ну что ж, попробую и здесь обратиться..
на мой адрес (почтовый, физический, который в подъезде) уже давно все приходят и приходят уведомления о просрочке кредита и детализация по кредитной карте на имена посторонних людей. Я звонила (раз 5-6, а может даже 7?) в call-центр, где мне клятвенно обещали убрать этот спам. Когда я звонила в последний раз, мне даже дали телефон какого-то специального отдела, в котором мне точно помогут! Я позвонила, недовольный молодой человек долго выяснял - "а вы ваще кто?", "ну это же ваш кредит!" (блин, не мой, уже раз 10 сказала! не доходит..), "аааааа! у вас на электронный адрес спам приходит?" (блин, русским языком же говорю - почтовый!), а потом снова - "ну это же ваш кредит?! а то откуда бы вы знали номер договора?" (ниче да, что в письме все написано?!). А в конце концов он мне сказал, что я должна придти и написать заявление, чтобы этот спам убрали. Я возмутилась и мол. человек сжалился и сказал - "ну ладно, я все сделаю, зуб даю". После этого спам начал приходить раз в неделю. А иногда и два раза.
Ботагоз Жуманова, поясните, пожалуйста, эту ситуацию. Как мне избавиться от этого? В отделение не пойду. Терять время для исправления ваших ошибок мне не хочется.
у нас похожая ситуация! Постоянно звонят с Каспий банка и спрашивают. Незнакомое имя (одно и то же). Устала отвечать, что незнаю такого. Следует интересный вопрос:"а зачем тогда подтверждали, что знакомы?!"...да не подтверждала я!!!!!!!!
Спрашиваю, как можно прекратить это "маньячество"?! Отвечают:" Вы должны приехать в отделение банка и написать заявление, что незнакомы с тем человеком изза которого идет прозвон....
Собственно вопрос:" Почему я должна тратить свое время на ошибки работников или системы Каспий банка,и ехать в отделение для выяснения?!"