Чикин, ни одного внятного ответа от работников Казкома не получено, - когда начнут работать банкоматы по приему взносов на карту в Алматы.
в очереди в кассу стоять не реально, так как из трех работает не больше одной, а второй вечно то обед, то пересчет, то еще какие-либо дела, а третья касса ВСЕГДА не работает, так как кассир уже полгода болеет.
Это касательно отделения на Достык-Шевченко
Сегодня картина повторилась - надо было срочно пополнить карточку, банкомат на улице отключен по сей день, внутри отделения стоит еще один, только он по техническим причинам (уже недели 2 не менее) не принимает наличность. Из 4-х касс также работает одна. Пошел к начальнику отделения, думал она удивится и примет во внимание мое недовольство, а оказалось она начала оправдываться, мол все нормально - одна касса работает, вторая с 10-ти, кассир третьей кассы оказывается не полгода болеет, а всего лишь 3 месяца
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
- она уже выздоровила, но сейчас в отпуске - я в шоке
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
, сделал вывод - касса для особо приблатненного "своего" работника. Что касается 4-ой кассы, так там кассир сидит и снова что-то считает, а время уже 9-15, на вопрос "почему она не принимает клиентов" получил несколько глуповатый ответ "она готовится к рабочему дню", но сорри, если твой рабочий день начинается с 9-ти и ты работаешь для клиентов, а не наоборот, то будь добр приди на рабочее место на полчаса раньше и подготовься, чтобы с открытием Банка ты был готов к работе. В общем уровень сервиса в Казкоме все ниже и ниже
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
а ведь раньше такого не было, хотя все ясно и без того, какой начальник, такие и сотрудники
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
ходить жалобы строчить нет ни желания, ни времени. Видимо на это и расчет, может хоть представитель Банка примет во внимание все вышесказанное.
Сообщение отредактировал hugoboss: 14.11.2012, 11:19:41