Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2301
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

хотелось бы стать "лучшим клиентом сейчас)) возможно ли это?

Що это таке? а то давали мне бамажку лучший клиент а в кассе еще конфетами угостили :faceoff: вы конфет хотите? :D
  • 0

#2302
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

хотелось бы стать "лучшим клиентом сейчас)) возможно ли это?

Що это таке? а то давали мне бамажку лучший клиент а в кассе еще конфетами угостили :faceoff: вы конфет хотите? :D

уж поверьте, хочу стать "лучшим клиентом" никак не для того, чтобы бесплатно угощаться конфетами в кассе сабжа ;)
  • 0

#2303
slava_rgp

slava_rgp
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

Еще одна новость для наших вкладчиков!
Было:
Раньше менеджер заполнял книжку вкладчика и ставил печать на выписку по депозиту. Это значит: Клиент сначал стоял в очереди к менеджеру, потом шел в кассу и потом опять стоял в очереди к менеджеру, чтобы заполнить книжку или получить выписку с печатью. И тратил на это время!


Стало:
Теперь только кассиры выдают/заполняют книжки вкладчика и выдают выписку по депозиту. Это значит, что Клиенту не надо после кассы заново стоять в очереди к менеджеру. Клиент экономит свое время!


А если вам как Клиенту надо пополнить депозит или просто получить выписку, получить/заполнить книжку, тогда к менеджеру стоять вообще не надо: сразу – в кассу!



Прикольно, вы решили совсем нагрузить кассиров, чтобы они помимо выдачи денег, еще заполняли книжки вкладчиков, делали выписки, занимаясь тем, что должны были делать ваши универсальные менеджеры. Вы, видимо, забываете, что во многих ваших отделениях банально огромное количество людей в кассы выстраиваиться, а кассир должен отвлекаться на выписки, заполнения, а это доп время, нервы, бывали случаи, что в спешке кассиры выдавали даже большие суммы, чем надо. Зато менеджерам теперь лафа.
Депозитчики сами себе ходят в кассу, не надо ничего делать, и на другие мелкие вопросы по депозитам придется отвечать кассирам.

Ботагоз, скажите, когда поставят универсальные банкоматы где можно будет как пополнить депозит, так и снять с депозита? Вот это реальная помощь своим вкладчикам.

А нынешне решение-это перекладывание функций от одного человека к другому, только и всего
  • 1

#2304
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

Ботагоз, скажите, когда поставят универсальные банкоматы где можно будет как пополнить депозит, так и снять с депозита? Вот это реальная помощь своим вкладчикам.

А нынешне решение-это перекладывание функций от одного человека к другому, только и всего

Полностью поддерживаю установку банкоматов по выдачи наличности с депозита допустим до 500 000.
Тем более, я книжку вообще не заполняю, все видно на портале kaspi.kz

Сообщение отредактировал adept: 27.06.2013, 15:08:16

  • 0

#2305
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений


Ботагоз, скажите, когда поставят универсальные банкоматы где можно будет как пополнить депозит, так и снять с депозита? Вот это реальная помощь своим вкладчикам.

А нынешне решение-это перекладывание функций от одного человека к другому, только и всего

Полностью поддерживаю установку банкоматов по выдачи наличности с депозита допустим до 500 000.
Тем более, я книжку вообще не заполняю, все видно на портале kaspi.kz

Дык это уже не депозит получается, а текущий карт-счёт ( дебетовая карточка) :D

Вопрос к оф. представителю по "карточке для пополнения депозита". У ней кроме идентификационных данных клиента-вкладчика и привязки его депозитов к карт-счёту ещё какой-нибудь функционал имеется ? История транзакций с её использованием где-нибудь сохраняется ?
  • 0

#2306
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

уж поверьте, хочу стать "лучшим клиентом" никак не для того, чтобы бесплатно угощаться конфетами в кассе сабжа ;)

"Лучший клиент!!!". ))) Не ведитесь на красивую обертку. Охмуряют.)))
  • 0

#2307
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

"Лучший клиент!!!". ))) Не ведитесь на красивую обертку. Охмуряют.)))

я знаю все подводные камни, изучила и уже настолько что наверное сама могу консультировать)Просто уж лучше тарифный план "ЛК", чем 15 минут.
разница есть и очень существенная. а так даже не собираюсь быть клиентом каспи до конца жизни. :)
после погашения моего товарного кредита сабж обязательно скажет что я лучший клиент и еще всякую ересь, но тогда уже не надо будет. надо сейчас ;)
  • 1

#2308
Walli

Walli
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

Просто уж лучше тарифный план "ЛК", чем 15 минут.

А в чём разница?
  • 0

#2309
AzizAbdymazhitov

AzizAbdymazhitov
  • Гость
  • 22 сообщений
ДД! А как можно у вас приобрести залоговое имущество?
  • 0

#2310
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений


Ботагоз, скажите, когда поставят универсальные банкоматы где можно будет как пополнить депозит, так и снять с депозита? Вот это реальная помощь своим вкладчикам.

А нынешне решение-это перекладывание функций от одного человека к другому, только и всего

Полностью поддерживаю установку банкоматов по выдачи наличности с депозита допустим до 500 000.
Тем более, я книжку вообще не заполняю, все видно на портале kaspi.kz

каки таке книжки? у мну нет никаких книжек и карточек,а потому работа с депозитами в обход менагера мне удобнее.,А то сидишь в очереди к менагеру 40 минут если впереди два кредитника,а сам у него минуту полторы обслуживаешься.Не везде отдельный менагер по депозитам
  • 0

#2311
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

ДД! А как можно у вас приобрести залоговое имущество?


Здравствуйте, можно. и причем реально по рыночным ценам, а не тем, которые были 5-6 лет назад, к примеру, на неджвижимость. + банк предлагает еще спецпрограмму по кредитования по выкупу залогов.
подробности с контактами менеджеров здесь http://www.kaspibank.kz/?opt=zal_im
  • 0

#2312
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

читайте договоры. вначале возьмут а потом разбираются что по чем.
вопрос к представителю-постоянно звонят и предлагают лимит, что делать что бы постоянно не звонили ?


Понимаю. Вышлите мне на рабочую почту ваши фио и номер ИИН, коллеги из службы по работе с клиентами снязят объем коммуникаций.
  • 0

#2313
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений


В эту банку лучше не залазить. По колл-центр дозвониться бесполезно, менеджеры или тупые или специально обученые. А назойливость вообще не поддается описанию.

и это говорит человек, который без году неделя как зарегился здесь.

по сабжу: Ботагоз, скажите пожалуйста можно ли стать "лучшим клиентом" имея товарный кредит. у меня тарифный план по кредитке 15 минут.
я так полагаю, что мне поступит предложение стать лучшим клиентом после того,как я погашу весь кредит. ведь так? но тогда уже мне это не нужно будет)
хотелось бы стать "лучшим клиентом сейчас)) возможно ли это?
p.s. кредитная история не испорчена, просрочек нет.



Добрый день,
вышлите мне пожалуйста на личную почту botagoz.zhumanova@kaspibank.kz ваши ФИО, контакты и номер ИИН. Мои коллеги сделают все возможное, чтобы сделать вас счастливой :).
  • 0

#2314
maaad

maaad
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений
2 Ботагоз Жуманова
Если я покупаю залоговое имущество - квартиру, а люди там живут, то я сам их должен выселять?
  • 0

#2315
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

каки таке книжки? у мну нет никаких книжек и карточек,а потому работа с депозитами в обход менагера мне удобнее.,А то сидишь в очереди к менагеру 40 минут если впереди два кредитника,а сам у него минуту полторы обслуживаешься.Не везде отдельный менагер по депозитам

когда я оформлял депозит, книжку мне дали.
когда я спросил " анахуа?", сказали "положено".
с тех пор лежит гдето дома, ниразу не попользованная.
  • 1

#2316
artbeauty

artbeauty
  • Гость
  • 38 сообщений
Здравствуйте, Ботагоз, убедительная просьба - угомоните своих телефонных менеджеров в прямом смысле слова, нет необходимости начинать трезвонить за неделю до планового платежа, и в 1 день просрочки, слать некорректные смс - угрозы. За всю историю моего кредита 1 день - это максимум который был просрочен, и все это зависит от моей заработной платы, которая падает либо 27 в день моего планового платежа либо 28 если выходные. Примите меры
  • 0

#2317
Severum

Severum
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Ботагоз, день добрый.
Вопрос по начислению вознаграждения на депозит. В месяцев начисляется 0,75%. Если я добавлю определенную сумму например 30 числа, будет ли на нее начислено вознаграждение 1-го числа - 0.75%, или же там высчитывается по дням нахождения на депозите?
  • 0

#2318
Chupka

Chupka
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Ботагоз, уверен, что в Каспи работают адекватные люди, и Председатель - человек с открытой душой!
Предлагаю пойти навстречу семье погибшего водителя бензовоза и решить судьбу его кредита в Каспи Банке...

http://vse.kz/topic/...g/page__st__680

делаю перепост одного из волонтеров:

И так,последняя информация. На данный момент проходят похороны Горюнова Александра,которому было 27 лет.Похороны проходят в Байсерках,в кругу семьи. Кто хочет попрощаться, ехать нужно туда.
1.У Саши остались жена и двое детей. Девочкам 6 лет и 2 годика.
2.У Александра был кредит на 275.000 тенге в Каспи банке. Нужно помочь его погасить.
3.Девочкам нужно то,в чем нуждаются все детки, одежда,игрушки,питание,канц. товары. Старшей идти в школу в этом году.
4.Представители компании Гелиос сегодня открывают расчетный счет для вдовы, но нам отказались дать координаты. Сказали,что в новостях узнаем. Что насторожило. Мы сразу их предупредили,что люди им деньги не доверят и будут передавать деньги другим способом.
5.Почему Гелиос не оплатит все сам семье погибшего???? И открывает счет,чтобы его пополняли люди... задумались...
6. СЕГОДНЯ В 19.00 СОСТОИТСЯ ВСТРЕЧА У ПРОМЕНАДА,НА КОТОРОЙ БУДЕТ РЕШАТЬСЯ,КАК ПОМОЧЬ СЕМЬЕ АЛЕКСАНДРА. ВСТРЕЧАЕМСЯ У ЦЕНТРАЛЬНОГО ВХОДА.

  • 17

#2319
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений
Уважаемые представители Каспи банка, полностью поддерживаю предыдущий пост, сейчас семье погибшего и так очень тяжело и морально и материально, я думаю.
  • 0

#2320
kumomoto

kumomoto
  • Свой человек
  • 989 сообщений

2.У Александра был кредит на 275.000 тенге в Каспи банке. Нужно помочь его погасить.


По данному вопросу обратитесь в ветку к юристам, они должны подсказать, вроде беззалоговые кредиты без поручительства не переходят на наследников. У нас по крайней мере было так, кредит закрыли по свидетельству о смерти без уплаты.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.