Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#321
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

Не совсем п***дит, в некоторых случая банк вправе потребовать такую информацию, если посчитает нужным, наверняка у MaDen и у Вас финансовое положение разное (хотя бы по данным банка)

"В праве запросить" и сразу говорить "Необходимо подтверждение" по-моему разные вещи!
  • 0

#322
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений


Не совсем п***дит, в некоторых случая банк вправе потребовать такую информацию, если посчитает нужным, наверняка у MaDen и у Вас финансовое положение разное (хотя бы по данным банка)

"В праве запросить" и сразу говорить "Необходимо подтверждение" по-моему разные вещи!

Вы знаете, лично я неоднократно сталкивался с разными подходами к требованиям на "вип" уровне, например для сервиса "Персона" также нет четких правил.
  • 0

#323
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений
Вопрос к представителям ККБ http://vse.kz/topic/.../page__st__2000 это Ваша проблема или их (не будем показывать пальцем.... ;) ) ???
  • 0

#324
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

Вы знаете, лично я неоднократно сталкивался с разными подходами к требованиям на "вип" уровне, например для сервиса "Персона" также нет четких правил.

Я оператору кол-центра даже фамилии своей не называл )))
Просто спросил, что нужно для открытия "пакета Престижный"... сказала четко и ясно: "Необходимо подтверждение дохода от 300 до 500 тыш. тенге." ))))
  • 0

#325
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений


Вы знаете, лично я неоднократно сталкивался с разными подходами к требованиям на "вип" уровне, например для сервиса "Персона" также нет четких правил.

Я оператору кол-центра даже фамилии своей не называл )))
Просто спросил, что нужно для открытия "пакета Престижный"... сказала четко и ясно: "Необходимо подтверждение дохода от 300 до 500 тыш. тенге." ))))

Значит я могу сделать вывод, что вы попали под стандартный отбор, а у "некоторых" он более лоялен.
  • 0

#326
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений


Вы знаете, лично я неоднократно сталкивался с разными подходами к требованиям на "вип" уровне, например для сервиса "Персона" также нет четких правил.

Я оператору кол-центра даже фамилии своей не называл )))
Просто спросил, что нужно для открытия "пакета Престижный"... сказала четко и ясно: "Необходимо подтверждение дохода от 300 до 500 тыш. тенге." ))))

Я бы не стал так доверять колл-центру, думаю что банк может запросить гарантии в случаи необходимости

На сайте есть информация, что
Пакет «Престижный»*:
* В качестве обеспечения по карточкам принимаются гарантии юридического лица или страховой депозит.
  • 0

#327
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Я бы не стал так доверять колл-центру, думаю что банк может запросить гарантии в случаи необходимости

На сайте есть информация, что
Пакет «Престижный»*:
* В качестве обеспечения по карточкам принимаются гарантии юридического лица или страховой депозит.

А что такое обеспечение по карточке?
  • 0

#328
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

А что такое обеспечение по карточке?

Покрытие суммы овердрафта. ИМХО.
  • 0

#329
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений


А что такое обеспечение по карточке?

Покрытие суммы овердрафта. ИМХО.

А что виза голд может уходить в овердрафт?
Я сам в раздумиях, за 4900 в год не против пользоваться золотой карточкой, однако имею Амекс Голд в хорошим кредитными лимитом и привелегиями голда. Но там обслуга 25000 в год, что не очень нравится.
  • 0

#330
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений



А что такое обеспечение по карточке?

Покрытие суммы овердрафта. ИМХО.

А что виза голд может уходить в овердрафт?


ну скорее всего может, если платеж проведен не электронно а через импринтер
  • 0

#331
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

когда ККБ станет участником программы mastercard money send? у халыка давно уже работает, а ккб отстает :idea:

В первом квартале нового года обещают запустить.
  • 0

#332
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Вопрос к представителям ККБ http://vse.kz/topic/.../page__st__2000 это Ваша проблема или их (не будем показывать пальцем.... ;) ) ???

Процессинг не отказывает в приёме карт выборочно. Возможно ваша карта закрыта для Интерне-транзакций - это наиболее распространённая причина, по которой идёт отказ в проведении транзакции. У каждого банка своя политика в отношении платежей в Интернете. У Казкома все карты по умолчанию открыты для таких операций.
  • 0

#333
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений
кэш-ин в отделении "Арена" когда-нибудь вообще работает? сейчас снова тыкнулся и снова "по техническим причинам..."
приходится занимать очередь в кассу, а это минут 30 минимум надо просидеть.
  • 0

#334
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Chikin , Сегодня получил карту Виза Электрон с 3D Secure проблем нету слава богу :) Подключил смс-банкинг через банкомат , прихожу домой а с меня сняли 2 раза сперва 200тг потом 300тг это нормально ? И еще один вопрос из Украины мне должный придти деньги на карту (Виза электрон) , сколько дней идет перевод на мою карту ?В других банках от 2 дней до 5 дней.

Изображение

1. На сколько я понял один сняли за подключение, другой за ежемесячное обслуживание.
2. Обычно перевод так и приходит в течение 2-5 дней.
  • 0

#335
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Кстати, Chikin, пни пожалуйста кого надо, у нас на работе банкомат сломался, не реагирует ни на какие клавиши.
Астана, Дом министерств, подъезд 16B

ЗЫ. Вчера чуть из за этого без обеда не остался, хорошо подсказали что в 13 подъезде еще казкомовский банкомат есть, как раз возле столовой ;)

Написал.
У вас же есть Андройд-приложение, там гео-локация есть акутальная.
  • 0

#336
KaNuR

KaNuR
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Chikin спасибо Вам , Я думаю Вы самый лучше представитель банка !Отвечаете всегда четко за это Вам еще раз спасибо
  • 0

#337
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

У вас же есть Андройд-приложение, там гео-локация есть акутальная.

Не успел - пока стоял у банкомата и чесал репу, думая куды бы податься, был послан своим сотрудником в запасной банкомат :lol:
Кстати, в перечне банкоматов в приложении нет нашего банкомата. Банкомат в 13-м подъезде в списке есть, а про наш не нашел ничего.
  • 0

#338
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
Chikin, разъясните пожалуйста следующий момент. На сайте указано , что выдача наличных в банкоматах и филиалах Банков-агентов ККБ* на территории РК - 1%
*Банки-агенты:
АО "Казинвестбанк", АО "Ситибанк Казахстан", ДБ АО "Сбербанк России" АО "Казпочта", ОАО "Казком Кыргызстан", ОАО "Ориенбанк", ЗАО "Казком Таджикистан", КБ ООО Москоммерцбанк

Но, разве у нас есть банкоматы ОАО "Казком Кыргызстан", ОАО "Ориенбанк", ЗАО "Казком Таджикистан", КБ ООО Москоммерцбанк на территории РК?

так мне и не понятно, какая комиссия будет удержана с моей зарплатной карточки в USD при снятии денег в банкомате ОАО "Казком Кыргызстан" ?
  • 0

#339
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Сейчас дозвонился по локальному номеру в Астану в call-центр и провисел там всего секунд 15-20. Браво. И на камнях растут деревья! Надеюсь это стало правилом, а не удачным исключением)
  • 0

#340
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Я ничего не подтверждал, пришел в отделение ,написал заявление и получил свой престижный пакет.

Вы открывали новую карту, так?

Хммм, по новым бонусным пакетам не понятно..... Получается, если человек о них не знает.... пускай пользуется Visa Electron, по той же стоимости, что и "пакетный классик". Так получается?!
Так же мне стало интересно, почему я плачу за Gold 18 900, когда в бонусном пакете дают "плюшек" больше и стоит это 14 900.А если будет транзакций более чем на 800 000 так вообще 4900, у меня по безналу пратически все транзакции проходят, так что точно более 800 000 набежит. Оказалось, что для открытия пакета "Престижный" необходим подтвержденный доход от 300 000 до 500 000 тенге. Однако на сайте об этом не слова.
И ведь только-только перевыпустил карту.... обидно.

При перевыпуске карта будет автоматически меняться на соответствующий пакет по определённому тарифу, система сама всё рассчитает. Сейчас над внедрением этого процесса работают.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.