Air Astana. [часть 2]
#2
Отправлено 23.09.2012, 10:24:45
щас поди опять все расписание полетит к чертям - хорошее начало темы, ничего не скажешь
#4
Отправлено 23.09.2012, 21:37:39
купили 2 авиа билета до БКК на 17 ноября, тариф экономичный, т.е как я понала не возвратный. НО теперь по врачебным показаниям лететь нельзя, запрещают врачи. Может ли авиакомпания пойти на встречу при такой ситуации, если приложить все потверждающие документы итд?
Ну или хотя бы переписать билеты на родителей,чтобы просто не пропалаи.((((
может кто сталкивался с похожей ситуацией?
#6
Отправлено 24.09.2012, 02:02:38
#7
Отправлено 24.09.2012, 08:54:12
Сложилась такая ситуация...
купили 2 авиа билета до БКК на 17 ноября, тариф экономичный, т.е как я понала не возвратный. НО теперь по врачебным показаниям лететь нельзя, запрещают врачи. Может ли авиакомпания пойти на встречу при такой ситуации, если приложить все потверждающие документы итд?
Ну или хотя бы переписать билеты на родителей,чтобы просто не пропалаи.((((
может кто сталкивался с похожей ситуацией?
сборы точно вернут, да могут и тариф, если навстречу пойдут
#8
Отправлено 24.09.2012, 11:14:42
спасибо. Очень надеимся. А то как то 160 тыщ коту под хвост((( очень обидно. А так я уверена компания их продаст влет, высокий сезон.
Сложилась такая ситуация...
купили 2 авиа билета до БКК на 17 ноября, тариф экономичный, т.е как я понала не возвратный. НО теперь по врачебным показаниям лететь нельзя, запрещают врачи. Может ли авиакомпания пойти на встречу при такой ситуации, если приложить все потверждающие документы итд?
Ну или хотя бы переписать билеты на родителей,чтобы просто не пропалаи.((((
может кто сталкивался с похожей ситуацией?
сборы точно вернут, да могут и тариф, если навстречу пойдут
А куда ехать? в головной офис? что с собой взять? справку от врача? Покупали через сайт.
#9
Отправлено 24.09.2012, 12:51:32
очень редко объяву читают толково, как правило тараторят как под дулом пистолета, торопятся сильно, а на момент команды из кабины "cabin crew - take your seats for take off/landing", они уже как пять минут сидятИнтересно, почему в тексте, который читается перед вылетом, говорится "... убедитесь что ваш мобильный телефон включен на всем протяжении полета..." ??? Думал что ослышался, но когда летел обратно слушал внимательно, но таки именно включен. Да и жена тоже самое услышала оба раза.
как правило именно так из кабины сообщение звучит, очень редко добавляют please/thank you при обращении к СС
Сообщение отредактировал Mofa: 24.09.2012, 15:34:46
#10
Отправлено 24.09.2012, 13:03:50
Сложилась такая ситуация...
купили 2 авиа билета до БКК на 17 ноября, тариф экономичный, т.е как я понала не возвратный. НО теперь по врачебным показаниям лететь нельзя, запрещают врачи. Может ли авиакомпания пойти на встречу при такой ситуации, если приложить все потверждающие документы итд?
Ну или хотя бы переписать билеты на родителей,чтобы просто не пропалаи.((((
может кто сталкивался с похожей ситуацией?
Проедоставьте справки , ЭА должна рассмотреть их и по-моему в течение трех дней дать ответ, у нас была похожая ситуация, и нам вернули все деньги, без штрафов.
#11
Отправлено 24.09.2012, 17:13:40
А нам - нет, не вернули два года назад. Хотя была стопудовая ситуация, со всеми справками... Грят, читали условия, прежде чем букать? Спорить бесполезно. Правда, сбор вернули, с каждого билета что-то 25 тыщ, точно не помню.
Сложилась такая ситуация...
купили 2 авиа билета до БКК на 17 ноября, тариф экономичный, т.е как я понала не возвратный. НО теперь по врачебным показаниям лететь нельзя, запрещают врачи. Может ли авиакомпания пойти на встречу при такой ситуации, если приложить все потверждающие документы итд?
Ну или хотя бы переписать билеты на родителей,чтобы просто не пропалаи.((((
может кто сталкивался с похожей ситуацией?
Проедоставьте справки , ЭА должна рассмотреть их и по-моему в течение трех дней дать ответ, у нас была похожая ситуация, и нам вернули все деньги, без штрафов.
#12
Отправлено 24.09.2012, 18:03:38
А нам - нет, не вернули два года назад. Хотя была стопудовая ситуация, со всеми справками... Грят, читали условия, прежде чем букать? Спорить бесполезно. Правда, сбор вернули, с каждого билета что-то 25 тыщ, точно не помню.
Сложилась такая ситуация...
купили 2 авиа билета до БКК на 17 ноября, тариф экономичный, т.е как я понала не возвратный. НО теперь по врачебным показаниям лететь нельзя, запрещают врачи. Может ли авиакомпания пойти на встречу при такой ситуации, если приложить все потверждающие документы итд?
Ну или хотя бы переписать билеты на родителей,чтобы просто не пропалаи.((((
может кто сталкивался с похожей ситуацией?
Проедоставьте справки , ЭА должна рассмотреть их и по-моему в течение трех дней дать ответ, у нас была похожая ситуация, и нам вернули все деньги, без штрафов.
если не секрет какая была ситуация???
что то я так расстроилась уже...
конечно условия якобы для всех одни, но иногда же компания должна проявлять социальную отвественность или что то вроде этого(((((((((((((( Бред!
#13
Отправлено 24.09.2012, 18:19:37
Писала письмо на Customer.Relations@airastana.com, прилагала выписку из больницы.
Вопрос решили положительно, единственно надо было деньги получать в офисе самой подруге. а она не могла ходить.
Но это уже второй вопрос.
Сообщение отредактировал Sveta_y: 24.09.2012, 18:25:21
#15
Отправлено 25.09.2012, 17:41:30
Не, это была не живая объява, это был мультик. Вчера еще раз прослушал его, когда в Астану летел - таки включеннымочень редко объяву читают толково, как правило тараторят как под дулом пистолета, торопятся сильно, а на момент команды из кабины "cabin crew - take your seats for take off/landing", они уже как пять минут сидят
#16
Отправлено 25.09.2012, 18:56:15
По прилету в аэропорт Стамбула диспетчер сообщил пилоту, что, возможно, произошло касание хвостовой части самолета к поверхности взлетно-посадочной полосы. Во время осмотра было обнаружено повреждение обшивки фюзеляжа. На борту находились 136 пассажиров, никто не пострадал.
В пресс-службе добавили, что по данному факту будет проведено расследование. Обратный рейс из Стамбула в Атырау отменен, его пассажиры будут доставлены в Алматы другими рейсами.
Подробнее:http://tengrinews.kz...tambule-220850/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
#19
Отправлено 25.09.2012, 20:12:45
Человеческий фактор. У меня 2 раза была ситуация с невозвратными билетами.Оба раза решили положительно. Но! Письма постоянно рассматривают разные сотрудники, это видно по переписке, и иногда один ответ противоречит другому. Так было у меня в крайний раз: я по разным адресам отправила одну и ту же просьбу. На одно письмо вежливо отказали, а с другого адреса попросили дополнительно сканы документов, подтверждающих форсмажор и в результате решился вопрос! Так что пишите, а не гадайте.А нам - нет, не вернули два года назад. Хотя была стопудовая ситуация, со всеми справками... Грят, читали условия, прежде чем букать? Спорить бесполезно. Правда, сбор вернули, с каждого билета что-то 25 тыщ, точно не помню.
Сложилась такая ситуация...
купили 2 авиа билета до БКК на 17 ноября, тариф экономичный, т.е как я понала не возвратный. НО теперь по врачебным показаниям лететь нельзя, запрещают врачи. Может ли авиакомпания пойти на встречу при такой ситуации, если приложить все потверждающие документы итд?
Ну или хотя бы переписать билеты на родителей,чтобы просто не пропалаи.((((
может кто сталкивался с похожей ситуацией?
Проедоставьте справки , ЭА должна рассмотреть их и по-моему в течение трех дней дать ответ, у нас была похожая ситуация, и нам вернули все деньги, без штрафов.
#20
Отправлено 26.09.2012, 07:22:34
Медицинские справки у нас как пирожки пекутся - вы полагаете, что надо на них на все социально ответственно реагировать??? Тогда и билеты в БКК будут не по 160 а по 400 k. Смиритесь и успокойтесь - никто вам ничего не вернет, это плата за урок. У всех такое случается. Увы.
А нам - нет, не вернули два года назад. Хотя была стопудовая ситуация, со всеми справками... Грят, читали условия, прежде чем букать? Спорить бесполезно. Правда, сбор вернули, с каждого билета что-то 25 тыщ, точно не помню.
Сложилась такая ситуация...
купили 2 авиа билета до БКК на 17 ноября, тариф экономичный, т.е как я понала не возвратный. НО теперь по врачебным показаниям лететь нельзя, запрещают врачи. Может ли авиакомпания пойти на встречу при такой ситуации, если приложить все потверждающие документы итд?
Ну или хотя бы переписать билеты на родителей,чтобы просто не пропалаи.((((
может кто сталкивался с похожей ситуацией?
Проедоставьте справки , ЭА должна рассмотреть их и по-моему в течение трех дней дать ответ, у нас была похожая ситуация, и нам вернули все деньги, без штрафов.
если не секрет какая была ситуация???
что то я так расстроилась уже...
конечно условия якобы для всех одни, но иногда же компания должна проявлять социальную отвественность или что то вроде этого(((((((((((((( Бред!
[ex]Предупреждение по п. 2.2.11 Правил[/ex]
Сообщение отредактировал Farmer: 26.09.2012, 09:07:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0