Що это таке? а то давали мне бамажку лучший клиент а в кассе еще конфетами угостили вы конфет хотите?хотелось бы стать "лучшим клиентом сейчас)) возможно ли это?
Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
#2302
Отправлено 27.06.2013, 14:07:43
уж поверьте, хочу стать "лучшим клиентом" никак не для того, чтобы бесплатно угощаться конфетами в кассе сабжаЩо это таке? а то давали мне бамажку лучший клиент а в кассе еще конфетами угостили вы конфет хотите?хотелось бы стать "лучшим клиентом сейчас)) возможно ли это?
#2303
Отправлено 27.06.2013, 15:02:38
Еще одна новость для наших вкладчиков!
Было:
Раньше менеджер заполнял книжку вкладчика и ставил печать на выписку по депозиту. Это значит: Клиент сначал стоял в очереди к менеджеру, потом шел в кассу и потом опять стоял в очереди к менеджеру, чтобы заполнить книжку или получить выписку с печатью. И тратил на это время!
Стало:
Теперь только кассиры выдают/заполняют книжки вкладчика и выдают выписку по депозиту. Это значит, что Клиенту не надо после кассы заново стоять в очереди к менеджеру. Клиент экономит свое время!
А если вам как Клиенту надо пополнить депозит или просто получить выписку, получить/заполнить книжку, тогда к менеджеру стоять вообще не надо: сразу – в кассу!
Прикольно, вы решили совсем нагрузить кассиров, чтобы они помимо выдачи денег, еще заполняли книжки вкладчиков, делали выписки, занимаясь тем, что должны были делать ваши универсальные менеджеры. Вы, видимо, забываете, что во многих ваших отделениях банально огромное количество людей в кассы выстраиваиться, а кассир должен отвлекаться на выписки, заполнения, а это доп время, нервы, бывали случаи, что в спешке кассиры выдавали даже большие суммы, чем надо. Зато менеджерам теперь лафа.
Депозитчики сами себе ходят в кассу, не надо ничего делать, и на другие мелкие вопросы по депозитам придется отвечать кассирам.
Ботагоз, скажите, когда поставят универсальные банкоматы где можно будет как пополнить депозит, так и снять с депозита? Вот это реальная помощь своим вкладчикам.
А нынешне решение-это перекладывание функций от одного человека к другому, только и всего
#2304
Отправлено 27.06.2013, 15:07:21
Полностью поддерживаю установку банкоматов по выдачи наличности с депозита допустим до 500 000.Ботагоз, скажите, когда поставят универсальные банкоматы где можно будет как пополнить депозит, так и снять с депозита? Вот это реальная помощь своим вкладчикам.
А нынешне решение-это перекладывание функций от одного человека к другому, только и всего
Тем более, я книжку вообще не заполняю, все видно на портале kaspi.kz
Сообщение отредактировал adept: 27.06.2013, 15:08:16
#2305
Отправлено 27.06.2013, 15:58:26
Дык это уже не депозит получается, а текущий карт-счёт ( дебетовая карточка)Полностью поддерживаю установку банкоматов по выдачи наличности с депозита допустим до 500 000.
Ботагоз, скажите, когда поставят универсальные банкоматы где можно будет как пополнить депозит, так и снять с депозита? Вот это реальная помощь своим вкладчикам.
А нынешне решение-это перекладывание функций от одного человека к другому, только и всего
Тем более, я книжку вообще не заполняю, все видно на портале kaspi.kz
Вопрос к оф. представителю по "карточке для пополнения депозита". У ней кроме идентификационных данных клиента-вкладчика и привязки его депозитов к карт-счёту ещё какой-нибудь функционал имеется ? История транзакций с её использованием где-нибудь сохраняется ?
#2307
Отправлено 27.06.2013, 20:07:25
я знаю все подводные камни, изучила и уже настолько что наверное сама могу консультировать)Просто уж лучше тарифный план "ЛК", чем 15 минут."Лучший клиент!!!". ))) Не ведитесь на красивую обертку. Охмуряют.)))
разница есть и очень существенная. а так даже не собираюсь быть клиентом каспи до конца жизни.
после погашения моего товарного кредита сабж обязательно скажет что я лучший клиент и еще всякую ересь, но тогда уже не надо будет. надо сейчас
#2310
Отправлено 28.06.2013, 09:12:38
каки таке книжки? у мну нет никаких книжек и карточек,а потому работа с депозитами в обход менагера мне удобнее.,А то сидишь в очереди к менагеру 40 минут если впереди два кредитника,а сам у него минуту полторы обслуживаешься.Не везде отдельный менагер по депозитамПолностью поддерживаю установку банкоматов по выдачи наличности с депозита допустим до 500 000.
Ботагоз, скажите, когда поставят универсальные банкоматы где можно будет как пополнить депозит, так и снять с депозита? Вот это реальная помощь своим вкладчикам.
А нынешне решение-это перекладывание функций от одного человека к другому, только и всего
Тем более, я книжку вообще не заполняю, все видно на портале kaspi.kz
#2311
Отправлено 28.06.2013, 11:41:11
ДД! А как можно у вас приобрести залоговое имущество?
Здравствуйте, можно. и причем реально по рыночным ценам, а не тем, которые были 5-6 лет назад, к примеру, на неджвижимость. + банк предлагает еще спецпрограмму по кредитования по выкупу залогов.
подробности с контактами менеджеров здесь http://www.kaspibank.kz/?opt=zal_im
#2312
Отправлено 28.06.2013, 11:43:11
читайте договоры. вначале возьмут а потом разбираются что по чем.
вопрос к представителю-постоянно звонят и предлагают лимит, что делать что бы постоянно не звонили ?
Понимаю. Вышлите мне на рабочую почту ваши фио и номер ИИН, коллеги из службы по работе с клиентами снязят объем коммуникаций.
#2313
Отправлено 28.06.2013, 11:46:53
и это говорит человек, который без году неделя как зарегился здесь.
В эту банку лучше не залазить. По колл-центр дозвониться бесполезно, менеджеры или тупые или специально обученые. А назойливость вообще не поддается описанию.
по сабжу: Ботагоз, скажите пожалуйста можно ли стать "лучшим клиентом" имея товарный кредит. у меня тарифный план по кредитке 15 минут.
я так полагаю, что мне поступит предложение стать лучшим клиентом после того,как я погашу весь кредит. ведь так? но тогда уже мне это не нужно будет)
хотелось бы стать "лучшим клиентом сейчас)) возможно ли это?
p.s. кредитная история не испорчена, просрочек нет.
Добрый день,
вышлите мне пожалуйста на личную почту botagoz.zhumanova@kaspibank.kz ваши ФИО, контакты и номер ИИН. Мои коллеги сделают все возможное, чтобы сделать вас счастливой .
#2314
Отправлено 28.06.2013, 13:27:17
Если я покупаю залоговое имущество - квартиру, а люди там живут, то я сам их должен выселять?
#2315
Отправлено 28.06.2013, 14:12:32
когда я оформлял депозит, книжку мне дали.каки таке книжки? у мну нет никаких книжек и карточек,а потому работа с депозитами в обход менагера мне удобнее.,А то сидишь в очереди к менагеру 40 минут если впереди два кредитника,а сам у него минуту полторы обслуживаешься.Не везде отдельный менагер по депозитам
когда я спросил " анахуа?", сказали "положено".
с тех пор лежит гдето дома, ниразу не попользованная.
#2316
Отправлено 28.06.2013, 14:20:23
#2317
Отправлено 28.06.2013, 14:21:54
Вопрос по начислению вознаграждения на депозит. В месяцев начисляется 0,75%. Если я добавлю определенную сумму например 30 числа, будет ли на нее начислено вознаграждение 1-го числа - 0.75%, или же там высчитывается по дням нахождения на депозите?
#2318
Отправлено 28.06.2013, 14:57:18
Предлагаю пойти навстречу семье погибшего водителя бензовоза и решить судьбу его кредита в Каспи Банке...
http://vse.kz/topic/...g/page__st__680
делаю перепост одного из волонтеров:
И так,последняя информация. На данный момент проходят похороны Горюнова Александра,которому было 27 лет.Похороны проходят в Байсерках,в кругу семьи. Кто хочет попрощаться, ехать нужно туда.
1.У Саши остались жена и двое детей. Девочкам 6 лет и 2 годика.
2.У Александра был кредит на 275.000 тенге в Каспи банке. Нужно помочь его погасить.
3.Девочкам нужно то,в чем нуждаются все детки, одежда,игрушки,питание,канц. товары. Старшей идти в школу в этом году.
4.Представители компании Гелиос сегодня открывают расчетный счет для вдовы, но нам отказались дать координаты. Сказали,что в новостях узнаем. Что насторожило. Мы сразу их предупредили,что люди им деньги не доверят и будут передавать деньги другим способом.
5.Почему Гелиос не оплатит все сам семье погибшего???? И открывает счет,чтобы его пополняли люди... задумались...
6. СЕГОДНЯ В 19.00 СОСТОИТСЯ ВСТРЕЧА У ПРОМЕНАДА,НА КОТОРОЙ БУДЕТ РЕШАТЬСЯ,КАК ПОМОЧЬ СЕМЬЕ АЛЕКСАНДРА. ВСТРЕЧАЕМСЯ У ЦЕНТРАЛЬНОГО ВХОДА.
#2320
Отправлено 28.06.2013, 15:39:45
2.У Александра был кредит на 275.000 тенге в Каспи банке. Нужно помочь его погасить.
По данному вопросу обратитесь в ветку к юристам, они должны подсказать, вроде беззалоговые кредиты без поручительства не переходят на наследников. У нас по крайней мере было так, кредит закрыли по свидетельству о смерти без уплаты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0