Добрый вечер, Ботагоз!
Я так и не нашел ответа на наши (не один мой) вопросы касательно расчета за холодную воду в инет отделении с комиссией 0 тг. Это уже устаревший метод расчета - у вас лишь по одной категории считается 28 с чем то тенге за куб, но у многих идет превышение и систему нужно доработать , иначе у нас будут копиться долги по воде. Уже на носу июль -но система по прежнему не исправлена, хотя коммунальщики по хол.воде давно уже ввели 3 уровневую систему оплаты за хол.воду
Далее. Почему у вас в инет отделении висит значок chocolife и типа можно оплачивать ему, тогда как на поверку я узнавал у самого chocolifе и вот их ответы. Нельзя убрать сервисы чтоб не вводить в заблуждение? Я например не стал рисковать, и закинул вручную через киви терминал, а не через ваше инет отделение т.к.см ответы чоколайфа ниже
----
Здравствуйте! Вы писали на Chocolife.me!
'доб день у меня есть инет отделение каспий банка. Могу я через него пополнить баланс в личном кабинете вашего сайта и потом с него оплатить заказ без похода к терминалам и пр.суеты? спасибо!'Служба заботы о пользователях компании Chocolife.me ответила на Ваш комментарий:
К сожалению, данная услуга не подключена к платежам на сайте, то есть нет гарантий проплаты и есть вероятность, что деньги могут "зависнуть".
Затем я спросил по депозитной карте , могу ли я ее использовать для оплаты заказа через ваше инет отделение
Ответ был такой:
"Фактически, воспользоваться данной услугой можно. Но у нас нет официальной договоренности и деньги могут не дойти до нас.
Поэтому, во избежание недоразумений рекомендуем Вам воспользоваться терминалами или пополнять счет в офисе нашем.
Отличного Вам настроения
"
Но при этом в вашем банке сказали что по этой карте я не смогу ничего оплачивать, а только пополнять депозит. Проясните плиз все это, включая вопрос по хол.воде т.к.уже много раз его задавали и тишина