Тоже удивляет такая система. Оплачиваешь до конца месяца, а сервис 25 числа отключают. Мне кажется это незаконно. Т. Е. юридически можно подать в суд за это.
А интернет опять отвалился. Лицевой счет 100577173
Только моя лень сейчас останавливает от смены оператора. Как только злоба пересилит, я все же откажусь от интернета алма тв, а вместе с ним и от тв
Здравствуйте sorrow_gosu! По Вашему адресу требуется выезд технической бригады, так как сигнал не соответствует нормам, в связи с этим модем постоянно перезагружается и долго не может восстановиться после перезагрузки. На данный момент, сигнал на Ваш модем поступает и интернет должен работать, но с таким сигналом работа интернета не будет стабильной. Заявку на выезд технической бригады для корректировки сигнала, мы можем назначить Вам на 28.09.2016 с 14:00 до 18:00, если Вам будет удобно, то предоставьте ответ нам в ЛС, с оплатой у Вас все в порядке
Уважаемые абоненты _just_want_to_sleep, sorrow_gosu, FoXy.StyLe- давайте я постараюсь объяснить, как работает биллинговая система:
К примеру, у Васи есть услуга за которую он оплачивает 3500 тг/мес, он вносит оплату, к примеру 01.01.2016 в размере 3500 тг. Теперь разделим сумму 3500 тг на 31 день, получается 3500/31= 112.9, таким образом ежедневно у Васи с первого числа будет списываться сумма в размере 112.9 тг, Вася пользуется услугой и все хорошо, но Вот незадача, скоро 01.02.2016 и Вася испытывает фин. трудности, и у него, допустим тысяча тенге. Вася оплачивает эту тысячу, допустим 27-ого числа и этой суммы хватит на 8 дней (1000/112.9=8.85) то есть до 08.02.2016, при этом по истечении 8 дней у Васи на счету останется 96.8 тг, то есть баланс не минусовой, но этих денег не хватает на ежедневное списание средств (ведь в день 112.9). Срабатывает система, и Васе услуга блокируется автоматически, Вася забыл доплатить сумму и как его отключили пошел и закинул полностью 3500, теперь этой суммы будет хватать на месяц, но уже период будет идти не с первого числа, а с 8-ого числа, так как свою тысячу Вася уже потратил. Другими словами, услуга автоматически блокируется если не хватает средств на ежедневноe списание, но дело в том, что для того чтобы услуга активировалась вновь - надо будет оплатить полную абонентскую плату за месяц, для активации услуги. Если еще проще, тот же самый принцип используют сотовые операторы, которые предлагают услуги по ежедневному тарифу
Естественно что у всех клиентов фин. история разная и кто-то может говорить "Я оплатил за полмесяца и у меня все в работе" и будет абсолютно прав (в этом случае клиент не ушел за порог списания ежедневной абон. платы), у кого-то возникли недоразумения в начислениях из-за чего сумма была внесена некорректно, в связи с чем услуга блокируется ранее, связано это может быть с тем, что клиент порой не помнит когда он "закинул" тысячу, когда две, а когда полную абон. плату.
Удобство такой системы очевидно - клиент сам может контролировать списание своих денежных средств (на нашем сайте, позвонив в КЦ, узнав баланс у бота на сервисе WhatsApp по телефонам 87013000501 и 87023000501, либо в онлайн банкингах) и когда средства на счету подходят к концу - на забывать пополнять, допустим на 1000 тг или 2000 тг. Главное условие не допустить балансу опуститься за уровень ниже ежедневного списания, иначе услуга заблокируется и клиенту вновь придется вносить всю сумму - так настроена система. (Александр)
Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 27.09.2016, 17:21:13