Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#541
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Рейсы "Эйр Астаны" задерживаются с завидной частотой именно из-за нехватки машин для обработки самолетов противообледенительной жидкостью, так считает президент алматинского аэропорта Айбол Бекмухамбетов.... "У "Эйр Астаны" всего три машины для обработки воздушных судов, а остатки противообледенительной жидкости скудны"

Подробнее: http://tengrinews.kz...telstva-225881/
  • 0

#542
Mr_Proper

Mr_Proper
  • Читатель
  • 392 сообщений

почему-то Эйр Астана не написала в своем твиттере, что 15 декабря из Астаны вовремя не вылетели несколько ее бортов из-за замерзших туалетов.

Вить, а как это замерзшие туалеты в Эйр Астане? Там в смысле было уже не пробить - настолько застыло и застоялось га*но, что эта самая дыра помешала влыетам???

#543
Mr_Proper

Mr_Proper
  • Читатель
  • 392 сообщений
У национального авиаперевозчика - кризис. Дорогие люди, будьте готовы, покупая их билеты загодя... Правда, вскоре сменят их Питера Пена... Австралийское пиво Фостерс было классным - вот бы и занимались островными сортами пива)))

#544
Mr_Proper

Mr_Proper
  • Читатель
  • 392 сообщений

А теперь вопрос - вы вообще имеете понятие о видах климатического исполнения техники? А вы имеете представление, насколько дороже техника (любая) в исполнении для экстремальных климатических зон? Вы можете посчитать экономику использования техники в арктическом исполнении для умеренно-холодного климата (а климат в Астане именно умеренно-холодный). Ну и т.д.

А сотрясать воздух на форуме мы все умеем... Это наше все, это еще со времен СССР у нас в генах... Только тогда это были кухни, сейчас - форумы :faceoff:

ЗЫ. У американцев есть классная поговорка: Если ты такой умный, то почему не богатый?
Задам аналогичный вопрос "критикам": Если вы такие умные, то почему до сих пор не в руководстве астанинского аэропорта? Вперед, исправляйте ситуацию!

Фармер, угомонитесь с вашими познаниями иностранных языков и прочими вашими познаниями, мы и так вам веррим, пожалуйста, мы здесь не в академии космического долб**бства, и заработки ни у кого отбирать не собираемся. Это форум и как бы вам не хотелось, но придется действовать по правилам классического определения площадки для общения людей... Вот наконец, хотелось бы ответить на ваш вопрос, что ли... В смысле все умные должны сосредоточиться в руководстве Эйр Астаны?* А если я чуть-чуть поглупее, чем нужно - мне где надо пребывать? И с какой стороны аэропорта надо расчищать метлой и лапапткой?!

#545
Mr_Proper

Mr_Proper
  • Читатель
  • 392 сообщений

Floyd, словоблудие - это пустые бессодержательные разговоры, коими Вы тут реально занимаетесь, пытаясь выяснить ТУТ что-то, вместо того, чтобы тыкать носом своих попутчиков, FA, всех рядом сидящих, кто не вписывается в правила перевозок....отчего ж вы там рьяно не отстаивали свою точку зрения зная, что по логике, правила перевозок запрещают так себя вести? надо было требовать от представителей АК высадить граждан бухающих...

Это в смысле все кроме пилота должны были выйти, включая бортпроводников?????? Или вы полагаете, что перелеты ради перелетов, наивная... даже не смешно...

#546
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений

У национального авиаперевозчика - кризис. Дорогие люди, будьте готовы, покупая их билеты загодя... Правда, вскоре сменят их Питера Пена... Австралийское пиво Фостерс было классным - вот бы и занимались островными сортами пива)))

Откуда дровишки? Какие признаки?
  • 0

#547
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений
Никак не могу решиться, может поможете мне коллективно.
Из-за грустных обстоятельств надо срочно попасть в У-ка. Самолеты, оказывается, не каждый день. Следующий рейс 31 декабря. По прогнозу 31го будет теплее, чем эти дни - у нас +5, в У-ка -10. Можно ли надеяться, что самолеты обрабатывать не надо будет и полетим вовремя или при такой погоде тоже обрабатывают?

Мне не столько из-за НГ, он уже пропал, просто с поврежденным позвоночником моей маме долго сидеть нельзя. А наш аэропорт, конечно, что-то с чем-то в плане человеческих удобств.

Может лучше рискнуть и вылететь через Астану? Хотя бы время выиграем, это важно сейчас.
  • 0

#548
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Вчера совершил полет внутри Казахстана, и внимание в эконом классе на горячее дали отбивную! Небольшую, но все же вкусную отбивную, чем то напоминающую даже стейк. От кого кого, но от ЭА такого неожидал. Респект.
  • 0

#549
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений

Никак не могу решиться, может поможете мне коллективно.
Из-за грустных обстоятельств надо срочно попасть в У-ка. Самолеты, оказывается, не каждый день. Следующий рейс 31 декабря. По прогнозу 31го будет теплее, чем эти дни - у нас +5, в У-ка -10. Можно ли надеяться, что самолеты обрабатывать не надо будет и полетим вовремя или при такой погоде тоже обрабатывают?

Мне не столько из-за НГ, он уже пропал, просто с поврежденным позвоночником моей маме долго сидеть нельзя. А наш аэропорт, конечно, что-то с чем-то в плане человеческих удобств.

Может лучше рискнуть и вылететь через Астану? Хотя бы время выиграем, это важно сейчас.

-20 в астану вылетал без всякой обработки.
  • 0

#550
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Честно говоря я уже плохо всю эту кухню помню - но что то в голове крутится, что именно при температурах близких к нулевой и требуется интенсивная обработка...
  • 0

#551
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Никак не могу решиться, может поможете мне коллективно.

Обратитесь в личку к Sky777, он как раз на Эмбраере летает ( в смысле рейс Алматы-Устькаменогорск на нем выполняется), лучше всех подскажет. Решение о диайсинге принимается непосредственно перед вылетом командиром судна, на основании рекомендаций технической службы. Учитывается погодные условия, температура, состояние поверхностей самолета. Жидкость дорогая очень, просто так ее никто не будет тратить. С другой стороны именно Эмбраер к чему то там холодному капризен.

Сообщение отредактировал Shaundakul: 29.12.2012, 10:38:56

  • 0

#552
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
Помните дискуссию Floyd и Mofa о действиях ( точнее бездействии) экипажа по отношению к нетрезвым пассажирам ?
Как иллюстрация.
"С опозданием почти в два часа, вылетел 27 декабря рейс КС 890 Атырау-Алматы. Причиной стало решение экипажа снять с борта нетрезвого пассажира.
Или пассажиров – вопрос открытый, поскольку все имевшие отношение к инциденту службы никак его не комментируют, ссылаясь на ведущееся расследование. Очевидцы, находившиеся на злосчастном борту, по телефону сообщили, что всех (это более 200 человек) вывели из «Боинга-767» вскоре после окончания посадки, поскольку один из пассажиров бизнес-класса «угрожает рейсу». Возможно, дебошир был не один - по другим сведениям, с рейса сняли ещё двух мужчин, бывших вместе с ним.
- Задержка из-за этого инцидента составила 45 минут, - сообщил координатор по связям с общественностью авиакомпании «Эйр Астана» Тлек АБДРАХИМОВ. – Плюс еще 20 минут уже по другой причине: замерзло устройство доставки питания на борт (автолифт). Рейс вылетел в 01.00 (должен был в 23.10 – З.Б.). Идет расследование, дополнительные комментарии будут позже.
- Как определяется степень опьянения пассажира и его потенциальной опасности для других? – спросили мы у директора по соцвопросам АО «Международный аэропорт Атырау» Баянби СМАГУЛОВА.
– Пассажиры, которых вы имеете в виду, досмотр прошли нормально, но уже на борту начали вести себя неадекватно, нецензурно выражаться. Прерогатива решения о снятии с борта того или иного пассажира принадлежит исключительно экипажу. "

Не знаю, читает ли Эйр Астана эту профильную ветку, но налицо изменения в обеспечении порядка на борту, что не может не радовать.
  • 2

#553
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений
Спасибо, камрады, что откликнулись.
Мы решили рискнуть. Долг зовет.
Потом напишу, обрабатывали или нет, задержали или нет. Для меня это будет редкий опыт полетов по стране, надеюсь, все будет хорошо.

Обратитесь в личку к Sky777, он как раз на Эмбраере летает

О, хотя бы что-то положительное. Это же те новые красивые самолеты?

Как всегда, Эйр Астана порадовала сервисом еще на земле - удалось оплатить билеты по телефону картой :hi:
  • 1

#554
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Не знаю, читает ли Эйр Астана эту профильную ветку, но налицо изменения в обеспечении порядка на борту, что не может не радовать.

+1, я бы таких заносил в блэклист всех нормальных авиакомпаний автоматом, ну может Сомали-Эйр и др. это игнорирует.
С другой стороны, если это агашка, то могут надавить на Фостера и вычеркнуть из списка. В белых а/к типа КЛМ такое не прокатит.
  • 0

#555
Lollapalooza

Lollapalooza
  • Гость
  • 48 сообщений
То wedding-foto, блэклист в КЗ по закону не катит.
  • 0

#556
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений


Не знаю, читает ли Эйр Астана эту профильную ветку, но налицо изменения в обеспечении порядка на борту, что не может не радовать.

+1, я бы таких заносил в блэклист всех нормальных авиакомпаний автоматом, ну может Сомали-Эйр и др. это игнорирует.
С другой стороны, если это агашка, то могут надавить на Фостера и вычеркнуть из списка. В белых а/к типа КЛМ такое не прокатит.

:faceoff: вы серьезно думаете, что теперь всех дебоширов будут снимать с рейса, только потому что тут была дискуссия? вы это серьезно?
авиация - это не ресторанный бизнес, не нужно таким аршином ее мерять. еще раз призываю почитать Хейли.
а с блэклистом тут сложная ситуация, я не юрист, но как объясняли юристы, по законодательству РК не принимать к рейсу пассажира нельзя, т.к. нет такой нормы плюс это идет в разрез со статьей Конституции о свободе передвижения. но я не юрист, повторюсь, за что купила, как говорится
  • -2

#557
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

:faceoff: вы серьезно думаете, что теперь всех дебоширов будут снимать с рейса, только потому что тут была дискуссия? вы это серьезно?
авиация - это не ресторанный бизнес, не нужно таким аршином ее мерять. еще раз призываю почитать Хейли.
а с блэклистом тут сложная ситуация, я не юрист, но как объясняли юристы, по законодательству РК не принимать к рейсу пассажира нельзя, т.к. нет такой нормы плюс это идет в разрез со статьей Конституции о свободе передвижения. но я не юрист, повторюсь, за что купила, как говорится

Очевидно первая часть была обращена ко мне. Вы знаете, я серьезно думаю, что рано или поздно, дебоширов всех будут снимать с рейса, потому что работники Эйр Астаны начнут выполнять правила самой же авиакомпании ( я подробно цитировал эти правила в этом посте ). А также вспомнят о поправках в ст.443 Кодекса об адм правонарушениях.
"Поправки, внесенные в ст. 443 Кодекса об административных правонарушениях, направлены на ужесточение ответственности за поведение, нарушающее правила безопасности полетов на воздушных судах. До внесения поправок за такого рода правонарушения ответ­ственность не была предусмотрена, вследствие чего создалась атмосфера безнаказанности и отдельные лица, систематически нарушая правила поведения на бортах воздушных судов, оставались вне поля правового воздействия на них. " (Аргын ИСКАКБЕКОВ, директор юридического департамента Министерства транспорта и коммуникаций РК)
Теперь же "5. Нарушение пассажиром правил безопасности полетов воздушного судна, если это деяние создало ситуацию, угрожающую безопасности полета, -
влечет штраф в размере от ста до двухсот месячных расчетных показателей либо административный арест на срок до пятнадцати суток." ст.443 п.5 .
Что касается "авиация - это не ресторанный бизнес, не нужно таким аршином ее мерять."..Хммм..я могу понять, что вам, как наземному работнику очень нравится безусловно выдающееся художественное произведение Хейли "Аэропорт ", но несмотря на захватывающую историю про вымышленный аэропорт и его вымышленные проблемы, иллюстрировать романом реальный авиационный бизнес, это примерно как учить казахский язык по нашим же учебникам казахского языка.
Что касается "но как объясняли юристы, по законодательству РК не принимать к рейсу пассажира нельзя, т.к. нет такой нормы плюс это идет в разрез со статьей Конституции о свободе передвижения"..можно перефразировать известную фразу "какая страна-такие и юристы". Особенно перл насчет статьи Конституции о свободе передвижения. То есть если пьяный мужик ломится ко мне в машину с требованием довезти его до Аксая, я отказать ему даже не смогу? чтобы его конституционное право не нарушить?)))
Если серьезно, перестаньте дружить с вашими юристами. Или порекомендуйте им Конституцию почитать.Например ст.12 "3. Гражданин Республики в силу самого своего гражданства имеет права и несет обязанности. " или "5. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать прав и свобод других лиц, посягать на конституционный строй и общественную нравственность. "
а также многочисленные нормативные акты , касающиеся авиации, ну и плюс правила авиакомпаний.
  • 3

#558
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
Из кого состоит экипаж стандартного рейса ЭА?
Старший пилот, второй пилот, бортпроводники. И? Борт-инженера имеются? Или диспетчера какие-нибудь?
Просто нужно прикинуть - кем можно работать на борту?
  • 0

#559
Lollapalooza

Lollapalooza
  • Гость
  • 48 сообщений


:faceoff: вы серьезно думаете, что теперь всех дебоширов будут снимать с рейса, только потому что тут была дискуссия? вы это серьезно?
авиация - это не ресторанный бизнес, не нужно таким аршином ее мерять. еще раз призываю почитать Хейли.
а с блэклистом тут сложная ситуация, я не юрист, но как объясняли юристы, по законодательству РК не принимать к рейсу пассажира нельзя, т.к. нет такой нормы плюс это идет в разрез со статьей Конституции о свободе передвижения. но я не юрист, повторюсь, за что купила, как говорится

Очевидно первая часть была обращена ко мне. Вы знаете, я серьезно думаю, что рано или поздно, дебоширов всех будут снимать с рейса, потому что работники Эйр Астаны начнут выполнять правила самой же авиакомпании.

Речь идет о блэклисте! Его применение невозможно по закону РК. То о чём пишите Вы, это отказ в перевозке и передача правоохранительным органам.
  • 0

#560
Lollapalooza

Lollapalooza
  • Гость
  • 48 сообщений

Из кого состоит экипаж стандартного рейса ЭА?
Старший пилот, второй пилот, бортпроводники. И? Борт-инженера имеются? Или диспетчера какие-нибудь?
Просто нужно прикинуть - кем можно работать на борту?

Ваш вопрос жутко подозрительный! Зачем вам?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.