Вопрос! Почему вы увеличили арендную плату за модем, или за приставку? не помню уже. Когда подключал, была другая цена, потом увеличили. Я забил на эти мелочи. Но теперь эти мелочи хочу выяснить, так как сервис и услуги ваши - полнейший бред, будто в каменном веке живем. В других странах скорость интернета измеряется ГБ/сек, а у меня всегда какие-то Кб/сек, даже не мегабиты. Так почему подорожало? Для того, чтобы повышать цены, надо как минимум соответствовать всем параметрам.
Вопрос! Почему вы увеличили арендную плату за модем, или за приставку? не помню уже. Когда подключал, была другая цена, потом увеличили. Я забил на эти мелочи. Но теперь эти мелочи хочу выяснить, так как сервис и услуги ваши - полнейший бред, будто в каменном веке живем. В других странах скорость интернета измеряется ГБ/сек, а у меня всегда какие-то Кб/сек, даже не мегабиты. Так почему подорожало? Для того, чтобы повышать цены, надо как минимум соответствовать всем параметрам.
Предположу, что увеличение арендной платы произошло от наших "умных" законов. Закон о запрете иностранной рекламы требует средств. Нужны люди, аппаратура. Поскольку поднять стоимость тарифов не могут, решили покрывать свои затраты через арендную плату оборудования
А вот теперь и до меня проблема дошла
У меня уже приняли заявку на корректировку, но это все долго.
Проблем у вас становится все больше, это чувствуется по долгим дозвонам до ваших операторов. Как минимум 15 минут ждешь пока тебе ответят. Раньше такого не было.
И специалисты приходили на следующий день, а не через день, а то и два
Из всех провайдеров, наверное самый менее гавнистый из всех гавнистых был IDnet
Уважаемые абоненты Айбек Ниязалиев и 780-84-86. Изменение цен на аренду оборудования было с 1 июля 2016 года. Мы долгое время не поднимали стоимость по аренде оборудования, к сожалению, закупочная стоимость оборудования в связи со сложившейся экономической ситуацией в стране значительно возросла, поэтому нам пришлось пойти на эту вынужденную меру. Однако, рады сообщить Вам, что тарифы на пакеты программ мы сохранили на прежнем уровне. Кроме того, при желании Вы можете воспользоваться акцией по выкупу оборудования, находящегося в аренде - мы предоставляем скидки в зависимости от срока нахождения оборудования у Вас в аренде. Что касается скорости интернета, с начала мы запрашиваем данные в ЛС, если данные были предоставлены ранее, то проверяем на наличие общих аварий по районам, подачу сигнала на модем, так же, проверяем чтобы сигналы соответствовали нормативам. Если после проверки все соответствует нормам и общих проблем по району нет, то для более точной проверки, делается заявка на выезд технической бригады, так как, не все возможно проверить дистанционно. Если после тщательной проверки и настройки оборудования проблема не решается, то модем берётся на мониторинг в индивидуальном порядке и договор передаётся в соответствующий отдел, для того чтобы найти и устранить причину. Если же говорить про звонок в КЦ, действительно, иногда на линии создается очередь, в связи с чем время ответа оператора клиенту немного увеличивается, мы приносим извинения за предоставленные неудобства, мы этот вопрос решаем, в частности сейчас мы ведем набор специалистов в Call-center ( http://www.almatv.kz/vacancies/ ) Так же, Вы всегда можете написать нам в Telegram, instagram, Facebook, VK, либо обратиться к нам в WhatsApp по телефонам 87013000501 или 87023000501. Мы обязательно ответим на Ваши вопросы и постараемся решить их в ближайшие сроки. (Галим)
Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 29.09.2016, 03:22:58