Сообщение отредактировал Dunhill Man: 16.12.2012, 04:10:02
Air Astana. [часть 2]
#442
Отправлено 16.12.2012, 04:57:21
Рейсы в Астану,Усть-Каменогорск, Атырау,Урумчи отправлены с задержкой, Куала-Лумпур вернулся. И везде техпричины. Чимкент вообще отменен, на Москву на данный момент тоже дана задержка по тех причинам.
Также прибытие многих рейсов задержано на разные сроки.
Что за очередной коллапс у нацпера?
#443
Отправлено 16.12.2012, 10:38:32
#444
Отправлено 16.12.2012, 13:09:30
Дорогой друг, Mr_P, не ставя под сомнение ваши профессиональные журналистcкие таланты ( "Скандалы ! Интриги! Расследования!")) общаться и собирать информацию, тем не менее хочу вас уверить, что не только вы умеете это делать)) А если добавить профессиональную необходимость отслеживать всю информацию, касающуюся взаимоотношений агенств по продаже билетов и авиакомпании ЭА, могу вас заверить, что на данный момент, к счастью или к сожалению, ни у кого нет возможности "выкупать все блоками за 6-8 месяцев, а потом сливать обратно блоками".Это результат профессионального умения общаться и сбора информации из различных источников, включая туроператоров, агентств по продажам билетов и самого перевозчика. А что для вас надежный источник? ... А также, как бы вы сами занимались туристическим бизнесом? Не выкупали бы заранее контракты? Или пытались бы посадить клиентов только по приходу в ваше турагентство?))))))))))))))))))) И тогда бы в вашем агентстве путевка стоила 3 тыс. баксов, а в соседнем штука... Кажется, это даже школьнткам понятно сейчас...
Это информация из какого-либо надежного ( а лучше официального) источника, или из личных умозаключений, основанных на мониторинге цен на сайте перевозчика?Реально, закупают за 6-8 месяцев, потом в случае непродажи сливают обратно блоками.
Ну а ваши сентенции насчет тонкостей туристского бизнеса больше похожи на тезисы несуществующего, но вполне представляемого казахстанского школьного учебника "Основы ведения бизнеса в Казахстане".
#445
Отправлено 16.12.2012, 13:25:14
Весь восток-север страны температура ниже 40, соответственно наземная техника просто вымерзает. В Астане со вчерашнего дня багаж ручками грузят. Тут если за пару-тройку часов на морозе с ветром машина вымерзает и все жидкости в ней как желе и кристаллы, то потом заводка часто оборачивается ремонтом (сальники-прокладки выдавливает).
синие точки -это температурные рекорды в Астане за последние 130 лет. Как видно, нынешние -40, это не так редко встречающаяся температура в Астане.
Люди, которые отвечают за работоспособность авиационной техники об этом не знали?
Вот я , к примеру, покупая в ноябре "незамерзайку" в омыватель для машины,сэкономил и купил подешевле до -10, а в декабре шлепнуло -15-18. Жидкость замерзла, буду пытаться, сломается моторчик. Ну виноват то я сам, а вот в аэропорту Астаны кто виноват?
#446
Отправлено 16.12.2012, 13:43:55
С одной стороны, вы конечно правы, ибо абсолютный минимум в Астане -51 с копейками градусов, правда в позапрошлом веке.синие точки -это температурные рекорды в Астане за последние 130 лет. Как видно, нынешние -40, это не так редко встречающаяся температура в Астане. Люди, которые отвечают за работоспособность авиационной техники об этом не знали?
С другой стороны, если вы обратили внимание, речь идет не об авиационной технике, а о наземной. К которой ЭирАстана имеет весьма слабое отношение.
ЗЫ. Часовню тоже я развалил??? ©
Сообщение отредактировал Farmer: 16.12.2012, 13:44:52
#447
Отправлено 16.12.2012, 13:49:27
- Из правил авиакомпании "Эйр Астана"...Странно, но так никто и не дал ответ-в каких нормативных документах есть пункт, запрещающий пассажирам употреблять спиртные напитки , принесенные на борт с собой. Если он есть ( а в этом я не сомневаюсь) то экипаж ВС должен требовать от пассажиров его соблюдение.
"Спиртные напитки. Пассажирам запрещается употреблять спиртные напитки, включая купленные в магазинах беспошлинной торговли; за исключением предложенных на борту в рамках стандартного обслуживания." Источник
- Общие условия договора перевозки авиакомпании "Эйр Астана":
" 13. В целях обеспечения авиационной безопасности полета, пассажир обязуется не создавать ситуации, влекущие угрозу здоровью самого пассажира или безопасности находящихся на борту воздушного судна лиц и имущества, а также неудобства другим пассажирам, равно как и персоналу авиакомпании - допускать по отношению к ним любое словесное оскорбление и, тем более, физическое насилие. В противном случае в отношении пассажира будут применены следующие санкции:
- Расторжение договора на перевозку и отказ пассажиру в дальнейшей/обратной перевозке
- Привлечение к ответственности, предусмотренной международным правом и законодательством РК Источник "
«Эйр Астана» придерживается следующей политики в отношении неприемлемого поведения пассажиров:
Если пассажир «Эйр Астаны» совершил правонарушения; в том числе:
- создал ситуацию, угрожающую здоровью, чести и достоинству других пассажиров и авиаперсонала, допускал по отношению к ним словесное оскорбление или физическое насилие;
- употреблял собственные спиртные напитки, включая купленные в магазинах беспошлинной торговли, за исключением предложенных на борту в рамках стандартного обслуживания;
- отказывался выполнять рекомендации членов экипажа по ограничению распития спиртных напитков;
- создал условия, некомфортные для остальных пассажиров и препятствующие работе членов экипажа;...
- отказать пассажиру в перевозке до конечного пункта;
- передать пассажира правоохранительным органам государства посадки воздушного судна с последующим привлечением к ответственности по законам страны пребывания." Источник
#448
Отправлено 16.12.2012, 14:06:56
Да я вобщем то, про Эйр Астану и слова не произнес, моя риторическая тирада собственно была обращена к руководству аэропорта Астаны.С другой стороны, если вы обратили внимание, речь идет не об авиационной технике, а о наземной. К которой ЭирАстана имеет весьма слабое отношение.
Хотя...Не могу точно утверждать, но вот в аэропорту Алматы большую часть наземного обслуживания Эйр Астана производит сама , на своей наземной технике.
В аэропорту Астаны могу предположить тоже.
Наземная специальная техника, предназначенная для обслуживания воздушных судов, тоже называется мной авиационной. Может и неправильно, но не железнодорожной же ее называть ? Кстати, из пресс-релиза Аэропорта Астаны:
"..В международном аэропорту Астана проведены плановые мероприятия по подготовке к осеннее-зимнему периоду 2012-2013 года.В целях обеспечения безопасности и регулярности полетов в международном аэропорту Астана проведены плановые мероприятия по подготовке к осеннее-зимнему периоду 2012-2013 года. В рамках данного плана мероприятий был проведен смотр наземной спецтехники для зимнего содержания аэродрома и обслуживания воздушных судов. Данное мероприятие проводится ежегодно. В текущем году смотр проводился комиссией под председательством Президента аэропорта К. Жауханова, с целью определения состояния техники и ее готовности к эксплуатации. Согласно заключению комиссии, вся наземная спецтехника соответствует предъявленным требованиям, ... Учитывая суровый климат столицы, когда зимой температура окружающей среды понижается порой до -40, было проведено штатное обслуживание противообледенительной техники."
Значит, все таки знали и должны были учитывать такие морозы? Почему же техника стоит?
#449
Отправлено 16.12.2012, 14:55:06
потому что на камнях деревья не растут. Вам каким языком объяснять, что законы физики никто не отменял? Как объяснить человеку, который ниже -15 видел только в телике, что лента транспортера не будет двигаться при -40, что смазка превращается в твердую субстанцию, что пластиковые детали просто лопаются, что машина если вымерзла, то кроме как в теплом боксе ее никак не завести, что масло в мостах не греется как в двигателе, что ... я понимаю, что Вы спец во всем, но может иногда свои мысли просто остановить?Почему же техника стоит?
Я далеко не поклонник ЭА, но в этом случае у меня язык не повернется выдвигать претензии. У меня на улице стоит замерзшая машина, подготовленная к нашей зиме, я знаю что это такое.
Сообщение отредактировал gosh: 16.12.2012, 14:57:13
#450
Отправлено 16.12.2012, 15:17:12
потому что на камнях деревья не растут. Вам каким языком объяснять, что законы физики никто не отменял? Как объяснить человеку, который ниже -15 видел только в телике, что лента транспортера не будет двигаться при -40, что смазка превращается в твердую субстанцию, что пластиковые детали просто лопаются, что машина если вымерзла, то кроме как в теплом боксе ее никак не завести, что масло в мостах не греется как в двигателе, что ... я понимаю, что Вы спец во всем, но может иногда свои мысли просто остановить?Почему же техника стоит?
Я далеко не поклонник ЭА, но в этом случае у меня язык не повернется выдвигать претензии. У меня на улице стоит замерзшая машина, подготовленная к нашей зиме, я знаю что это такое.
А как тогда работают аэропорты в Якутске, например, или где нибудь на Аляске, что у них жизнь заканчивается, что ли? Нет это не погода виновата, а наше разгильдяйство, что в Астане - 40 разве редко бывает, о специальной незамерзающей смазке можно было и заранее позаботиться. А то у нас всегда зима приходит неожиданно. Как то всю ночь пришлось в порту просидеть потому что вдруг внезапно закончился антиобледенитель для самолетов.
#451
Отправлено 16.12.2012, 16:58:44
Какой неудачный аргумент ))) жизнь доказывает другое http://content.foto....ok63/1/s-64.jpgпотому что на камнях деревья не растут.
На будущее, попробуйте научно-техническим, как выпускник физматшколы постараюсь понять.Вам каким языком объяснять, что законы физики никто не отменял?
Gosh, с грустью разглядывая вашу "новостоличную" спесь, я пытаюсь понять, когда у наших астанчан произошел переход от целиноградских провинциальных комплексов к астанинской чванливости "пупа земли". Хочется вас разочаровать, за пределами Астаны, тоже есть жизнь ! И кое-где бывает зима с низкими температурами. Удивительно, но кроме астанчан, другие люди тоже бывали там. И, о ужас, другим казахстанцам, иногда зимой тоже позволялось побывать в нашей лучезарной столице.Как объяснить человеку, который ниже -15 видел только в телике, ...У меня на улице стоит замерзшая машина, подготовленная к нашей зиме, я знаю что это такое.
Ваша замерзшая машина -это конечно серьезно, и никак не сравнится с оторванной кожей от случайного прикосновения металла автомата в -35 в подмосковном лесу...
А что касается законов физики, то по вашему, как правильно заметила Helenochka, тот же аэропорт Якутска ,длительное время функционирующий при температурах около минус 50, им не подчиняется? из интервью президента аэропорта Якутска "...Разумеется, предпочтение отдается спецмашинам, произведенным компаниями-лидерами в области аэропортовой техники и зарекомендовавшим себя при эксплуатации в условиях низких температур."
Ладно, давайте закончим. Вы считаете -никто не виноват, и морозная зима , как всегда пришла внезапно. Я считаю- виноваты повсеместное дилетанство, коррупция и по
#453
Отправлено 16.12.2012, 18:45:26
в порту замер погрузчик контейнеров для крупнофюзеляжных самолетов (в ЭА это только B767, которых в парке всего два). багаж тут не при чем.В аэропорту
#AstanaCity замерзло оборудование, которое осуществляет погрузку/выгрузку багажа. Ожидание багажа занимает от 30 мин до 1 часа.
отсюда
в порту ниже 40, наземной технике конечно не позавидуешь
Сообщение отредактировал SnegoVitek: 16.12.2012, 18:47:47
#454
Отправлено 16.12.2012, 19:02:45
http://tengrinews.kz...-rejime-225306/Причиной значительной части задержек, по данным аэропорта, стали техническая неготовность отдельных воздушных судов авиакомпании "Эйр Астана" вследствие замерзания дренажной системы самолетов, обеспечивающих водой санузлы.
В отделе маркетинга аэропорта столицы отмечают один факт задержки рейса авиакомпании "Эйр Астана" по вине аэропорта при обслуживании воздушного судна Боинг-767 на 1 час 40 минут, когда в аэропорту из-за холода вышел из строя один из четырех контейнерных перегружателей, который в скором времени был задействован в производственном процессе.
Сообщение отредактировал SnegoVitek: 16.12.2012, 19:02:58
#456
Отправлено 16.12.2012, 20:08:50
Ээээээ.... Видите ли... Телепаты все ныне в отпуске, а простые граждане, увы, не зная модели вашей сотки, сказать что то определенное затрудняются.Повторю вопрос , если я балбес , так и отпишите - уймусь .
Вот интересно . В самолёте , при полёте, навигатор запушенный мною в сотке , будет работать ?Он автономный , не требуется GPRS сигнала .
ЗЫ. В принципе GPS в самолете работает. Но есть много нюансов.
Мне сейчас лениво набирать на телефонке, вернусь домой - напишу подробнее.
#457
Отправлено 16.12.2012, 20:13:59
Прошу прощения за "злостный" off-topic.Повторю вопрос , если я балбес , так и отпишите - уймусь .
Вот интересно . В самолёте , при полёте, навигатор запушенный мною в сотке , будет работать ?Он автономный , не требуется GPRS сигнала .
Проверено лично - Motorola MB525 Defy, Android, программа GPS Test:
1. Если включен режим "в самолёте", то отключаюся радиотракты GSM/WCDMA/WiFi/BT/GPS. Соответственно мобильное устройство превращается в подобие мультимедийного проигрывателя/читалки книг.
2. Режим "в самолёте" позволяет включить отдельно GPS-приёмник в устройстве, но:
2.1. Чувствительность оставляет желать лучшего - принимаются в лучшем случае 4-6 спутников, если расположить устройство у иллюминатора и
2.2. Устройство перестаёт принимать сигналы от спутников, если ВС движется со скоростью > 100 км/ч.
В тоже время, мой Garmin GPSmap 62s уверенно "видит" спутники на всём протяжении полёта с приемлимой точностью порядка +- 9 - 20 м.
Проверял неоднократно, Garmin держал на подлокотнике со стороны иллюминаторов.
GPRS/3G помогают лишь системе A-GPS в мобильном устройстве быстрее "поймать" нужные спутники для данной местности, в которой находится мобильное устройство со встроенным GPS-приёмником и являются опциональными.
Сообщение отредактировал MAV: 16.12.2012, 20:31:17
#458
Отправлено 16.12.2012, 20:54:00
Кстати подобные "правила перевозок" есть в каждой авиакомпании, и лежат в свободном доступе. Мало того при покупке билета через сайт с вас требуют поставить галочку, что вы с ними ознакомлены и согласны. Именно там заодно прописаны и компенсации за задержку, и какие необходимо документы иметь с собой для подачи заявления на получения компенсации, и как и чем вас должны кормить во время задержки, а так же что и где предоставлять. Кстати на посадочном всегда стоит время вылета, и очень часто бывает вас посадили в самолет и его начинают чинить... Одно время думала "Нафига?", оказывается так сложнее доказать факт задержки, только коллективное письмо.Из правил авиакомпании "Эйр Астана"
И еще на 80% задаваемых здесь вопросов ответ можно найти именно в правилах, так что все пассажирам рекомендую полистать как нибудь на досуге.
Не пробовали специальные зимние штучки покупать? Не поверите - помогает.Тут если за пару-тройку часов на морозе с ветром машина вымерзает и все жидкости в ней как желе и кристаллы, то потом заводка часто оборачивается ремонтом (сальники-прокладки выдавливает).
ЭА как бы не причем, но вы требуете компенсацию с нее, а она с Аэропорта. Из-за чужой безалаберности люди не должны страдать. А удар по карману учит лучше всего.А причем тут ЭА? Она же как авиакомпания, просто покупает услуги аэропорта, не может же она участвовать в тендерах аэропорта по закупу необходимого оборудования и техники?
Вроде в 21 веке живем... В космос летаем... Коллайдер вон недавно запустили, а все как в 18 веке, "это не мы, это погода".Как объяснить человеку, который ниже -15 видел только в телике, что лента транспортера не будет двигаться при -40, что смазка превращается в твердую субстанцию, что пластиковые детали просто лопаются, что машина если вымерзла, то кроме как в теплом боксе ее никак не завести, что масло в мостах не греется как в двигателе, что ... я понимаю, что Вы спец во всем, но может иногда свои мысли просто остановить?
Бетон, блин, до -20 заливают. а вы тут о маслах рассказываете... Или у нас в Казахстане как обычно зима пришла неожиданно, никто не ждал, думали. ну в этот раз точно в апреле, а она раз и в декабре... Пипец просто. Может просто надо было все специальными маслами и смазками смазать еще в ноябре, заранее, а не ждать 40 градусных морозов? Пластик говорите. Угу, их которого детские ведерки делаю для пляжа, они да лопаются - не спорю, только при строительстве аэропорта такие не применяют. Специальные, которые выдерживают огромные нагрузки, а если что-то лопается, значит аэропорт не из тех материалов построили, из более дешевых. Значит проверки надо проводить.. Куда дели деньги на более дорогие материалы.
#460
Отправлено 17.12.2012, 02:27:48
Только отнеситесь к посту на этот раз более сдержанней. По информации из источника, обеспечивающего связь ДКП Казахтелекома (видео- (по передаче данных)круглый стол премьера с министрами и руководителями нацкомпаний) на последних виртуальных переговорах нового премьера, Эйр Астана несет значительные убытки и вообще никогда не сможет выйти на минимальный уровень рентабельности, как ожидалось ранее. Так что поэтому уже принимают решения о смене высших менеджеров и им уже совсем не интересно заниматься делами а/к. Вот от этого и такие траблы с задержками и техподдержкой.Аэропорт Алма-Аты.
Рейсы в Астану,Усть-Каменогорск, Атырау,Урумчи отправлены с задержкой, Куала-Лумпур вернулся. И везде техпричины. Чимкент вообще отменен, на Москву на данный момент тоже дана задержка по тех причинам.
Также прибытие многих рейсов задержано на разные сроки.
Что за очередной коллапс у нацпера?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0