Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2261
designf

designf
  • Свой человек
  • 852 сообщений

Я сначала звоню друзьям и знакомым и спрашиваю могу ли я указать их в качестве людей, знающих меня. Если люди соглашаются, тогда никаких проблем. Если против - ищу других ))) Все просто


Самый верный вариант. Просто я не знал, что нужно сообщать телефоны.
  • 0

#2262
трататада

трататада
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
у меня такой вопрос сегодня мне отказали в предоставлении кредита в каспии так как у меня поломанное удостоверение личности(склеено скотчем).правильно ли поступил менеджер
  • 0

#2263
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

у меня такой вопрос сегодня мне отказали в предоставлении кредита в каспии так как у меня поломанное удостоверение личности(склеено скотчем).правильно ли поступил менеджер

Сабж поступил в рамках закона.
До тех пор, пока вы не сделаете перевыпуск УЛ, вам в праве отказать любой человек или организация.
  • 0

#2264
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

у меня такой вопрос сегодня мне отказали в предоставлении кредита в каспии так как у меня поломанное удостоверение личности(склеено скотчем).правильно ли поступил менеджер

конечно правильно. предъявили поврежденный документ и еще кредит хотели получить.
  • 0

#2265
трататада

трататада
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
может получиться все оформить в офисе но так как запрос будет в алмату то там уже могут отказать?это все же документ и он имеет силу удо
  • 0

#2266
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

может получиться все оформить в офисе но так как запрос будет в алмату то там уже могут отказать?это все же документ и он имеет силу удо

бросьте эти глупости. фактически, это 2 кусочка пластика/картона, не имеющие никакую юридическую силу.
будучи даже склеенные скотчем. :faceoff:
  • 0

#2267
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Здравствуйте, знакомый моего друга берет кредит в вашем банке, он сказал что мне позвонят и я должен потвердить что знаю его, скажите для чего это нужно, и не будет ли такого если он не сможет оплачивать, не начнете ли вы звонить и требовать деньги с меня? Потомучто почитав комментарии в этой теме ,неохота связыватся с этим, ну и другу тоже неудобно отказать.


Добрый день,
Спасибо за хороший вопрос. При подаче кредитной заявки на получение кредита, клиент предоставляет данные 2 контакнтых лиц. Это нужно для последующей коммуникации. Вы не являетесь никаким гарантом, и не отвечаете за кредит вашего друга. Вы - просто контактное лицо, которое подтверждает, что лично знает клиента.
  • -1

#2268
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Кстати, сегодня будут еще новости для клиентов


Ждем! Не планирует ли Каспи открыть страницы в социальных сетях? Facebook. twitter и т.п. очень удобно узнавать о новинках банка, новых возможностях, ну и поддержка клиентов опять таки!


Добрый день,
если наш клиент захочет, то мы это сделаем. Вопрос в том, насколько много сейчас текущих клиентов активно пользуются соцсетями. вы есть в тви и в фб?
  • -1

#2269
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений
Не могу дозвонится на 9999 и уже не первый раз.Такой вопрос. У меня заблокирован карт счет по уведомлению из налоговой, поэтому взнос за потребительский кредит внесенный через терминал не списывается в счет погашения кредита.
Оплатил месяц назад через кассу у же после того как день погашения прошел, набежало чуть чуть пени. В этот раз заплатил через кассу опять но за один день до дня Х, но деньги в день списания почему то не списались а упали на карточный счет, о чем был извещен смс. Теперь опять просрочка началась. Вопрос к сотрудникам банка, как победить эту ситуация, почему деньги сами там по счетам гуляют? Как вытащить карточного счета уже два взноса которые там зависли?
Работа по разблокировки карточки ведется (закрытие старого ИП), но это долгая история.
  • 0

#2270
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

у меня такой вопрос сегодня мне отказали в предоставлении кредита в каспии так как у меня поломанное удостоверение личности(склеено скотчем).правильно ли поступил менеджер


Удостоверение личности должно быть в порядке. Сделайте быстрый перевыпуск, это сделает вашу жизнь намного легче :).
  • -1

#2271
Ботагоз Жуманова

Ботагоз Жуманова

    Официальный представитель Kaspi Bank

  • В доску свой
  • 1 386 сообщений

Не могу дозвонится на 9999 и уже не первый раз.Такой вопрос. У меня заблокирован карт счет по уведомлению из налоговой, поэтому взнос за потребительский кредит внесенный через терминал не списывается в счет погашения кредита.
Оплатил месяц назад через кассу у же после того как день погашения прошел, набежало чуть чуть пени. В этот раз заплатил через кассу опять но за один день до дня Х, но деньги в день списания почему то не списались а упали на карточный счет, о чем был извещен смс. Теперь опять просрочка началась. Вопрос к сотрудникам банка, как победить эту ситуация, почему деньги сами там по счетам гуляют? Как вытащить карточного счета уже два взноса которые там зависли?
Работа по разблокировки карточки ведется (закрытие старого ИП), но это долгая история.


Добрый день,
спасибо за вопрос. Вышлите мне в Botagoz.zhumanova@kaspibank.kz ваши фио и номер ИИН. Мои коллеги из службы по работе с клиентами сразу же с вами свяжутся.
  • -1

#2272
designf

designf
  • Свой человек
  • 852 сообщений

Добрый день, если наш клиент захочет, то мы это сделаем. Вопрос в том, насколько много сейчас текущих клиентов активно пользуются соцсетями. вы есть в тви и в фб?


Да есть в тви и фб. Думаю читателей Вам хватит, с учетом популярности Вашего банка. Это конечно сразу не десятки тысяч, но набрать аудиторию можно.

При этом в лентах можно отражать жизнь банка, персонала, истории банка, истории денег, курсы и т.п. Очень много тем для размышления имеется. Ну и главное новости, открытие новых точек и т.п.

Некоторые Ваши конкуренты ведут подобные ленты, что очень удобно.

Я не активный пользователь социальных сетей, но допустим почитать вечером ленту и ознакомиться с новостями всегда удобно.
  • 1

#2273
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений


Не могу дозвонится на 9999 и уже не первый раз.Такой вопрос. У меня заблокирован карт счет по уведомлению из налоговой, поэтому взнос за потребительский кредит внесенный через терминал не списывается в счет погашения кредита.
Оплатил месяц назад через кассу у же после того как день погашения прошел, набежало чуть чуть пени. В этот раз заплатил через кассу опять но за один день до дня Х, но деньги в день списания почему то не списались а упали на карточный счет, о чем был извещен смс. Теперь опять просрочка началась. Вопрос к сотрудникам банка, как победить эту ситуация, почему деньги сами там по счетам гуляют? Как вытащить карточного счета уже два взноса которые там зависли?
Работа по разблокировки карточки ведется (закрытие старого ИП), но это долгая история.


Добрый день,
спасибо за вопрос. Вышлите мне в Botagoz.zhumanova@kaspibank.kz ваши фио и номер ИИН. Мои коллеги из службы по работе с клиентами сразу же с вами свяжутся.


Спасибо за быстрый ответ! Написал Вам по почте.
  • 0

#2274
Frankinshtein

Frankinshtein
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
опять началось :faceoff:.
Изображение
  • 0

#2275
татьянишна

татьянишна
  • Постоялец
  • 306 сообщений

опять началось

я это планирую закончить раз и на всегда.за год зарплата уходит на проценты обслугу и прочие банковские хитрости и уловки
  • 0

#2276
AngelsMommy

AngelsMommy
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

ну что ж, попробую и здесь обратиться..

на мой адрес (почтовый, физический, который в подъезде) уже давно все приходят и приходят уведомления о просрочке кредита и детализация по кредитной карте на имена посторонних людей. Я звонила (раз 5-6, а может даже 7?) в call-центр, где мне клятвенно обещали убрать этот спам. Когда я звонила в последний раз, мне даже дали телефон какого-то специального отдела, в котором мне точно помогут! Я позвонила, недовольный молодой человек долго выяснял - "а вы ваще кто?", "ну это же ваш кредит!" (блин, не мой, уже раз 10 сказала! не доходит..), "аааааа! у вас на электронный адрес спам приходит?" (блин, русским языком же говорю - почтовый!), а потом снова - "ну это же ваш кредит?! а то откуда бы вы знали номер договора?" (ниче да, что в письме все написано?!). А в конце концов он мне сказал, что я должна придти и написать заявление, чтобы этот спам убрали. Я возмутилась и мол. человек сжалился и сказал - "ну ладно, я все сделаю, зуб даю". После этого спам начал приходить раз в неделю. А иногда и два раза.
Ботагоз Жуманова, поясните, пожалуйста, эту ситуацию. Как мне избавиться от этого? В отделение не пойду. Терять время для исправления ваших ошибок мне не хочется.

у нас похожая ситуация! Постоянно звонят с Каспий банка и спрашивают. Незнакомое имя (одно и то же). Устала отвечать, что незнаю такого. Следует интересный вопрос:"а зачем тогда подтверждали, что знакомы?!"...да не подтверждала я!!!!!!!!
Спрашиваю, как можно прекратить это "маньячество"?! Отвечают:" Вы должны приехать в отделение банка и написать заявление, что незнакомы с тем человеком изза которого идет прозвон....
Собственно вопрос:" Почему я должна тратить свое время на ошибки работников или системы Каспий банка,и ехать в отделение для выяснения?!"
  • 0

#2277
Sienna

Sienna
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений

у нас похожая ситуация! Постоянно звонят с Каспий банка и спрашивают. Незнакомое имя (одно и то же). Устала отвечать, что незнаю такого. Следует интересный вопрос:"а зачем тогда подтверждали, что знакомы?!"...да не подтверждала я!!!!!!!!
Спрашиваю, как можно прекратить это "маньячество"?! Отвечают:" Вы должны приехать в отделение банка и написать заявление, что незнакомы с тем человеком изза которого идет прозвон....
Собственно вопрос:" Почему я должна тратить свое время на ошибки работников или системы Каспий банка,и ехать в отделение для выяснения?!"

У меня тоже была похожая история, переехал на новую квартиру, куда мне постоянно звонили с банка и спрашивали предыдущих жителей. Я зашел на сайт банка, нашел раздел обращение граждан и изложил ситуацию. На следующий день мне пришло письмо с извинениями, и звонки прекратились. Так что лучше один раз написать, чем сто раз позвонить :smoke:

Сообщение отредактировал Sienna: 26.06.2013, 01:45:03

  • 1

#2278
AngelsMommy

AngelsMommy
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений


у нас похожая ситуация! Постоянно звонят с Каспий банка и спрашивают. Незнакомое имя (одно и то же). Устала отвечать, что незнаю такого. Следует интересный вопрос:"а зачем тогда подтверждали, что знакомы?!"...да не подтверждала я!!!!!!!!
Спрашиваю, как можно прекратить это "маньячество"?! Отвечают:" Вы должны приехать в отделение банка и написать заявление, что незнакомы с тем человеком изза которого идет прозвон....
Собственно вопрос:" Почему я должна тратить свое время на ошибки работников или системы Каспий банка,и ехать в отделение для выяснения?!"

У меня тоже была похожая история, переехал на новую квартиру, куда мне постоянно звонили с банка и спрашивали предыдущих жителей. Я зашел на сайт банка, нашел раздел обращение граждан и изложил ситуацию. На следующий день мне пришло письмо с извинениями, и звонки прекратились. Так что лучше один раз написать, чем сто раз позвонить :smoke:

так мне говорят, что надо приехать непосредственно в отделение банка...(
лан, разберемся!
  • 0

#2279
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений


Не могу дозвонится на 9999 и уже не первый раз.Такой вопрос. У меня заблокирован карт счет по уведомлению из налоговой, поэтому взнос за потребительский кредит внесенный через терминал не списывается в счет погашения кредита.
Оплатил месяц назад через кассу у же после того как день погашения прошел, набежало чуть чуть пени. В этот раз заплатил через кассу опять но за один день до дня Х, но деньги в день списания почему то не списались а упали на карточный счет, о чем был извещен смс. Теперь опять просрочка началась. Вопрос к сотрудникам банка, как победить эту ситуация, почему деньги сами там по счетам гуляют? Как вытащить карточного счета уже два взноса которые там зависли?
Работа по разблокировки карточки ведется (закрытие старого ИП), но это долгая история.


Добрый день,
спасибо за вопрос. Вышлите мне в Botagoz.zhumanova@kaspibank.kz ваши фио и номер ИИН. Мои коллеги из службы по работе с клиентами сразу же с вами свяжутся.

Спасибо большое Вам! Позвонили как обещали, все рассказали, объяснили,помогли, утром перезвонили сообщили что вопрос решен.
Супер!
  • 1

#2280
Ricomen

Ricomen
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Добрый день!
Хочу приобрести авто из салона. Прошу помочь рассчитать месячный платеж автокредита на два и три года.
На желаемое авто не хватает 1,5 млн тенге.
Зарплата у меня 120000 + дополнительный заработок примерно 100000.

С уважением!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.