Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
#2343
Отправлено 01.07.2013, 12:40:34
В субботу сняла деньги с депозита, сегодня увидела, что списали комиссию "за прием, пересчет и упаковку банкнот и монет". Что за новости???? Отправила запрос по электронной почте, завтра поеду в отделение разбираться. Сумма копеечная, но вопрос принципа.
Добрый день,
вышлите мне на botagoz.zhumanova@kaspibank.kz ваши данные. Со своей стороны посмотрим, что это за новости . Возможно, вам сделали перечисление с другого города, а сняли вы деньги здесь, в Алматы. Тогда комиссия на пополнения и снятия в других городах - 0,39%, если не ошибаюсь.
#2344
Отправлено 01.07.2013, 12:42:55
Ботагоз Жуманова, скажите пожалуйста, с кредитки можно делать покупки в заграничных интернет магазинах с сохранением грейс периода, и берёт ли банк за это плату?
Спрашивал в вашем мини-офисе, где выдают кредитки, там не смогли ответить.
Я тоже . Пока нельзя с наших кредитных карт делать интернет-покупки. Но мы этим занимаемся. Сейчас с сохранением грейс-периода можно делать покупки только в реальной инфраструктуре, то есть в магазинах, кафе, кино, ресторанах и везде, где принимают VISA во всех странах мира. Он-лайн - это следующий шаг.
#2345
Отправлено 01.07.2013, 12:44:52
Достали эти смс попрошайки
Ну не дам я вам денег, не дам
уважаемы представитель скиньте пож в личку форму заявления или какой нибудь документ чтобы ко мне более не приходили от вас письма и смс
Пожалуйста, отправьте мне на рабочую почту botagoz.zhumanova@kaspibank.kz ваши данные, фио, иин, ваши контакты и суть вашего обращения. Мои коллеги со службы качества оперативно помогут решить этот вопрос.
либо вы можете заполнить все здесь http://www.kaspibank...orm_feedback_01
но я вам рекомендую отправить все мне. будет быстрее.
#2346
Отправлено 01.07.2013, 12:52:28
Спасибо, за ответ , вот Вы знаете ответ, а ваши менеджеры к сожалению нет.
Ботагоз Жуманова, скажите пожалуйста, с кредитки можно делать покупки в заграничных интернет магазинах с сохранением грейс периода, и берёт ли банк за это плату?
Спрашивал в вашем мини-офисе, где выдают кредитки, там не смогли ответить.
Я тоже . Пока нельзя с наших кредитных карт делать интернет-покупки. Но мы этим занимаемся. Сейчас с сохранением грейс-периода можно делать покупки только в реальной инфраструктуре, то есть в магазинах, кафе, кино, ресторанах и везде, где принимают VISA во всех странах мира. Он-лайн - это следующий шаг.
#2347
Отправлено 01.07.2013, 12:56:36
Ботагоз,
добрый день!
Вопрос: почему в инет-банкинг с мобильного невозможно попасть?
При вводе номера и пароля тут же выкидывает снова на страницу авторизации.
И так уже месяц. Проблема может быть в том, что инет-обозреватель сафари? или со всеми мобильными точно так же?
И 2 спасибо:
- за закрытый кредит водителю бензовоза.
- за менеджера Асель в отделении на Абылай хана - Кирова. Она предложила закрыть мне текущий валютный и переоткрыть на более выгодных условиях. Без каких-либо наводящих вопросов и напоминаний с моей стороны. И, в целом, приятная девушка.
Добрый день,
сама пользуюсь kaspi.kz с мобильного, и вроде проблем не возникало. Иногда выкидывает, когда я долго размышляю что и сколько оплатить. Давайте проверим, может это зависит от устройства, которым вы пользуетесь. или назовите время, когда вы пытались воспользоваться kaspi.kz.
1. Присоединяюсь также лично - спасибо менеджменту за быструю реакцию и за то, что в первую очередь всегда "Человек", потом - все остальное.
2. Спасибо вам за то, что отмечаете менеджеров, которые смогли предоставить вам хорошее обслуживание. Они пример для остальных.
#2349
Отправлено 01.07.2013, 13:03:51
Добрый день,
сама пользуюсь kaspi.kz с мобильного, и вроде проблем не возникало. Иногда выкидывает, когда я долго размышляю что и сколько оплатить. Давайте проверим, может это зависит от устройства, которым вы пользуетесь. или назовите время, когда вы пытались воспользоваться kaspi.kz.
Айфон 4с, обозреватель - сафари. Проблема в течение последних полутора-двух месяцев точно.
причём, если включаю телефон в режиме модема и захожу с ноута - проблемы нет. не знаю, в чём дело, но хотелось бы, чтобы инет-банкинг был полностью мобильным...
может, проблема в том, что номер телефона - один, а депозит зарегистрирован на другом?
#2350
Отправлено 01.07.2013, 13:03:56
один знакомый сказал что когда погашаешь у вас кредит, то сначала выплачивается ваше вознаграждение, а основная сумма остается на доплату. иными словами вы обманываете в итоге. вроде кредит оплатил, а тут на плати еще. я скоро погашаю кредит, через 2 месяца - скажите какие меня ждут сюрпризы от вашего банка
Добрый день,
понимаю ваше беспокойство. Для того, чтобы понимать что у вас с платежами, мне нужны ваши данные - ФИО и ИИН на рабочую почту botagoz.zhumanova@kaspibank.kz вышлите, пожалуйста, и мои коллеги свяжутся с вами, чтобы проконсультировать вас по вашим платежам и статусом кредита.
#2351
Отправлено 01.07.2013, 13:11:26
есть ли услуга личного кабинета?если несколько счетов то неудобно делать регистрацию по каждому договору
Извините, не совсем поняла вашего вопроса.
Вы имеете ввиду личный кабинет для физлиц или для юрлиц? Хочется понять, что именно вы хотите делать со своими счетами и договами. вы можете написать мне подробнее на рабочую почту Botagoz.zhumanova@kaspibank.kz Если не смогу ответить я, ответят мои коллеги.
спасибо
#2352
Отправлено 01.07.2013, 13:13:46
Как замечательно, что у меня кредит в народном банке. Ни разу не звонили, даже если я просрочу 3-5 дней.
это так. а в день погашения раз 10 позвонят- вы не забыли.? да еще до 16 часов уйма времени с утра! А если день погашения выпадает на выходной, звонят , чтобы заплатила заранее, а не на следующий день. Почему так? мне удобнее заплатить в обед, а не тащиться в отделение банка
Однозначно у вас портится кредитная история, а вы и счастливы. Банк должен заботиться о том, чтобы качество кредитной истории клиента не страдало. Предупреждения и коммуникация со стороны банка о своевременной оплате - это прежде всего забота о качестве кредитной истории клиентов, чтобы не было просрочек, пени и т.д.
#2353
Отправлено 01.07.2013, 13:16:52
Ботагоз, день добрый.
Вопрос по начислению вознаграждения на депозит. В месяцев начисляется 0,75%. Если я добавлю определенную сумму например 30 числа, будет ли на нее начислено вознаграждение 1-го числа - 0.75%, или же там высчитывается по дням нахождения на депозите?
Добрый день,
вышлите мне на почту ваши контакты, консультанты банка свяжутся с вами и проконсультируют по вашему вкладу и прямо по конкретной сумме.
#2354
Отправлено 01.07.2013, 13:17:47
Извините, не совсем поняла вашего вопроса.
Я так понимаю, у человека может быть три депозита. Теньговый, долларовый и евро. Следовательно, чтобы отслеживать свои счета на каспи.кз нужно:
1. Открыть на каждый депозит свой аккаунт?
2. Аккаунт будет один для трех депозитов?
Я понял этот вопрос так. Меня он тоже интересует.
#2355
Отправлено 01.07.2013, 13:20:49
Здравствуйте, Ботагоз, убедительная просьба - угомоните своих телефонных менеджеров в прямом смысле слова, нет необходимости начинать трезвонить за неделю до планового платежа, и в 1 день просрочки, слать некорректные смс - угрозы. За всю историю моего кредита 1 день - это максимум который был просрочен, и все это зависит от моей заработной платы, которая падает либо 27 в день моего планового платежа либо 28 если выходные. Примите меры
Добрый день,
Коммуникацию при просрочке платежа не отменить. Если у вас возникают проблемы из-за разрыва при получении заработной платы, то возможно эту проблему можно решить по-другому. Например, сдвинуть дату платежа, таким образом, у вас не будет проблемы с платежами в целом.
вышлите мне на почту botagoz.zhumanova@kaspibank.kz ваши данные (фио, телефон и ИИН) и мои коллеги из службы по работе с клиентами обязательно с вами свяжутся.
#2356
Отправлено 01.07.2013, 13:26:26
Полностью поддерживаю установку банкоматов по выдачи наличности с депозита допустим до 500 000.
Ботагоз, скажите, когда поставят универсальные банкоматы где можно будет как пополнить депозит, так и снять с депозита? Вот это реальная помощь своим вкладчикам.
А нынешне решение-это перекладывание функций от одного человека к другому, только и всего
Тем более, я книжку вообще не заполняю, все видно на портале kaspi.kz
Скоро можно будет снимать с депозитов, не заходя в отделения.
#2357
Отправлено 01.07.2013, 13:50:40
Уважаемая Ботагоз, я отправила вам мои данные и описанную ситуацию с вложенными отсканированными файлами 18 июня. Уже прошло 13 календарных дней. До этого я отправляла электронное письмо в KAspi bank. Кажется, мою ситуацию просто игнорируют.
Написала в Каспи банк такое письмо. Ситуация произошла со мной. Только добавила личные данные. Надеюсь, что представители банка ответят мне на мое обращение в установленные законом сроки. Понимаю, что разница небольшая, но хотелось бы узнать мнение официального представителя Kaspi Bank на этом форуме по моей жалобе. Получается, в моей депозитной книжке может быть написан остаток в сумме 40000 тенге, а по факту мне выдадут 5000 тенге? Письмо ниже.
«Я открыла депозит в Kaspi bank 14 июня 2012 года. 12 июня 2013 года мне понадобились деньги в размере 18000 тенге. Так как на депозитной книжке был написан остаток денежных средств в сумме 18131 тенге, я приняла решение закрыть депозит. В отделении банка, который находится в г.Караганда, ул. К. Маркса, д. 5/1, мне выписали расходный кассовый ордер на общую сумму 15935 тенге, сказав, что мой депозит закрыт. Поинтересовавшись, где оставшаяся разница в сумме 2196 тенге, сотрудница банка внятного ответа не дала. Спросив у работника банка о том, если я закрою депозит 14 июня 2013 года (год после открытия), она ответила, что сумма выдачи не изменится. Мой вопрос в следующем. Хотя принадлежащая мне, но присвоенная сумма Kaspi bank незначительная, я хочу поинтересоваться почему мне ее не выдали? Получается, что в моей депозитной книжке может фиксироваться любой остаток, превышающий фактический? А при выплате мне выдадут денежную сумму меньше, чем указано в депозитной книжке?
На следующий день 13 июня мне позвонили с вашего банка, назвав меня «Лучшим клиентом» , и предложили открыть депозит. В планах открытие депозита у меня было в ближайшее время, но после такого неприятного инцидента я буду искать более ЛУЧШИЙ банк, который не будет писать остатки на счету, которые я не смогу снять. После официального ответа, который придет на мой адрес, я планирую опубликовать статью об обслуживании и ситуации, которая произошла со мной.»
Добрый день,
вышлите мне на почту Botagoz.zhumanova@kaspibank.kz ваш ИИН, ФИО и ваши контакты. Поднимем ваш случай и посмотрим, что у вас с вашей депозитной книжкой.
#2359
Отправлено 01.07.2013, 15:18:07
Ботагоз Жуманова, в своем журнале Вы писали о карточке VISA GOLD для вкладчиков депозита. Чем отличается эта карта от остальных и когда она выйдет?
Спасибо за вопрос,
она появится совсем скоро в ближайшее время. Точно сказать вам дату не могу. Карта будет привязана к депозиту, с помощью нее вы сможете бесплатно снимать часть своего депозита в любом банкомате kaspi. Это значит, что вам не нужно будет даже заходить в отделение, чтобы сделать частичное снятие.
#2360
Отправлено 01.07.2013, 15:22:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0