Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#341
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Вы еще не прибавили 0,5% за транзакцию.

Спасибо Вам , а вот выдача наличных денег карта Виза электрон 0.5% комиссия за обналичку?

Условия обслуживание стандартные? Если да, то 1% за обналичивание в банкомате Казкома.
  • 0

#342
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений


Я ничего не подтверждал, пришел в отделение ,написал заявление и получил свой престижный пакет.

Вы открывали новую карту, так?


Была зар.платная Visa classic, после её утери написал заявление на пакет престижный. Также имеются Амекс блю,Гоу блэк.
  • 0

#343
KaNuR

KaNuR
  • Частый гость
  • 88 сообщений

Условия обслуживание стандартные? Если да, то 1% за обналичивание в банкомате Казкома.

Условия стандарт , значит 1% .
  • 0

#344
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

Скрытый текст
При перевыпуске карта будет автоматически меняться на соответствующий пакет по определённому тарифу, система сама всё рассчитает. Сейчас над внедрением этого процесса работают.


Видимо я не попал в эту категорию, очень жаль. (((
  • 0

#345
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Chikin, разъясните пожалуйста следующий момент. На сайте указано , что выдача наличных в банкоматах и филиалах Банков-агентов ККБ* на территории РК - 1%
*Банки-агенты:
АО "Казинвестбанк", АО "Ситибанк Казахстан", ДБ АО "Сбербанк России" АО "Казпочта", ОАО "Казком Кыргызстан", ОАО "Ориенбанк", ЗАО "Казком Таджикистан", КБ ООО Москоммерцбанк

Но, разве у нас есть банкоматы ОАО "Казком Кыргызстан", ОАО "Ориенбанк", ЗАО "Казком Таджикистан", КБ ООО Москоммерцбанк на территории РК?

так мне и не понятно, какая комиссия будет удержана с моей зарплатной карточки в USD при снятии денег в банкомате ОАО "Казком Кыргызстан" ?

Будет такая же как и банкоматах Казкома в РК в соответствии с установленным на карте тарифом. Сам в Москве деньги снимал.
  • 0

#346
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Скрытый текст
При перевыпуске карта будет автоматически меняться на соответствующий пакет по определённому тарифу, система сама всё рассчитает. Сейчас над внедрением этого процесса работают.


Видимо я не попал в эту категорию, очень жаль. (((

Не попали, потому что пока ещё процесс автоматической замены на соответствующий пакет не запустили.
  • 0

#347
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений



Я ничего не подтверждал, пришел в отделение ,написал заявление и получил свой престижный пакет.

Вы открывали новую карту, так?


Была зар.платная Visa classic, после её утери написал заявление на пакет престижный. Также имеются Амекс блю,Гоу блэк.

Ну вот, значит у вас новая карта, соответственно выпустили по новым условиям.
  • 0

#348
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

Не попали, потому что пока ещё процесс автоматической замены на соответствующий пакет не запустили.


Не дай Вам бог жить в эпоху перемен (с) Конфуций

Chikin Спасибо за ответ!
  • 0

#349
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений


Chikin, разъясните пожалуйста следующий момент. На сайте указано , что выдача наличных в банкоматах и филиалах Банков-агентов ККБ* на территории РК - 1%
*Банки-агенты:
АО "Казинвестбанк", АО "Ситибанк Казахстан", ДБ АО "Сбербанк России" АО "Казпочта", ОАО "Казком Кыргызстан", ОАО "Ориенбанк", ЗАО "Казком Таджикистан", КБ ООО Москоммерцбанк

Но, разве у нас есть банкоматы ОАО "Казком Кыргызстан", ОАО "Ориенбанк", ЗАО "Казком Таджикистан", КБ ООО Москоммерцбанк на территории РК?

так мне и не понятно, какая комиссия будет удержана с моей зарплатной карточки в USD при снятии денег в банкомате ОАО "Казком Кыргызстан" ?

Будет такая же как и банкоматах Казкома в РК в соответствии с установленным на карте тарифом. Сам в Москве деньги снимал.

Значит на сайте надо убрать, что на территории РК.

Теперь бы еще понять по какому курсу будет происходить конвертация KZT/KGS. На сайте есть курс конвертации для платежных карт, но там только EURO, USD.
есть еще ссылка на курсы конвертации валют,http://ru.kkb.kz/page/RatesConverting может по этим тарифам будет идти конвертации? Или вообще конвертация будет проходить в два этапа KZT-USD USD-KGS и по тарифам мастер кард или виза?
И если снимать в сомах с зп карты, с меня удержат 0 процентов, как за снятие тенге или по тарифу как за снятие долларов? и если на карте будут тенге и доллары, то при снятии в сомах сниматься деньги будут с долларов или тенге?

Хотелось бы знать общий принцип всех этих конвертация в странах где нац.валюта не евро/доллар.
  • 0

#350
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений
вчера встречались со старыми добрыми знакомыми из СНГ, а терминал сабжа не принимал карты :faceoff: чем очень подвели! код Z3, сумосан, 21:45, а говорили "бонсусы, бонусы..."
  • 0

#351
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
А где можно в нормальном виде почитать про дебетные/кредитные карточки от Казкома? Т.е. не в том как это представлено сейчас, название на одной странице, описание на второй, тарифы вообще на третьей скрыты. Про то как написаны тарифы вообще говорить не хочется, создается впечатление о желании запутать человека, там блин сам черт ногу сломит пока поймет, что к чему. Т.е. где нормальная представлена информация по типу: Карточка такая то, выпуск столько, обслуживание первый год столько то и во второй столько, комиссия при онлайн транзакциях, комиссия при оплате картой в КЗ и зарубежом, комиссия за зачисление данег, комиссия при снятии в ККБ и банкоматах ККБ/В других банкоматах в КЗ и зарубежом. Опять же эти новые пакеты, где инфа по ним, и опять же в нормально читаемом виде?

Сообщение отредактировал Sir666: 08.11.2012, 09:37:32

  • 0

#352
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

вчера встречались со старыми добрыми знакомыми из СНГ, а терминал сабжа не принимал карты :faceoff: чем очень подвели! код Z3, сумосан, 21:45, а говорили "бонсусы, бонусы..."

Написал в техподдержку, специалиста отправят проверить.
  • 0

#353
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений


вчера встречались со старыми добрыми знакомыми из СНГ, а терминал сабжа не принимал карты :faceoff: чем очень подвели! код Z3, сумосан, 21:45, а говорили "бонсусы, бонусы..."

Написал в техподдержку, специалиста отправят проверить.


вот, что такое Z3, я тоже впервые узнала в сумосане год тому назад, так хвасталась своей новой Амэкс (хотела взять наличные друзей и заплатить самой с карты), а в итоге заплатили с их карты Халыка (наличные за себя им отдала я), где на выписке как издевка было написано - оплачивайте картами ККБ и получайте до 30% бонусов

#354
NLP

NLP
  • Гость
  • 13 сообщений
Да уж истории с этимм Z3..
  • 0

#355
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений
ошибка Z3 это же всего лишь Line Busy или нет? надо просто попробовать еще раз.
  • 0

#356
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю NLP вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

Сообщение отредактировал Farmer: 08.11.2012, 12:22:08

  • 0

#357
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

ошибка Z3 это же всего лишь Line Busy или нет? надо просто попробовать еще раз.

фишка в том, что сами официанты не заинтересованы ни разу, а предлагать попробовать прокатить другую карту уже честно гря ни времени ни желания не было. программы мотивации в этой части нет ли в банке? год заканчивается, держатели карточек потянутся в точки приема в разы интенсивнее
  • 0

#358
MARUSYA_28

MARUSYA_28
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Вчера сделала попыток 10, чтобы перевести через терминал деньги со своей карты на карту БЦК (Виза-Виза). После ввода всех данных банкомат выдаёт "Транзакция отклонена". Менеджеры филиала (Достык-Шевченко) тоже не смогли помочь решить эту проблему. Пришлось срочно искать филиал БЦК чтобы закинуть деньги через кассу. В завершении всего, чтобы пополнить депозит (то есть отдать свои деньги) я отстояла в очереди 50 минут в вышеуказанном отделении. Из 3 касс работала только 1 (провела в банке с 13-35 до 14-25)- я понимаю, что было обеденное время и кассиры видимо подкреплялись, но так вы всех клиентов растеряете! Вывод: либо банк стал портиться, либо вчера был не мой день...
  • 0

#359
Поселянин

Поселянин
  • В доску свой
  • 2 170 сообщений
Скажите, а есть у вас какая-нибудь программа для юрлиц, типа Хоумбанка?
Каспибанк уже задрал, месяц не могу дозвониться по телефону, узнать пришли деньги на счет, или нет. Сумма не такая большая, чтобы туда ехать специально (где-то 20 тыс. тенге), но видимо, придется.
Как вы с юрлицами работаете, нормально?
  • 0

#360
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Скажите, а есть у вас какая-нибудь программа для юрлиц, типа Хоумбанка?
Каспибанк уже задрал, месяц не могу дозвониться по телефону, узнать пришли деньги на счет, или нет. Сумма не такая большая, чтобы туда ехать специально (где-то 20 тыс. тенге), но видимо, придется.
Как вы с юрлицами работаете, нормально?

Ну конечно есть, у думаю такая программа сейчас у всех банков имеется.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.