Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#301
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

Связи чаще всего не бывает из-за того, что какой-нибудь штекер отошёл, а сами они отваливаются достаточно редко. Ну и коммерсанту обычно безразлично, пока уже клиент жалобу не оставит в банк чтобы пришли и проверили.

вчера в KFC в Silk Way City отказались принять амекс - сломался терминал. спрашиваю девочку что с ним не так. показывает штекер, который весь раскуроченный, развороченный, какие то провода там изолентой намотаны, короче надо было сфотографировать эту адскую конструкцию. это легче, чем описывать. я то наивный думал там обычный штекер как у всех бытовых приборов, а там какой то жуткий апгрейд. спрашиваю почему не ремонтируете - в ответ как обычно тишина. ощущение что этот штекер рубили топором, ломали ломом и многократно чинили :)

Сообщение отредактировал whatever_whatever: 06.11.2012, 17:24:07

  • 0

#302
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений
Самое мне непонятное, какая заинтересованность коммерсанта в оплате наличными? Все равно инкассация стоит денег + риск воровства.
Только если в черную пробивать через другой кассовый аппарат.
  • 0

#303
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

Самое мне непонятное, какая заинтересованность коммерсанта в оплате наличными? Все равно инкассация стоит денег + риск воровства.
Только если в черную пробивать через другой кассовый аппарат.

именно поэтому. я так думаю :) в том же Магнуме нет терминалов. наличка рулит.
  • 0

#304
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

Самое мне непонятное, какая заинтересованность коммерсанта в оплате наличными? Все равно инкассация стоит денег + риск воровства.
Только если в черную пробивать через другой кассовый аппарат.

Фискальную память аппарата всегда можно подредактировать, а вот платеж через терминал - нет. Дальнейшие выводы делайте сами :)
  • 0

#305
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений


Самое мне непонятное, какая заинтересованность коммерсанта в оплате наличными? Все равно инкассация стоит денег + риск воровства.
Только если в черную пробивать через другой кассовый аппарат.

именно поэтому. я так думаю :) в том же Магнуме нет терминалов. наличка рулит.


В магнуме в Караганде на каждой кассе стоят терминалы Альянсбанка и все кассиры даже умеют ими пользоваться и работают они прям быстро.
Скорей всего магазины пугают комиссии в размере 2.5 процентов от каждой покупки.
  • 0

#306
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений
я в Токио на базаре у бабушки за сувениры расплачивался визой. она бодренько прокатила ее через свой GSM терминал и отпустила товар. захочешь продавать в условиях жесткой конкуренции - будешь хоть через PayPal принимать, хоть веб мани. а вот в Неаполе таксист жуликоватого вида, сделал вид что его GSM терминал не фурычит. долго объяснял что он не пашет, в итоге, когда понял, что я не намерен отдавать наличку, вставил тут же при нас сим карту и все сразу заработало.
у нас видать конкуренция еще не такая жесткая, что мерченты позволяют себе подобные выкрутасы, буквально отпинывая клиентов.
  • 1

#307
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Связи чаще всего не бывает из-за того, что какой-нибудь штекер отошёл, а сами они отваливаются достаточно редко. Ну и коммерсанту обычно безразлично, пока уже клиент жалобу не оставит в банк чтобы пришли и проверили.

вчера в KFC в Silk Way City отказались принять амекс - сломался терминал. спрашиваю девочку что с ним не так. показывает штекер, который весь раскуроченный, развороченный, какие то провода там изолентой намотаны, короче надо было сфотографировать эту адскую конструкцию. это легче, чем описывать. я то наивный думал там обычный штекер как у всех бытовых приборов, а там какой то жуткий апгрейд. спрашиваю почему не ремонтируете - в ответ как обычно тишина. ощущение что этот штекер рубили топором, ломали ломом и многократно чинили :)

В каком КФЦ? Отправим специалиста туда.
  • 0

#308
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

25.10. В очередной раз банкомат Cash-In в Астане "слопал" мою наличность. Сначала купюры USD ушли безвозвратно, через пять минут попробовал внести тенге, такая же ситуация. Поехал в операционное отделение 15/12 ул. Мирзояна, д. 13, вп-4 (район ТД Евразия), написал заявление. Через несколько дней сумма в долларах появилась на карте, но в тенге нет до сих пор. Каковы официальные сроки установленные банком на проведение процедур по такой проблеме?
Сегодня мне заявили, что срок рассмотрения - 45 дней :faceoff: Это правда?

Не совсем. Срок возврата зависит от инкассации конкретного банкомата. Обычно на возврат уходит от 3 до 10 рабочих дней. В редких случаях дольше.

Прошу обратить внимание на очень плохую работу банкоматов Cash-In в Астане. Из всех известным мне "точек"(а пользуюсь я очень много, иногда в день по 2 раза пополняю), самый безпроблемный - в ТЦ Евразия. Со всеми остальными периодически возникают проблемы. Или не работают, на экране висит объявление о тех.проблемах, очень плохо берут купюры. Новые купюры номиналами 5000, 10000 очень и очень тяжело. Видоизмененные номиналом 2000 также ужасно.

А также прошу разобраться, почему в это операц.отделение 15/12 ул. Мирзояна, д. 13, вп-4 (район ТД Евразия), невозможно дозвонится по номерам, указанным на сайте. Или номера некорректные, или просто трубку не берут. Даже коллцентр не смог меня соединить с этим отделением. :fie: Кстати, с ними у меня проблемы уже не впервые, начальник все тот же, проблемы все те же.

Написал руководству филиала.
  • 0

#309
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 429 сообщений

Не совсем. Срок возврата зависит от инкассации конкретного банкомата. Обычно на возврат уходит от 3 до 10 рабочих дней. В редких случаях дольше.

Ну ситуация описанная была с одним и тем же банкоматом с разницей в 5 минут. Т.е. сначала доллары, через 5 минут тенге. Доллары уже вернули 3 дня назад. Тенге нет до сих пор. Значит инкассация прошла, но денег нет. В отделении мне дали от ворот поворот, заявив что ждите 45 дней, потом приходите. :fie: И мне теперь сидеть ждать с моря погоды 1,5 месяца?

Кстати однажды такая же ситуация была с Cash-In находящимся в этом самом отделении 15/12. Я ходил туда как на работу, в итоге получил возврат лишь после того как дозвонился в приемную столичного филиала и пожаловался.
  • 0

#310
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

В каком КФЦ? Отправим специалиста туда.

в Silk Way City, что на толе би - дзержинского, всего один KFC - на втором этаже на фудкорте.
  • 0

#311
slicker18

slicker18
  • В доску свой
  • 2 155 сообщений
когда ККБ станет участником программы mastercard money send? у халыка давно уже работает, а ккб отстает :idea:
  • 0

#312
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений
Хммм, по новым бонусным пакетам не понятно..... Получается, если человек о них не знает.... пускай пользуется Visa Electron, по той же стоимости, что и "пакетный классик". Так получается?!
Так же мне стало интересно, почему я плачу за Gold 18 900, когда в бонусном пакете дают "плюшек" больше и стоит это 14 900.А если будет транзакций более чем на 800 000 так вообще 4900, у меня по безналу пратически все транзакции проходят, так что точно более 800 000 набежит. Оказалось, что для открытия пакета "Престижный" необходим подтвержденный доход от 300 000 до 500 000 тенге. Однако на сайте об этом не слова.
И ведь только-только перевыпустил карту.... обидно.
  • 0

#313
KaNuR

KaNuR
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Chikin , Сегодня получил карту Виза Электрон с 3D Secure проблем нету слава богу :) Подключил смс-банкинг через банкомат , прихожу домой а с меня сняли 2 раза сперва 200тг потом 300тг это нормально ? И еще один вопрос из Украины мне должный придти деньги на карту (Виза электрон) , сколько дней идет перевод на мою карту ?В других банках от 2 дней до 5 дней.

Изображение
  • 0

#314
KaNuR

KaNuR
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Почему курс списание валюты разные ?

Изображение

Изображение
  • 0

#315
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Кстати, Chikin, пни пожалуйста кого надо, у нас на работе банкомат сломался, не реагирует ни на какие клавиши.
Астана, Дом министерств, подъезд 16B

ЗЫ. Вчера чуть из за этого без обеда не остался, хорошо подсказали что в 13 подъезде еще казкомовский банкомат есть, как раз возле столовой ;)

Сообщение отредактировал Farmer: 07.11.2012, 00:21:56

  • 0

#316
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Хммм, по новым бонусным пакетам не понятно..... Получается, если человек о них не знает.... пускай пользуется Visa Electron, по той же стоимости, что и "пакетный классик". Так получается?!
Так же мне стало интересно, почему я плачу за Gold 18 900, когда в бонусном пакете дают "плюшек" больше и стоит это 14 900.А если будет транзакций более чем на 800 000 так вообще 4900, у меня по безналу пратически все транзакции проходят, так что точно более 800 000 набежит. Оказалось, что для открытия пакета "Престижный" необходим подтвержденный доход от 300 000 до 500 000 тенге. Однако на сайте об этом не слова.
И ведь только-только перевыпустил карту.... обидно.

Я ничего не подтверждал, пришел в отделение ,написал заявление и получил свой престижный пакет.

Сообщение отредактировал MaDen: 07.11.2012, 09:40:36

  • 0

#317
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

Почему курс списание валюты разные ?


Вы еще не прибавили 0,5% за транзакцию.
  • 0

#318
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

Я ничего не подтверждал, пришел в отделение ,написал заявление и получил свой престижный пакет.

:confused: видимо кол-центр п***дит!!!
Уважаемый Chikin, объясните пожалуйста, почему оператор кол-центра дает одну информацию, участник форума - ее опровергает!
  • 0

#319
KaNuR

KaNuR
  • Частый гость
  • 88 сообщений

Вы еще не прибавили 0,5% за транзакцию.

Спасибо Вам , а вот выдача наличных денег карта Виза электрон 0.5% комиссия за обналичку?
  • 0

#320
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений


Я ничего не подтверждал, пришел в отделение ,написал заявление и получил свой престижный пакет.

:confused: видимо кол-центр п***дит!!!
Уважаемый Chikin, объясните пожалуйста, почему оператор кол-центра дает одну информацию, участник форума - ее опровергает!

Не совсем п***дит, в некоторых случая банк вправе потребовать такую информацию, если посчитает нужным, наверняка у MaDen и у Вас финансовое положение разное (хотя бы по данным банка)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.