Просто замерли все...Замешательство-не передать.
Перевозчик-Скат. Причем так замечательно прошел полет-все чистенько, стюардессы любезные, форма такая яркая-настроение поднимает). И вот когда уже почти мы у цели-такое испытание.

Спасибо за ответ! Главное, что все прошло нормально - без последствий! Ттт. То что отдых удался - здорово)) будем ждать отчетик :)

Да, ТТТ.
Кто-то из пассажиров в рубашке родился).
  • 0

#3184
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

мы сидели в хвосте, на предпоследнем ряду, так когда самолет пошел набирать высоту на второй круг, так нас ваще как вжало в кресло, похлеще чем на американских горках.... но самое главное, что все обощлось, все живы и здоровы... респект пилоту...

Хм... вот мне всегда было интересно - что такого страшного в уходе на второй круг? Вот когда пытаются во что бы то ни стало приземлиться не смотря ни на что - вот это реально страшно :faceoff:
ЗЫ. Сын недавно рассказывал - в январе возвращался из командировки, в Кольцово (а/п Екатеринбурга) сели только с пятой попытки :D
  • 1

#3185
ggg87

ggg87
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений



Кто что знает об а/к Корендон? Нормальный перевозчик? Чартер их предлагают только :( а я в первые о них слышу....

Нормальный, турецкий чартер. Летали на нем, не было задержек, ттт. В этот раз тоже по моему с ними полетим, надо уточнить у мужа))

В прошлом году летали Корендоном в Бодрум, обратно задержка рейса 17 часов, в июне.


Летом прошлого года тоже возвращались из Бодрума Корендоном. При взлете в течение первых минут 45 по всему корпусу борта раздавался невыносимый душераздирающий скрежет. Свои чувства я до сих пор описать не могу; в те бесконечные минуты я уже ни о чем не могла думать, просто закрыв глаза отдалась воле Бога. Слава Богу, все обошлось, ттт. Позже спросила соседку, что это было, она мне в ответ - этот скрежет постоянно случается на Корендоне. Я от ужаса чуть с сиденья не сползла. Летаю самолетами с 7 лет, но никогда ни с чем подобным не сталкивалась.
Об этом случае я писала год назад. Разумеется, это однозначно говорит о качестве чартерных бортов.

Сообщение отредактировал ggg87: 12.07.2013, 11:28:01

  • 0

#3186
Tanikin

Tanikin
  • Свой человек
  • 963 сообщений

Хм... вот мне всегда было интересно - что такого страшного в уходе на второй круг? Вот когда пытаются во что бы то ни стало приземлиться не смотря ни на что - вот это реально страшно ЗЫ. Сын недавно рассказывал - в январе возвращался из командировки, в Кольцово (а/п Екатеринбурга) сели только с пятой попытки


сначала была турбулентность или болтанка и при разворатах, кружили над Антальей долго, и при заходе на посадку... а потом просто почти плюхнулись на ВПП. в Иллюминаторы видел землю, здание аэропорта и терминалы и тут вдруг уходим на второй круг, когда до земли оставались считанные сантиметры.... причем уходил на второй заход пракчтисески вертикально вверх...

да и болтанка была довольно жесткая... сколько летаю самолетами различных авиакомпаний, но такое было в первый раз...
  • 1

#3187
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

да и болтанка была довольно жесткая... сколько летаю самолетами различных авиакомпаний, но такое было в первый раз...

Вы будете смеяться, но наличие или отсутствие болтанки не зависит от авиакомпании, а только от состояния атмосферы.


пракчтисески вертикально вверх...

Это вам только показалось. Чувства человека вне привычной обстановки и ориентиров безбожно врут.

Сообщение отредактировал Farmer: 12.07.2013, 12:30:43

  • 6

#3188
Tanikin

Tanikin
  • Свой человек
  • 963 сообщений
согласен полностью, тем более, если учесть, что погода начала меняться буквально за пару дней до нашего прилета (друзья улетали из Антальи 20 июня). то атмосфера была как слоенный пирог, слой прогретого воздуха, слой холодного, да и ветер сказался... восходящие, нисходящие потоки... все это понятно и могло произойти с любым из бортов...

претензий и нареканий Ни к Скату, ни к КВС нет, наоборот РЕСПЕКТ пилоту за грамотные действия... да и СКАТ молодцы, отреагировали на мой запрос, не оставили без внимания.
  • 4

#3189
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Летом прошлого года тоже возвращались из Бодрума Корендоном. При взлете в течение первых минут 45 по всему корпусу борта раздавался невыносимый душераздирающий скрежет. Свои чувства я до сих пор описать не могу; в те бесконечные минуты я уже ни о чем не могла думать, просто закрыв глаза отдалась воле Бога. Слава Богу, все обошлось, ттт. Позже спросила соседку, что это было, она мне в ответ - этот скрежет постоянно случается на Корендоне. Я от ужаса чуть с сиденья не сползла. Летаю самолетами с 7 лет, но никогда ни с чем подобным не сталкивалась.
Об этом случае я писала год назад. Разумеется, это однозначно говорит о качестве чартерных бортов.

Сдерживался, сдерживался, но сил нет. Во флоте у Корендона 20 бортов, 7 из которых Боинги последнего поколения( кстати, которые и летают из/в Казахстан). Помимо чартерных рейсов, авиакомпания выполняет и регулярные рейсы. Мне лень переводить, кому интересно,сами переведете, но "Since 2004, Corendon Airlines has continued flights successfully with the guarantee of; AOC, JAR-OPS 1, ISO 9001: 2008, ISO 10002:2004, SHY\JAR 145 certificates. All aircraft are equipped with the latest technology avionics compliant with EU-OPS standards and comfortable leather seats. IOSA certfication process has been initiated and will be finalized in the year of 2012."
кому надо подробнее можно посмотреть здесь. К слову сказать, даже у Эйр Астаны нет такого количества сертификатов безопасности. Скат только получает их, что кстати говорит и нормальном качестве скатовских бортов.
Что касается других турецких перевозчиков, и Pegasus, и Atlas Jet, и Turkish Airlines, являются регулряными перевозчиками, которые для чартеров используют те же самые борты, что летают в Европу, только в ночное время. Так что извините за резкость, но вы пишете полную ерунду. Какой скрежет вы слышали в течени 45 минут, мне трудно прокомментировать, возможно это была работа механизации крыла, после взлета из прибрежных густозагруженных в воздухе курортов Турции, самолет совершает множество маневров, в противном случае куда делся скрежет то? Вылез второй пилот и подклеил задравшуюся обшивку?

Сообщение отредактировал Shaundakul: 12.07.2013, 13:36:07

  • 8

#3190
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
Tanikin, думаю, что вы не ставили целью своей, спровоцировать некую аэрофобию, но с легкой руки iness и с женской эмоциональностью, эта в общем то типичная ситуация, сразу приобрела ореол происшествия , ух, ах, "самолет резко взмыл вертикально","все вцепились в подлокотники", "сосед справа молился", "дети кричали", "кислородные маски выпали"( конечно вы всего это не писали, это я гипертрофирую типичные отзывы потом). Могу вас и всех остальных пассажиров понять в ту минуту, но все же обошлось) Честно говоря, когда на улице Алматы, мимо меня в считанных сантиметрах поперечным курсом пролетает какой нибудь джип-камикадзе, и я на рефлексах в доли секунды "ухожу на второй круг", я потом дольше переживаю...
  • 5

#3191
ggg87

ggg87
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Сдерживался, сдерживался, но сил нет. Во флоте у Корендона 20 бортов, 7 из которых Боинги последнего поколения( кстати, которые и летают из/в Казахстан). Помимо чартерных рейсов, авиакомпания выполняет и регулярные рейсы. Мне лень переводить, кому интересно,сами переведете, но "Since 2004, Corendon Airlines has continued flights successfully with the guarantee of; AOC, JAR-OPS 1, ISO 9001: 2008, ISO 10002:2004, SHY\JAR 145 certificates. All aircraft are equipped with the latest technology avionics compliant with EU-OPS standards and comfortable leather seats. IOSA certfication process has been initiated and will be finalized in the year of 2012."
кому надо подробнее можно посмотреть здесь. К слову сказать, даже у Эйр Астаны нет такого количества сертификатов безопасности. Скат только получает их, что кстати говорит и нормальном качестве скатовских бортов.
Что касается других турецких перевозчиков, и Pegasus, и Atlas Jet, и Turkish Airlines, являются регулряными перевозчиками, которые для чартеров используют те же самые борты, что летают в Европу, только в ночное время. Так что извините за резкость, но вы пишете полную ерунду. Какой скрежет вы слышали в течени 45 минут, мне трудно прокомментировать, возможно это была работа механизации крыла, после взлета из прибрежных густозагруженных в воздухе курортов Турции, самолет совершает множество маневров, в противном случае куда делся скрежет то? Вылез второй пилот и подклеил задравшуюся обшивку?


Извините за резкость, но это вы несете чушь. Как и год назад повторю: оставьте при себе свои абстрактные умозаключения, если по существу не в состоянии прокомментировать ситуацию. Не надо пытаться сохранить сладкую мину при слабой игре. Я изложила факты, а уж дело заинтересованных сторон принять меры к их устранению.
  • -12

#3192
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Не надо пытаться сохранить сладкую мину при слабой игре.

Тоесть вы серьезно считаете что вы являетесь более квалифицированным специалистом по авиационной технике, чем специалисты сертифицирующих органов??? :faceoff:
  • 4

#3193
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

Я изложила факты, а уж дело заинтересованных сторон принять меры к их устранению.

кроме того, что вы сказали что был некий скрежет или что-то там еще, других фактов не было...
  • 2

#3194
ggg87

ggg87
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Тоесть вы серьезно считаете что вы являетесь более квалифицированным специалистом по авиационной технике, чем специалисты сертифицирующих органов??? :faceoff:


Я серьезно считаю, что полезнее для здоровья летать регулярными рейсами.
P.S.Однако... как я задела за живое нежные душевные струны представителей турбизнеса :D :D .
  • -8

#3195
alexavto

alexavto
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
Всем привет, вернулись из Турции 24 июня отдыхали в Алании, отель Holiday Garden resort, из заявленных 5-ти звёзд можно постаить 3,5-4. Нас встречала Qualitum, к ней есть пара притензий. В целом Турция не стоит тех денег которые просят.
  • 1

#3196
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Я серьезно считаю, что полезнее для здоровья летать регулярными рейсами.
P.S.Однако... как я задела за живое нежные душевные струны представителей турбизнеса :D :D .

Да у нас уже не осталось нежных душевных струн) знаете сколько народу на них играет ежедневно?))) а насчет "полезнее для здоровья летать регулярными рейсами",
я скажу плохие вещи, поэтому спрячу их под спойлер.
Скрытый текст

  • 0

#3197
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

вернулись из Турции 24 июня отдыхали в Алании, отель Holiday Garden resort, из заявленных 5-ти звёзд можно постаить 3,5-4. Нас встречала Qualitum, к ней есть пара притензий. В целом Турция не стоит тех денег которые просят.


было бы здорово если бы указали чем недовольныstink.gif я про отель говорю сейчас gamak.gif

Сообщение отредактировал Лакита: 12.07.2013, 14:24:11

  • 0

#3198
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Какой скрежет вы слышали в течени 45 минут, мне трудно прокомментировать, возможно это была работа механизации крыла,


Я устройство Боинга практически не знаю, но сдается мне что воет компрессор-нагнетатель. Потом он отключается. Ну и в самолете течение времени совершенно другое...
  • 0

#3199
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Так... Судя по всему претензии к некомпетентности сертифицирующих органов у вас отпали. Уже неплохо.

Продолжим дальше

Я серьезно считаю, что полезнее для здоровья летать регулярными рейсами.

1. Ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактусы Если вы так считаете, то почему вы ими летаете? Вас туда загнали под угрозой расстрела?
2. У вас есть официальные статистические данные, подтверждающие ваше заявление?
Да, бытует мнение, что чартеры менее безопасны, чем регулярные рейсы. Однако есть одно но: не надо путать мухи с котлетами чартер и чартер - две большие разницы. Одно дело чартер, выполняемый крупной авиакомпанией, имеющей все необходимые документы и соблюдающей все необходимые процедуры. И совсем другое - "Авиакомпания Вася Пупкин и Ко", купившая по случаю списанный Ан-24, который разваливается на ходу (кстати, в 90-х был реальный случай вроде в Ставрополе, Ан-24 с челноками, возвращающимися из Турции именно развалился в воздухе).

P.S.Однако... как я задела за живое нежные душевные струны представителей турбизнеса :D :D .

Увы, если вы про меня - то мимо кассы. Сфера моей деятельности крайне далека от турбизнеса. :p
  • 7

#3200
alexavto

alexavto
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

вернулись из Турции 24 июня отдыхали в Алании, отель Holiday Garden resort, из заявленных 5-ти звёзд можно постаить 3,5-4. Нас встречала Qualitum, к ней есть пара притензий. В целом Турция не стоит тех денег которые просят.


было бы здорово если бы указали чем недовольныstink.gif я про отель говорю сейчас

ОК 1. Питание на 4. Если Вы любитель мяса (свежего, не консервированного), то Вам или очень дорогой отель или страну другую.
2. Платные сейфы (отель 5 звёзд), ранее отдыхали в 4-5 звёздочных отелях (другие страны), сейф входил в стоимость номера.
3. Платные полотенца.
4. Напитки, если Вы забыли вкус юпи или инвайт, то Вам в Турцию.
5. Алкоголь: пиво бодяжное, остольное (водка,виски,коньяк) то же на очень большого любителя.
6. В номере слышно всё что происходит в холе или у Вас на этаже.
7. Анимация (детская) ни какая.
В остальном претензий нет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.